По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 30.03.2015 N 16-мпр "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление гражданам социальных выплат при ипотечном жилищном кредитовании на строительство или приобретение жилья на первичном рынке на территории Иркутской области"



МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА, ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 30 марта 2015 г. № 16-мпр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ГРАЖДАНАМ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ ПРИ ИПОТЕЧНОМ ЖИЛИЩНОМ
КРЕДИТОВАНИИ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ИЛИ ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛЬЯ
НА ПЕРВИЧНОМ РЫНКЕ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"

В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь Положением о министерстве строительства, дорожного хозяйства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 9 февраля 2011 года № 29-пп, приказываю:

1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление гражданам социальных выплат при ипотечном жилищном кредитовании на строительство или приобретение жилья на первичном рынке на территории Иркутской области", утвержденный приказом министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 25 апреля 2014 года № 21-мпр (далее - административный регламент), следующие изменения:
в пункте 18 слова "irkstroy.irkobl.ru" заменить словами "irkobl.ru/sites/irkstroy/";
в пункте 22 слова "территориальными органами Федеральной службы" заменить словами "Федеральной службой";
дополнить пункт 32 подпунктом "з" следующего содержания:
"з) постановление Правительства Иркутской области от 24 октября 2013 года № 443-пп "Об утверждении государственной программы Иркутской области "Доступное жилье" на 2014 - 2020 годы" ("Областная", № 132, 25 ноября 2013 года)";
в главе 9:
наименование изложить в следующей редакции:
"Глава 9. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И УСЛУГ, КОТОРЫЕ
ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ,
СПОСОБЫ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ
ФОРМЕ, ПОРЯДОК ИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ";
пункт 33 дополнить подпунктами "н", "о" следующего содержания:
"н) справка, подтверждающая факт обучения детей, указанных в абзаце пятом подпункта "е" пункта 4 настоящего административного регламента, в образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность, по очной форме;
о) копия справки, подтверждающей факт инвалидности детей, указанных в абзаце четвертом подпункта "е" пункта 4 настоящего административного регламента";
в пункте 36 слова "в подпунктах "в", "к", "л" заменить словами "в подпунктах "в", "к", "л", "н", "о";
в пункте 40 слова "заявления и" исключить;

в подпункте "г" пункта 42 *** "в подпунктах "в", "к", "л" заменить словами "в подпунктах "в", "к", "л", "н", "о";
подпункт "д" пункта 43 исключить;
в главе 14:
в наименовании слово "пошлины" заменить словами "государственной пошлины";
пункт 44 изложить в следующей редакции:
"44. Основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги, законодательством не установлены";
пункт 48 признать утратившим силу;
пункты 50, 51 изложить в следующей редакции:
"50. Регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги и прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляет должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, в день их подачи.

