По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 29.05.2015 N 30-мпр "Об утверждении Порядка организации работы с обращениями граждан в министерстве строительства, дорожного хозяйства Иркутской области"



МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА, ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 29 мая 2015 г. № 30-мпр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ
ГРАЖДАН В МИНИСТЕРСТВЕ СТРОИТЕЛЬСТВА, ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа министерства строительства,
дорожного хозяйства Иркутской области
от 06.11.2015 № 82-мпр)

В целях обеспечения качественной и своевременной организации работы с обращениями граждан, в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", указом Губернатора Иркутской области от 30 марта 2015 года № 56-уг "Об утверждении Порядка организации работы с обращениями граждан в Правительстве Иркутской области и иных исполнительных органах государственной власти Иркутской области", руководствуясь Положением о министерстве строительства, дорожного хозяйства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 9 февраля 2011 года № 29-пп, приказываю:

1. Утвердить Порядок организации работы с обращениями граждан в министерстве строительства, дорожного хозяйства Иркутской области (прилагается).

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.

Исполняющая обязанности министра
строительства, дорожного хозяйства
Иркутской области
М.А.САДОВСКАЯ





Утвержден
приказом
министерства строительства,
дорожного хозяйства
Иркутской области
от 29 мая 2015 года
№ 30-мпр

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН В МИНИСТЕРСТВЕ
СТРОИТЕЛЬСТВА, ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа министерства строительства,
дорожного хозяйства Иркутской области
от 06.11.2015 № 82-мпр)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий порядок организации работы с обращениями граждан в министерстве строительства, дорожного хозяйства Иркутской области (далее - Порядок) определяет общие правила организации работы с обращениями граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации, федеральным конституционным законом или федеральным законом (далее соответственно - обращения, граждане), в министерстве строительства, дорожного хозяйства Иркутской области (далее - министерство).
Порядок распространяется на правоотношения, связанные с организацией работы с обращениями объединений граждан, в том числе юридических лиц.
(в ред. Приказа министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 06.11.2015 № 82-мпр)
2. Употребляемые в настоящем Порядке термины и понятия используются в значении, определенном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3. Организационное и документационное обеспечение организации работы с обращениями граждан, контроль за соблюдением установленного порядка рассмотрения обращений граждан, направленных в адрес министерства, осуществляются отделом контроля, анализа исполнения документов и архивного делопроизводства в управлении контроля, документационного обеспечения, государственной гражданской службы и кадров министерства (далее - отдел контроля).
4. Организация документооборота и правила делопроизводства при рассмотрении обращений граждан в министерстве, в том числе вопросы регистрации, контроля за соблюдением установленного порядка рассмотрения обращений граждан и учета обращений граждан, подготовки и оформления запросов, ответов на обращения, их согласования, особенностей работы с обращениями в системе электронного документооборота, иные вопросы ведения делопроизводства по обращениям граждан, не предусмотренные настоящим Порядком, регулируются инструкцией по делопроизводству в Правительстве Иркутской области и иных органах исполнительной власти, утверждаемой Губернатором Иркутской области (далее - Инструкция), Инструкцией по организации контрольной деятельности министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области, утвержденной приказом министерства от 30 октября 2012 года № 81-мпр.
(в ред. Приказа министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 06.11.2015 № 82-мпр)

Глава 2. ОБЩИЕ ПРАВИЛА РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ

5. Обращения граждан в адрес министерства направляются в любой форме: в письменной форме, в форме электронного документа, в устной форме.
6. Обращения граждан, направленные в адрес министерства, принимаются:
1) в письменной форме по адресу: 664022, г. Иркутск, ул. Красных Мадьяр, д. 41, офис 507, в том числе с помощью факсимильной связи с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00 на телефон 8(3952) 70-72-91;
2) в форме электронного документа - через раздел "Задать вопрос министру" на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://irkstroi.irkobl.ru;
3) лично в соответствии с графиком приема по адресу: 664022, г. Иркутск, ул. Красных Мадьяр, д. 41, офис 501 - в порядке, установленном Инструкцией.
7. Обращения граждан регистрируются в течение трех календарных дней с момента их поступления. Содержание устного обращения, поступившего в ходе личного приема граждан, заносится в карточку личного приема гражданина незамедлительно.
8. Срок рассмотрения обращения составляет тридцать календарных дней с даты его регистрации. Установленный срок может быть продлен в порядке и по основаниям, предусмотренным законодательством, с обязательным уведомлением гражданина, направившего обращение.
9. Гражданину в письменном виде, за исключением случаев, указанных в пункте 10 настоящего Порядка, направляется:
1) в течение пяти календарных дней со дня регистрации обращения:
уведомление о переадресации его обращения в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции, в случае если такое обращение содержит информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции;
2) в течение семи календарных дней со дня регистрации обращения:
уведомление о переадресации его обращения в соответствующий орган государственной власти, иной государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
разъяснение порядка обжалования судебного решения с приложением обращения, в котором обжалуется судебное решение;
сообщение о том, что текст обращения не поддается прочтению, в связи с чем ответ на него не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган государственной власти, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией (в случае, если фамилия и адрес заявителя поддаются прочтению);
3) в течение тридцати календарных дней со дня регистрации обращения:
ответ по существу обращения, если иное не предусмотрено федеральным законодательством;
сообщение о недопустимости злоупотребления правом на обращение, в случае если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц министерства, а также членов их семей;
уведомление о принятом решении о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по вопросу, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу, при условиях, что в указанном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства и что данное обращение и ранее направленные обращения направлялись в министерство;
сообщение о невозможности дать ответ по существу поставленных в обращении вопросов в связи с недопустимостью разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
10. Информация, указанная в пункте 9 настоящего Порядка, по обращению, поступившему от гражданина в форме электронного документа, направляется ему в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
11. Направление ответов гражданину осуществляется в сроки, установленные Инструкцией, после их подписания в соответствии с указанным им способом направления ответа:
1) в письменной форме по почтовому адресу;
2) в форме электронного документа по адресу электронной почты.

