По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации г. Иркутска от 22.10.2015 N 031-06-973/5 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение и аннулирование адресов на территории города Иркутска"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ИРКУТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 октября 2015 г. № 031-06-973/5

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ И АННУЛИРОВАНИЕ АДРЕСОВ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ИРКУТСКА"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 № 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов", ст.ст. 37, 38, 42 Устава города Иркутска, постановлением администрации города Иркутска от 24.11.2010 № 031-06-2856/10 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", постановлением администрации города Иркутска от 06.04.2011 № 031-06-642/11 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска", администрация города Иркутска постановляет:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение и аннулирование адресов на территории города Иркутска" (Приложение № 1).

2. Пункт 12.7 раздела II Приложения № 1 вступает в действие с 01.07.2016.

3. Пункты 1, 4, 5, 6 постановления администрации города Иркутска от 09.12.2013 № 031-06-2887/13 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Присвоение, изменение и обеспечение регистрации адресов объектов недвижимости на территории г. Иркутска в Едином общегородском реестре адресов объектов недвижимости г. Иркутска" отменить.

4. Внести в постановление администрации города Иркутска от 06.04.2011 № 031-06-642/11 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска" в редакции постановления администрации города Иркутска от 01.07.2015 № 031-06-633/5 (далее - постановление) следующее изменение:
4.1. Номер (идентификатор) 1.6.11 Таблицы № 1 Приложения № 1 к постановлению изложить в редакции Приложения № 2 к настоящему постановлению.

5. Отделу регистрации и архива организационно-контрольного управления аппарата администрации города Иркутска внести в оригиналы постановлений администрации города Иркутска от 09.12.2013 № 031-06-2887/13, от 06.04.2011 № 031-06-642/11 информационные справки о дате внесения в них изменений настоящим постановлением.

6. Управлению по информационной политике комитета по культурной политике и внешним связям администрации города Иркутска опубликовать настоящее постановление с приложениями в средствах массовой информации и разместить в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на WEB-портале органов местного самоуправления города Иркутска (www.admirk.ru).

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра - председателя комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска.

Мэр города Иркутска
Д.В.БЕРДНИКОВ





Приложение № 1
к постановлению администрации
города Иркутска
от 22 октября 2015 г. № 031-06-973/5

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ
И АННУЛИРОВАНИЕ АДРЕСОВ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА ИРКУТСКА"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Присвоение и аннулирование адресов на территории города Иркутска" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для заявителей и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур).

1. Основные понятия, используемые в тексте Регламента

1.1. Объект адресации - один или несколько объектов недвижимого имущества, в том числе земельные участки, здания, сооружения, помещения и объекты незавершенного строительства.
1.2. Государственный адресный реестр - государственный информационный ресурс, содержащий сведения об адресах.
1.3. Федеральная информационная адресная система - федеральная государственная информационная система, обеспечивающая формирование, ведение и использование государственного адресного реестра.
1.4. Адресообразующие элементы - страна, субъект Российской Федерации, муниципальное образование, населенный пункт, элемент улично-дорожной сети, элемент планировочной структуры и идентификационный элемент (элементы) объекта адресации.
1.5. Идентификационные элементы объекта адресации - номер земельного участка, типы и номера зданий (сооружений), помещений и объектов незавершенного строительства.
1.6. Уникальный номер адреса объекта адресации в государственном адресном реестре - номер записи, который присваивается адресу объекта адресации в государственном адресном реестре.
1.7. Элемент планировочной структуры - зона (массив), район (в том числе жилой район, микрорайон, квартал, промышленный район), территории размещения садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений.
1.8. Элемент улично-дорожной сети - улица, проспект, переулок, проезд, набережная, площадь, бульвар, тупик, съезд, шоссе, аллея и иное.

2. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление
муниципальной услуги

2.1. Конституция Российской Федерации.
Официальный текст с внесенными в нее поправками от 21.07.2014 опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации: http://www.pravo.gov.ru, 01.08.2014, в "Собрании законодательства РФ", 04.08.2014, № 31, ст. 4398.
2.2. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 190-ФЗ (далее - Градостроительный кодекс).
Опубликован: "Российская газета", № 290, 30.12.2004; "Собрание законодательства РФ", 03.01.2005, № 1 (часть 1), ст. 16; "Парламентская газета", № 5 - 6, 14.01.2005.
2.3. Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Опубликован: "Российская газета", № 168, 30.07.2010; "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, № 31, ст. 4179.
2.4. Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Опубликован: "Российская газета", № 95, 05.05.2006; "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, № 19, ст. 2060; "Парламентская газета", № 70 - 71, 11.05.2006.
2.5. Федеральный закон от 28.12.2013 № 443-ФЗ "О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 443-ФЗ).
Опубликован: Официальный интернет-портал правовой информации: http://www.pravo.gov.ru, 30.12.2013; "Российская газета", № 295, 30.12.2013; "Собрание законодательства РФ", 30.12.2013, № 52 (часть I), ст. 7008.
2.6. Постановление Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 № 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов" (далее - постановление Правительства РФ № 1221).
Опубликовано: Официальный интернет-портал правовой информации: http://www.pravo.gov.ru, 24.11.2014; "Собрание законодательства РФ", 01.12.2014, № 48, ст. 6861.
2.7. Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 11.12.2014 № 146н "Об утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адреса или аннулировании его адреса" (далее - приказ Министерства финансов Российской Федерации от 11.12.2014 № 146н).
Опубликован: Официальный интернет-портал правовой информации: http://www.pravo.gov.ru, 12.02.2015.
2.8. Устав города Иркутска, принятый решением городской Думы города Иркутска от 20.05.2004 № 003-20-430537/4.
Опубликован: "Ведомости органов городского самоуправления г. Иркутска", 2004, II квартал, с. 11; "Иркутск", № 28 - 29, 25.06.2004 (без приложений № 2, 3, 4 к Уставу).
2.9. Постановление администрации города Иркутска от 06.04.2011 № 031-06-642/11 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг (функций) города Иркутска".
Опубликовано: "Ведомости органов местного самоуправления города Иркутска", № 4 (том II), апрель 2011 г., с. 48; "Иркутск официальный", № 19, 26.04.2011.
2.10. Иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Иркутской области, муниципальные правовые акты города Иркутска.

3. Категории заявителей

3.1. Заявителями, имеющими право на предоставление муниципальной услуги, являются собственники объекта адресации либо лица, обладающие одним из следующих вещных прав на объект адресации:
а) правом хозяйственного ведения;
б) правом оперативного управления;
в) правом пожизненно наследуемого владения;
г) правом постоянного (бессрочного) пользования (далее - заявители).
3.2. С заявлением о присвоении объекту адресации адреса или об аннулировании его адреса (далее - заявление) вправе обратиться представители заявителя, действующие в силу полномочий, основанных на оформленной в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенности, на указании федерального закона либо на акте уполномоченного на то государственного органа или органа местного самоуправления (далее - представитель заявителя).
От имени собственников помещений в многоквартирном доме с заявлением вправе обратиться представитель таких собственников, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания указанных собственников.
От имени членов садоводческого, огороднического и (или) дачного некоммерческого объединения граждан с заявлением вправе обратиться представитель указанных членов некоммерческих объединений, уполномоченный на подачу такого заявления принятым в установленном законодательством Российской Федерации порядке решением общего собрания членов такого некоммерческого объединения.

