Приказ министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 24.03.2015 N 6-мпр "О внесении изменений в приказ министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 11 декабря 2012 года N 18-мпр"
МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 24 марта 2015 г. № 6-мпр
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ПРИРОДНЫХ
РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 11 ДЕКАБРЯ 2012 ГОДА № 18-МПР
В соответствии с Федеральным законом от 2 июля 2013 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Положением о министерстве природных ресурсов и экологии Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года № 392/171-пп, статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги по предоставления государственной услуги по выдаче и переоформлению лицензий на пользование участками недр местного значения, изменению условий пользования недрами, досрочному прекращению пользования недрами по инициативе владельца лицензии, утвержденный приказом министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 11 декабря 2012 года № 18-мпр, следующие изменения:
1.1. Дополнить пункт 16 после слова "власти:" словами "Федеральную службу государственной регистрации кадастра и картографии".
1.2. Дополнить пункт 28 подпунктами 6 - 8 следующего содержания:
"6) постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года № 344-пп "О мерах по переводу услуг в электронный вид" (далее - Постановление № 344-пп);
7) постановлением Правительства Иркутской области от 28 сентября 2012 года № 526-пп "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Иркутской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области при предоставлении государственных услуг Иркутской области" (далее - Постановление № 526-пп);
8) распоряжение Правительства Иркутской области от 29 октября 2012 года № 502-рп "Об утверждении Перечня государственных услуг Иркутской области с элементами межведомственного взаимодействия" (далее - Постановление № 502-рп)".
1.3. Дополнить пунктом 29.1 следующего содержания:
"29.1. Для выдачи дубликата лицензии заявитель должен представить заявление с указанием реквизитов документа, подтверждающего уплату государственной пошлины за предоставление такого дубликата".
1.4. В подпункте 7 пункта 30:
абзац седьмой признать утратившим силу;
в абзаце четырнадцатом слова "(лицензии)", "лицензия на осуществление деятельности по производству маркшейдерских работ, либо" исключить;
в абзаце девятнадцатом слова ", выписку из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении владельца лицензии на пользование участком недр, выданную не ранее чем за три месяца до подачи документов для переоформления лицензии" исключить;
в абзаце двадцать первом слова ", выписки из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении основного общества и дочернего общества - владельца лицензии на пользование участком недр, выданные не ранее чем за три месяца до подачи документов для переоформления лицензии" исключить.
1.5. В подпункте 2 пункта 31 слова "5 ГР" заменить словами "5-гр".
1.6. Пункт 39 изложить в следующей редакции:
"39. Для переоформления лицензии дополнительно к документам, представленным заявителем, необходимы следующие документы:
1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (реестра индивидуальных предпринимателей) на заявителя (в том числе выписка из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении основного общества и дочернего общества - владельца лицензии на пользование участком недр в случае переоформления лицензии, предусмотренном подпунктом 9 пункта 3 Положения);
2) копия бухгалтерского баланса за последний отчетный период с отметкой налогового органа о принятии в случае переоформления лицензии, предусмотренном подпунктом 3 пункта 3 Положения;
3) лицензия на осуществление деятельности по производству маркшейдерских работ в случае переоформления лицензии, предусмотренном подпунктом 5 пункта 3 Положения;
4) выписка из Единого государственного реестра прав, подтверждающая приобретение имущества (имущественного комплекса), принадлежавшего прежнему недропользователю и связанного с пользованием соответствующим участком недр, в случае переоформления лицензии, предусмотренном подпунктом 6 пункта 3 Положения;
5) платежный документ, подтверждающий уплату государственной пошлины".
1.7. Пункт 40 после слов "Федеральной налоговой службе России" дополнить словами ", Федеральной службе государственной регистрации кадастра и картографии, Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору".
1.8. В пункте 50:
число "6000" заменить числом "7500";
число "600" заменить числом "750".
1.9. В пункте 51 число "600" заменить числом "750".
1.10. В пункте 52 число "600" заменить числом "750".
1.11. Пункт 52(1) изложить в следующей редакции:
"52(1). Плата за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствует".
1.12. Пункт 52(2) признать утратившим силу.
1.13. Пункт 54 признать утратившим силу.
1.14. Дополнить пункт 64 после слов "его транспортной доступности," словами "количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги,", после слов "возможность получения информации о представлении государственной услуги," словами "в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий,".
1.15. Наименование главы 18 изложить в следующей редакции:
"Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме".
1.16. Дополнить пунктом 67.1 следующего содержания:
"67.1. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с этапами перехода на представление услуг (функций) в электронном виде, прилагаемыми к распоряжению Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года № 1993-р, и планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным Постановлением № 344-пп, и предусматривает четыре этапа:
I этап - возможность получения информации о государственной услуге посредством Портала;
II этап - возможность копирования и заполнения в электронном виде форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, размещенных на Портале.
При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявитель либо его представитель использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством".
1.17. Дополнить пункт 104 новым абзацем четвертым следующего содержания:
"- Федеральную службу по экологическому, технологическому и атомному надзору;".
1.18. Пункт 160 изложить в следующей редакции:
"Для проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги распоряжением министерства формируется комиссия. В состав комиссии включаются государственные гражданские служащие министерства: заместитель министра и не менее трех начальников отделов министерства.
По результатам проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги оформляется акт проверки, который подписывается членами комиссии".
1.19. Дополнить пунктом 166.1 следующего содержания:
"166.1. Поступившие обращения (жалобы) подлежат обязательной регистрации в течение 1 рабочего дня со дня их поступления в министерство. В течение 3 рабочих дней со дня регистрации поступившего обращения (жалобы) заявителю направляется уведомление о дате и месте его рассмотрения".
1.20. Пункт 168 изложить в следующей редакции:
"168. Порядок рассмотрения отдельных жалоб:
1) если в жалобе не указаны фамилия заявителя - физического лица либо наименование заявителя - юридического лица, а также адрес электронной почты или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, ответ на жалобу не дается;
2) при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членов его семьи, министр оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и в течение семи рабочих дней сообщает лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
3) если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается лицу, направившему жалобу, в том случае, если его фамилия и почтовый адрес (адрес электронной почты) поддаются прочтению;
4) если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу и в связи с ранее направляемыми жалобами, при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в министерство. О данном решении лицо, направившее жалобу, уведомляется в течение семи дней".
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять дней после его официального опубликования.
Министр
О.Э.КРАВЧУК
------------------------------------------------------------------