По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Службы по тарифам Иркутской области от 20.02.2015 N 35-спр "О внесении изменений в отдельные правовые акты службы по тарифам Иркутской области"



СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 20 февраля 2015 г. № 35-спр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ СЛУЖБЫ
ПО ТАРИФАМ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь Положением о службе по тарифам Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 7 июня 2012 года № 303-пп, приказываю:

1. Внести в Административный регламент исполнения службой по тарифам Иркутской области государственной функции по контролю за применением иных регулируемых службой по тарифам Иркутской области цен (тарифов), утвержденный приказом службы по тарифам Иркутской области от 18 ноября 2013 года № 234-спр, следующие изменения:
1) подпункт 14 пункта 1.1 признать утратившим силу;
2) абзац двенадцатый пункта 3.1 признать утратившим силу;
3) подпункт 14 пункта 4.2 признать утратившим силу;
4) пункт 5.2 дополнить подпунктом 13 следующего содержания:
"13) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц";
5) в абзаце пятом пункта 8.4 слова "http://www.sti.govirk.ru" заменить словами "http://sti.irkobl.ru";
6) в абзаце втором пункта 9.2 слова "дней в отношении малых предприятий и не более чем на пятнадцать часов в отношении микропредприятий" заменить словами "дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов";
7) пункт 2 раздела III признать утратившим силу;
8) дополнить пунктами 10.7(1) - 10.7(3) следующего содержания:
"10.7(1). В случае невозможности проведения плановой проверки деятельности субъекта контроля в связи с его ликвидацией или реорганизацией, прекращением деятельности, эксплуатации (использования) объектов защиты, объектов использования атомной энергии, опасных производственных объектов, гидротехнических сооружений, подлежащих проверке, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы Служба обеспечивает внесение изменений в план проверок.
10.7(2). Внесение изменений в план проверок осуществляется в порядке, предусмотренном подпунктами "а" - "г" пункта 3 Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденных постановлением № 489.
10.7(3). Проект распоряжения Службы о внесении изменений в план проверок готовится специалистом в течение двух рабочих дней с момента получения информации о невозможности проведения плановой проверки и в трехдневный срок утверждается руководителем Службы";
9) пункты 10.8, 10.9 изложить в следующей редакции:
"10.8. Результатом исполнения административной процедуры является утверждение плана проверок распоряжением Службы.
10.9. Способом фиксации результата является размещение на сайте Службы утвержденного плана проверок и внесенных в него изменений (при наличии) в электронном виде";
10) главу 11 признать утратившей силу;
11) подпункт 2 пункта 12.2 изложить в следующей редакции:
"2) поступление в Службу обращений и заявлений граждан, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);";
12) дополнить пунктом 12.8(1) следующего содержания:
"12.8(1). О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 12.2 настоящего Административного регламента, субъект контроля уведомляется Службой не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом";
13) дополнить пунктом 12.9(1) следующего содержания:
"12.9(1). В соответствии с частью 21 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, в случае если основанием для проведения внеплановой проверки является основание, указанное в подпункте 1 пункта 12.2 настоящего Административного регламента, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного Службой предписания";
14) в абзаце втором пункта 14.6 слова "дней в отношении малых предприятий и не более чем на пятнадцать часов в отношении микропредприятий" заменить словами "дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов";
15) приложение изложить в новой редакции согласно приложению 1.

2. Внести в Административный регламент исполнения службой по тарифам Иркутской области государственной функции по осуществлению контроля за применением территориальными сетевыми организациями платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных тарифных ставок, определяющих величину этой платы, утвержденный приказом службы по тарифам Иркутской области от 19 ноября 2013 года № 235-спр, следующие изменения:
1) пункт 5.2 дополнить подпунктом 13 следующего содержания:
"13) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц";
2) в абзаце пятом пункта 8.4 слова "http://www.sti.govirk.ru" заменить словами "http://sti.irkobl.ru";
3) в абзаце втором пункта 9.2 слова "дней в отношении малых предприятий и не более чем на пятнадцать часов в отношении микропредприятий" заменить словами "дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов";
4) пункт 2 раздела III признать утратившим силу;
5) дополнить пунктами 10.7(1) - 10.7(3) следующего содержания:
"10.7(1). В случае невозможности проведения плановой проверки деятельности субъекта контроля в связи с его ликвидацией или реорганизацией, прекращением деятельности, эксплуатации (использования) объектов защиты, объектов использования атомной энергии, опасных производственных объектов, гидротехнических сооружений, подлежащих проверке, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы Служба обеспечивает внесение изменений в план проверок.
10.7(2). Внесение изменений в план проверок осуществляется в порядке, предусмотренном подпунктами "а" - "г" пункта 3 Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденных постановлением № 489.
10.7(3). Проект распоряжения Службы о внесении изменений в план проверок готовится специалистом в течение двух рабочих дней с момента получения информации о невозможности проведения плановой проверки и в трехдневный срок утверждается руководителем Службы";
6) пункты 10.8, 10.9 изложить в следующей редакции:
"10.8. Результатом исполнения административной процедуры является утверждение плана проверок распоряжением Службы.
10.9. Способом фиксации результата является размещение на сайте Службы утвержденного плана проверок и внесенных в него изменений (при наличии) в электронном виде";
7) главу 11 признать утратившей силу;
8) дополнить пунктом 12.9(1) следующего содержания:
"12.9(1). В соответствии с частью 21 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, в случае если основанием для проведения внеплановой проверки является основание, указанное в подпункте 1 пункта 12.2 настоящего Административного регламента, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного Службой предписания";
9) в абзаце втором пункта 14.6 слова "дней в отношении малых предприятий и не более чем на пятнадцать часов в отношении микропредприятий" заменить словами "дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов";
10) приложение изложить в новой редакции согласно приложению 2.