Глава 3. ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ ГРАЖДАН

12. Личный прием граждан министром строительства, дорожного хозяйства Иркутской области (далее - министр) осуществляется согласно графику личного приема граждан.
Графики личного приема граждан министром, его заместителями, руководителями структурных подразделений министерства и их заместителями утверждаются министром в порядке, предусмотренном настоящим Порядком и Инструкцией.
Обеспечение личного приема граждан министром осуществляется помощником министра в соответствии с настоящим Порядком и Инструкцией.
Обеспечение личного приема граждан заместителями министра осуществляет сотрудник, ответственный за работу приемной министерства.
13. Графики личного приема граждан министром, его заместителями, руководителями структурных подразделений министерства и их заместителями подготавливаются отделом контроля ежегодно в срок до 15 января.
Отдел контроля обеспечивает опубликование указанных графиков в общественно-политической газете "Областная", размещение их на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://irkstroi.irkobl.ru в подразделе "Графики личного приема граждан" раздела "Работа с обращениями граждан" и на стенде в фойе здания по адресу: г. Иркутск, ул. Красных Мадьяр, д. 41, 5 этаж в течение пяти дней после утверждения, а также направление выписки из графиков личного приема граждан в аппарат Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области в срок до первого рабочего дня каждого месяца, в котором указанными должностными лицами будет проводиться личный прием граждан.
14. Запись граждан на личный прием осуществляется в соответствии с графиками личного приема граждан в первый рабочий день месяца, в котором будет проводиться личный прием граждан, в порядке очередности при личном обращении граждан по адресу: г. Иркутск, ул. Красных Мадьяр, д. 41:
на личный прием к министру - офис 502;
на личный прием к заместителям министра - офис 501.
При устном обращении граждан с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00 в соответствии с Инструкцией:
на личный прием к министру - по телефону 8(3952) 707-164;
на личный прием к заместителям министра - по телефону 8(3952) 707-291.
15. Для осуществления записи на личный прием гражданином представляется следующая информация:
1) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);
2) почтовый адрес, по которому может быть направлен ответ о результатах его личного приема;
3) контактный телефон (при наличии);
4) суть обращения гражданина.
16. Личный прием граждан осуществляется в порядке записи в день и время, указанные в графиках личного приема граждан, по адресу: г. Иркутск, ул. Красных Мадьяр, д. 41, офисы 501, 502, 406 - при предъявлении документа, удостоверяющего его личность.
17. В ходе личного приема граждан с письменного согласия гражданина и уведомления должностного лица, осуществляющего личный прием граждан, допускается фиксация личного приема граждан с помощью средств аудио-, видеозаписи в порядке, установленном Инструкцией.
18. В рамках проведения общероссийского дня приема граждан (далее - ОДПГ) отделом контроля обеспечивается не менее чем за три месяца до дня его проведения формирование списка должностных лиц, которые будут проводить личный прием граждан в министерстве, и размещение указанного списка за две недели до проведения ОДПГ на информационном стенде в фойе здания по адресу: г. Иркутск, ул. Красных Мадьяр, д. 41, 5 этаж и на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: http://irkstroi.irkobl.ru в подразделе "Графики личного приема граждан" раздела "Работа с обращениями граждан".

Глава 4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ОРГАНИЗАЦИЮ
И КАЧЕСТВО РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ

19. Персональную ответственность за качественное и своевременное рассмотрение обращений граждан в соответствии с законодательством несут руководители структурных подразделений министерства.
20. Государственные гражданские служащие министерства, виновные в нарушении законодательства, связанного с рассмотрением обращений граждан, несут ответственность в соответствии с законодательством.

Начальник управления контроля,
документационного обеспечения,
государственной гражданской службы и кадров
В.В.СТЕПАНОВ


------------------------------------------------------------------