4. Порядок информирования о правилах предоставления
муниципальной услуги

4.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, почтовом и электронном адресах структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги, - департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации г. Иркутска (далее - департамент обеспечения градостроительной деятельности) размещены на официальном сайте администрации города Иркутска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", WEB-портале органов местного самоуправления: www.admirk.ru.
4.2. Место нахождения департамента обеспечения градостроительной деятельности и его почтовый адрес: 664025, г. Иркутск, ул. Ленина, 14б.
Адреса электронной почты: kgsp@irkadm.ru, apgorod@admirk.ru.
Телефоны: (3952) 52-00-61, (3952) 52-01-39 (факс).
График работы:

Понедельник - пятница:
9-00 - 18-00;
перерыв:
13-00 - 14-00;
суббота - воскресенье:
выходные дни.
Часы приема заявителей:

Вторник:
9-00 - 12-00.
Четверг:
9-00 - 12-00.

4.3. Прием заявителей проводят специалисты или заведующий сектором адресного плана и адресного реестра отдела информационных систем обеспечения градостроительной деятельности департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации г. Иркутска (далее - специалисты сектора) без предварительной записи в здании, расположенном по адресу: г. Иркутск, ул. Ленина, 14б (кабинет № 504).
4.4. Информирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги, производится:
- по устным обращениям заявителей;
- по письменным обращениям;
- по электронной почте.
4.5. Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами сектора.
4.6. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании структурного подразделения администрации города Иркутска, в которое позвонил заявитель, а также содержать информацию о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста сектора, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован на другое должностное лицо или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
4.7. Специалисты сектора предоставляют информацию по следующим вопросам:
- о порядке предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о ходе предоставления муниципальной услуги;
- о возможности подачи заявления и документов, предусмотренных главой 6 раздела II Регламента, через государственное автономное учреждение "Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр);
- о месте нахождения, графике работы, контактном телефоне многофункционального центра;
- о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.
4.8. Основными требованиями к информированию заявителей являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации;
- полнота информирования.
4.9. Ответ на заявление направляется заявителю одним из способов, указанных в заявлении.
4.10. На информационном стенде департамента обеспечения градостроительной деятельности размещается следующая информация:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образцы оформления заявлений для предоставления муниципальной услуги, бланки заявлений;
- полный текст Регламента;
- место нахождения, режим работы, номера телефонов, адрес официального сайта администрации города Иркутска и адреса электронной почты департамента обеспечения градостроительной деятельности.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. Наименование муниципальной услуги

1.1. Наименование муниципальной услуги - "Присвоение и аннулирование адресов на территории города Иркутска".

2. Наименование органа, предоставляющего
муниципальную услугу

2.1. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Иркутска.
Структурным подразделением администрации города Иркутска, ответственным за предоставление муниципальной услуги, является департамент обеспечения градостроительной деятельности.

3. Результат предоставления муниципальной услуги

3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) либо направление в многофункциональный центр (в случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр):
- приказа начальника департамента обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации г. Иркутска о присвоении объекту адресации адреса или об аннулировании его адреса (далее - начальник департамента обеспечения градостроительной деятельности), (далее - приказ о присвоении объекту адресации адреса или об аннулировании его адреса);
- мотивированного отказа в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса за подписью начальника департамента обеспечения градостроительной деятельности по форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11.12.2014 № 146н) (далее - мотивированный отказ в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса).

4. Срок предоставления муниципальной услуги

4.1. Срок предоставления муниципальной услуги составляет не более чем 29 рабочих дней со дня регистрации заявления.
4.2. В случае подачи заявителем (представителем заявителя) заявления и документов, предусмотренных главой 6 раздела II Регламента, через многофункциональный центр срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи многофункциональным центром такого заявления и документов в департамент обеспечения градостроительной деятельности.

5. Правовые основания для предоставления
муниципальной услуги

5.1. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- п. 27 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон № 443-ФЗ;
- постановление Правительства РФ № 1221.

