Постановление администрации МО г. Братска от 26.02.2015 N 436 "О внесении изменения в Порядок организации работы по рассмотрению обращений граждан в администрации города Братска, утвержденный постановлением администрации муниципального образования города Братска от 19.05.2011 N 1049"
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 февраля 2015 г. № 436
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ
ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА БРАТСКА, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА
ОТ 19.05.2011 № 1049
В целях оптимизации работы по рассмотрению обращений граждан в администрации города Братска, руководствуясь статьями 8, 38, 43, 65 Устава муниципального образования города Братска, администрация муниципального образования города Братска постановляет:
1. Внести в Порядок организации работы по рассмотрению обращений граждан в администрации города Братска, утвержденный постановлением администрации города Братска от 19.05.2011 № 1049 "Об утверждении Порядка организации работы по рассмотрению обращений граждан в администрации города Братска", изменение, изложив его в новой редакции (приложение к настоящему постановлению).
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
Мэр города Братска
С.В.СЕРЕБРЕННИКОВ
Приложение
к постановлению
администрации МО г. Братска
от 26 февраля 2015 года
№ 436
ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БРАТСКА
1. Настоящий Порядок организации работы по рассмотрению обращений граждан в администрации города Братска (далее - Порядок) устанавливает требования к организации работы по рассмотрению обращений граждан в администрации города Братска.
2. Действие настоящего Порядка распространяется на правоотношения по организации работы по рассмотрению обращений граждан, поступающих в администрацию города Братска, в том числе, в отраслевые, функциональные и территориальные органы администрации города Братска, мэру города Братска, должностным лицам администрации города Братска.
3. Организационно-методическое обеспечение работы по рассмотрению обращений граждан в администрации города Братска осуществляет муниципальное казенное учреждение "Центр предоставления муниципальных услуг" муниципального образования города Братска (далее - учреждение).
4. Делопроизводство по рассмотрению обращений граждан в администрации города Братска осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации города Братска, утвержденной распоряжением мэра города Братска от 31.07.2006 № 1305 (далее - Инструкция по делопроизводству).
5. Письменные обращения граждан в администрацию города Братска или мэру города Братска, первому заместителю мэра, руководителю аппарата администрации города Братска принимаются, учитываются и регистрируются в учреждении.
Письменные обращения граждан заместителю мэра города Братска по социальным вопросам, заместителю мэра города Братска по городскому хозяйству и строительству принимаются, учитываются и регистрируются в приемной соответствующего заместителя мэра города Братска. Письменные обращения граждан, адресованные руководителям отраслевых, функциональных и территориальных органов администрации города Братска, - в соответствующих органах.
6. Ответ гражданину по существу поставленных в обращении гражданина вопросов дается в письменном виде на официальном бланке установленного образца в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.
7. Ответ на письменное обращение гражданина подписывается мэром города Братска, должностным лицом администрации города Братска, рассматривающим обращение, либо иным уполномоченным на то лицом.
8. Устные обращения граждан рассматриваются на личных приемах граждан мэром города Братска и должностными лицами администрации города Братска в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
9. На личном приеме граждан специалистами учреждения заполняется карточка регистрации устного приема граждан по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
10. Принятое в ходе личного приема граждан письменное обращение принимается, учитывается и регистрируется в соответствии с настоящим Порядком.
Первый заместитель мэра,
руководитель аппарата
И.М.ДУБЫНИН
Приложение
к Порядку
организации работы по рассмотрению обращений
граждан в администрации города Братска
от 26 февраля 2015 года
№ 436
ФОРМА
КАРТОЧКИ РЕГИСТРАЦИИ УСТНОГО ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАНИНА
Администрация города Братска
665708, город Братск, проспект Ленина, 37
Карточка регистрации устного приема граждан
Прием ведет: _________________________
Ф.И.О., должность
Входящий № ___________ Дата __________________
Срок исполнения _______
Ф.И.О. гражданина _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Категория населения _______________________________________________________
Адрес проживания гражданина _______________________________________________
Содержание обращения ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Разъяснения или указания __________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Результат рассмотрения ____________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Ф.И.О., должность исполнителя _____________________________________________
___________________________________________________________________________
Дата __________________
С контроля снял ___________________
Дата ______________________________
------------------------------------------------------------------