По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 20.02.2015 N 11-мпр "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление отдельным категориям граждан жилых помещений в собственность бесплатно или по договору социального найма и предоставление им единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения в Иркутской области"



МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА, ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 20 февраля 2015 г. № 11-мпр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
В СОБСТВЕННОСТЬ БЕСПЛАТНО ИЛИ ПО ДОГОВОРУ СОЦИАЛЬНОГО
НАЙМА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИМ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ
НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ИЛИ СТРОИТЕЛЬСТВО ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"

В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь Положением о министерстве строительства, дорожного хозяйства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 9 февраля 2011 года № 29-пп, приказываю:

1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление отдельным категориям граждан жилых помещений в собственность бесплатно или по договору социального найма и предоставление им единовременной денежной выплаты на приобретение или строительство жилого помещения в Иркутской области", утвержденный приказом министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 28 июня 2012 года № 50-мпр (далее - Административный регламент), следующие изменения:
в пункте 4:
в подпункте "а" после слов "10 лет и более" дополнить словами "независимо от даты увольнения с военной службы";
в подпункте "б" после слов "или гражданина, уволенного с военной службы" дополнить словами ", которые до 1 января 2005 года приняты органами местного самоуправления на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, в том числе изменивших место жительства и принятых в связи с этим органами местного самоуправления на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по новому месту жительства после 1 января 2005 года";
в подпункте "в" после слов "уголовно-исполнительной системы" дополнить словами ", содержащихся за счет средств федерального бюджета, по достижении ими предельного возраста пребывания на службе или по состоянию здоровья, или в связи с организационно-штатными мероприятиями, общая продолжительность службы которых в календарном исчислении составляет 10 лет и более независимо от даты увольнения со службы";
в подпункте "г" после слов "законодательством СССР" дополнить словами "и подлежащие обеспечению жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета, независимо от даты увольнения со службы";
в абзаце первом пункта 34 слова "заявления и" исключить;
в пункте 34.1 слова "заявления и" исключить;
пункт 39 изложить в следующей редакции:
"39. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления такой услуги устанавливается в соответствии с действующим законодательством";
пункт 39.1. исключить;
пункт 40 изложить в следующей редакции:
"40. Регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги и прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме, осуществляет должностное лицо органа местного самоуправления, ответственное за регистрацию заявлений о предоставлении государственной услуги и прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в день их подачи.
Максимальное время регистрации заявления о предоставлении государственной услуги и приема документов, необходимых для предоставления государственной, составляет 10 минут";
пункт 40.1 изложить в следующей редакции:
"40.1. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, устанавливается в соответствии с действующим законодательством";
в пункте 41:
в абзаце первом слова "органа местного самоуправления" заменить словами "органа местного самоуправления, в котором предоставляется государственная услуга";
дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Вход в здание органа местного самоуправления, в котором предоставляется государственная услуга, оборудуется пандусами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ граждан с ограниченными физическими возможностями, включая использующих кресла-коляски";

в абзаце втором слова "заявления и" исключить;
абзац шестой пункта 48.4 исключить;
абзац второй пункта 49 изложить в следующей редакции:
"а) прием заявителя, прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в форме электронных документов";
наименование главы 17 изложить в следующей редакции:
"Глава 17. Прием заявителя, прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в форме электронных документов";
в пункте 51 слова "с заявлением и документами" заменить словами "с документами, необходимыми для предоставления государственной услуги";
пункт 52 изложить в следующей редакции:
"52. В день подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностное лицо органа местного самоуправления производит регистрацию заявления о предоставлении государственной услуги в журнале регистрации заявлений граждан об обеспечении жилыми помещениями с указанием даты подачи документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и формы обеспечения жилым помещением, согласно приложению 5 к настоящему административному регламенту (далее - Журнал). Днем обращения считается дата регистрации заявления о предоставлении государственной услуги в органе местного самоуправления";
в пункте 53 слова "заявление и документы" заменить словами "документы, необходимые для предоставления государственной услуги";
пункт 54 изложить с следующей редакции:
"54. В случае, если документы, необходимые для предоставления государственной услуги, не подписаны электронной подписью, заявителю либо его представителю в день поступления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов направляется уведомление об их приеме, в котором указывается график приема заявителей либо их представителей, в пределах 30 календарных дней со дня обращения заявителя либо его представителя.

