По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Службы по тарифам Иркутской области от 30.04.2015 N 84/1-спр "О порядке организации работы с обращениями граждан в службе по тарифам Иркутской области"



СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 30 апреля 2015 г. № 84/1-спр

О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В СЛУЖБЕ
ПО ТАРИФАМ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Службы по тарифам Иркутской области
от 10.11.2015 № 346-спр)

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", указом Губернатора Иркутской области от 30 марта 2015 года № 56-уг "Об утверждении Порядка организации работы с обращениями граждан в Правительстве Иркутской области и иных исполнительных органах государственной власти Иркутской области", руководствуясь Положением о службе по тарифам Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 7 июня 2012 года № 303-пп, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок организации работы с обращениями граждан в службе по тарифам Иркутской области.

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.

Временно замещающая должность
руководителя службы
И.Ю.ВЕКЛЮЧ





Утвержден
приказом
службы по тарифам
Иркутской области
от 30 апреля 2015 года
№ 84/1-спр

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В СЛУЖБЕ
ПО ТАРИФАМ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа Службы по тарифам Иркутской области
от 10.11.2015 № 346-спр)

1. Настоящий Порядок организации работы с обращениями граждан в службе по тарифам Иркутской области (далее - Порядок) определяет общие правила организации работы с обращениями граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации, федеральным конституционным законом или федеральным законом (далее - обращения, граждане), в службе по тарифам Иркутской области (далее - Служба).
Порядок распространяется на правоотношения, связанные с организацией работы с обращениями объединений граждан, в том числе юридических лиц.
(в ред. Приказа Службы по тарифам Иркутской области от 10.11.2015 № 346-спр)
2. Организационное и документационное обеспечение и контроль за соблюдением установленного порядка рассмотрения обращений граждан, направленных в адрес Службы, структурных подразделений Службы и должностных лиц Службы, осуществляются отделом бухгалтерского учета, кадровой работы и делопроизводства Службы.
3. Организация информационно-телекоммуникационного обеспечения работы с обращениями граждан, направленными в адрес Службы, структурных подразделений Службы и должностных лиц Службы, осуществляется должностным лицом Службы в соответствии с распоряжением Службы.
4. Организация документооборота и правила делопроизводства при рассмотрении обращений граждан в Службе, в том числе вопросы регистрации, подготовки и оформления запросов, ответов на обращения, их согласования, особенностей работы с обращениями в системе электронного документооборота, иные вопросы ведения делопроизводства по обращениям граждан, не предусмотренные настоящим Порядком, регулируются инструкцией по делопроизводству в Правительстве Иркутской области и иных органах исполнительной власти, утверждаемой Губернатором Иркутской области.
Контроль за своевременной и качественной подготовкой ответов на обращения граждан осуществляется в соответствии с порядком организации контрольной деятельности в Службе, определяемым правовым актом Службы.
(п. 4 в ред. Приказа Службы по тарифам Иркутской области от 10.11.2015 № 346-спр)
5. Прием обращений граждан осуществляется уполномоченными должностными лицами Службы.
6. Обращения граждан в адрес Службы, структурных подразделений Службы и должностных лиц Службы направляются в любой форме: в письменной форме, в форме электронного документа, в устной форме.
7. Обращения граждан, направленные в адрес Службы, структурных подразделений Службы и должностных лиц Службы, принимаются:
1) в письменной форме (по средствам почтовой связи) по адресу: 664027, г. Иркутск, ул. Ленина, д. 1А;
нарочно и с помощью факсимильной связи на телефон с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00 - 8(3952) 24-01-59, по адресу: 664025, г. Иркутск, ул. Марата, д. 31;
2) в форме электронного документа - через подраздел "Интернет-приемная" раздела "Для граждан" официального сайта Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://www.sti.irkobl.ru либо на адрес электронной почты: sti@govirk.ru;
3) в устной форме в рабочие дни с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00 на телефон горячей линии Службы по вопросам регулирования тарифов:
на жилищно-коммунальные услуги: 8(3952) 33-56-26;
на жизненно необходимые и важнейшие лекарственные средства: 8(3952) 33-58-62, 8(3952) 34-21-59;
а также по иным сферам государственного регулирования по телефонам, указанным в справочнике на сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
4) в устной форме в ходе личного приема должностными лицами Службы в рабочие дни по адресу: 664025, г. Иркутск, ул. Марата, д. 31 - в соответствии с утвержденным графиком;
(пп. 4 в ред. Приказа Службы по тарифам Иркутской области от 10.11.2015 № 346-спр)
5) утратил силу. - Приказ Службы по тарифам Иркутской области от 10.11.2015 № 346-спр.
8. Обращения граждан регистрируются в течение трех календарных дней с момента их поступления. Содержание устного обращения, поступившего в ходе личного приема граждан, заносится в карточку личного приема гражданина незамедлительно.
