Постановление администрации г. Иркутска от 23.03.2015 N 031-06-264/5 "О внесении изменений в постановление администрации города Иркутска от 09.09.2009 N 031-06-3090/9"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 марта 2015 г. № 031-06-264/5
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА ИРКУТСКА ОТ 09.09.2009 № 031-06-3090/9
В целях повышения эффективности расходов бюджета города Иркутска и качества управления средствами бюджета города Иркутска главными распорядителями бюджетных средств, руководствуясь ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ст.ст. 37, 38, 42, 54 Устава города Иркутска, администрация города Иркутска постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Иркутска от 09.09.2009 № 031-06-3090/9 "Об утверждении Методики балльной оценки качества финансового менеджмента главных администраторов бюджетных средств" в редакции постановления администрации города Иркутска от 26.03.2014 № 031-06-328/14 (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. Приложения № 1, 2 к Приложению № 1 к постановлению изложить в редакции Приложений № 1, 2 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление применяется к оценке качества финансового менеджмента главных администраторов бюджетных средств за 2014 год.
3. Департаменту финансов комитета по бюджетной политике и финансам администрации г. Иркутска довести до сведения главных администраторов бюджетных средств настоящее постановление.
4. Управлению по информационной политике, связям со средствами массовой информации и общественностью администрации г. Иркутска опубликовать настоящее постановление с приложениями.
5. Отделу регистрации и архива организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска внести информационную справку в оригинал постановления администрации города Иркутска от 09.09.2009 № 031-06-3090/9 о дате внесения в него изменений настоящим постановлением.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра - председателя комитета по бюджетной политике и финансам администрации г. Иркутска.
Мэр города Иркутска
В.И.КОНДРАШОВ
Приложение № 1
к постановлению
администрации г. Иркутска
от 23 марта 2015 года
№ 031-06-264/5
КРИТЕРИИ
БАЛЛЬНОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА
ГЛАВНЫХ АДМИНИСТРАТОРОВ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
Наименование критерия
Расчет показателя (P)
Единица измерения
Уровень в баллах
Комментарий
1. Формирование бюджета
1.1. Своевременность представления предварительного реестра расходных обязательств ГАБС (далее - РРО ГАБС)
P - количество дней отклонения даты регистрации письма ГАБС, к которому приложен предварительный РРО ГАБС, в комитете от даты предоставления предварительного РРО ГАБС, установленной распоряжением администрации города Иркутска о разработке прогноза социально-экономического развития города и составлении проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период
день
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0
P = 0
5
P = 1
4
P = 2
3
P = 3
2
P = 4
1
P >= 5
0
1.2. Своевременность представления планового РРО ГАБС
P - количество дней отклонения даты регистрации письма ГАБС, к которому приложен плановый РРО ГАБС, в комитете от даты предоставления планового РРО ГАБС, установленной распоряжением администрации города Иркутска о разработке прогноза социально-экономического развития города и составлении проекта бюджета города на очередной финансовый год и плановый период
день
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0
P = 0
5
P = 1
4
P = 2
3
P = 3
2
P = 4
1
P >= 5
0
1.3. Соответствие представленного предварительного РРО ГАБС на бумажном носителе электронному варианту в программе "ИСУФ"
Оценивается идентичность данных, занесенных в программу "ИСУФ", с данными, отраженными на бумажном носителе
- соответствует
5
- не соответствует
0
1.4. Соответствие представленного планового РРО ГАБС на бумажном носителе электронному варианту в программе "ИСУФ"
Оценивается идентичность данных, занесенных в программу "ИСУФ", с данными, отраженными на бумажном носителе
- соответствует
5
- не соответствует
0
1.5. Наличие пояснительной записки к предварительному РРО ГАБС, оформленной в соответствии с Методическими рекомендациями по заполнению РРО ГАБС
Оценивается содержание пояснительной записки на предмет правильности отнесения расходов бюджета к кодам бюджетных ассигнований, наличия расчетов и обоснований объема средств на исполнение расходного обязательства, в которой приводится конкретная методика (формула, порядок) определения (планирования) объема расходов (части расходов), нормативы расходов с указанием порядка их установления, планируемое (прогнозируемое) число получателей установленного норматива, коэффициенты увеличения (индексации) объема расходов в очередном финансовом году и в соответствующем году планового периода по сравнению с базовым годом, иные особенности расчета
- содержит исчерпывающие расчеты и обоснования
5
- содержит расчеты и обоснования, которые не достаточно поясняют способ планирования расходов
3
- не содержит расчеты и обоснования
0
1.6. Наличие пояснительной записки к плановому РРО ГАБС, оформленной в соответствии с Методическими рекомендациями по заполнению РРО ГАБС
Оценивается содержание пояснительной записки на предмет правильности отнесения расходов бюджета к кодам бюджетных ассигнований, наличия расчетов и обоснований объема средств на исполнение расходного обязательства, в которой приводится конкретная методика (формула, порядок) определения (планирования) объема расходов (части расходов), нормативы расходов с указанием порядка их установления, планируемое (прогнозируемое) число получателей установленного норматива, коэффициенты увеличения (индексации) объема расходов в очередном финансовом году и в соответствующем году планового периода по сравнению с базовым годом, иные особенности расчета
- содержит исчерпывающие расчеты и обоснования
5