Максимальное время регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и приема документов, необходимых для предоставления государственной ***, составляет 10 минут.
51. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, устанавливается в соответствии с действующим законодательством";
пункт 52 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Вход в здание Министерства, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ граждан с ограниченными физическими возможностями, включая использующих кресла-коляски";
подпункт "а" пункта 66 изложить в следующей редакции:
"а) прием гражданина, прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в форме электронных документов;";
в главе 22:
наименование главы 22 изложить в следующей редакции:
"Глава 22. ПРИЕМ ГРАЖДАНИНА, ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, РЕГИСТРАЦИЯ
ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ,
В ТОМ ЧИСЛЕ В ФОРМЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ДОКУМЕНТОВ";
в пункте 69:
в абзаце первом п. 69 слова "заявление и" исключить;
абзац пятый изложить в следующей редакции:
"Представленные гражданами заявления о предоставлении государственной услуги регистрируются в хронологическом порядке должностным лицом министерства, ответственным за реализацию мероприятий программы, в журнале регистрации заявлений о постановке на учет, удостоверяются при их сверке с подлинниками, на копиях документов выполняется надпись об их соответствии подлинникам, заверяется подписью с указанием фамилии и инициалов, наименованием должности";
пункт 71 изложить в следующей редакции:
"71. В случае если документы не подписаны электронной подписью, гражданину в день поступления документов в электронной форме направляется уведомление об их приеме, в котором указывается график приема граждан в пределах 30 календарных дней со дня обращения гражданина.
Уведомление о приеме документов направляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили документы в электронной форме";
в абзаце втором пункта 73 слова "заявление и" исключить;
в пункте 74 слова "заявление и документы, поданные в форме электронных документов" заменить словами "документы, поданные в электронной форме";
пункт 75 изложить в следующей редакции:
"75. Срок приема гражданина, приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут";
в пункте 76 слова "прием заявления и документов и их регистрация" заменить словами "прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и регистрация заявления о предоставлении государственной услуги";
пункт 79 дополнить абзацем третьим следующего содержания:
"Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию";
в пункте 80 слова "20 рабочих дней" заменить словами "10 рабочих дней";
в пункте 92:
в абзаце первом пункта 92 слова "утверждаемых министерством" заменить словами "утверждаемых правовым актом министерства";
дополнить абзацами третьим, четвертым следующего содержания:
"Целью проведения плановых проверок является изучение, оценка и анализ полноты и качества предоставления государственной услуги.
Целью проведения внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги является проверка фактов, изложенных в письменном обращении о несвоевременном или некачественном предоставлении государственной услуги";
пункт 93 изложить в следующей редакции:
"93. Плановые и (или) внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании правового акта министерства о проведении плановой и (или) внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.
Для проведения плановой и (или) внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги правовым актом министерства формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие министерства, за исключением ответственных за предоставление государственной услуги.
Период проведения плановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается правовым актом министерства о проведении плановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, который не может превышать 20 календарных дней.
Период проведения внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается правовым актом министерства о проведении внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, который не превышает 10 календарных дней.
По результатам проведения плановой и (или) внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги оформляется акт, который подписывается всеми членами комиссии.
В акте отражаются сведения о результатах проведения плановой и (или) внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе о выявленных нарушениях и (или) недостатках, ответственные за устранение нарушений, сроки и предложения по их устранению.
Акт проверки полноты и качества предоставления государственной услуги представляется для рассмотрения министру.
По результатам проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги начальник управления жилищного строительства министерства обеспечивает устранение выявленных нарушений и (или) недостатков в срок, указанный в акте, и представляет отчет об их устранении министру";
пункт 95 изложить в следующей редакции:
"95. Гражданин, обратившийся с письменным обращением о несвоевременном и (или) некачественном предоставлении государственной услуги, уведомляется о результатах проведения внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги должностным лицом министерства в течение 5 рабочих дней со дня ее окончания";
пункт 116 изложить в следующей редакции:
"116. Порядок рассмотрения отдельных жалоб:
1) если в жалобе не указана фамилия, а также адрес электронной почты или почтовой адрес, по которым должен быть направлен ответ государственному служащему, ответ на жалобу не дается;
2) при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностных лиц министерства, а также членам их семей, министр оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и в течение семи рабочих дней сообщает лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
3) если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается лицу, направившему жалобу, в том случае, если его фамилия и почтовый адрес (адрес электронной почты) поддаются прочтению;
4) если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр строительства, дорожного хозяйства Иркутской области принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в министерство. О данном решении лицо, направившее жалобу, уведомляется в течение семи рабочих дней";
приложение 2 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.

Министр строительства,
дорожного хозяйства
Иркутской области
М.А.САДОВСКАЯ





Приложение
к приказу
министерства строительства,
дорожного хозяйства
Иркутской области
от 30 марта 2015 года
№ 16-мпр

Приложение 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Предоставление гражданам социальных
выплат при ипотечном жилищном кредитовании
на строительство или приобретение жилья
на первичном рынке на территории
Иркутской области"

БЛОК-СХЕМА
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГРАЖДАНАМ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ
ПРИ ИПОТЕЧНОМ ЖИЛИЩНОМ КРЕДИТОВАНИИ НА СТРОИТЕЛЬСТВО
ИЛИ ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛЬЯ НА ПЕРВИЧНОМ РЫНКЕ
НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"


Прием гражданина,
прием документов, Формирование и
необходимых для направление Проверка документов
предоставления межведомственных на соответствие
государственной запросов в органы, установленным
услуги, регистрация участвующие в требованиям и
заявления о > предоставлении > формирование >
предоставлении государственной учетных дел
государственной услуги. Срок граждан. Срок
услуги, в том числе в исполнения - 10 исполнения - три
форме электронных рабочих дней месяца
документов. Срок
исполнения - 15 минут



Принятие решения о
предоставлении Перечисление
социальной выплаты социальной выплаты
либо об отказе в (в случае принятия
предоставлении решения о
> социальной выплаты и > предоставлении
уведомление социальной выплаты).
гражданина о принятом Срок исполнения - 30
решении. Срок рабочих дней
исполнения - 50
рабочих дней



------------------------------------------------------------------