6. Документы, необходимые для предоставления
муниципальной услуги

6.1. Основанием для предоставления муниципальной услуги является подача (направление) заявителем (представителем заявителя) в департамент обеспечения градостроительной деятельности либо в многофункциональный центр заявления согласно форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11.12.2014 № 146н.
Заявление подается (направляется) заявителем (представителем заявителя) в департамент обеспечения градостроительной деятельности:
- на бумажном носителе посредством почтового отправления с описью вложения и уведомлением о вручении;
- лично;
- в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал) или региональных порталов государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - региональный портал), портала федеральной информационной адресной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - портал адресной системы) (при технической возможности).
В случае образования двух или более объектов адресации в результате преобразования существующего объекта или объектов адресации представляется одно заявление на все одновременно образуемые объекты адресации.
6.2. К заявлению прилагаются следующие документы:
а) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
б) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;
в) копия правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на объект (объекты) адресации, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество.
6.3. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
а) правоустанавливающие и (или) правоудостоверяющие документы на объект (объекты) адресации;
б) кадастровые паспорта объектов недвижимости, следствием преобразования которых является образование одного и более объекта адресации (в случае преобразования объектов недвижимости с образованием одного и более новых объектов адресации);
в) разрешение на строительство объекта адресации (при присвоении адреса строящимся объектам адресации) и (или) разрешение на ввод объекта адресации в эксплуатацию;
г) схема расположения объекта адресации на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории (в случае присвоения земельному участку адреса);
д) кадастровый паспорт объекта адресации (в случае присвоения адреса объекту адресации, поставленному на кадастровый учет);
е) решение органа местного самоуправления города Иркутска о переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение (в случае присвоения помещению адреса, изменения и аннулирования такого адреса вследствие его перевода из жилого помещения в нежилое помещение или из нежилого помещения в жилое помещение);
ж) акт приемочной комиссии при переустройстве и (или) перепланировке помещения, приводящих к образованию одного и более новых объектов адресации (в случае преобразования объектов недвижимости (помещений) с образованием одного и более новых объектов адресации);
з) кадастровая выписка об объекте недвижимости, который снят с учета (в случае аннулирования адреса объекта адресации в случае прекращения существования объекта адресации);
и) уведомление об отсутствии в государственном кадастре недвижимости запрашиваемых сведений по объекту адресации (в случае аннулирования адреса объекта адресации в случае отказа в осуществлении кадастрового учета объекта адресации по основаниям, указанным в пунктах 1 и 3 части 2 статьи 27 Федерального закона от 24.07.2007 № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости").
6.4. В рамках межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренного Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", по межведомственному запросу специалисты сектора запрашивают документы, указанные в пункте 6.3 настоящей главы, в органах государственной власти, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы (их копии, сведения, содержащиеся в них).
6.5. Заявитель вправе представить документы, предусмотренные пунктом 6.3 настоящей главы, по собственной инициативе.
6.6. Одновременно с представлением копий документов, предусмотренных пунктами 6.2, 6.3 настоящей главы, заявителем (представителем заявителя) представляются их подлинники, которые после проверки на соответствие им копий документов возвращаются заявителю (представителю заявителя).
6.7. Заявление и документы, предусмотренные пунктами 6.2, 6.3 настоящей главы, представляемые в форме электронных документов, удостоверяются заявителем (представителем заявителя) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

7. Основания для отказа в приеме документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги

7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- несоответствие заявления форме, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11.12.2014 № 146н;
- непредставление заявителем (представителем заявителя) документов, указанных в п. 6.2 главы 6 раздела II Регламента.

8. Основания для отказа в предоставлении
муниципальной услуги

8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
а) с заявлением обратилось лицо, не указанное в пунктах 3.1, 3.2 главы 3 раздела I Регламента;
б) ответ на межведомственный запрос свидетельствует об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для присвоения объекту адресации адреса или об аннулировании его адреса, и соответствующий документ не был представлен заявителем (представителем заявителя) по собственной инициативе;
в) документы, обязанность по предоставлению которых для присвоения объекту адресации адреса или об аннулирования его адреса возложена на заявителя (представителя заявителя), выданы с нарушением порядка, установленного законодательством Российской Федерации;
г) отсутствуют случаи и условия для присвоения объекту адресации адреса или об аннулирования его адреса, указанные в пунктах 5, 8 - 11, 14 - 18 постановления Правительства РФ № 1221.

