По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ министерства образования Иркутской области от 24.07.2015 N 64-мпр "О внесении изменений в ведомственную целевую программу Иркутской области "Развитие системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Иркутской области" на 2014 - 2018 годы"



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 24 июля 2015 г. № 64-мпр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ВЕДОМСТВЕННУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАНИЯ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2014 - 2018 ГОДЫ

В соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 16 июля 2013 года № 261-пп "О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ Иркутской области", руководствуясь Положением о министерстве образования Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года № 391/170-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:

1. Внести в ведомственную целевую программу Иркутской области "Развитие системы повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования Иркутской области" на 2014-2018 годы, утвержденную приказом министерства образования Иркутской области от 23 октября 2013 года № 94-мпр (далее - программа) следующие изменения:
1) строку "Ресурсное обеспечение программы" паспорта программы изложить в следующей редакции:

"
Ресурсное обеспечение программы
Финансирование мероприятий Программы планируется осуществлять за счет средств федерального и областного бюджетов. Общий объем средств, необходимых на реализацию Программы, составляет 451257,8 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 129371,4 тыс. рублей;
2015 год - 91390,0 тыс. рублей;
2016 год - 76831,8 тыс. рублей;
2017 год - 76832,3 тыс. рублей;
2018 год - 76832,3 тыс. рублей;
за счет средств федерального бюджета - 77198,3 тыс. рублей, в том числе по годам:
2014 год - 45230,4 тыс. рублей;
2015 год - 31967,9 тыс. рублей;
за счет средств областного бюджета - 374059,5 тыс. рублей,
в том числе по годам:
2014 год - 84141,0 тыс. рублей;
2015 год - 59422,1 тыс. рублей;
2016 год - 76831,8 тыс. рублей;
2017 год - 76832,3 тыс. рублей;
2018 год - 76832,3 тыс. рублей
";

2) в приложении 2 к программе:
в столбце "2015 год" строки 1.15 цифры "2495,9" заменить цифрами "27469,9";
в столбце "2015 год" строки "Итого объем финансирования в целом по программе" цифры "6993,9" заменить цифрами "31967,9";
3) в приложении 3 к программе:
строку 15 изложить в следующей редакции:

"
15.
Реализация мероприятий ФЦПРО на 2011 - 2015 годы по направлению "Достижение во всех субъектах РФ стратегических ориентиров национальной образовательной инициативы "Наша новая школа" по мероприятию "Обучение и повышение квалификации педагогических и управленческих работников системы образования по государственно-общественному управлению образованием" <*>
ИТОГО
807
07
02


63299,9
35830,0
27469,9
0,0
0,0
0,0
807
07
05


6607,3
3571,5
3035,8
0,0
0,0
0,0
Федеральный бюджет
807
07
02
5125026
200
15619,8
13123,9
2495,9
0,0
0,0
0,0
807
07
02
5125026
600
47680,1
22706,1
24974,0
0,0
0,0
0,0
Областной бюджет
807
07
05
5120200
600
6607,3
3571,5
3035,8
0,0
0,0
0,0
";

строку "Всего" изложить в следующей редакции:

"

ВСЕГО
451257,8
129371,4
91390,0
76831,8
76832,3
76832,3
".

2. Отделу исполнения бюджета, бухгалтерского учета и отчетности министерства образования Иркутской области (Ефимова И.Н.) расходы по программе производить согласно проведенной корректировке.

3. Управлению финансово-экономической работы, анализа и контроля министерства образования Иркутской области (Захарова М.В.) внести изменения в ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и в кассовый план по расходам на мероприятия программы.

4. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте министерства образования Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Исполняющая обязанности
министра образования
Е.А.ОСИПОВА


------------------------------------------------------------------