Уведомление о приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, направляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили документы, необходимые для предоставления государственной ***, в форме электронных документов";
в пункте 56:
абзац первый изложить в следующей редакции:
"Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, поданные в электронной форме, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц органа местного самоуправления, а также членам их семей, оставляются без ответа по существу поставленных в них вопросов";
в абзаце втором слова "заявление и" исключить;
в пункте 57 слова "заявление и" исключить;
пункт 58 изложить в следующей редакции:
"58. Срок приема заявителя, приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги, регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет 15 минут";
в пункте 58.1 слова "зарегистрированные заявление и документы" заменить словами "принятые документы, необходимые для предоставления государственной услуги, и зарегистрированное заявление о предоставлении государственной услуги";
пункт 73 дополнить абзацами третьим, четвертым следующего содержания:
"Целью проведения плановых проверок являются изучение, оценка и анализ полноты и качества предоставления государственной услуги.
Целью проведения внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги является проверка фактов, изложенных в письменном обращении о несвоевременном или некачественном предоставлении государственной услуги";
пункт 74 изложить в следующей редакции:
"74. Плановые и (или) внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании правового акта органа местного самоуправления о проведении плановой и (или) внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги (далее - правовой акт).
Для проведения плановой и (или) внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги правовым актом органа местного самоуправления формируется комиссия, в состав которой включаются муниципальные служащие органа местного самоуправления, за исключением ответственных за предоставление государственной услуги.
Период проведения плановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается правовым актом. Срок проведения плановой проверки составляет не более 30 календарных дней со дня назначения проверки.
Период проведения внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги устанавливается правовым актом. Срок проведения внеплановой проверки составляет не более 10 календарных дней со дня назначения проверки.
По результатам проведения плановой и (или) внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги оформляется акт, который подписывается всеми членами комиссии.
В акте отражаются сведения о результатах проведения плановой и (или) внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе о выявленных нарушениях и (или) недостатках, ответственные за устранение нарушений, сроки и предложения по их устранению.
Акт проверки полноты и качества предоставления государственной услуги представляется для рассмотрения руководителю органа местного самоуправления.
По результатам проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги руководитель структурного подразделения органа местного самоуправления, ответственного за предоставление государственной услуги, обеспечивает устранение выявленных нарушений и (или) недостатков в срок, указанный в акте, и представляет отчет об их устранении руководителю органа местного самоуправления.
Контроль за обеспечением органами местного самоуправления граждан жилыми помещениями осуществляется в соответствии с Законом Иркутской области от 27 июня 2012 года № 55-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями по обеспечению граждан жилыми помещениями";
дополнить пунктами 74.1, 74.2 следующего содержания:
"74.1. По результатам проведенных проверок в случае выявления фактов нарушения прав и законных интересов заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
74.2. Заявитель, обратившийся с письменным обращением о несвоевременном и (или) некачественном предоставлении государственной услуги, уведомляется о результатах проведения внеплановой проверки полноты и качества предоставления государственной услуги должностным лицом органа местного самоуправления в течение 5 рабочих дней со дня ее окончания";
в пункте 82 слова "глава", "главы" заменить словами "руководитель", "руководителя" соответственно;
в пункте 83 слово "главой" заменить словом "руководителем";
пункт 86 изложить в следующей редакции:
"86. Порядок рассмотрения органами местного самоуправления, Министерством отдельных жалоб:
1) если в жалобе не указана фамилия, а также адрес электронной почты или почтовой адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю, ответ на жалобу не дается;
2) при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностных лиц органа местного самоуправления, Министерства, а также членам их семей, руководитель органа местного самоуправления, министр строительства, дорожного хозяйства Иркутской области оставляет жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и в течение семи рабочих дней сообщает лицу, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом;
3) если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи рабочих дней со дня регистрации жалобы сообщается лицу, направившему жалобу, в том случае, если его фамилия и почтовый адрес (адрес электронной почты) поддаются прочтению;
4) если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, министр строительства, дорожного хозяйства Иркутской области принимает решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в орган местного самоуправления, Министерство. О данном решении лицо, направившее жалобу, уведомляется в течение семи рабочих дней";
в приложении 4 к Административному регламенту слова "Прием, регистрация заявления и документов, в том числе в форме электронных документов" заменить словами "Прием заявителя, прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги, регистрация заявления о предоставлении государственной услуги, в том числе в форме электронных документов".

2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.

Министр строительства,
дорожного хозяйства
Иркутской области
М.А.САДОВСКАЯ


------------------------------------------------------------------