9. Срок рассмотрения обращения гражданина составляет тридцать календарных дней с даты регистрации обращения. Установленный срок может быть продлен в порядке и по основаниям, предусмотренным законодательством, с обязательным уведомлением гражданина, направившего обращение.
10. Гражданину в письменном виде, за исключением случаев, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, направляется:
1) в течение семи календарных дней со дня регистрации обращения:
уведомление о переадресации его обращения в соответствующий орган государственной власти, иной государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
разъяснение порядка обжалования судебного решения с приложением обращения, в котором обжалуется судебное решение;
сообщение о том, что текст обращения не поддается прочтению, в связи с чем ответ на него не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган государственной власти, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией (в случае, если фамилия и адрес заявителя поддаются прочтению);
2) в течение тридцати календарных дней со дня регистрации обращения:
ответ по существу обращения, если иное не предусмотрено федеральным законодательством;
сообщение о недопустимости злоупотребления правом на обращение в случае, если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
уведомление о принятом решении о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по вопросу, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу, при условиях, что в указанном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
сообщение о невозможности дать ответ по существу поставленных в обращении вопросов в связи с недопустимостью разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
11. Направление ответов гражданину осуществляется в установленные сроки после их подписания в соответствии с указанным им способом направления ответа:
1) в письменной форме по почтовому адресу;
2) в форме электронного документа по адресу электронной почты.
12. Информация, указанная в п. 10 настоящего Порядка, по обращению, поступившему от гражданина в форме электронного документа, направляется ему в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
13. Личный прием граждан должностными лицами Службы осуществляется согласно графику личного приема граждан.
14. График личного приема граждан должностными лицами Службы утверждается распоряжением Службы.
15. График личного приема граждан должностными лицами Службы подготавливается начальником отдела бухгалтерского учета, кадровой работы и делопроизводства Службы в срок до 20 декабря года, предшествующего году, в котором должностными лицами Службы будет проводиться личный прием граждан.
16. Отдел бухгалтерского учета, кадровой работы и делопроизводства Службы обеспечивает:
1) публикацию графика личного приема граждан в общественно-политической газете "Областная";
2) размещение графика на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в подразделе "График приема граждан" раздела "О службе по тарифам" и на стендах в фойе здания по адресу: г. Иркутск, ул. Марата, д. 31;
3) направление графика в аппарат Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области в срок до первого рабочего дня каждого месяца, в котором указанными должностными лицами будет проводиться личный прием граждан.
17. Запись граждан на личный прием к должностным лицам Службы осуществляется в соответствии с графиком личного приема граждан, в порядке очередности, при личном обращении граждан по адресу: г. Иркутск, ул. Марата, д. 31, кабинет 5, а также при устном обращении граждан по телефону: 8(3952) 24-06-62 в рабочие дни с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00.
18. Для осуществления записи на личный прием гражданином представляется следующая информация:
1) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);
2) почтовый адрес, по которому может быть направлен ответ о результатах его личного приема;
3) контактный телефон (при наличии);
4) суть обращения гражданина.
19. Личный прием граждан должностными лицами Службы осуществляется в порядке записи в день и часы, указанные в графике личного приема граждан, по адресу: г. Иркутск, ул. Марата, д. 31 - при предъявлении документа, удостоверяющего его личность.
20. В ходе личного приема граждан с письменного согласия гражданина и уведомления должностного лица Службы, осуществляющего личный прием граждан, допускается фиксация личного приема граждан с помощью средств аудио-, видеозаписи.
21. В рамках проведения общероссийского дня приема граждан (далее - ОДПГ) Службой обеспечивается не менее чем за три месяца до дня его проведения формирование списка должностных лиц, которые будут проводить личный прием граждан в Службе, и размещение указанного списка за две недели до проведения ОДПГ на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", на стендах в фойе здания по адресу: г. Иркутск, ул. Марата, д. 31, а также представление такого списка в аппарат Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области.
22. Должностные лица Службы несут персональную ответственность за качественное и своевременное рассмотрение обращений граждан в соответствии с законодательством.

Временно замещающая
должность руководителя службы
И.Ю.ВЕКЛЮЧ


------------------------------------------------------------------