По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Иркутской области от 12.02.2015 N 43-пп "О Порядке организации оказания первичной медико-санитарной помощи в экстренной и неотложной формах, в том числе на дому при вызове медицинского работника, гражданам, которые выбрали медицинскую организацию для получения первичной медико-санитарной помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи не по территориально-участковому принципу"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 февраля 2015 г. № 43-пп

О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ОКАЗАНИЯ ПЕРВИЧНОЙ МЕДИКО-САНИТАРНОЙ
ПОМОЩИ В ЭКСТРЕННОЙ И НЕОТЛОЖНОЙ ФОРМАХ, В ТОМ ЧИСЛЕ НА ДОМУ
ПРИ ВЫЗОВЕ МЕДИЦИНСКОГО РАБОТНИКА, ГРАЖДАНАМ, КОТОРЫЕ
ВЫБРАЛИ МЕДИЦИНСКУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПЕРВИЧНОЙ
МЕДИКО-САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ В РАМКАХ ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ГАРАНТИЙ БЕСПЛАТНОГО ОКАЗАНИЯ ГРАЖДАНАМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
НЕ ПО ТЕРРИТОРИАЛЬНО-УЧАСТКОВОМУ ПРИНЦИПУ

В соответствии со статьей 2 Закона Иркутской области от 5 марта 2010 года № 4-ОЗ "Об отдельных вопросах здравоохранения в Иркутской области", руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:

1. Установить Порядок организации оказания первичной медико-санитарной помощи в экстренной и неотложной формах, в том числе на дому при вызове медицинского работника, гражданам, которые выбрали медицинскую организацию для получения первичной медико-санитарной помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи не по территориально-участковому принципу (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.

Губернатор
Иркутской области
С.В.ЕРОЩЕНКО





Установлен
постановлением
Правительства Иркутской области
от 12 февраля 2015 года
№ 43-пп

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ ОКАЗАНИЯ ПЕРВИЧНОЙ МЕДИКО-САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ
В ЭКСТРЕННОЙ И НЕОТЛОЖНОЙ ФОРМАХ, В ТОМ ЧИСЛЕ НА ДОМУ
ПРИ ВЫЗОВЕ МЕДИЦИНСКОГО РАБОТНИКА, ГРАЖДАНАМ, КОТОРЫЕ
ВЫБРАЛИ МЕДИЦИНСКУЮ ОРГАНИЗАЦИЮ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ ПЕРВИЧНОЙ
МЕДИКО-САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ В РАМКАХ ПРОГРАММЫ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ГАРАНТИЙ БЕСПЛАТНОГО ОКАЗАНИЯ ГРАЖДАНАМ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ
НЕ ПО ТЕРРИТОРИАЛЬНО-УЧАСТКОВОМУ ПРИНЦИПУ

1. Настоящий Порядок в соответствии с Законом Иркутской области от 5 марта 2010 года № 4-ОЗ "Об отдельных вопросах здравоохранения в Иркутской области" и приказом Министерства здравоохранения и социального развития России от 15 мая 2012 года № 543н "Об утверждении Положения об организации оказания первичной медико-санитарной помощи взрослому населению" устанавливает порядок организации оказания первичной медико-санитарной помощи в экстренной и неотложной формах, в том числе на дому при вызове медицинского работника, гражданам, которые выбрали медицинскую организацию для получения первичной медико-санитарной помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи не по территориально-участковому принципу.
2. Первичная медико-санитарная помощь в экстренной и неотложной формах, в том числе на дому при вызове медицинского работника, гражданам, которые выбрали медицинскую организацию для получения первичной медико-санитарной помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи не по территориально-участковому принципу (далее соответственно - первичная медико-санитарная помощь, граждане, медицинские организации), оказывается в медицинских организациях, участвующих в реализации Территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи в Иркутской области.
3. Первичная медико-санитарная помощь гражданам оказывается амбулаторно:
а) в медицинской организации;
б) на дому при вызове медицинского работника медицинской организации (мобильной медицинской бригадой).
4. Первичная медико-санитарная помощь гражданам на дому при вызове медицинского работника оказывается:
а) в неотложной форме - не более 2 часов с момента обращения;
б) в экстренной форме - безотлагательно.
5. В медицинской организации с целью оказания первичной медико-санитарной помощи гражданам в неотложной форме организуются:
а) кабинеты неотложной помощи;
б) выезды медицинских работников или мобильной медицинской бригады по обращению гражданина.
6. Состав мобильных медицинских бригад, указанных в подпункте "б" пункта 3, подпункте "б" пункта 5 настоящего Положения, формируется руководителем медицинской организации (ее структурного подразделения) и состоит из врача-терапевта участкового, фельдшеров, акушеров и медицинских сестер с распределением между ними функциональных обязанностей по компетенции, исходя из установленных штатных нормативов, предназначенных для расчета количества должностей, предусмотренных для выполнения медицинской организацией возложенных на нее функций.
7. Мобильная медицинская бригада обеспечивается транспортными средствами, в том числе специальными, оснащается медицинским оборудованием, расходными материалами, лекарственными препаратами для медицинского применения, необходимыми для оказания медицинской помощи населению, учебно-методическими пособиями и санитарно-просветительной литературой.
8. Контроль за деятельностью мобильной медицинской бригады осуществляет руководитель медицинской организации, в составе которой она организована.
9. Первичная медико-санитарная помощь в экстренной форме оказывается медицинскими работниками выездных бригад скорой медицинской помощи в соответствии с Порядком оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, утвержденным приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20 июня 2013 года № 388н.
10. Факт обращения гражданина в медицинскую организацию для получения первичной медико-санитарной помощи подлежит регистрации в медицинской карте амбулаторного больного (учетная форма № 025/у-04) и в книге записи вызовов врача на дом (учетная форма № 031/у) в установленном законодательством порядке.

Заместитель Председателя
Правительства Иркутской области
В.Ф.ВОБЛИКОВА


------------------------------------------------------------------