По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ министерства труда и занятости Иркутской области от 20.08.2015 N 64-мпр "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги "Содействие урегулированию коллективных трудовых споров"



МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 20 августа 2015 г. № 64-мпр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОДЕЙСТВИЕ
УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОЛЛЕКТИВНЫХ ТРУДОВЫХ СПОРОВ"

В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве труда и занятости Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 3 декабря 2012 года № 688-пп, приказываю:

1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги "Содействие урегулированию коллективных трудовых споров", утвержденный приказом министерства труда и занятости Иркутской области от 29 мая 2013 года № 26-мпр, следующие изменения:
1) в пункте 17 слова "отдел социального партнерства и уровня жизни управления развития социально-трудовой сферы" заменить словами "отдел социального партнерства управления социально-трудовой сферы и охраны труда (далее - отдел)";
2) абзац пятый пункта 26 после слов "К заявлению, поданному в форме электронного документа" дополнить словами "и подписанному электронной подписью в порядке, установленном законодательством,";
3) пункт 36 изложить в следующей редакции:
"36. Плата за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не установлена";
4) пункт 37 изложить в следующей редакции:
"37. Размер и основания взимания платы за получение документов в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не установлены";
5) главу 17 изложить в следующей редакции:
"Глава 17. СРОК И ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ
В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

40. Срок регистрации представленных в министерство документов при непосредственном обращении заявителя в министерство не должен превышать 15 минут, при направлении документов через организации почтовой связи или в электронной форме - один рабочий день со дня получения министерством указанных документов.
41. При получении министерством документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию документов, осуществляет их регистрацию путем присвоения указанным документам входящего номера с указанием даты получения";
6) пункт 42 дополнить абзацем следующего содержания:
"Вход и выход из здания министерства оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, в том числе использующих кресла-коляски";
7) главу 19(1) изложить в следующей редакции:
"Глава 19(1). ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧИТЫВАЮЩИЕ
ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

55(1). Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
55(2). Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с этапами перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде, прилагаемыми к распоряжению Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", и планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года № 344-пп "О мерах по переводу услуг в электронный вид", и предусматривает четыре этапа:
I этап - возможность получения информации о государственной услуге посредством регионального портала;
II этап - возможность копирования и заполнения в электронном виде форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, размещенных на региональном портале;
III этап - возможность представления документов в электронном виде с использованием регионального портала в целях получения государственной услуги;
IV этап - возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги с использованием регионального портала.
55(3). При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявитель использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством.
55(4). Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством";
8) дополнить пунктом 58(1) следующего содержания:
"58(1). Для предоставления государственной услуги заявитель представляет в министерство документы одним из следующих способов:
1) путем личного обращения в министерство;
2) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через региональный портал, подписанных электронной подписью в порядке, установленном законодательством";
9) в пункте 64 слова "начальнику управления развития социально-трудовой сферы (далее - начальник управления), начальнику отдела социального партнерства и уровня жизни" заменить словами "начальнику управления социально-трудовой сферы и охраны труда (далее - начальник управления), начальнику отдела социального партнерства";
10) дополнить пунктом 65(1) следующего содержания:
"65(1). Максимальный срок выполнения действий по приему и регистрации документов составляет не более 2 рабочих дней";
11) дополнить пунктом 70(1) следующего содержания:
"70(1). Максимальный срок выполнения действий по оказанию консультативной помощи на этапе рассмотрения коллективного трудового спора примирительной комиссией составляет не более 4 рабочих дней на локальном уровне и 7 рабочих дней на иных уровнях социального партнерства";
12) дополнить пунктом 77(1) следующего содержания:
"77(1). Максимальный срок выполнения действий по рекомендации кандидатуры посредника для урегулирования коллективного трудового спора составляет не более 4 рабочих дней на локальном уровне и 7 рабочих дней на иных уровнях социального партнерства";
13) дополнить пунктом 85(1) следующего содержания:
"85(1). Максимальный срок выполнения действий по участию в создании временного трудового арбитража для урегулирования коллективного трудового спора составляет не более 4 рабочих дней на локальном уровне и 7 рабочих дней на иных уровнях социального партнерства";
14) дополнить пунктом 89(1) следующего содержания:
"89(1). Максимальный срок выполнения действий по подготовке и направлению сообщения об отказе в содействии урегулированию коллективного трудового спора составляет не более 2 рабочих дней";
15) в пункте 90 слово "делопроизводство" заменить словами "выдачу документов";
16) в пункте 91 слово "делопроизводство" заменить словами "выдачу документов";
17) в пункте 92 слово "делопроизводство" заменить словами "выдачу документов";
18) в пункте 93 слово "делопроизводство" заменить словами "выдачу документов";
19) в пункте 94 слово "делопроизводство" заменить словами "выдачу документов";
20) в пункте 96 слово "делопроизводство" заменить словами "выдачу документов";
21) пункт 97 изложить в следующей редакции:
"97. В случае получения от заявителя сообщения об отсутствии возможности получения соответствующих документов специалист, ответственный за выдачу документов, направляет их заявителю посредством почтовой связи в срок не позднее 3 рабочих дней.
Максимальный срок выполнения действий по выдаче документов при личном обращении заявителя или их направления посредством почтовой связи составляет не более 4 рабочих дней";
22) в пункте 98 слово "делопроизводство" заменить словами "выдачу документов";
23) приложение 5 к Административному регламенту изложить в новой редакции (прилагается).

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.

Заместитель министра
Е.Л.ЕГОРОВА





Приложение
к приказу
министерства труда и занятости
Иркутской области
от 20 августа 2015 года
№ 64-мпр

"Приложение 5
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Содействие урегулированию
коллективных трудовых споров"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


Подача заявления и документов для предоставления государственной услуги


\/ \/

Путем личного обращения В форме электронного документа


\/ \/

Прием и регистрация документов
(срок выполнения действия составляет не более 2 рабочих дней)


\/ \/ \/ \/

Оказание Рекомендация Участие в Подготовка и
консультативной кандидатуры создании направление
помощи на этапе посредника для временного сообщения об
рассмотрения урегулирования трудового отказе в
коллективного коллективного арбитража для содействии
трудового спора > трудового спора > урегулирования урегулированию
примирительной (срок коллективного коллективного
комиссией выполнения трудового спора трудового спора
(срок выполнения действия на (срок выполнения (срок
действия на локальном действия на выполнения
локальном уровне уровне не более локальном уровне действия
не более 4 4 рабочих дней, не более 4 составляет не
рабочих дней, на на иных уровнях рабочих дней, на более 2 рабочих
иных уровнях социального иных уровнях дней)
социального партнерства до социального
партнерства до 7 7 рабочих дней) партнерства до 7
рабочих дней) рабочих дней)

/\

\/ \/ \/

Выдача документов, являющихся результатом предоставления государственной
услуги (срок выполнения действия составляет не более 4 рабочих дней)

".


------------------------------------------------------------------