По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ агентства по туризму Иркутской области от 20.02.2015 N 2-апр "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии Иркутской области, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи, расположенные на территории Иркутской области"



АГЕНТСТВО ПО ТУРИЗМУ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 20 февраля 2015 г. № 2-апр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "АККРЕДИТАЦИЯ
ОРГАНИЗАЦИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ КЛАССИФИКАЦИЮ ОБЪЕКТОВ
ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ВКЛЮЧАЮЩИХ ГОСТИНИЦЫ
И ИНЫЕ СРЕДСТВА РАЗМЕЩЕНИЯ, ГОРНОЛЫЖНЫЕ ТРАССЫ, ПЛЯЖИ,
РАСПОЛОЖЕННЫЕ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"

В целях совершенствования системы государственного управления, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления", руководствуясь Положением об агентстве по туризму Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года № 413/192-пп, приказываю:

1. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги "Аккредитация организаций, осуществляющих классификацию объектов туристской индустрии Иркутской области, включающих гостиницы и иные средства размещения, горнолыжные трассы, пляжи, расположенные на территории Иркутской области", утвержденный приказом агентства по туризму Иркутской области от 26 сентября 2012 года № 11-апр, следующие изменения:
а) пункт 33 признать утратившим силу;
б) пункт 94 изложить в следующей редакции:
"94. Порядок рассмотрения отдельных жалоб:
1) если в жалобе не указаны фамилия заявителя - физического лица либо наименование заявителя - юридического лица, а также адрес электронной почты или почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, ответ на жалобу не дается;
2) при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членам его семьи, руководитель агентства оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и в течение семи дней сообщает в письменном виде заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
3) если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается в письменном виде заявителю, направившему жалобу, в том случае, если его фамилия и почтовый адрес (адрес электронной почты) поддаются прочтению;
4) если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу и в связи с ранее направляемыми жалобами, при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель агентства принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в агентство. О данном решении заявитель, направивший жалобу, уведомляется в письменном виде в течение семи дней".

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель агентства по туризму
Иркутской области
М.В.РОЖКОВА


------------------------------------------------------------------