9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
муниципальной услуги

9.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче
заявления о предоставлении муниципальной услуги или
получении результата предоставления муниципальной услуги

10.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления или получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

11. Срок регистрации заявления о предоставлении
муниципальной услуги

11.1. Специалисты сектора обеспечивают регистрацию заявлений в день их поступления.

12. Требования к зданию, помещениям, в которых
предоставляется муниципальная услуга, залу ожидания, местам
для заполнения заявления, информационным стендам

12.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для предоставления муниципальной услуги помещениях.
12.2. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
12.3. Места для заполнения документов оборудуются столами, стульями и обеспечиваются бланками и образцами заполнения заявлений, канцелярскими принадлежностями.
12.4. Место информирования, предназначенное для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуется информационным стендом с образцами заполнения заявления, бланками заявлений, текстом Регламента.
12.5. Прием заявителей ведется в порядке живой очереди.
12.6. Здание, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано противопожарной системой, средствами пожаротушения, средствами оказания первой медицинской помощи (аптечкой), охранно-пожарной сигнализацией, входом, обеспечивающим свободный доступ заявителей в помещение, системой оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций, гардеробом, пандусом, туалетом.
------------------------------------------------------------------
Пункт 12.7 вступает в действие с 1 июля 2016 года (пункт 2 данного документа).
------------------------------------------------------------------
12.7. Здание должно соответствовать условиям для беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников). На территории, прилегающей к зданию, должны быть оборудованы парковочные места (в том числе для транспортных средств инвалидов) не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных мест инвалидов, которые не должны занимать иные транспортные средства.

13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

13.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- доступность информации о порядке и правилах предоставления муниципальной услуги;
- территориальная и транспортная доступность;
- наличие информационных стендов;
- возможность получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги при приеме заявителей, а также с использованием почтовой и телефонной связи;
- возможность получения муниципальной услуги через многофункциональный центр.
13.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- среднее время ожидания заявителем в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- наличие в публичном доступе сведений о муниципальной услуге (наименовании, содержании муниципальной услуги);
- общее время предоставления муниципальной услуги с момента обращения до момента получения документа, являющегося результатом ее предоставления;
- наличие обоснованных жалоб на качество оказания муниципальной услуги.

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

1. Описание последовательности действий при предоставлении
муниципальной услуги

1.1. Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры (блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении № 1 к настоящему Регламенту):
1) прием, регистрация заявления с приложенными к нему документами и выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) расписки в получении документов с указанием их перечня и даты получения либо направление заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления с приложенными к нему документами;
2) рассмотрение заявления с приложенными к нему документами, подготовка и выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) отказа в приеме документов;
3) оценка заявления и приложенных к заявлению документов на предмет наличия (отсутствия) необходимости в предоставлении документов на основании межведомственных запросов, а также обращений в структурные подразделения администрации города Иркутска;
4) подготовка и направление межведомственных запросов, а также обращений в структурные подразделения администрации города Иркутска и получение на их основании документов (информации);
5) анализ заявления и представленных документов (информации) на предмет наличия (отсутствия) оснований для мотивированного отказа в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса;
6) подготовка и выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) либо направление в многофункциональный центр мотивированного отказа в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса;
7) подготовка и выдача (направление) заявителю (представителю заявителю) либо направление в многофункциональный центр приказа о присвоении объекту адресации адреса или об аннулировании его адреса.