- содержит расчеты и обоснования, которые не достаточно поясняют способ планирования расходов
3
- не содержит расчеты и обоснования
0
1.7. Доля бюджетных ассигнований, представленных в отчетном финансовом году в предварительном РРО ГАБС в программном виде, на очередной финансовый год
,
где: - объем бюджетных ассигнований ГАБС на очередной финансовый год на реализацию муниципальных программ;
S - общая сумма бюджетных ассигнований на очередной финансовый год (за исключением расходов на содержание органов местного самоуправления)
Целевым ориентиром является положительное значение показателя: P>= 80%
P >= 80%
5
70% <= P < 80%
4
50% <= P < 70%
3
40% <= P < 50%
2
30% <= P < 40%
1
P < 30%
0
1.8. Отклонение первоначально утвержденного объема доходов бюджета по соответствующему главному администратору доходов от уточненного объема доходов отчетного финансового года (за исключением безвозмездных перечислений и прочих неналоговых доходов)
- первоначально утвержденный объем доходов отчетного финансового года;
- уточненный объем доходов отчетного финансового года
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного +/-7%
-7% <= P <= +7%
%
5
-10% <= P <= -8% или +8% <= P <= +10%
4
-20% <= P <= -11% или +11% <= P <= +20%
3
-30% <= P <= -21% или +21% <= P <= +30%
2
-40% <= P <= -31% или +31% <= P <= +40%
1
-41% <= P или P => +41%
0
2. Исполнение бюджета
2.1. Доля неисполненных предельных объемов финансирования ГАБС на конец I квартала отчетного финансового года (за исключением поступлений целевого характера)
P = 100% x (1 - B / E), где:
B - кассовое исполнение расходов ГАБС на конец I квартала отчетного финансового года (за исключением поступлений целевого характера);
E - предельный объем финансирования ГАБС на I квартал в отчетном финансовом году (за исключением поступлений целевого характера)
%
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0
P = 0
5
0 < P <= 5
4
5 < P <= 10
3
10 < P <= 15
2
15 < P <= 20
1
P > 20
0
2.2. Доля неисполненных предельных объемов финансирования ГАБС на конец I полугодия отчетного финансового года (за исключением поступлений целевого характера)
P = 100% x (1 - B / E), где:
B - кассовое исполнение расходов ГАБС на конец I полугодия отчетного финансового года (за исключением поступлений целевого характера);
E - предельный объем финансирования ГАБС на I полугодие в отчетном финансовом году (за исключением поступлений целевого характера)
%
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0
P = 0
5
0 < P <= 5
4
5 < P <= 10
3
10 < P <= 15
2
15 < P <= 20
1
P > 20
0
2.3. Доля неисполненных предельных объемов финансирования ГАБС за 9 месяцев отчетного финансового года (за исключением поступлений целевого характера)
P = 100% x (1 - B / E), где:
B - кассовое исполнение расходов ГАБС за 9 месяцев отчетного финансового года (за исключением поступлений целевого характера);
E - предельный объем финансирования ГАБС на 9 месяцев в отчетном финансовом году (за исключением поступлений целевого характера)
%
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0
P = 0
5
0 < P <= 5
4
5 < P <= 10
3
10 < P <= 15
2
15 < P <= 20
1
P > 20
0
2.4. Доля неисполненных предельных объемов финансирования ГАБС на конец отчетного финансового года (за исключением поступлений целевого характера)
P = 100% x (1 - B / E), где:
B - кассовое исполнение расходов ГАБС в отчетном финансовом году (за исключением поступлений целевого характера),
E - предельный объем финансирования ГАБС в отчетном финансовом году (за исключением поступлений целевого характера)
%
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0
P = 0
5
0 < P <= 5
4
5 < P <= 10
3
10 < P <= 15
2
15 < P <= 20
1
P > 20
0
2.5. Своевременное доведение ГАБС лимитов бюджетных обязательств до получателей бюджетных средств
Оцениваются соблюдение установленных сроков для доведения лимитов бюджетных обязательств ГАБС до получателей бюджетных средств с учетом результатов проведенных проверок
- лимиты бюджетных обязательств доведены в установленные сроки
5
- лимиты бюджетных обязательств доведены с нарушением установленного срока
1
- лимиты бюджетных обязательств не доведены
0
2.6. Своевременное составление бюджетной росписи ГАБС и внесение изменений в нее
Оценивается соблюдение установленных сроков для составления бюджетной росписи ГАБС и внесения изменений в нее
- бюджетная роспись ГАБС составлена (внесены изменения) с соблюдением установленных сроков
5
- бюджетная роспись ГАБС составлена (внесены изменения) с нарушением установленных сроков
0
2.7. Объем кассовых расходов ГАБС в IV квартале к общему объему кассовых расходов ГАБС отчетного финансового года (за исключением поступлений целевого характера)
E - кассовые расходы ГАБС в IV квартале отчетного финансового года (за исключением поступлений целевого характера);
- общий объем кассовых расходов ГАБС отчетного финансового года (за исключением поступлений целевого характера)
%
Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя, не превышающее 35%
P < 35%
5
P >= 35%
0
2.8. Объем кассовых расходов ГАБС за последние 3 рабочих дня в I квартале к кассовым расходам I квартала отчетного финансового года (за исключением расходов на выплату заработной платы и начислений)
E - кассовые расходы ГАБС за последние 3 рабочих дня в I квартале отчетного финансового года (за исключением расходов на выплату заработной платы и начислений);
- общий объем кассовых расходов ГАБС в I квартале отчетного финансового года (за исключением расходов на выплату заработной платы и начислений)
%
Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя, не превышающее 10%
P < 10%
5
P >= 10%
0
2.9. Объем кассовых расходов ГАБС за последние 3 рабочих дня во II квартале к кассовым расходам II квартала отчетного финансового года (за исключением расходов на выплату заработной платы и начислений)
E - кассовые расходы ГАБС за последние 3 рабочих дня во II квартале отчетного финансового года (за исключением расходов на выплату заработной платы и начислений);