3. Внести в Административный регламент исполнения службой по тарифам Иркутской области государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в сферах естественных монополий на территории Иркутской области, утвержденный приказом службы по тарифам Иркутской области от 19 ноября 2013 года № 236-спр, следующие изменения:
1) пункт 5.2 дополнить подпунктом 13 следующего содержания:
"13) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц";
2) в абзаце пятом пункта 8.4 слова "http://www.sti.govirk.ru" заменить словами "http://sti.irkobl.ru";
3) в абзаце втором пункта 9.2 слова "дней в отношении малых предприятий и не более чем на пятнадцать часов в отношении микропредприятий" заменить словами "дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов";
4) пункт 2 раздела III признать утратившим силу;
5) дополнить пунктами 10.7(1) - 10.7(3) следующего содержания:
"10.7(1). В случае невозможности проведения плановой проверки деятельности субъекта контроля в связи с его ликвидацией или реорганизацией, прекращением деятельности, эксплуатации (использования) объектов защиты, объектов использования атомной энергии, опасных производственных объектов, гидротехнических сооружений, подлежащих проверке, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы Служба обеспечивает внесение изменений в план проверок.
10.7(2). Внесение изменений в план проверок осуществляется в порядке, предусмотренном подпунктами "а" - "г" пункта 3 Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденных постановлением № 489.
10.7(3). Проект распоряжения Службы о внесении изменений в план проверок готовится специалистом в течение двух рабочих дней с момента получения информации о невозможности проведения плановой проверки и в трехдневный срок утверждается руководителем Службы";
6) пункты 10.8, 10.9 изложить в следующей редакции:
"10.8. Результатом исполнения административной процедуры является утверждение плана проверок распоряжением Службы.
10.9. Способом фиксации результата является размещение на сайте Службы утвержденного плана проверок и внесенных в него изменений (при наличии) в электронном виде";
7) главу 11 признать утратившей силу;
8) дополнить пунктом 12.9(1) следующего содержания:
"12.9(1). В соответствии с частью 21 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, в случае если основанием для проведения внеплановой проверки является основание, указанное в подпункте 1 пункта 12.2 настоящего Административного регламента, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного Службой предписания";
9) в абзаце втором пункта 14.6 слова "дней в отношении малых предприятий и не более чем на пятнадцать часов в отношении микропредприятий" заменить словами "дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов";
10) приложение изложить в новой редакции согласно приложению 3.

4. Внести в Административный регламент исполнения службой по тарифам Иркутской области государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в электроэнергетике на территории Иркутской области, утвержденный приказом службы по тарифам Иркутской области от 21 ноября 2013 года № 237-спр, следующие изменения:
1) пункт 5.2 дополнить подпунктом 13 следующего содержания:
"13) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц";
2) в абзаце пятом пункта 8.4 слова "http://www.sti.govirk.ru" заменить словами "http://sti.irkobl.ru";
3) в абзаце втором пункта 9.2 слова "дней в отношении малых предприятий и не более чем на пятнадцать часов в отношении микропредприятий" заменить словами "дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов";
4) пункт 2 раздела III признать утратившим силу;
5) дополнить пунктами 10.7(1) - 10.7(3) следующего содержания:
"10.7(1). В случае невозможности проведения плановой проверки деятельности субъекта контроля в связи с его ликвидацией или реорганизацией, прекращением деятельности, эксплуатации (использования) объектов защиты, объектов использования атомной энергии, опасных производственных объектов, гидротехнических сооружений, подлежащих проверке, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы, Служба обеспечивает внесение изменений в план проверок.
10.7(2). Внесение изменений в план проверок осуществляется в порядке, предусмотренном подпунктами "а" - "г" пункта 3 Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденных постановлением № 489.
10.7(3). Проект распоряжения Службы о внесении изменений в план проверок готовится специалистом в течение двух рабочих дней с момента получения информации о невозможности проведения плановой проверки и в трехдневный срок утверждается руководителем Службы";
6) пункты 10.8, 10.9 изложить в следующей редакции:
"10.8. Результатом исполнения административной процедуры является утверждение плана проверок распоряжением Службы.
10.9. Способом фиксации результата является размещение на сайте Службы утвержденного плана проверок и внесенных в него изменений (при наличии) в электронном виде";
7) главу 11 признать утратившей силу;
8) дополнить пунктом 12.9(1) следующего содержания:
"12.9(1). В соответствии с частью 21 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, в случае если основанием для проведения внеплановой проверки является основание, указанное в подпункте 1 пункта 12.2 настоящего Административного регламента, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного Службой предписания";
9) в абзаце втором пункта 14.6 слова "дней в отношении малых предприятий и не более чем на пятнадцать часов в отношении микропредприятий" заменить словами "дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов";
10) приложение изложить в новой редакции согласно приложению 4.

