По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Иркутской области от 07.05.2015 N 219-пп "Об утверждении Положения о размере и порядке выплаты компенсации родителям детей-инвалидов, осваивающих основные общеобразовательные программы на дому, в Иркутской области"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 мая 2015 г. № 219-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О РАЗМЕРЕ И ПОРЯДКЕ ВЫПЛАТЫ
КОМПЕНСАЦИИ РОДИТЕЛЯМ (ЗАКОННЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ)
ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, ОСВАИВАЮЩИХ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
ПРОГРАММЫ НА ДОМУ, В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Иркутской области
от 12.11.2015 № 555-пп)

В соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации", Законом Иркутской области от 10 июля 2014 года № 91-ОЗ "Об отдельных вопросах образования в Иркутской области", руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:

1. Утвердить Положение о размере и порядке выплаты компенсации родителям (законным представителям) детей-инвалидов, осваивающих основные общеобразовательные программы на дому, в Иркутской области (прилагается).

2. Признать утратившими силу:
1) постановление Правительства Иркутской области от 6 октября 2009 года № 267/46-пп "Об утверждении Положения о порядке организации воспитания и обучения на дому детей-инвалидов, а также о размерах компенсации затрат законных представителей на воспитание и обучение детей-инвалидов на дому";
2) постановление Правительства Иркутской области от 19 сентября 2013 года № 379-пп "О внесении изменений в Положение о порядке организации воспитания и обучения на дому детей-инвалидов, а также о размерах компенсации затрат законных представителей на воспитание и обучение детей-инвалидов на дому".

3. Настоящее постановление вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.

Губернатор
Иркутской области
С.В.ЕРОЩЕНКО





Утверждено
постановлением
Правительства Иркутской области
от 7 мая 2015 года
№ 219-пп

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАЗМЕРЕ И ПОРЯДКЕ ВЫПЛАТЫ КОМПЕНСАЦИИ РОДИТЕЛЯМ (ЗАКОННЫМ
ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ) ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, ОСВАИВАЮЩИХ ОСНОВНЫЕ
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ НА ДОМУ, В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления Правительства Иркутской области
от 12.11.2015 № 555-пп)