- общий объем кассовых расходов ГАБС во II квартале отчетного финансового года (за исключением расходов на выплату заработной платы и начислений)
%
Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя, не превышающее 10%
P < 10%
5
P >= 10%
0
2.10. Объем кассовых расходов ГАБС за последние 3 рабочих дня в III квартале к кассовым расходам III квартала отчетного финансового года (за исключением расходов на выплату заработной платы и начислений)
E - кассовые расходы ГАБС за последние 3 рабочих дня в III квартале отчетного финансового года (за исключением расходов на выплату заработной платы и начислений);
- общий объем кассовых расходов ГАБС в III квартале отчетного финансового года (за исключением расходов на выплату заработной платы и начислений)
%
Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя, не превышающее 10%
Р < 10%
5
Р >= 10%
0
2.11. Объем кассовых расходов ГАБС за последние 3 рабочих дня в IV квартале к кассовым расходам IV квартала отчетного финансового года (за исключением расходов на выплату заработной платы и начислений)
E - кассовые расходы ГАБС за последние 3 рабочих дня в IV квартале отчетного финансового года (за исключением расходов на выплату заработной платы и начислений);
- общий объем кассовых расходов в IV квартале отчетного финансового года (за исключением расходов на выплату заработной платы и начислений)
%
Целевым ориентиром для ГАБС является значение показателя, не превышающее 10%
P < 10%
5
P >= 10%
0
2.12. Эффективность управления просроченной кредиторской задолженностью по бюджету за I квартал отчетного финансового года
Сравнивается два показателя:
и , где:
- объем просроченной кредиторской задолженности по бюджету по состоянию на 1 января отчетного финансового года;
- объем просроченной кредиторской задолженности по бюджету по состоянию на 1 апреля отчетного финансового года
Целевым ориентиром является значение показателя, равного 0
, при условии ,
5
, при условии ,
4
, при условии ,
3
или , при условии ,
0
2.13. Эффективность управления просроченной кредиторской задолженностью по бюджету за II квартал отчетного финансового года
Сравнивается два показателя:
и , где:
- объем просроченной кредиторской задолженности по бюджету по состоянию на 1 апреля отчетного финансового года;
- объем просроченной кредиторской задолженности по бюджету по состоянию на 1 июля отчетного финансового года
Целевым ориентиром является значение показателя 0
, при условии ,
5
, при условии ,
4
, при условии ,
3
или , при условии ,
0
2.14. Эффективность управления просроченной кредиторской задолженностью по бюджету за III квартал отчетного финансового года
Сравнивается два показателя:
и , где:
- объем просроченной кредиторской задолженности по бюджету по состоянию на 1 июля отчетного финансового года;
- объем просроченной кредиторской задолженности по бюджету по состоянию на 1 октября отчетного финансового года
Целевым ориентиром является значение показателя, равного 0
= , при условии ,
5
, при условии ,
4
, при условии ,
3
или , при условии ,
0
2.15. Эффективность управления просроченной кредиторской задолженностью по бюджету за IV квартал отчетного финансового года
Сравнивается два показателя:
и , где:
- объем просроченной кредиторской задолженности по бюджету по состоянию на 1 октября отчетного финансового года;
- объем просроченной кредиторской задолженности по бюджету по состоянию на 1 января текущего финансового года
Целевым ориентиром является значение показателя, равного 0
, при условии ,
5
при условии ,
4
, при условии ,
3
или , при условии ,
0
2.16. Качество Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных ГАБС муниципальных казенных учреждений
Наличие правового акта ГАБС, содержащего:
1) процедуры составления, ведения и утверждения бюджетных смет подведомственных муниципальных казенных учреждений;
2) процедуры составления и представления расчетов (обоснований) к бюджетным сметам подведомственных муниципальных казенных учреждений;
3) порядок ведения бюджетных смет;
4) процедуры составления и представления проектов бюджетных смет
- если правовой акт ГАБС соответствует требованиям пунктов 1 - 4
5
- если правовой акт ГАБС соответствует требованиям пунктов 1 - 3
4
- если правовой акт ГАБС соответствует требованиям пунктов 1 - 2
3
- отсутствует Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных муниципальных казенных учреждений
0
2.17. Качество планирования бюджетных ассигнований в I квартале отчетного финансового года
Оценивается количество уведомлений ГАБС о внесении изменений, предусматривающих перемещение бюджетных ассигнований между подведомственными получателями бюджетных средств (без учета поступлений целевого характера) в I квартале отчетного финансового года (P)
штук
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0
P = 0
5
0 < P <= 3
4
3 < P <= 5
3
5 < P <= 7
2
7 < P <= 10
1
P > 10
0
2.18. Качество планирования бюджетных ассигнований во II квартале отчетного финансового года
Оценивается количество уведомлений ГАБС о внесении изменений, предусматривающих перемещение бюджетных ассигнований между подведомственными получателями бюджетных средств (без учета поступлений целевого характера) во II квартале отчетного финансового года (P)
штук
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0
P = 0
5
0 < P <= 3
4
3 < P <= 5
3
5 < P <= 7
2
7 < P <= 10
1
P > 10
0
2.19. Качество планирования бюджетных ассигнований в III квартале отчетного финансового года
Оценивается количество уведомлений ГАБС о внесении изменений, предусматривающих перемещение бюджетных ассигнований между подведомственными получателями бюджетных средств (без учета поступлений целевого характера) в III квартале отчетного финансового года (P)
штук
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0
P = 0
5
0 < P <= 3
4
3 < P <= 5
3
5 < P <= 7
2
7 < P <= 10
1
P > 10
0
2.20. Качество планирования бюджетных ассигнований в IV квартале отчетного финансового года