5. Внести в Административный регламент исполнения службой по тарифам Иркутской области государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе на территории Иркутской области, утвержденный приказом службы по тарифам Иркутской области от 21 ноября 2013 года № 238-спр, следующие изменения:
1) пункт 5.2 дополнить подпунктом 13 следующего содержания:
"13) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц";
2) подпункт 1 пункта 6.3 изложить в следующей редакции:
"1) в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса уполномоченного должностного лица Службы направить указанные в запросе документы (при проведении документарной проверки).
В случае если субъектом контроля является орган местного самоуправления поселений Иркутской области, городских округов Иркутской области, срок, устанавливаемый Службой для представления информации по запросу, составляет не менее 10 рабочих дней.
Сокращение срока представления информации допускается в отношении органов местного самоуправления поселений Иркутской области, городских округов Иркутской области в случаях установления фактов нарушений законодательства Российской Федерации, влекущих возникновение чрезвычайных ситуаций, угрозу жизни и здоровью граждан, а также массовые нарушения прав граждан;";
3) в абзаце втором пункта 9.2 слова "дней в отношении малых предприятий и не более чем на пятнадцать часов в отношении микропредприятий" заменить словами "дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов";
4) пункт 2 раздела III признать утратившим силу;
5) дополнить пунктами 10.7(1) - 10.7(3) следующего содержания:
"10.7(1). В случае невозможности проведения плановой проверки деятельности субъекта контроля в связи с его ликвидацией или реорганизацией, прекращением деятельности, эксплуатации (использования) объектов защиты, объектов использования атомной энергии, опасных производственных объектов, гидротехнических сооружений, подлежащих проверке, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы Служба обеспечивает внесение изменений в план проверок.
10.7(2). Внесение изменений в план проверок осуществляется в порядке, предусмотренном подпунктами "а" - "г" пункта 3 Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденных постановлением № 489.
10.7(3). Проект распоряжения Службы о внесении изменений в план проверок готовится специалистом в течение двух рабочих дней с момента получения информации о невозможности проведения плановой проверки и в трехдневный срок утверждается руководителем Службы";
6) пункты 10.8, 10.9 изложить в следующей редакции:
"10.8. Результатом исполнения административной процедуры является утверждение плана проверок распоряжением Службы.
10.9. Способом фиксации результата является размещение на сайте Службы утвержденного плана проверок и внесенных в него изменений (при наличии) в электронном виде";
7) главу 11 признать утратившей силу;
8) подпункт 2 пункта 12.2 изложить в следующей редакции:
"2) поступление в Службу обращений и заявлений граждан, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);";
9) дополнить пунктом 12.8(1) следующего содержания:
"12.8(1). О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 12.2 настоящего Административного регламента, субъект контроля уведомляется Службой не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом";
10) дополнить пунктом 12.9(1) следующего содержания:
"12.9(1). В соответствии с частью 21 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, в случае если основанием для проведения внеплановой проверки является основание, указанное в подпункте 1 пункта 12.2 настоящего Административного регламента, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного Службой предписания";
11) в абзаце втором пункта 14.6 слова "дней в отношении малых предприятий и не более чем на пятнадцать часов в отношении микропредприятий" заменить словами "дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов";
12) приложение изложить в новой редакции согласно приложению 5.

6. Внести в Административный регламент исполнения службой по тарифам Иркутской области государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации субъектами оптового рынка электрической энергии и мощности и розничных рынков электрической энергии, утвержденный приказом службы по тарифам Иркутской области от 21 ноября 2013 года № 240-спр, следующие изменения:
1) пункт 5.2 дополнить подпунктом 13 следующего содержания:
"13) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц";
2) в абзаце пятом пункта 8.4 слова "http://www.sti.govirk.ru" заменить словами "http://sti.irkobl.ru";
3) в абзаце втором пункта 9.2 слова "дней в отношении малых предприятий и не более чем на пятнадцать часов в отношении микропредприятий" заменить словами "дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов";
4) пункт 2 раздела III признать утратившим силу;
5) дополнить пунктами 10.7(1) - 10.7(3) следующего содержания:
"10.7(1). В случае невозможности проведения плановой проверки деятельности субъекта контроля в связи с его ликвидацией или реорганизацией, прекращением деятельности, эксплуатации (использования) объектов защиты, объектов использования атомной энергии, опасных производственных объектов, гидротехнических сооружений, подлежащих проверке, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы Служба обеспечивает внесение изменений в план проверок.
10.7(2). Внесение изменений в план проверок осуществляется в порядке, предусмотренном подпунктами "а" - "г" пункта 3 Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденных постановлением № 489.
10.7(3). Проект распоряжения Службы о внесении изменений в план проверок готовится специалистом в течение двух рабочих дней с момента получения информации о невозможности проведения плановой проверки и в трехдневный срок утверждается руководителем Службы";
6) пункты 10.8, 10.9 изложить в следующей редакции:
"10.8. Результатом исполнения административной процедуры является утверждение плана проверок распоряжением Службы.
10.9. Способом фиксации результата является размещение на сайте Службы утвержденного плана проверок и внесенных в него изменений (при наличии) в электронном виде";
7) главу 11 признать утратившей силу;
8) дополнить пунктом 12.9(1) следующего содержания:
"12.9(1). В соответствии с частью 21 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, в случае если основанием для проведения внеплановой проверки является основание, указанное в подпункте 1 пункта 12.2 настоящего Административного регламента, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного Службой предписания";
9) в абзаце втором пункта 14.6 слова "дней в отношении малых предприятий и не более чем на пятнадцать часов в отношении микропредприятий" заменить словами "дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов";
10) приложение изложить в новой редакции согласно приложению 6.

