По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации г. Иркутска от 31.07.2015 N 031-06-725/5 "О внесении изменения в постановление администрации города Иркутска от 22.02.2013 N 031-06-344/13"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 июля 2015 г. № 031-06-725/5

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ИРКУТСКА ОТ 22.02.2013 № 031-06-344/13

Руководствуясь ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.ст. 37, 38, 42 Устава города Иркутска, администрация города Иркутска постановляет:

1. Внести в постановление администрации города Иркутска от 22.02.2013 № 031-06-344/13 "О создании Комиссии по координации деятельности в сфере формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения города Иркутска" в редакции постановления администрации города Иркутска от 21.05.2014 № 031-06-594/14 (далее - постановление) следующее изменение:
1.1. Приложение № 2 к постановлению изложить в редакции Приложения № 1 к настоящему постановлению.

2. Отделу регистрации и архива организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска внести в оригинал постановления администрации города Иркутска от 22.02.2013 № 031-06-344/13 информационную справку о дате внесения в него изменения настоящим постановлением.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра - председателя комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска.

Мэр города Иркутска
Д.В.БЕРДНИКОВ





Приложение № 1
к постановлению
администрации города Иркутска
от 31 июля 2015 года
№ 031-06-725/5

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО КООРДИНАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ФОРМИРОВАНИЯ
ДОСТУПНОЙ СРЕДЫ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ДРУГИХ
МАЛОМОБИЛЬНЫХ ГРУПП НАСЕЛЕНИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА

Председатель Комиссии:
- вице-мэр города Иркутска.
Заместитель председателя Комиссии:
- заместитель мэра - председатель комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска.
Члены Комиссии:
- заместитель мэра - председатель комитета по управлению Октябрьским округом администрации города Иркутска;
- заместитель мэра - председатель комитета по управлению Правобережным округом администрации города Иркутска;
- заместитель мэра - председатель комитета по управлению Свердловским округом администрации города Иркутска;
- заместитель мэра - председатель комитета по управлению Ленинским округом администрации города Иркутска;
- заместитель мэра - председатель комитета городского обустройства администрации города Иркутска;
- заместитель мэра - председатель комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска;
- заместитель мэра - председатель комитета по управлению муниципальным имуществом администрации города Иркутска;
- заместитель мэра - председатель комитета по бюджетной политике и финансам администрации города Иркутска;
- заместитель мэра - председатель комитета по культурной политике и внешним связям администрации города Иркутска;
- начальник департамента стратегического развития администрации города Иркутска;
- председатель Иркутской областной организации общероссийской общественной организации "Всероссийское общество инвалидов" (по согласованию);
- председатель Иркутской региональной Ассоциации некоммерческих организаций инвалидов "Прибайкалье" (по согласованию);
- заместитель председателя Благотворительного фонда помощи инвалидам им. Преподобного Илии Киево-Печерского (Муромца) (по согласованию).
Секретарь Комиссии:
- главный специалист сектора по работе с населением отдела социальной помощи населению департамента здравоохранения и социальной помощи населению комитета по социальной политике и культуре администрации города Иркутска.

И.о. заместителя мэра - председателя комитета
по социальной политике и культуре
администрации города Иркутска
Т.Н.ЭДЕЛЬМАН

И.о. начальника департамента здравоохранения
и социальной помощи населению комитета
по социальной политике и культуре
администрации города Иркутска
С.П.ПАПКОВА


------------------------------------------------------------------