2. Прием, регистрация заявления с приложенными к нему
документами и выдача (направление) заявителю (представителю
заявителя) расписки в получении документов с указанием
их перечня и даты получения либо направление заявителю
(представителю заявителя) сообщения о получении заявления
с приложенными к нему документами

2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с приложенными к нему документами в департамент обеспечения градостроительной деятельности.
2.2. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются специалисты сектора.
2.3. Специалисты сектора обеспечивают регистрацию заявления в приемной департамента обеспечения градостроительной деятельности в день его поступления в базе данных автоматизированной информационной системы (далее - регистрация заявления). Каждому заявлению присваивается индивидуальный регистрационный номер.
2.4. Если заявление с приложенными к нему документами, указанными в пунктах 6.2 и 6.3 главы 6 раздела II Регламента, представляются заявителем (представителем заявителя) лично, то специалист сектора после регистрации заявления выдает заявителю (представителю заявителя) или его представителю расписку в получении документов с указанием их перечня и даты получения в день получения таких документов.
Если заявление с приложенными к нему документами, указанными в пункте 6.2 и 6.3 главы 6 раздела II Регламента, представлены посредством почтового отправления или представлены заявителем (представителем заявителя) лично через многофункциональный центр, то расписка в получении таких заявления и документов направляется специалистами сектора по указанному в заявлении почтовому адресу в течение рабочего дня, следующего за днем получения специалистами сектора заявления и документов.
Получение заявления с приложенными к нему документами, указанными в пункте 6.2 и 6.3 главы 6 раздела II Регламента, представляемых в форме электронных документов, подтверждается специалистами сектора путем направления заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления и документов с указанием индивидуального регистрационного номера заявления, даты получения заявления и документов, а также перечня наименований файлов, представленных в форме электронных документов, с указанием их объема.
Сообщение о получении заявления с приложенными к нему документами, указанными в пункте 6.2 и 6.3 главы 6 раздела II Регламента, направляется по указанному в заявлении адресу электронной почты или в личный кабинет заявителя (представителя заявителя) в едином портале или в федеральной информационной адресной системе в случае представления заявления и документов соответственно через единый портал, региональный портал или портал адресной системы.
Сообщение о получении заявления с приложенными к нему документами направляется заявителю (представителю заявителя) не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления заявления.
2.5. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) расписки в получении документов с указанием их перечня и даты получения либо направление заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления с приложенными к нему документами.

3. Рассмотрение заявления с приложенными к нему документами,
подготовка и выдача (направление) заявителю (представителю
заявителя) отказа в приеме документов

3.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления.
3.2. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются специалисты сектора.
3.3. Специалист сектора в течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления рассматривает заявление и представленные документы на предмет наличия или отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных главой 7 раздела II Регламента.
В случае установления соответствующих оснований для отказа в приеме документов специалист сектора в течение 1 рабочего дня с момента регистрации заявления подготавливает отказ в приеме документов и обеспечивает его согласование с начальником департамента обеспечения градостроительной деятельности и выдает (направляет) заявителю (представителю заявителя) отказ в приеме документов.
Отказ в приеме документов должен содержать ссылки на соответствующие основания, предусмотренные главой 7 раздела II Регламента.
3.4. Отказ в приеме документов подлежит регистрации специалистом сектора в течение 1 рабочего дня с момента его подписания.
3.5. Специалист сектора в течение следующего рабочего дня с момента регистрации в базе данных автоматизированной информационной системы отказа в приеме документов выдает (направляет) его заявителю (представителю заявителя).
3.6. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) отказа в приеме документов.

4. Оценка заявления и приложенных к заявлению документов
на предмет наличия (отсутствия) необходимости
в предоставлении документов на основании межведомственных
запросов, а также обращений в структурные подразделения
администрации города Иркутска

4.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления.
4.2. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются специалисты сектора.
4.3. В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных главой 7 раздела II Регламента, специалисты сектора в течение одного рабочего дня с момента регистрации заявления проводят оценку приложенных к заявлению документов на предмет наличия (отсутствия) необходимости в предоставлении документов (информации), предусмотренных пунктом 6.3 главы 6 раздела II Регламента, на основании межведомственных запросов, а также обращений в структурные подразделения администрации города Иркутска.
4.4. Результатом административной процедуры является установление факта необходимости либо факта отсутствия необходимости в предоставлении документов (информации), предусмотренных пунктом 6.3 главы 6 раздела II Регламента, на основании межведомственных запросов, а также обращений в структурные подразделения администрации города Иркутска.