7. Внести в Административный регламент исполнения службой по тарифам Иркутской области государственной функции по контролю за соблюдением организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, в случае если цены (тарифы) на товары и услуги таких организаций подлежат установлению службой по тарифам Иркутской области, требований о принятии программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности и требований к этим программам, устанавливаемых службой по тарифам Иркутской области применительно к регулируемым видам деятельности указанных организаций, утвержденный приказом службы по тарифам Иркутской области от 22 ноября 2013 года № 241-спр, следующие изменения:
1) пункт 5.2 дополнить подпунктом 13 следующего содержания:
"13) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц";
2) в абзаце пятом пункта 8.4 слова "http://www.sti.govirk.ru" заменить словами "http://sti.irkobl.ru";
3) в абзаце втором пункта 9.2 слова "дней в отношении малых предприятий и не более чем на пятнадцать часов в отношении микропредприятий" заменить словами "дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов";
4) пункт 2 раздела III признать утратившим силу;
5) дополнить пунктами 10.7(1) - 10.7(3) следующего содержания:
"10.7(1). В случае невозможности проведения плановой проверки деятельности субъекта контроля в связи с его ликвидацией или реорганизацией, прекращением деятельности, эксплуатации (использования) объектов защиты, объектов использования атомной энергии, опасных производственных объектов, гидротехнических сооружений, подлежащих проверке, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы Служба обеспечивает внесение изменений в план проверок.
10.7(2). Внесение изменений в план проверок осуществляется в порядке, предусмотренном подпунктами "а" - "г" пункта 3 Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденных постановлением № 489.
10.7(3). Проект распоряжения Службы о внесении изменений в план проверок готовится специалистом в течение двух рабочих дней с момента получения информации о невозможности проведения плановой проверки и в трехдневный срок утверждается руководителем Службы";
6) пункты 10.8, 10.9 изложить в следующей редакции:
"10.8. Результатом исполнения административной процедуры является утверждение плана проверок распоряжением Службы.
10.9. Способом фиксации результата является размещение на сайте Службы утвержденного плана проверок и внесенных в него изменений (при наличии) в электронном виде";
7) главу 11 признать утратившей силу;
8) подпункт 2 пункта 12.2 изложить в следующей редакции:
"2) поступление в Службу обращений и заявлений граждан, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);";
9) дополнить пунктом 12.8(1) следующего содержания:
"12.8(1). О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 12.2 настоящего Административного регламента, субъект контроля уведомляется Службой не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом";
10) дополнить пунктом 12.9(1) следующего содержания:
"12.9(1). В соответствии с частью 21 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, в случае если основанием для проведения внеплановой проверки является основание, указанное в подпункте 1 пункта 12.2 настоящего Административного регламента, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного Службой предписания";
11) в абзаце втором пункта 14.6 слова "дней в отношении малых предприятий и не более чем на пятнадцать часов в отношении микропредприятий" заменить словами "дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов";
12) приложение изложить в новой редакции согласно приложению 7.

8. Внести в Административный регламент исполнения службой по тарифам Иркутской области государственной функции по контролю за соблюдением установленного предельного размера платы за проведение технического осмотра транспортных средств, предельного размера платы за выдачу дубликатов талона технического осмотра транспортных средств и (или) диагностической карты, утвержденный приказом службы по тарифам Иркутской области от 22 ноября 2013 года № 242-спр, следующие изменения:
1) пункт 5.2 дополнить подпунктом 13 следующего содержания:
"13) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц";
2) в абзаце пятом пункта 8.4 слова "http://www.sti.govirk.ru" заменить словами "http://sti.irkobl.ru";
3) в абзаце втором пункта 9.2 слова "дней в отношении малых предприятий и не более чем на пятнадцать часов в отношении микропредприятий" заменить словами "дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов";
4) пункт 2 раздела III признать утратившим силу;
5) дополнить пунктами 10.7(1) - 10.7(3) следующего содержания:
"10.7(1). В случае невозможности проведения плановой проверки деятельности субъекта контроля в связи с его ликвидацией или реорганизацией, прекращением деятельности, эксплуатации (использования) объектов защиты, объектов использования атомной энергии, опасных производственных объектов, гидротехнических сооружений, подлежащих проверке, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы Служба обеспечивает внесение изменений в план проверок.
10.7(2). Внесение изменений в план проверок осуществляется в порядке, предусмотренном подпунктами "а" - "г" пункта 3 Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденных постановлением № 489.
10.7(3). Проект распоряжения Службы о внесении изменений в план проверок готовится специалистом в течение двух рабочих дней с момента получения информации о невозможности проведения плановой проверки и в трехдневный срок утверждается руководителем Службы";
6) пункты 10.8, 10.9 изложить в следующей редакции:
"10.8. Результатом исполнения административной процедуры является утверждение плана проверок распоряжением Службы.
10.9. Способом фиксации результата является размещение на сайте Службы утвержденного плана проверок и внесенных в него изменений (при наличии) в электронном виде";
7) главу 11 признать утратившей силу;
8) подпункт 2 пункта 12.2 изложить в следующей редакции:
"2) поступление в Службу обращений и заявлений граждан, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);";
9) дополнить пунктом 12.8(1) следующего содержания:
"12.8(1). О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в подпункте 2 пункта 12.2 настоящего Административного регламента, субъект контроля уведомляется Службой не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом";
10) дополнить пунктом 12.9(1) следующего содержания:
"12.9(1). В соответствии с частью 21 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, в случае если основанием для проведения внеплановой проверки является основание, указанное в подпункте 1 пункта 12.2 настоящего Административного регламента, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного Службой предписания";
11) в абзаце втором пункта 14.6 слова "дней в отношении малых предприятий и не более чем на пятнадцать часов в отношении микропредприятий" заменить словами "дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов";
12) приложение изложить в новой редакции согласно приложению 8.