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с частью 4 статьи 9 Закона Иркутской области от 10 июля 2014 года № 91-ОЗ "Об отдельных вопросах образования в Иркутской области" и устанавливает размер и порядок выплаты компенсации родителям (законным представителям) детей-инвалидов, осваивающих основные общеобразовательные программы на дому (далее соответственно - компенсация, дети-инвалиды), в Иркутской области.
2. Компенсация выплачивается одному из родителей (законных представителей) ребенка-инвалида в возрасте от двух месяцев до 18 лет, не посещающего государственные общеобразовательные организации Иркутской области и муниципальные дошкольные и общеобразовательные организации в Иркутской области и осваивающего основные общеобразовательные программы на дому (далее - получатель).
3. Выплата компенсации осуществляется за счет средств областного бюджета один раз в год.
Размер компенсации составляет:
1) для детей-инвалидов дошкольного возраста - 16983 рубля;
2) для детей-инвалидов школьного возраста - 12658 рублей.
4. Для получения компенсации получатель ежегодно не позднее 1 августа текущего года представляет в министерство образования Иркутской области (далее - министерство) заявление о выплате компенсации (далее - заявление) по форме (прилагается) с приложением следующих документов:
1) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность получателя;
2) копия свидетельства о рождении (для детей-инвалидов, не достигших возраста 14 лет), копия паспорта (для детей-инвалидов, достигших возраста 14 лет);
3) копия справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы;
4) копия индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выданной федеральным государственным учреждением медико-социальной экспертизы;
(в ред. Постановления Правительства Иркутской области от 12.11.2015 № 555-пп)
5) заключение, выданное центральной или территориальной психолого-медико-педагогической комиссией (при наличии);
6) копия свидетельства о расторжении (заключении) брака, копия свидетельства об установлении отцовства или справка об установлении отцовства (при отличии фамилии родителя и ребенка-инвалида);
7) копия акта органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя (при наличии);
8) отчет о расходовании средств компенсации за предыдущий год по форме, утвержденной правовым актом министерства, в течение 30 календарных дней со дня принятия настоящего Положения (для получателей, получавших выплату компенсации в предыдущем году).
5. Получатель вправе представить следующие документы:
1) справка о том, что ребенок-инвалид не посещает (с указанием основания) муниципальные дошкольные образовательные организации в Иркутской области, выданная органом местного самоуправления муниципального образования Иркутской области, осуществляющим управление в сфере образования (для детей-инвалидов дошкольного возраста);
2) справка о том, что ребенок-инвалид не посещает (с указанием основания) муниципальные общеобразовательные организации в Иркутской области, выданная органом местного самоуправления муниципального образования Иркутской области, осуществляющим управление в сфере образования (для детей-инвалидов школьного возраста).
В случае если документы, указанные в настоящем пункте, не представлены получателем, указанные документы или сведения, содержащиеся в них, запрашиваются министерством в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.
6. Заявление и документы могут быть поданы одним из следующих способов:
1) путем личного обращения получателя в министерство;
2) через организации почтовой связи.
7. В случае подачи заявления и документов путем личного обращения в министерство копии документов, указанных в подпунктах 1 - 7 пункта 4 настоящего Положения, должны быть заверены нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий, либо представлены в министерство одновременно с подлинниками. В этом случае копии документов сверяются с подлинниками и удостоверяются лицом, ответственным за прием документов в министерстве. Подлинники документов возвращаются получателю в день обращения за выплатой компенсации.
В случае подачи заявления и документов через организации почтовой связи копии документов, указанных в подпунктах 1 - 7 пункта 4 настоящего Положения, должны быть заверены нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий.
В случае подачи заявления и документов путем личного обращения в министерство или через организации почтовой связи документы, указанные в пункте 5 настоящего Положения, представляются в министерство в подлинниках. Подлинники указанных документов получателю не возвращаются.
8. Днем обращения за выплатой компенсации считается дата регистрации заявления и документов.
Заявление и документы регистрируются в журнале регистрации заявлений лицом, ответственным за прием документов в министерстве, в день их поступления в министерство.
Министерство в день обращения получателя за выплатой компенсации выдает получателю расписку о приеме заявления и документов с указанием даты их поступления в министерство.
9. В случае представления получателем неполного перечня документов, установленного пунктом 4 настоящего Положения, а также в случае несоблюдения получателем требований, указанных в пункте 7 настоящего Положения, министерство не позднее 5 рабочих дней со дня обращения за выплатой компенсации направляет получателю письменное уведомление об отказе в приеме заявления и документов с указанием причин отказа.
После устранения обстоятельств, являющихся основаниями для отказа в приеме заявления и документов, но не позднее 1 августа текущего года получатель вправе повторно представить заявление и документы.
10. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня обращения получателя за выплатой компенсации осуществляет проверку условия, установленного пунктом 2 настоящего Положения, в части непосещения ребенком-инвалидом государственных общеобразовательных организаций Иркутской области путем направления соответствующих запросов в государственные общеобразовательные организации Иркутской области, расположенные по месту проживания ребенка-инвалида, и обеспечение получения запрашиваемой информации.
11. Министерство в течение 30 рабочих дней со дня обращения за выплатой компенсации принимает решение о выплате или об отказе в выплате компенсации и в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения письменно доводит до сведения получателя информацию о принятом решении.
12. Основаниями для принятия решения об отказе в выплате компенсации являются:
1) непредставление документов, указанных в пункте 4 настоящего Положения;
2) нарушение срока представления заявления и документов, установленного в пункте 4 настоящего Положения;
3) несоблюдение условий, установленных в пункте 2 настоящего Положения.
Решение об отказе в выплате компенсации может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством.
13. Выплата компенсации производится не позднее 30 сентября текущего года министерством путем перечисления денежных средств на указанный получателем лицевой счет, открытый в кредитной организации.
В случае отсутствия в населенном пункте, где проживает получатель, кредитной организации денежные средства направляются почтовым переводом.
14. Средства компенсации могут быть израсходованы на приобретение учебников и учебных пособий, средств обучения, игр, игрушек, канцелярских принадлежностей, иных материальных объектов, необходимых для организации образовательной деятельности ребенка-инвалида, оплату образовательных услуг.

Заместитель Председателя
Правительства Иркутской области
В.Ф.ВОБЛИКОВА





Приложение
к Положению
о размере и порядке выплаты компенсации
родителям (законным представителям)
детей-инвалидов, осваивающих основные
общеобразовательные программы на дому,
в Иркутской области

В министерство образования Иркутской области
от _________________________________________,
(фамилия, имя, отчество родителя
(законного представителя)

проживающего (зарегистрированного) по адресу:
____________________________________________,
номер телефона ______________________________
документ, удостоверяющий личность
____________________ серия _________________,
№ _____________________,
выдан _______________________________________
"__" ________________________ ____ года
(дата выдачи документа)

ЗАЯВЛЕНИЕ
О ВЫПЛАТЕ КОМПЕНСАЦИИ РОДИТЕЛЯМ (ЗАКОННЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ)
ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ, ОСВАИВАЮЩИХ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ
ПРОГРАММЫ НА ДОМУ, В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Прошу выплатить компенсацию за организацию обучения
__________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество ребенка-инвалида)

родившегося "__" _________________ ____ года, проживающего по адресу:
__________________________________________________________________________,
осваивающего основные общеобразовательные программы на дому.
Компенсацию прошу перечислить на счет по следующим реквизитам:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Даю свое согласие на автоматизированную, а также без использования
средств автоматизации обработку персональных данных, а именно совершение
действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 27 июля
2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных", указанных в документах, для
проверки достоверности представленной мной информации.
Полноту и достоверность информации, указанной в настоящем заявлении и
прилагаемых к нему документах, гарантирую.
________________ _____________________
(дата) (подпись заявителя)


------------------------------------------------------------------