Оценивается количество уведомлений ГАБС о внесении изменений, предусматривающих перемещение бюджетных ассигнований между подведомственными получателями бюджетных средств (без учета поступлений целевого характера) в IV квартале отчетного финансового года (P)
штук
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0
P = 0
5
0 < P <= 3
4
3 < P <= 5
3
5 < P <= 7
2
7 < P <= 10
1
P > 10
0
2.21. Эффективность управления нереальной к взысканию дебиторской задолженностью по бюджету
Сравнивается два показателя:
и , где:
- объем нереальной к взысканию дебиторской задолженности ГАБС по состоянию на 1 января отчетного финансового года;
- объем нереальной к взысканию дебиторской задолженности ГАБС по состоянию на 1 января текущего финансового года
Целевым ориентиром является значение показателя, равное = 0
, при условии ,
5
, при условии ,
4
, при условии ,
3
или , при условии ,
0
3. Исполнение бюджета бюджетными и автономными учреждениями, подведомственными учредителям
3.1. Доля остатков средств субсидий на иные цели на лицевых счетах бюджетных и автономных учреждений, подведомственных учредителю, на конец I квартала отчетного финансового года
P = 100% x (1 - B / E), где:
B - объем кассовых расходов за счет средств субсидий на иные цели, произведенный с лицевых счетов бюджетных и автономных учреждений, подведомственных учредителю, в I квартале отчетного финансового года;
E - объем средств субсидий на иные цели, перечисленных учредителем бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным учредителю, в I квартале отчетного финансового года
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0
P = 0
5
0 < P <= 3
4
3 < P <= 5
3
5 < P <= 7
2
7 < P <= 10
1
P > 10
0
3.2. Доля остатков средств субсидий на иные цели на лицевых счетах бюджетных и автономных учреждений, подведомственных учредителю, на конец I полугодия отчетного финансового года
P = 100% x (1 - B / E), где:
B - объем кассовых расходов за счет средств субсидий на иные цели, произведенный с лицевых счетов бюджетных и автономных учреждений, подведомственных учредителю, в I полугодии отчетного финансового года;
E - объем средств субсидий на иные цели, перечисленных учредителем бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным учредителю, в I полугодии отчетного финансового года
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0
P = 0
5
0 < P <= 3
4
3 < P <= 5
3
5 < P <= 7
2
7 < P <= 10
1
P > 10
0
3.3. Доля остатков средств субсидий на иные цели на лицевых счетах бюджетных и автономных учреждений, подведомственных учредителю, на конец 9 месяцев отчетного финансового года
P = 100% x (1 - B / E), где:
B - объем кассовых расходов за счет средств субсидий на иные цели, произведенный с лицевых счетов бюджетных и автономных учреждений, подведомственных учредителю, за 9 месяцев отчетного финансового года;
E - объем средств субсидий на иные цели, перечисленных учредителем бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным учредителю, за 9 месяцев отчетного финансового года
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0
P = 0
5
0 < P <= 3
4
3 < P <= 5
3
5 < P <= 7
2
7 < P <= 10
1
P > 10
0
3.4. Доля остатков средств субсидий на иные цели на лицевых счетах бюджетных и автономных учреждений, подведомственных учредителю, на конец отчетного финансового года
P = 100% x (1 - B / E), где:
B - объем кассовых расходов за счет средств субсидий на иные цели, произведенный с лицевых счетов бюджетных и автономных учреждений, подведомственных учредителю, в отчетном финансовом году;
E - объем средств субсидий на иные цели, перечисленных учредителем бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным учредителю, в отчетном финансовом году
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0
P = 0
5
0 < P <= 3
4
3 < P <= 5
3
5 < P <= 7
2
7 < P <= 10
1
P > 10
0
3.5. Доля остатков средств бюджетных инвестиций на лицевых счетах бюджетных и автономных учреждений, подведомственных учредителю, на конец I квартала отчетного финансового года
P = 100% x (1 - B / E), где:
B - объем кассовых расходов за счет средств бюджетных инвестиций, произведенный с лицевых счетов бюджетных и автономных учреждений, подведомственных учредителю, в I квартале отчетного финансового года;
E - объем средств бюджетных инвестиций, перечисленных учредителем бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным учредителю, в I квартале отчетного финансового года
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0
P = 0
5
0 < P <= 3
4
3 < P <= 5
3
5 < P <= 7
2
7 < P <= 10
1
P > 10
0
3.6. Доля остатков средств бюджетных инвестиций на лицевых счетах бюджетных и автономных учреждений, подведомственных учредителю, на конец I полугодия отчетного финансового года
P = 100% x (1 - B / E), где:
B - объем кассовых расходов за счет средств бюджетных инвестиций, произведенный с лицевых счетов бюджетных и автономных учреждений, подведомственных учредителю, в I полугодии отчетного финансового года;
E - объем средств бюджетных инвестиций, перечисленных учредителем бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным учредителю, в I полугодии отчетного финансового года
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0
P = 0
5
0 < P <= 3
4
3 < P <= 5
3
5 < P <= 7
2
7 < P <= 10
1
P > 10
0
3.7. Доля остатков средств бюджетных инвестиций на лицевых счетах бюджетных и автономных учреждений, подведомственных учредителю, на конец 9 месяцев отчетного финансового года
P = 100% x (1 - B / E), где:
B - объем кассовых расходов за счет средств бюджетных инвестиций, произведенный с лицевых счетов бюджетных и автономных учреждений, подведомственных учредителю, за 9 месяцев отчетного финансового года;
E - объем средств бюджетных инвестиций, перечисленных учредителем бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным учредителю, за 9 месяцев отчетного финансового года
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0
P = 0
5
0 < P <= 3
4
3 < P <= 5
3