9. Внести в Административный регламент исполнения службой по тарифам Иркутской области государственной функции по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) за регулируемыми государством ценами (тарифами) в сфере теплоснабжения на территории Иркутской области, утвержденный приказом службы по тарифам Иркутской области от 25 ноября 2013 года № 244-спр, следующие изменения:
1) пункт 5.2 дополнить подпунктом 13 следующего содержания:
"13) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц";
2) в абзаце втором пункта 9.2 слова "дней в отношении малых предприятий и не более чем на пятнадцать часов в отношении микропредприятий" заменить словами "дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов";
3) пункт 2 раздела III признать утратившим силу;
4) дополнить пунктами 10.7(1) - 10.7(3) следующего содержания:
"10.7(1). В случае невозможности проведения плановой проверки деятельности субъекта контроля в связи с его ликвидацией или реорганизацией, прекращением деятельности, эксплуатации (использования) объектов защиты, объектов использования атомной энергии, опасных производственных объектов, гидротехнических сооружений, подлежащих проверке, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы Служба обеспечивает внесение изменений в план проверок.
10.7(2). Внесение изменений в план проверок осуществляется в порядке, предусмотренном подпунктами "а" - "г" пункта 3 Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденных постановлением № 489.
10.7(3). Проект распоряжения Службы о внесении изменений в план проверок готовится специалистом в течение двух рабочих дней с момента получения информации о невозможности проведения плановой проверки и в трехдневный срок утверждается руководителем Службы";
5) пункты 10.8, 10.9 изложить в следующей редакции:
"10.8. Результатом исполнения административной процедуры является утверждение плана проверок распоряжением Службы.
10.9. Способом фиксации результата является размещение на сайте Службы утвержденного плана проверок и внесенных в него изменений (при наличии) в электронном виде";
6) главу 11 признать утратившей силу;
7) дополнить пунктом 12.9(1) следующего содержания:
"12.9(1). В соответствии с частью 21 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, в случае если основанием для проведения внеплановой проверки является основание, указанное в подпункте 1 пункта 12.2 настоящего Административного регламента, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного Службой предписания";
8) в абзаце втором пункта 14.6 слова "дней в отношении малых предприятий и не более чем на пятнадцать часов в отношении микропредприятий" заменить словами "дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов";
9) приложение изложить в новой редакции согласно приложению 9.

10. Внести в Административный регламент исполнения службой по тарифам Иркутской области государственной функции по осуществлению контроля за соблюдением стандартов раскрытия информации теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями, утвержденный приказом службы по тарифам Иркутской области от 25 ноября 2013 года № 245-спр, следующие изменения:
1) пункт 5.2 дополнить подпунктом 13 следующего содержания:
"13) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц";
2) в абзаце пятом пункта 8.4 слова "http://www.sti.govirk.ru" заменить словами "http://sti.irkobl.ru";
3) в абзаце втором пункта 9.2 слова "дней в отношении малых предприятий и не более чем на пятнадцать часов в отношении микропредприятий" заменить словами "дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов";
4) пункт 2 раздела III признать утратившим силу;
5) дополнить пунктами 10.7(1) - 10.7(3) следующего содержания:
"10.7(1). В случае невозможности проведения плановой проверки деятельности субъекта контроля в связи с его ликвидацией или реорганизацией, прекращением деятельности, эксплуатации (использования) объектов защиты, объектов использования атомной энергии, опасных производственных объектов, гидротехнических сооружений, подлежащих проверке, а также с наступлением обстоятельств непреодолимой силы Служба обеспечивает внесение изменений в план проверок.
10.7(2). Внесение изменений в план проверок осуществляется в порядке, предусмотренном подпунктами "а" - "г" пункта 3 Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденных постановлением № 489.
10.7(3). Проект распоряжения Службы о внесении изменений в план проверок готовится специалистом в течение двух рабочих дней с момента получения информации о невозможности проведения плановой проверки и в трехдневный срок утверждается руководителем Службы";
6) пункты 10.8, 10.9 изложить в следующей редакции:
"10.8. Результатом исполнения административной процедуры является утверждение плана проверок распоряжением Службы.
10.9. Способом фиксации результата является размещение на сайте Службы утвержденного плана проверок и внесенных в него изменений (при наличии) в электронном виде";
7) главу 11 признать утратившей силу;
8) дополнить пунктом 12.9(1) следующего содержания:
"12.9(1). В соответствии с частью 21 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ, в случае если основанием для проведения внеплановой проверки является основание, указанное в подпункте 1 пункта 12.2 настоящего Административного регламента, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного Службой предписания";
9) в абзаце втором пункта 14.6 слова "дней в отношении малых предприятий и не более чем на пятнадцать часов в отношении микропредприятий" заменить словами "дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов";
10) приложение изложить в новой редакции согласно приложению 10.

11. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.

Руководитель службы
А.Р.ХАЛИУЛИН





Приложение 1
к приказу
службы по тарифам
Иркутской области
от 20 февраля 2015 года
№ 35-спр

"Приложение
к административному регламенту
исполнения службой по тарифам
Иркутской области государственной
функции по контролю за применением иных
регулируемых службой по тарифам
Иркутской области цен (тарифов)


Планирование контрольной деятельности
1) направление плана проверок в прокуратуру Иркутской области - до 1
сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок;
2) внесение прокуратурой Иркутской области предложений руководителю
Службы о проведении плановых проверок - до 1 октября года,
предшествующего году проведения плановых проверок;
3) направление утвержденного руководителем Службы плана в прокуратуру
Иркутской области - до 1 ноября года, предшествующего году проведения
плановых проверок



Организация проведения проверок, мероприятий по контролю
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 5 рабочих дней



Проведение документарной Проведение выездной проверки
проверки Максимальный срок исполнения
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 20
административной процедуры рабочих дней
- 20 рабочих дней


Отсутствие в действиях Отсутствие в действиях субъекта
субъекта контроля нарушений контроля нарушений обязательных
обязательных требований требований



Акт проверки Наличие в действиях субъекта контроля Акт проверки
нарушений обязательных требований



Акт проверки, который передается в юридический отдел в
контрольно-правовом управлении Службы для выдачи предписания и (или)
возбуждения производства по делу об административном правонарушении



Принятие мер по устранению выявленных нарушений при проведении проверок
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 3 рабочих дня



Предписание Протокол об административном
правонарушении



Контроль исполнения предписания и подготовка информации о результатах
проводимых проверок, состоянии соблюдения законодательства Российской
Федерации в области применения иных регулируемых службой по тарифам
Иркутской области цен (тарифов) и об эффективности государственного
контроля (надзора)
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 30 календарных
дней






Приложение 2
к приказу
службы по тарифам
Иркутской области
от 20 февраля 2015 года
№ 35-спр


