По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ министерства труда и занятости Иркутской области от 31.03.2015 N 28-мпр "О внесении изменений в Административный регламент предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Иркутской области"



МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 31 марта 2015 г. № 28-мпр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ИНФОРМИРОВАНИЮ
О ПОЛОЖЕНИИ НА РЫНКЕ ТРУДА В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях приведения в соответствие с законодательством Российской Федерации, руководствуясь Положением о министерстве труда и занятости Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 3 декабря 2012 года № 688-пп, приказываю:

1. Внести в Административный регламент предоставления государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Иркутской области, утвержденный приказом министерства труда и занятости Иркутской области от 23 сентября 2013 года № 46-мпр, следующие изменения:
1) пункт 41 изложить в следующей редакции:
"41. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют";
2) пункт 103 изложить в следующей редакции:
"103. Фиксация результата выполнения административной процедуры по внесению сведений о заявителе в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения на основании данных заявления осуществляется путем подписания работником Центра занятости населения и гражданином выведенных на печатающее устройство сведений о заявителе (в случае личного обращения заявителя в Центр занятости населения).
В случае поступления заявления в Центр занятости населения другим способом фиксация результата выполнения административной процедуры по внесению сведений о заявителе в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения осуществляется путем подписания работником Центра занятости населения выведенных на печатающее устройство сведений о заявителе";
3) пункт 155 изложить в следующей редакции:
"155. Основаниями отказа в удовлетворении жалобы являются:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Порядок рассмотрения отдельных жалоб:
1) если в жалобе не указаны фамилия заявителя - физического лица либо наименование заявителя - юридического лица, а также адрес электронной почты или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, ответ на жалобу не дается;
2) при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица министерства, а также членам его семьи, министр оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и в течение 7 рабочих дней в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме сообщает заявителю о недопустимости злоупотребления правом;
3) если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение 7 рабочих дней со дня регистрации жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме сообщается заявителю, в том случае, если его фамилия и почтовый адрес (адрес электронной почты) поддаются прочтению;
4) если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу и в связи с ранее направляемыми жалобами, при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в министерство. О данном решении заявитель уведомляется в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в течение 7 рабочих дней".

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.

Министр
Н.В.ВОРОНЦОВА


------------------------------------------------------------------