5 < P <= 7
2
7 < P <= 10
1
P > 10
0
3.8. Доля остатков средств бюджетных инвестиций на лицевых счетах бюджетных и автономных учреждений, подведомственных учредителю, на конец отчетного финансового года
P = 100% x (1 - B / E), где
B - объем кассовых расходов за счет средств бюджетных инвестиций, произведенный с лицевых счетов бюджетных и автономных учреждений, подведомственных учредителю, в отчетном финансовом году;
E - объем средств бюджетных инвестиций, перечисленных учредителем бюджетным и автономным учреждениям, подведомственным учредителю, в отчетном финансовом году
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0
P = 0
5
0 < P <= 3
4
3 < P <= 5
3
5 < P <= 7
2
7 < P <= 10
1
P > 10
0
3.9. Доля остатков средств субсидий на выполнение муниципального задания учредителя на лицевых счетах бюджетных и автономных учреждений, подведомственных учредителю, на конец отчетного финансового года
P = 100% x B / E, где:
B - объем остатков средств субсидий на выполнение муниципального задания учредителя на лицевых счетах бюджетных и автономных учреждений, подведомственных учредителю, на конец отчетного финансового года;
E - объем средств, предоставленный учредителем на выполнение муниципального задания подведомственным бюджетным и автономным учреждениям, в течение отчетного финансового года без учета объема субсидий за счет средств межбюджетных трансфертов
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 0
P = 0
5
0 < P <= 1
4
1 < P <= 2
3
2 < P <= 5
2
5 < P <= 10
1
P > 10
0
3.10. Эффективность управления просроченной кредиторской задолженностью бюджетных и автономных учреждений, подведомственных учредителю, за I квартал отчетного финансового года
Сравнивается два показателя:
и , где:
- объем просроченной кредиторской задолженности бюджетных и автономных учреждений, подведомственных учредителю, по состоянию на 1 января отчетного финансового года;
- объем просроченной кредиторской задолженности бюджетных и автономных учреждений, подведомственных учредителю, по состоянию на 1 апреля отчетного финансового года
Целевым ориентиром является значение показателя, равного 0
, при условии ,
5
, при условии ,
4
, при условии ,
3
или , при условии ,
0
3.11. Эффективность управления просроченной кредиторской задолженностью бюджетных и автономных учреждений, подведомственных учредителю, за II квартал отчетного финансового года
Сравнивается два показателя:
и , где:
- объем просроченной кредиторской задолженности бюджетных и автономных учреждений, подведомственных учредителю, по состоянию на 1 апреля отчетного финансового года;
- объем просроченной кредиторской задолженности бюджетных и автономных учреждений, подведомственных учредителю, по состоянию на 1 июля отчетного финансового года
Целевым ориентиром является значение показателя, равного 0
, при условии ,
5
, при условии ,
4
, при условии ,
3
или , при условии ,
0
3.12. Эффективность управления просроченной кредиторской задолженностью бюджетных и автономных учреждений, подведомственных учредителю, за III квартал отчетного финансового года
Сравнивается два показателя:
и , где:
- объем просроченной кредиторской задолженности бюджетных и автономных учреждений, подведомственных учредителю, по состоянию на 1 июля отчетного финансового года;
- объем просроченной кредиторской задолженности бюджетных и автономных учреждений, подведомственных учредителю, по состоянию на 1 октября отчетного финансового года
Целевым ориентиром является значение показателя, равного 0
, при условии ,
5
, при условии ,
4
, при условии ,
3
или , при условии ,
0
3.13. Эффективность управления просроченной кредиторской задолженностью бюджетных и автономных учреждений, подведомственных учредителю, за IV квартал отчетного финансового года
Сравнивается два показателя:
и , где:
- объем просроченной кредиторской задолженности бюджетных и автономных учреждений, подведомственных учредителю, по состоянию на 1 октября отчетного финансового года;
- объем просроченной кредиторской задолженности бюджетных и автономных учреждений, подведомственных учредителю, по состоянию на 1 января текущего финансового года
Целевым ориентиром является значение показателя, равного 0
, при условии ,
5
, при условии ,
4
, при условии ,
3
или , при условии ,
0
3.14. Эффективность управления нереальной к взысканию дебиторской задолженностью бюджетных и автономных учреждений, подведомственных учредителю
Сравнивается два показателя:
и , где:
- объем нереальной к взысканию дебиторской задолженности бюджетных и автономных учреждений по состоянию на 1 января отчетного финансового года;
- объем нереальной к взысканию дебиторской задолженности бюджетных и автономных учреждений по состоянию на 1 января текущего финансового года
Целевым ориентиром является значение показателя, равного = 0
, при условии ,
5
, при условии ,
4
, при условии ,
3
или , при условии ,
0
3.15. Качество составления аналитической записки о результатах мониторинга и контроля за выполнением муниципальных заданий муниципальными бюджетными и автономными учреждениями
Аналитическая записка оценивается на предмет соответствия Порядку осуществления мониторинга и контроля за выполнением муниципальных заданий муниципальными бюджетными и автономными учреждениям, утвержденному учредителем
- аналитическая записка соответствует Порядку
5
- аналитическая записка не соответствует Порядку
0
3.16. Качество составления аналитической записки о результатах мониторинга и контроля за выполнением муниципальными бюджетными и автономными учреждениями планов финансово-хозяйственной деятельности
Аналитическая записка оценивается на предмет соответствия Порядку мониторинга и контроля за выполнением муниципальными бюджетными и автономными учреждениями планов финансово-хозяйственной деятельности, утвержденному учредителем
- аналитическая записка соответствует Порядку
5
- аналитическая записка не соответствует Порядку
0