"Приложение
к административному регламенту
исполнения службой по тарифам
Иркутской области государственной
функции по контролю за применением
территориальными сетевыми организациями
платы за технологическое присоединение
и (или) стандартизированных тарифных
ставок, определяющих величину этой платы


Планирование контрольной деятельности
1) направление плана проверок в прокуратуру Иркутской области - до 1
сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок;
2) внесение прокуратурой Иркутской области предложений руководителю
Службы о проведении плановых проверок - до 1 октября года,
предшествующего году проведения плановых проверок;
3) направление утвержденного руководителем Службы плана в прокуратуру
Иркутской области - до 1 ноября года, предшествующего году проведения
плановых проверок



Организация проведения проверок, мероприятий по контролю
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 5 рабочих дней



Проведение документарной Проведение выездной проверки
проверки Максимальный срок исполнения
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 20
административной процедуры рабочих дней
- 20 рабочих дней


Отсутствие в действиях Отсутствие в действиях субъекта
субъекта контроля нарушений контроля нарушений обязательных
обязательных требований требований



Акт проверки Наличие в действиях субъекта контроля Акт проверки
нарушений обязательных требований



Акт проверки, который передается в юридический отдел в
контрольно-правовом управлении Службы для выдачи предписания и (или)
возбуждения производства по делу об административном правонарушении



Принятие мер по устранению выявленных нарушений при проведении проверок
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 3 рабочих дня



Предписание Протокол об административном
правонарушении



Контроль исполнения предписания и подготовка информации о результатах
проводимых проверок, состоянии соблюдения законодательства Российской
Федерации в области применения территориальными сетевыми организациями
платы за технологическое присоединение и (или) стандартизированных
тарифных ставок, определяющих величину этой платы, и об эффективности
государственного контроля (надзора)
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 30 календарных
дней






Приложение 3
к приказу
службы по тарифам
Иркутской области
от 20 февраля 2015 года
№ 35-спр

"Приложение
к административному регламенту
исполнения службой по тарифам
Иркутской области государственной
функции по осуществлению регионального
государственного контроля (надзора)
в сферах естественных монополий
на территории Иркутской области


Планирование контрольной деятельности
1) направление плана проверок в прокуратуру Иркутской области - до 1
сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок;
2) внесение прокуратурой Иркутской области предложений руководителю
Службы о проведении плановых проверок - до 1 октября года,
предшествующего году проведения плановых проверок;
3) направление утвержденного руководителем Службы плана в прокуратуру
Иркутской области - до 1 ноября года, предшествующего году проведения
плановых проверок



Организация проведения проверок, мероприятий по контролю
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 5 рабочих дней



Проведение документарной Проведение выездной проверки
проверки Максимальный срок исполнения
Максимальный срок административной процедуры - 20
исполнения административной рабочих дней
процедуры - 20 рабочих дней



Отсутствие в действиях Отсутствие в действиях субъекта
субъекта контроля нарушений контроля нарушений обязательных
обязательных требований требований



Акт проверки Наличие в действиях субъекта контроля Акт проверки
нарушений обязательных требований



Акт проверки, который передается в юридический отдел в
контрольно-правовом управлении Службы для выдачи предписания и (или)
возбуждения производства по делу об административном правонарушении



Принятие мер по устранению выявленных нарушений при проведении проверок
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 3 рабочих дня



Предписание Протокол об административном
правонарушении



Контроль исполнения предписания и подготовка информации о результатах
проводимых проверок, состоянии соблюдения законодательства Российской
Федерации в сферах естественных монополий на территории Иркутской области
и об эффективности государственного контроля (надзора)
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 30 календарных
дней






Приложение 4
к приказу
службы по тарифам
Иркутской области
от 20 февраля 2015 года
№ 35-спр

"Приложение
к административному регламенту
исполнения службой по тарифам
Иркутской области государственной функции
по осуществлению регионального
государственного контроля (надзора)
за регулируемыми государством
ценами (тарифами) в электроэнергетике
на территории Иркутской области


Планирование контрольной деятельности
1) направление плана проверок в прокуратуру Иркутской области - до 1
сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок;
2) внесение прокуратурой Иркутской области предложений руководителю
Службы о проведении плановых проверок - до 1 октября года,
предшествующего году проведения плановых проверок;
3) направление утвержденного руководителем Службы плана в прокуратуру
Иркутской области - до 1 ноября года, предшествующего году проведения
плановых проверок



Организация проведения проверок, мероприятий по контролю
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 5 рабочих дней



Проведение документарной Проведение выездной проверки
проверки Максимальный срок исполнения
Максимальный срок административной процедуры - 20
исполнения административной рабочих дней
процедуры - 20 рабочих дней



Отсутствие в действиях Отсутствие в действиях субъекта
субъекта контроля нарушений контроля нарушений обязательных
обязательных требований требований



Акт проверки Наличие в действиях субъекта контроля Акт проверки
нарушений обязательных требований



Акт проверки, который передается в юридический отдел в
контрольно-правовом управлении Службы для выдачи предписания и (или)
возбуждения производства по делу об административном правонарушении



Принятие мер по устранению выявленных нарушений при проведении проверок
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 3 рабочих дня



Предписание Протокол об административном
правонарушении



Контроль исполнения предписания и подготовка информации о результатах
проводимых проверок, состоянии соблюдения законодательства Российской
Федерации в области регулируемых государством цен (тарифов) в
электроэнергетике на территории Иркутской области и об эффективности
государственного контроля (надзора)
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 30 календарных
дней






Приложение 5
к приказу
службы по тарифам
Иркутской области
от 20 февраля 2015 года
№ 35-спр

