По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Иркутской области от 13.04.2015 N 143-пп "Об установлении Порядка разработки и утверждения, периода действия, а также требований к составу и содержанию бюджетного прогноза Иркутской области на долгосрочный период"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 апреля 2015 г. № 143-пп

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ, ПЕРИОДА
ДЕЙСТВИЯ, А ТАКЖЕ ТРЕБОВАНИЙ К СОСТАВУ И СОДЕРЖАНИЮ
БЮДЖЕТНОГО ПРОГНОЗА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

В соответствии с пунктом 4 статьи 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 3 статьи 11(1) Закона Иркутской области от 23 июля 2008 года № 55-оз "О бюджетном процессе Иркутской области", руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:

1. Установить Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Иркутской области на долгосрочный период (прилагается).

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Губернатор
Иркутской области
С.В.ЕРОЩЕНКО





Установлен
постановлением
Правительства Иркутской области
от 13 апреля 2015 года
№ 143-пп

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ, ПЕРИОД ДЕЙСТВИЯ, А ТАКЖЕ
ТРЕБОВАНИЯ К СОСТАВУ И СОДЕРЖАНИЮ БЮДЖЕТНОГО
ПРОГНОЗА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПЕРИОД

1. Настоящий Порядок в соответствии с пунктом 4 статьи 170.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, частью 3 статьи 11(1) Закона Иркутской области от 23 июля 2008 года № 55-оз "О бюджетном процессе Иркутской области" устанавливает процедуру разработки и утверждения, период действия, требования к составу и содержанию бюджетного прогноза Иркутской области на долгосрочный период (далее - Бюджетный прогноз).
2. Бюджетный прогноз разрабатывается и утверждается каждые шесть лет на двенадцатилетний период.
3. Разработка Бюджетного прогноза осуществляется министерством финансов Иркутской области на основе прогноза социально-экономического развития Иркутской области на долгосрочный период (далее - Долгосрочный прогноз).
Бюджетный прогноз может быть изменен с учетом изменения Долгосрочного прогноза и принятого закона Иркутской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период без продления периода его действия.
4. Проект Бюджетного прогноза (проект изменений Бюджетного прогноза), за исключением показателей финансового обеспечения государственных программ Иркутской области, представляется в Законодательное Собрание Иркутской области одновременно с проектом закона Иркутской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
5. Бюджетный прогноз включает:
а) основные итоги исполнения областного бюджета, условия формирования Бюджетного прогноза в текущем периоде;
б) описание:
основных параметров вариантов Долгосрочного прогноза;
основных сценарных условий, направлений развития налоговой, бюджетной и долговой политики и их основных показателей;
основных характеристик консолидированного бюджета Иркутской области с учетом выбранного сценария, а также показатели объема государственного и муниципального долга;
в) цели, задачи и меры реализации долговой, налоговой и бюджетной политики в долгосрочном периоде и их описание;
г) анализ основных рисков, влияющих на обеспечение сбалансированности консолидированного бюджета Иркутской области, а также механизмы управления рисками;
д) предельные расходы на финансовое обеспечение реализации государственных программ Иркутской области на период их действия, но не более периода действия Бюджетного прогноза, а также прогноз расходов областного бюджета на осуществление непрограммных направлений деятельности.
Бюджетный прогноз может включать иные параметры, необходимые для определения основных подходов к формированию бюджетной политики в долгосрочном периоде.
6. В целях формирования Бюджетного прогноза (проекта изменений Бюджетного прогноза) министерство экономического развития Иркутской области направляет в министерство финансов Иркутской области в срок до 15 августа текущего финансового года параметры Долгосрочного прогноза (изменения Долгосрочного прогноза) и пояснительную записку к нему.
7. Министерство финансов Иркутской области:
в срок, установленный планом-графиком составления проекта областного бюджета, проекта бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, представления сведений, необходимых для составления проекта областного бюджета, проекта бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, а также работы над документами и материалами, представляемыми в Законодательное Собрание Иркутской области одновременно с проектом областного бюджета, направляет в Правительство Иркутской области проект Бюджетного прогноза (проект изменений Бюджетного прогноза) в составе материалов к проекту закона Иркутской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
в срок, не превышающий двух месяцев со дня принятия Законодательным Собранием Иркутской области закона Иркутской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в третьем чтении, представляет в Правительство Иркутской области для утверждения Бюджетный прогноз (изменения Бюджетного прогноза).
8. Бюджетный прогноз (изменения Бюджетного прогноза) утверждается Правительством Иркутской области в срок, не превышающий двух месяцев со дня официального опубликования закона Иркутской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

Заместитель Председателя
Правительства Иркутской области
Е.Н.МОХКАМОВА


------------------------------------------------------------------