3.17. Соблюдение сроков представления аналитической записки о результатах мониторинга и контроля за выполнением муниципальных заданий муниципальными бюджетными и автономными учреждениями
Оценивается соблюдение сроков при предоставлении в финансовый орган аналитической записки
- аналитическая записка представлена в установленные сроки
5
- аналитическая записка представлена с нарушением установленных сроков
0
3.18. Соблюдение сроков представления аналитической записки о результатах мониторинга и контроля за выполнением муниципальными бюджетными и автономными учреждениями планов финансово-хозяйственной деятельности
Оценивается соблюдение сроков при предоставлении в финансовый орган аналитической записки
- аналитическая записка представлена в установленные сроки
5
- аналитическая записка представлена с нарушением установленных сроков
0
4. Учет и отчетность
4.1. Качество составления годовой бюджетной отчетности
В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается отсутствие замечаний финансового органа в листе согласования к годовой бюджетной отчетности
- отсутствуют замечания в листе согласования
5
- наличие замечаний в листе согласования
0
4.2. Качество составления годовой бухгалтерской отчетности
В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается отсутствие замечаний финансового органа в листе согласования к годовой бухгалтерской отчетности
- отсутствуют замечания в листе согласования
- наличие замечаний в листе согласования
4.3. Соблюдение сроков представления годовой бюджетной отчетности
Оценивается соблюдение сроков при предоставлении в финансовый орган годовой бюджетной отчетности
- годовая бюджетная отчетность представлена в установленные сроки
5
- годовая бюджетная отчетность представлена с нарушением установленных сроков
0
4.4. Соблюдение сроков представления годовой бухгалтерской отчетности
Оценивается соблюдение сроков при предоставлении в финансовый орган годовой бухгалтерской отчетности
- годовая бухгалтерская отчетность представлена в установленные сроки
- годовая бухгалтерская отчетность представлена с нарушением установленных сроков
4.5. Качество составления месячной и квартальной бюджетной отчетности
В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается отсутствие замечаний финансового органа в течение отчетного финансового года в листе согласования к месячной и квартальной бюджетной отчетности
- отсутствуют замечания в листе согласования
5
- наличие замечаний в листе согласования
0
4.6. Качество составления квартальной бухгалтерской отчетности
В рамках оценки данного показателя позитивно рассматривается отсутствие замечаний финансового органа в течение отчетного финансового года в листе согласования к квартальной бухгалтерской отчетности
- отсутствуют замечания в листе согласования
- наличие замечаний в листе согласования
4.7. Соблюдение сроков представления месячной и квартальной бюджетной отчетности
Оценивается соблюдение сроков при предоставлении в течение отчетного финансового года в финансовый орган месячной и квартальной бюджетной отчетности
- месячная и квартальная бюджетная отчетность представлена в установленные сроки
5
- месячная и квартальная бюджетная отчетность представлена с нарушением установленных сроков
0
4.8. Соблюдение сроков представления квартальной бухгалтерской отчетности
Оценивается соблюдение сроков при предоставлении в течение отчетного финансового года в финансовый орган квартальной бухгалтерской отчетности
- квартальная бухгалтерская отчетность представлена в установленные сроки
- квартальная бухгалтерская отчетность представлена с нарушением установленных сроков
5. Контроль и аудит
5.1. Нарушения, выявленные в ходе проведения контрольных мероприятий уполномоченными органами финансового контроля, в отчетном финансовом году
Pз - количество проверок в отчетном финансовом году, по которым установлены нарушения;
- количество проверок в отчетном финансовом году
- отсутствуют нарушения
5
- установлены нарушения (доля проверок с замечаниями и нарушениями менее или равна 0,1)
3
- установлены нарушения (доля проверок с замечаниями и нарушениями более 0,1)
0
5.2. Наличие недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей
Оценивается факт установления недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей
- отсутствуют недостачи и хищения денежных средств и материальных ценностей
5
- установлены недостачи и хищения денежных средств и материальных ценностей
0
5.3. Объем недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей
P = 100% x T / (O + № + M + A + R + S + V) где:
T - сумма установленных недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей у ГАБС в отчетном финансовом году;
O - основные средства (остаточная стоимость) ГАБС;
№ - нематериальные активы (остаточная стоимость) ГАБС;
M - материальные запасы ГАБС;
A - вложения ГАБС в нефинансовые активы;
R - нефинансовые активы ГАБС в пути;
S - денежные средства ГАБС;
V - финансовые вложения ГАБС
%
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0
P = 0
5
0 < P <= 0,061%
1
P > 0,061%
0
5.4. Доля бюджетных полномочий ГАБС, урегулированных внутренними стандартами и процедурами, в общем объеме осуществляемых бюджетных полномочий ГАБС
P = № / Nобщ x 100%, где:
Nобщ - общий объем бюджетных полномочий ГАБС;
№ - объем бюджетных полномочий ГАБС, по которым приняты внутренние стандарты и процедуры, регулирующие их исполнение
%
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 100%
P = 100%
5
50% <= P < 100%
3
P < 50%
0
5.5. Наличие плана мероприятий ГАБС, направленных на повышение экономности и результативности использования бюджетных средств
- наличие плана мероприятий
5
- отсутствие плана мероприятий
0
5.6. Полнота выполнения ГАБС плана проведения ведомственных проверок (ревизий)
P = Nф / Nпл x 100%, где:
Nпл - количество запланированных проверок (ревизий);
Nф - количество фактически выполненных проверок (ревизий)
%
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 100%
P = 100%
5
70% <= P < 100%