"Приложение
к административному регламенту
исполнения службой по тарифам
Иркутской области государственной
функции по осуществлению регионального
государственного контроля (надзора)
в области регулирования тарифов
и надбавок в коммунальном комплексе
на территории Иркутской области


Планирование контрольной деятельности
1) направление плана проверок в прокуратуру Иркутской области - до 1
сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок;
2) внесение прокуратурой Иркутской области предложений руководителю
Службы о проведении плановых проверок - до 1 октября года,
предшествующего году проведения плановых проверок;
3) направление утвержденного руководителем Службы плана в прокуратуру
Иркутской области - до 1 ноября года, предшествующего году проведения
плановых проверок



Организация проведения проверок, мероприятий по контролю
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 5 рабочих дней



Проведение документарной Проведение выездной проверки
проверки Максимальный срок исполнения
Максимальный срок административной процедуры - 20
исполнения административной рабочих дней
процедуры - 20 рабочих дней



Отсутствие в действиях Отсутствие в действиях субъекта
субъекта контроля нарушений контроля нарушений обязательных
обязательных требований требований



Акт проверки Наличие в действиях субъекта контроля Акт проверки
нарушений обязательных требований



Акт проверки, который передается в юридический отдел в
контрольно-правовом управлении Службы для выдачи предписания и (или)
возбуждения производства по делу об административном правонарушении



Принятие мер по устранению выявленных нарушений при проведении проверок
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 3 рабочих дня



Предписание Протокол об административном
правонарушении



Контроль исполнения предписания и подготовка информации о результатах
проводимых проверок, состоянии соблюдения законодательства Российской
Федерации в области регулирования тарифов и надбавок в коммунальном
комплексе на территории Иркутской области и об эффективности
государственного контроля (надзора)
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 30 календарных
дней






Приложение 6
к приказу
службы по тарифам
Иркутской области
от 20 февраля 2015 года
№ 35-спр

"Приложение
к административному регламенту
исполнения службой по тарифам
Иркутской области государственной
функции по осуществлению контроля
за соблюдением стандартов раскрытия
информации субъектами оптового рынка
электрической энергии и мощности
и розничных рынков электрической энергии


Планирование контрольной деятельности
1) направление плана проверок в прокуратуру Иркутской области - до 1
сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок;
2) внесение прокуратурой Иркутской области предложений руководителю
Службы о проведении плановых проверок - до 1 октября года,
предшествующего году проведения плановых проверок;
3) направление утвержденного руководителем Службы плана в прокуратуру
Иркутской области - до 1 ноября года, предшествующего году проведения
плановых проверок



Организация проведения проверок, мероприятий по контролю
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 5 рабочих дней



Проведение документарной Проведение выездной проверки
проверки Максимальный срок исполнения
Максимальный срок административной процедуры - 20
исполнения административной рабочих дней
процедуры - 20 рабочих дней



Отсутствие в действиях Отсутствие в действиях субъекта
субъекта контроля нарушений контроля нарушений обязательных
обязательных требований требований



Акт проверки Наличие в действиях субъекта контроля Акт проверки
нарушений обязательных требований



Акт проверки, который передается в юридический отдел в
контрольно-правовом управлении Службы для выдачи предписания и (или)
возбуждения производства по делу об административном правонарушении



Принятие мер по устранению выявленных нарушений при проведении проверок
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 3 рабочих дня



Предписание Протокол об административном
правонарушении



Контроль исполнения предписания и подготовка информации о результатах
проводимых проверок, состоянии соблюдения законодательства Российской
Федерации в области соблюдения стандартов раскрытия информации субъектами
оптового рынка электрической энергии и мощности и розничных рынков
электрической энергии и об эффективности государственного контроля
(надзора)
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 30 календарных
дней






Приложение 7
к приказу
службы по тарифам
Иркутской области
от 20 февраля 2015 года
№ 35-спр

"Приложение
к административному регламенту
исполнения службой по тарифам
Иркутской области государственной
функции по контролю за соблюдением
организациями, осуществляющими регулируемые
виды деятельности, в случае если цены
(тарифы) на товары и услуги таких
организаций подлежат установлению
службой по тарифам Иркутской области,
требований о принятии программ в области
энергосбережения и повышения энергетической
эффективности и требований к этим
программам, устанавливаемых службой
по тарифам Иркутской области
применительно к регулируемым видам
деятельности указанных организаций


Планирование контрольной деятельности
1) направление плана проверок в прокуратуру Иркутской области - до 1
сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок;
2) внесение прокуратурой Иркутской области предложений руководителю
Службы о проведении плановых проверок - до 1 октября года,
предшествующего году проведения плановых проверок;
3) направление утвержденного руководителем Службы плана в прокуратуру
Иркутской области - до 1 ноября года, предшествующего году проведения
плановых проверок



Организация проведения проверок, мероприятий по контролю
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 5 рабочих дней



Проведение документарной Проведение выездной проверки
проверки Максимальный срок исполнения
Максимальный срок административной процедуры - 20
исполнения административной рабочих дней
процедуры - 20 рабочих дней



Отсутствие в действиях Отсутствие в действиях субъекта
субъекта контроля нарушений контроля нарушений обязательных
обязательных требований требований



Акт проверки Наличие в действиях субъекта контроля Акт проверки
нарушений обязательных требований



Акт проверки, который передается в юридический отдел в
контрольно-правовом управлении Службы для выдачи предписания и (или)
возбуждения производства по делу об административном правонарушении



Принятие мер по устранению выявленных нарушений при проведении проверок
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 3 рабочих дня



Предписание Протокол об административном
правонарушении



Контроль исполнения предписания и подготовка информации о результатах
проводимых проверок, состоянии соблюдения законодательства Российской
Федерации в области в области энергосбережения и повышения энергетической
эффективности и об эффективности государственного контроля (надзора)
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 30 календарных
дней






