По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Распоряжение заместителя мэра - председателя комитета по бюджетной политике и финансам администрации г. Иркутска от 13.08.2015 N 104-02-74/5 "О внесении изменения в распоряжение заместителя мэра - председателя комитета по бюджетной политике и финансам администрации г. Иркутска от 17.03.2015 N 104-02-20/5"



ЗАМЕСТИТЕЛЬ МЭРА - ПРЕДСЕДАТЕЛЬ КОМИТЕТА ПО
БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ФИНАНСАМ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ИРКУТСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 13 августа 2015 г. № 104-02-74/5

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В РАСПОРЯЖЕНИЕ ЗАМЕСТИТЕЛЯ МЭРА -
ПРЕДСЕДАТЕЛЯ КОМИТЕТА ПО БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ФИНАНСАМ
АДМИНИСТРАЦИИ Г. ИРКУТСКА ОТ 17.03.2015 № 104-02-20/5

В целях приведения муниципального правового акта города Иркутска в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, руководствуясь ст. 20 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Иркутской области от 24.07.2008 № 63-оз "О наделении органов местного самоуправления отдельными областными государственными полномочиями в сфере труда", приказом министерства труда и занятости Иркутской области от 22.05.2015 № 38-мпр "О внесении изменений в Методические рекомендации по осуществлению органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области отдельных областных государственных полномочий в сфере труда":

1. Внести в распоряжение заместителя мэра - председателя комитета по бюджетной политике и финансам администрации г. Иркутска от 17.03.2015 № 104-02-20/5 "Об утверждении Порядка организации сбора информации в сфере условий и охраны труда в городе Иркутске" (далее - распоряжение) следующее изменение:
1.1. Приложение № 1 к распоряжению изложить в редакции Приложения № 1 к настоящему распоряжению.

2. Управлению по информационной политике комитета по культурной политике и внешним связям администрации города Иркутска опубликовать настоящее распоряжение с приложением в средствах массовой информации и разместить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска (www.admirk.ru).

3. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя председателя комитета - начальника департамента закупок, ценового, тарифного регулирования и трудовых отношений комитета по бюджетной политике и финансам администрации г. Иркутска.

И.о. заместителя мэра - председателя комитета
по бюджетной политике и финансам
администрации г. Иркутска
А.А.САРАПОВА





Приложение № 1
к распоряжению
заместителя мэра - председателя комитета
по бюджетной политике и финансам
администрации г. Иркутска
от 13 августа 2015 года
№ 104-02-74/5

ИНФОРМАЦИЯ
О СОСТОЯНИИ УСЛОВИЙ И ОХРАНЫ ТРУДА
ЗА _______________________ 201_ ГОДА
(указать период)

___________________________________________________
(наименование организации)

Информация предоставляется за 1 квартал, 1 полугодие, 3 квартал, год не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.

N
Показатели
Значение
1.
Должность, Ф.И.О. руководителя организации, дата последней проверки знаний требований охраны труда

2.
Наличие специалиста(-ов) по охране труда, службы охраны труда в организации, да (количество специалистов, Ф.И.О, дата последней проверки знаний требований охраны труда), нет

3.
Списочная численность работников, всего:

- в том числе женщин

- в том числе лиц до 18 лет

4.
Количество рабочих мест в организации

5.
Количество рабочих мест, подлежащих специальной оценке условий труда, ед./количество работников, чел.

6.
Количество рабочих мест, на которых проведена специальная оценка условий труда, ед./количество работников, чел.

7.
Количество рабочих мест, на которых по результатам специальной оценки условий труда установлены оптимальные и допустимые условия труда (1 и 2 класс), ед./количество работников, чел.

8.
Количество рабочих мест, на которых по результатам специальной оценки условий труда установлены вредные условия труда (3 класс), ед./количество работников, чел.:

- из них с классом условий труда 3.1, ед./количество работников, чел.

- из них с классом условий труда 3.2, ед./количество работников, чел.

- из них с классом условий труда 3.3, ед./количество работников, чел.

- из них с классом условий труда 3.4, ед./количество работников, чел.