3
P < 70%
0
5.7. Полнота выполнения плана внутреннего финансового аудита ГАБС
P = Nф / Nпл x 100%, где:
Nпл - количество запланированных аудиторских проверок;
Nф - количество фактически выполненных аудиторских проверок
%
Целевым ориентиром является достижение показателя, равного 100%
P = 100%
5
70% <= P < 100%
3
P < 70%
0
6. Исполнение судебных актов
6.1. Сумма, подлежащая взысканию по исполнительным документам
P = 100% x S / E, где:
S - сумма, подлежащая взысканию по поступившим с начала финансового года исполнительным документам за счет средств бюджета города по состоянию на конец отчетного финансового года;
E - кассовое исполнение расходов ГАБС в отчетном финансовом году
%
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0
P = 0
5
P > 0
0
6.2. Приостановление операций по расходованию средств на лицевых счетах подведомственных ГАБС муниципальных казенных учреждений в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета города по обязательствам муниципальных казенных учреждений
Оценивается количество приостановлений операций по расходованию средств на лицевых счетах подведомственных ГАБС муниципальных казенных учреждений
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0
P = 0
5
P > 0
0
6.3. Эффективность судебной защиты по искам к ГАБС
- количество судебных актов, вступивших в законную силу в отчетном периоде в пользу ГАБС, казны города;
№ - общее количество судебных актов, вступивших в законную силу в отчетном периоде, по исковым требованиям к ГАБС, к казне города
Целевым ориентиром является значение показателя >=98%
P >= 98%
5
98% > P >= 95%
4
95% > P >= 90%
3
90% > P>= 85%
2
85% > P >= 80%
1
P < 80%
0
Заместитель мэра - председатель
комитета по бюджетной политике и
финансам администрации г. Иркутска
С.В.ЛИТВИНОВА
И.о. заместителя председателя комитета -
начальника департамента финансов
комитета по бюджетной политике и финансам
администрации г. Иркутска
О.М.НОСКОВА
Приложение № 2
к постановлению
администрации г. Иркутска
от 23 марта 2015 года
№ 031-06-264/5
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОВЕДЕННОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА
ФИНАНСОВОГО МЕНЕДЖМЕНТА ГЛАВНОГО АДМИНИСТРАТОРА
БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ
_____________________________________________
(полное наименование главного администратора
бюджетных средств)
Наименование критерия
Полученная оценка критерия (в баллах)
Максимальная оценка критерия (в баллах)
1. Формирование бюджета
1.1. Своевременность представления предварительного реестра расходных обязательств ГАБС (далее - РРО ГАБС)
1.2. Своевременность представления планового РРО ГАБС
1.3. Соответствие представленного предварительного РРО ГАБС на бумажном носителе электронному варианту в программе "ИСУФ"
1.4. Соответствие представленного планового РРО ГАБС на бумажном носителе электронному варианту в программе "ИСУФ"
1.5. Наличие пояснительной записки к предварительному РРО ГАБС, оформленной в соответствии с Методическими рекомендациями по заполнению РРО ГАБС
1.6. Наличие пояснительной записки к плановому РРО ГАБС, оформленной в соответствии с Методическими рекомендациями по заполнению РРО ГАБС
1.7. Доля бюджетных ассигнований, представленных в отчетном финансовом году в предварительном РРО ГАБС в программном виде, на очередной финансовый год
1.8. Отклонение первоначально утвержденного объема доходов бюджета по соответствующему главному администратору доходов от уточненного объема доходов отчетного финансового года (за исключением безвозмездных перечислений и прочих неналоговых доходов)
2. Исполнение бюджета
2.1. Доля неисполненных предельных объемов финансирования ГАБС на конец I квартала отчетного финансового года (за исключением поступлений целевого характера)
2.2. Доля неисполненных предельных объемов финансирования ГАБС на конец I полугодия отчетного финансового года (за исключением поступлений целевого характера)
2.3. Доля неисполненных предельных объемов финансирования ГАБС за 9 месяцев отчетного финансового года (за исключением поступлений целевого характера)
2.4. Доля неисполненных предельных объемов финансирования ГАБС на конец отчетного финансового года (за исключением поступлений целевого характера)
2.5. Своевременное доведение ГАБС лимитов бюджетных обязательств до получателей бюджетных средств
2.6. Своевременное составление бюджетной росписи ГАБС и внесение изменений в нее
2.7. Объем кассовых расходов ГАБС в IV квартале к общему объему кассовых расходов ГАБС отчетного финансового года (за исключением поступлений целевого характера)
2.8. Объем кассовых расходов ГАБС за последние 3 рабочих дня в I квартале к кассовым расходам I квартала отчетного финансового года (за исключением расходов на выплату заработной платы и начислений)
2.9. Объем кассовых расходов ГАБС за последние 3 рабочих дня во II квартале к кассовым расходам II квартала отчетного финансового года (за исключением расходов на выплату заработной платы и начислений)
2.10. Объем кассовых расходов ГАБС за последние 3 рабочих дня в III квартале к кассовым расходам III квартала отчетного финансового года (за исключением расходов на выплату заработной платы и начислений)
2.11. Объем кассовых расходов ГАБС за последние 3 рабочих дня в IV квартале к кассовым расходам IV квартала отчетного финансового года (за исключением расходов на выплату заработной платы и начислений)
2.12. Эффективность управления просроченной кредиторской задолженностью по бюджету за I квартал отчетного финансового года
2.13. Эффективность управления просроченной кредиторской задолженностью по бюджету за II квартал отчетного финансового года
2.14. Эффективность управления просроченной кредиторской задолженностью по бюджету за III квартал отчетного финансового года
2.15. Эффективность управления просроченной кредиторской задолженностью по бюджету за IV квартал отчетного финансового года