Приложение 8
к приказу
службы по тарифам
Иркутской области
от 20 февраля 2015 года
№ 35-спр

"Приложение
к административному регламенту
исполнения службой по тарифам
Иркутской области государственной
функции по контролю за соблюдением
установленного предельного размера
платы за проведение технического осмотра
транспортных средств, предельного размера
платы за выдачу дубликатов талона
технического осмотра транспортных
средств и (или) диагностической карты


Планирование контрольной деятельности
1) направление плана проверок в прокуратуру Иркутской области - до 1
сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок;
2) внесение прокуратурой Иркутской области предложений руководителю
Службы о проведении плановых проверок - до 1 октября года,
предшествующего году проведения плановых проверок;
3) направление утвержденного руководителем Службы плана в прокуратуру
Иркутской области - до 1 ноября года, предшествующего году проведения
плановых проверок



Организация проведения проверок, мероприятий по контролю
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 5 рабочих дней



Проведение документарной Проведение выездной проверки
проверки Максимальный срок исполнения
Максимальный срок административной процедуры - 20
исполнения административной рабочих дней
процедуры - 20 рабочих дней



Отсутствие в действиях Отсутствие в действиях субъекта
субъекта контроля нарушений контроля нарушений обязательных
обязательных требований требований



Акт проверки Наличие в действиях субъекта контроля Акт проверки
нарушений обязательных требований



Акт проверки, который передается в юридический отдел в
контрольно-правовом управлении Службы для выдачи предписания и (или)
возбуждения производства по делу об административном правонарушении



Принятие мер по устранению выявленных нарушений при проведении проверок
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 3 рабочих дня



Предписание Протокол об административном
правонарушении



Контроль исполнения предписания и подготовка информации о результатах
проводимых проверок, состоянии соблюдения законодательства Российской
Федерации в области соблюдения установленного предельного размера платы
за проведение технического осмотра транспортных средств, предельного
размера платы за выдачу дубликатов талона технического осмотра
транспортных средств и (или) диагностической карты и об эффективности
государственного контроля (надзора)
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 30 календарных
дней






Приложение 9
к приказу
службы по тарифам
Иркутской области
от 20 февраля 2015 года
№ 35-спр

"Приложение
к административному регламенту
исполнения службой по тарифам
Иркутской области государственной функции
по осуществлению регионального
государственного контроля (надзора)
за регулируемыми государством ценами
(тарифами) в сфере теплоснабжения
на территории Иркутской области


Планирование контрольной деятельности
1) направление плана проверок в прокуратуру Иркутской области - до 1
сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок;
2) внесение прокуратурой Иркутской области предложений руководителю
Службы о проведении плановых проверок - до 1 октября года,
предшествующего году проведения плановых проверок;
3) направление утвержденного руководителем Службы плана в прокуратуру
Иркутской области - до 1 ноября года, предшествующего году проведения
плановых проверок



Организация проведения проверок, мероприятий по контролю
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 5 рабочих дней



Проведение документарной Проведение выездной проверки
проверки Максимальный срок исполнения
Максимальный срок административной процедуры - 20
исполнения административной рабочих дней
процедуры - 20 рабочих дней



Отсутствие в действиях Отсутствие в действиях субъекта
субъекта контроля нарушений контроля нарушений обязательных
обязательных требований требований



Акт проверки Наличие в действиях субъекта контроля Акт проверки
нарушений обязательных требований



Акт проверки, который передается в юридический отдел в
контрольно-правовом управлении Службы для выдачи предписания и (или)
возбуждения производства по делу об административном правонарушении



Принятие мер по устранению выявленных нарушений при проведении проверок
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 3 рабочих дня



Предписание Протокол об административном
правонарушении



Контроль исполнения предписания и подготовка информации о результатах
проводимых проверок, состоянии соблюдения законодательства Российской
Федерации в области теплоснабжения на территории Иркутской области и об
эффективности государственного контроля (надзора)
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 30 календарных
дней






Приложение 10
к приказу
службы по тарифам
Иркутской области
от 20 февраля 2015 года
№ 35-спр

"Приложение
к административному регламенту
исполнения службой по тарифам
Иркутской области государственной
функции по осуществлению контроля
за соблюдением стандартов раскрытия
информации теплоснабжающими организациями,
теплосетевыми организациями


Планирование контрольной деятельности
1) направление плана проверок в прокуратуру Иркутской области - до 1
сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок;
2) внесение прокуратурой Иркутской области предложений руководителю
Службы о проведении плановых проверок - до 1 октября года,
предшествующего году проведения плановых проверок;
3) направление утвержденного руководителем Службы плана в прокуратуру
Иркутской области - до 1 ноября года, предшествующего году проведения
плановых проверок



Организация проведения проверок, мероприятий по контролю
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 5 рабочих дней



Проведение документарной Проведение выездной проверки
проверки Максимальный срок исполнения
Максимальный срок административной процедуры - 20
исполнения административной рабочих дней
процедуры - 20 рабочих дней



Отсутствие в действиях Отсутствие в действиях субъекта
субъекта контроля нарушений контроля нарушений обязательных
обязательных требований требований



Акт проверки Наличие в действиях субъекта контроля Акт проверки
нарушений обязательных требований



Акт проверки, который передается в юридический отдел в
контрольно-правовом управлении Службы для выдачи предписания и (или)
возбуждения производства по делу об административном правонарушении



Принятие мер по устранению выявленных нарушений при проведении проверок
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 3 рабочих дня



Предписание Протокол об административном
правонарушении



Контроль исполнения предписания и подготовка информации о результатах
проводимых проверок, состоянии соблюдения законодательства Российской
Федерации в области соблюдения стандартов раскрытия информации
теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями и об
эффективности государственного контроля (надзора)
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 30 календарных
дней



------------------------------------------------------------------