Приказ министерства образования Иркутской области от 10.07.2015 N 59-мпр "О внесении изменений в ведомственную целевую программу Иркутской области "Модернизация профессионального образования" на 2014 - 2018 годы"
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 10 июля 2015 г. № 59-мпр
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ВЕДОМСТВЕННУЮ ЦЕЛЕВУЮ ПРОГРАММУ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ "МОДЕРНИЗАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ" НА 2014 - 2018 ГОДЫ
В соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 16 июля 2013 года № 261-пп "О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ Иркутской области", руководствуясь Положением о министерстве образования Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года № 391/170-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Внести в ведомственную целевую программу Иркутской области "Модернизация профессионального образования" на 2014 - 2018 годы, утвержденную приказом министерства образования Иркутской области от 23 октября 2013 года № 96-мпр (далее - программа), следующие изменения:
1) в приложении 2 к программе:
пункт 14 изложить в следующей редакции:
"
14.
Меры социальной поддержки обучающихся (обеспечение питания) и государственные гарантии детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей (обеспечение питания и выплата на приобретение одежды, обуви, мягкого инвентаря)
Министерство образования Иркутской области
01. 2014
12. 2018
Областной бюджет
тыс. руб.
238421,2
248203,9
251491,4
251491,4
251491,4
Количество обучающихся, получающих социальную поддержку
чел.
11903
13056
13419
13419
13419
Доля обучающихся, обеспеченных мерами социальной поддержки, от общего числа обучающихся, нуждающихся в социальной поддержке
%
100
100
100
100
100
";
пункт 16 изложить в следующей редакции:
"
16.
Компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, проживающих в районах Крайнего Севера
Министерство образования Иркутской области
01. 2014
12. 2018
Областной бюджет
тыс. руб.
10956,5
12698,3
9411,1
9411,1
9411,1
Количество работников, получающих социальную поддержку
чел.
760
692
653
653
653
Доля работников, получивших компенсацию, от общего количества работников, нуждающихся в социальной поддержке
%
100
100
100
100
100
";
2) в приложении 3 к программе:
пункт 13 изложить в следующей редакции:
"
13.
Проведение областных мероприятий с обучающимися государственных профессиональных образовательных организаций Иркутской области
Итого
807
07
04
5120100
13483,4
3179,8
2164,0
2713,2
2713,2
2713,2
Областной бюджет
807
07
04
5120100
200
10157,0
2793,8
150,0
2404,4
2404,4
2404,4
600
3326,4
386,0
2014,0
308,8
308,8
308,8
";
пункт 14 изложить в следующей редакции:
"
14.
Меры социальной поддержки обучающихся (обеспечение питания) и государственные гарантии детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей (обеспечение питания и выплата на приобретение одежды, обуви, мягкого инвентаря)
Областной бюджет
807
07
04
5120100
600
1241099,3
238421,2
248203,9
251491,4
251491,4
251491,4
";
пункт 16 изложить в следующей редакции:
"
16.
Компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, проживающих в районах Крайнего Севера
Областной бюджет
807
07
04
5120100
600
51888,1
10956,5
12698,3
9411,1
9411,1
9411,1
".
2. Отделу исполнения бюджета, бухгалтерского учета и отчетности министерства образования Иркутской области (Ефимова И.Н.) расходы по программе производить согласно проведенной корректировке.
3. Управлению финансово-экономической работы, анализа и контроля министерства образования Иркутской области (Захарова М.В.) внести изменения в ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и в кассовый план по расходам на мероприятия программы.
4. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте министерства образования Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Исполняющая обязанности
министра образования
Е.А.ОСИПОВА
------------------------------------------------------------------