9.
Количество рабочих мест, на которых по результатам специальной оценки условий труда установлены опасные (экстремальные) условия труда (4 класс), ед./количество работников, чел.

10.
Количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда, ед./количество работников, чел.

11.
Количество работников в организации, подлежащих периодическим медицинским осмотрам, чел.

12.
Количество работников в организации, которым проведен периодический медицинский осмотр, чел.

13.
Численность работников, подлежащих обучению и проверке знаний требований охраны труда в отчетном периоде, чел.

14.
Численность работников, прошедших в отчетном периоде обучение и проверку знаний требований охраны труда, чел.

- в том числе в комиссии организации, чел.

15.
Уровень обучения и проверки знаний требований охраны в отчетном периоде (п. 14 / п. 13 x 100), %

16.
Наличие плана мероприятий по улучшению условий и охраны труда, да/нет:

- в том числе включающего мероприятия, направленные на развитие физической культуры и спорта, да/нет

- в том числе включающего компенсацию работникам оплаты занятий спортом в клубах и секциях, да/нет

17.
Проведение физкультурных и спортивных мероприятий, в том числе мероприятий по внедрению Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), включая оплату труда методистов и тренеров, привлекаемых к выполнению указанных мероприятий, да/нет:

- проведение физкультурно-оздоровительных мероприятий, да/нет

- организация и приобретение, содержание и обновление спортивного инвентаря, да/нет

- устройство новых и (или) реконструкция имеющихся помещений и площадок для занятий спортом, да/нет

- создание и развитие физкультурно-спортивных клубов, организованных в целях массового привлечения граждан к занятиям физической культурой и спортом, да/нет

18.
Израсходовано средств на мероприятия по охране труда, тыс. руб.:

- из них направленных на выполнение мероприятий технического характера, тыс. руб.

19.
Количество проверок за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, проведенных уполномоченными (доверенными) лицами по охране труда профессиональных союзов/число выявленных нарушений/% устранения нарушений в отчетном периоде

20.
Наличие локального нормативного акта(-ов) об установлении политики, целей и задач в области управления профессиональными рисками, да/нет

21.
Внедрение системы управления охраной труда, промышленной безопасности, да/нет

22.
Количество проведенных семинаров, совещаний, конференций и т.п. по охране труда

23.
Количество проведенных смотров-конкурсов по охране труда (в примечании указать тематику конкурса, описать критерии оценки победителей), ед. <*>

24.
Количество мероприятий по обмену передовым опытом в области безопасности и охраны труда, всего, ед. <*>:

- в том числе проведенные выставки, презентации средств индивидуальной защиты, ед.

- в том числе количество семинаров, совещаний, круглых столов по обмену передовым опытом в области безопасности и охраны труда, ед.

- другие мероприятия, ед.

25.
Сведения о внедрении передового опыта в области безопасности и охраны труда <*>:

- собственный передовой опыт в области техники, технологии, организации труда, управления производством, профилактики и улучшения здоровья работников, ед. (в примечании изложить подробно)

- заимствованный передовой опыт в области техники, технологии, организации труда, управления производством, профилактики и улучшения здоровья работников, ед. (в примечании изложить подробно)

26.
Количество оборудованных кабинетов по охране труда, ед.

27.
Количество проведенных месячников или дней охраны труда, ед.

28.
Количество размещенных информационных материалов по охране труда в средствах массовой информации и общественных местах, ед.

29.
Наличие учебно-тренировочных полигонов для отработки работниками практических навыков безопасного производства работ, да (кол-во)/нет


--------------------------------
<*> - информация предоставляется за отчетный год с подробным описанием данных мероприятий либо в аналитической записке, либо в примечании к таблице.

Руководитель организации ________________ ____________ _____________
(Ф.И.О.) (подпись) (дата)

Исполнитель:
___________________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., контактный телефон)

И.о. заместителя мэра - председателя комитета
по бюджетной политике и финансам
администрации г. Иркутска
А.А.САРАПОВА

Начальник отдела труда и управления
охраной труда департамента закупок,
ценового, тарифного регулирования
и трудовых отношений комитета
по бюджетной политике и финансам
администрации г. Иркутска
Е.В.КАЗАНЦЕВА


------------------------------------------------------------------