2.16. Качество Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет подведомственных ГАБС муниципальных казенных учреждений
2.17. Качество планирования бюджетных ассигнований в I квартале отчетного финансового года
2.18. Качество планирования бюджетных ассигнований во II квартале отчетного финансового года
2.19. Качество планирования бюджетных ассигнований в III квартале отчетного финансового года
2.20. Качество планирования бюджетных ассигнований в IV квартале отчетного финансового года
2.21. Эффективность управления нереальной к взысканию дебиторской задолженностью по бюджету
3. Исполнение бюджета бюджетными и автономными учреждениями, подведомственными учредителям
3.1. Доля остатков средств субсидий на иные цели на лицевых счетах бюджетных и автономных учреждений, подведомственных учредителю, на конец I квартала отчетного финансового года
3.2. Доля остатков средств субсидий на иные цели на лицевых счетах бюджетных и автономных учреждений, подведомственных учредителю, на конец I полугодия отчетного финансового года
3.3. Доля остатков средств субсидий на иные цели на лицевых счетах бюджетных и автономных учреждений, подведомственных учредителю на конец 9 месяцев отчетного финансового года
3.4. Доля остатков средств субсидий на иные цели на лицевых счетах бюджетных и автономных учреждений, подведомственных учредителю, на конец отчетного финансового года
3.5. Доля остатков средств бюджетных инвестиций на лицевых счетах бюджетных и автономных учреждений, подведомственных учредителю, на конец I квартала отчетного финансового года
3.6. Доля остатков средств бюджетных инвестиций на лицевых счетах бюджетных и автономных учреждений, подведомственных учредителю, на конец I полугодия отчетного финансового года
3.7. Доля остатков средств бюджетных инвестиций на лицевых счетах бюджетных и автономных учреждений, подведомственных учредителю, на конец 9 месяцев отчетного финансового года
3.8. Доля остатков средств бюджетных инвестиций на лицевых счетах бюджетных и автономных учреждений, подведомственных учредителю, на конец отчетного финансового года
3.9. Доля остатков средств субсидий на выполнение муниципального задания учредителя на лицевых счетах бюджетных и автономных учреждений, подведомственных учредителю, на конец отчетного финансового года
3.10. Эффективность управления просроченной кредиторской задолженностью бюджетных и автономных учреждений, подведомственных учредителю, за I квартал отчетного финансового года
3.11. Эффективность управления просроченной кредиторской задолженностью бюджетных и автономных учреждений, подведомственных учредителю, за II квартал отчетного финансового года
3.12. Эффективность управления просроченной кредиторской задолженностью бюджетных и автономных учреждений, подведомственных учредителю, за III квартал отчетного финансового года
3.13. Эффективность управления просроченной кредиторской задолженностью бюджетных и автономных учреждений, подведомственных учредителю, за IV квартал отчетного финансового года
3.14. Эффективность управления нереальной к взысканию дебиторской задолженностью бюджетных и автономных учреждений, подведомственных учредителю
3.15. Качество составления аналитической записки о результатах мониторинга и контроля за выполнением муниципальных заданий муниципальными бюджетными и автономными учреждениями
3.16. Качество составления аналитической записки о результатах мониторинга и контроля за выполнением муниципальными бюджетными и автономными учреждениями планов финансово-хозяйственной деятельности
3.17. Соблюдение сроков представления аналитической записки о результатах мониторинга и контроля за выполнением муниципальных заданий муниципальными бюджетными и автономными учреждениями
3.18. Соблюдение сроков представления аналитической записки о результатах мониторинга и контроля за выполнением муниципальными бюджетными и автономными учреждениями планов финансово-хозяйственной деятельности
4. Учет и отчетность
4.1. Качество составления годовой бюджетной отчетности
4.2. Качество составления годовой бухгалтерской отчетности
4.3. Соблюдение сроков представления годовой бюджетной отчетности
4.4. Соблюдение сроков представления годовой бухгалтерской отчетности
4.5. Качество составления месячной и квартальной бюджетной отчетности
4.6. Качество составления квартальной бухгалтерской отчетности
4.7. Соблюдение сроков представления месячной и квартальной бюджетной отчетности
4.8. Соблюдение сроков представления квартальной бухгалтерской отчетности
5. Контроль и аудит
5.1. Нарушения, выявленные в ходе проведения контрольных мероприятий уполномоченными органами финансового контроля, в отчетном финансовом году
5.2. Наличие недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей
5.3. Объем недостач и хищений денежных средств и материальных ценностей
5.4. Доля бюджетных полномочий ГАБС, урегулированных внутренними стандартами и процедурами, в общем объеме осуществляемых бюджетных полномочий ГАБС
5.5. Наличие плана мероприятий ГАБС, направленных на повышение экономности и результативности использования бюджетных средств
5.6. Полнота выполнения ГАБС плана проведения ведомственных проверок (ревизий)
5.7. Полнота выполнения плана внутреннего финансового аудита ГАБС
6. Исполнение судебных актов
6.1. Сумма, подлежащая взысканию по исполнительным документам
6.2. Приостановление операций по расходованию средств на лицевых счетах подведомственных ГАБС муниципальных казенных учреждений в связи с нарушением процедур исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета города по обязательствам муниципальных казенных учреждений
6.3. Эффективность судебной защиты по искам к ГАБС
Итого
Заместитель мэра - председатель
комитета по бюджетной политике и
финансам администрации г. Иркутска
С.В.ЛИТВИНОВА
И.о. заместителя председателя комитета -
начальника департамента финансов
комитета по бюджетной политике и финансам
администрации г. Иркутска
О.М.НОСКОВА
------------------------------------------------------------------