5. Подготовка и направление межведомственных запросов,
а также обращений в структурные подразделения администрации
города Иркутска и получение на их основании документов
(информации)

5.1. Основанием для начала административной процедуры является установление факта необходимости предоставления документов (информации), предусмотренных пунктом 6.3 главы 6 раздела II Регламента, на основании межведомственных запросов, а также обращений в структурные подразделения администрации города Иркутска (далее - обращений).
5.2. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются специалисты сектора.
5.3. В течение одного рабочего дня с момента установления факта необходимости в предоставлении документов (информации), предусмотренных пунктом 6.3 главы 6 раздела II Регламента, специалисты сектора осуществляют подготовку и направление межведомственных запросов, обращений в:
- структурные подразделения администрации города Иркутска, в распоряжении которых находятся документы (информация), предусмотренные пунктом 6.3 главы 6 раздела II Регламента, за подписью начальника департамента обеспечения градостроительной деятельности;
- Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области;
- Федеральное бюджетное учреждение "Кадастровая палата" по Иркутской области.
5.4. В течение 5 рабочих дней органами (организациями), структурными подразделениями администрации города Иркутска, в распоряжении которых находятся документы (информация), предусмотренные пунктом 6.3 главы 6 раздела II Регламента, осуществляются подготовка и направление ответов на межведомственные запросы, обращения.
5.5. Результатом административной процедуры является получение специалистами сектора документов (информации), предусмотренных пунктом 6.3 главы 6 раздела II Регламента, на основании межведомственных запросов, обращений.

6. Анализ заявления и представленных документов (информации)
на предмет наличия (отсутствия) оснований
для мотивированного отказа в присвоении объекту адресации
адреса или аннулировании его адреса

6.1. Основанием для начала административной процедуры является получение специалистами сектора документов (информации), предусмотренных пунктом 6.3 главы 6 раздела II Регламента, на основании межведомственных запросов, обращений либо установление факта отсутствия необходимости предоставления документов (информации), предусмотренных пунктом 6.3 главы 6 раздела II Регламента, на основании межведомственных запросов, обращений.
6.2. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются специалисты сектора.
6.3. Специалистами сектора в течение одного рабочего дня с момента получения документов (информации), предусмотренных пунктом 6.3 главы 6 раздела II Регламента, либо установления факта отсутствия необходимости предоставления таких документов (информации) осуществляется анализ заявления и представленных документов (информации) на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 8.1 главы 8 раздела II Регламента.
6.4. Результатом административной процедуры является установление факта необходимости подготовки приказа о присвоении адреса объекту адресации или об аннулировании его адреса или мотивированного отказа в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.

7. Подготовка и выдача (направление) заявителю
(представителю заявителя) либо направление
в многофункциональный центр мотивированного отказа
в присвоении объекту адресации адреса
или аннулировании его адреса

7.1. Основанием для начала административной процедуры является установление факта необходимости подготовки мотивированного отказа в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса.
7.2. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются специалисты сектора.
7.3. Специалисты сектора подготавливают мотивированный отказ в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса в течение одного рабочего дня с момента установления факта необходимости его подготовки.
7.4. Проект мотивированного отказа в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса подлежит согласованию с правовым отделом департамента реализации градостроительной политики комитета по градостроительной политике администрации г. Иркутска (далее - правовой отдел) в течение трех рабочих дней с момента его поступления на согласование.
В течение трех рабочих дней с момента согласования правовым отделом мотивированный отказ в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса подписывается начальником департамента обеспечения градостроительной деятельности.

7.5. Мотивированный отказ в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса с момента подписания начальником департамента обеспечения градостроительной деятельности выдается (направляется) специалистами сектора заявителю (представителю заявителя) в сроки и одним из способов, указанных в п. 7.8 главы 7 раздела III Регламента.
7.6. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) либо направление в многофункциональный центр (в случае подачи заявления и документов через многофункциональный центр) мотивированного отказа в присвоении адреса объекту адресации или аннулировании его адреса.

8. Подготовка и выдача (направление) заявителю
(представителю заявителю) либо направление
в многофункциональный центр приказа о присвоении объекту
адресации адреса или об аннулировании его адреса

8.1. Основанием для начала административной процедуры является установление факта необходимости подготовки приказа о присвоении адреса объекту адресации или об аннулировании его адреса.
8.2. Ответственными за выполнение данной административной процедуры являются специалисты сектора.
8.3. Специалисты сектора в течение двух рабочих дней с момента установления необходимости подготовки приказа о присвоении адреса объекту адресации или об аннулировании его адреса осуществляют подготовку проекта приказа о присвоении адреса объекту адресации или об аннулировании его адреса.
8.4. Приказ о присвоении адреса объекта адресации должен содержать:
- присвоенный объекту адресации адрес;
- реквизиты и наименования документов, на основании которых принято решение о присвоении адреса;
- описание местоположения объекта адресации;
- кадастровые номера, адреса и сведения об объектах недвижимости, из которых образуется объект адресации;
- аннулируемый адрес объекта адресации и уникальный номер аннулируемого адреса объекта адресации в государственном адресном реестре (в случае присвоения нового адреса объекту адресации);
- другие необходимые сведения, определенные уполномоченным органом.
8.5. Приказ об аннулировании адреса объекта адресации должен содержать:
- аннулируемый адрес объекта адресации;
- уникальный номер аннулируемого адреса объекта адресации в государственном адресном реестре;
- причину аннулирования адреса объекта адресации;
- кадастровый номер объекта адресации и дату его снятия с кадастрового учета в случае аннулирования адреса объекта адресации в связи с прекращением существования объекта адресации;
- реквизиты решения о присвоении объекту адресации адреса и кадастровый номер объекта адресации в случае аннулирования адреса объекта адресации на основании присвоения этому объекту адресации нового адреса;
- другие необходимые сведения, определенные уполномоченным органом.
8.6. Приказ об аннулировании адреса объекта адресации в случае присвоения объекту адресации нового адреса может быть объединен с приказом о присвоении этому объекту адресации нового адреса.
8.7. Проект приказа о присвоении адреса объекту адресации или об аннулировании его адреса подлежит согласованию с правовым отделом в течение трех рабочих дней с момента его поступления на согласование.
В течение трех рабочих дней с момента согласования правовым отделом проекта приказа о присвоении адреса объекту адресации или об аннулировании его адреса он подписывается начальником департамента обеспечения градостроительной деятельности.
8.8. Приказ о присвоении адреса объекту адресации или об аннулировании его адреса выдается (направляется) специалистами сектора заявителю (представителю заявителя) одним из способов, указанным в заявлении:
- в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе единого портала, региональных порталов или портала адресной системы, не позднее одного рабочего дня со дня истечения 18 рабочих дней со дня поступления заявления в департамент обеспечения градостроительной деятельности. В случае представления заявления через многофункциональный центр указанный срок исчисляется со дня передачи многофункциональным центром заявления и документов в департамент обеспечения градостроительной деятельности;
- в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку либо направления документа не позднее рабочего дня, следующего за 10-м рабочим днем со дня истечения 18 рабочих дней со дня поступления заявления в департамент обеспечения градостроительной деятельности, посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу.
При наличии в заявлении указания о выдаче решения о присвоении объекту адресации адреса или об аннулировании его адреса через многофункциональный центр по месту представления заявления специалисты сектора обеспечивают передачу документа в многофункциональный центр для выдачи заявителю (представителю заявителя) не позднее рабочего дня, следующего за днем истечения 18 рабочих дней со дня поступления заявления в департамент обеспечения градостроительной деятельности.
8.9. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) либо направление в многофункциональный центр приказа о присвоении объекту адресации адреса или об аннулировании его адреса.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

1. Порядок осуществления текущего контроля за исполнением
должностными лицами, муниципальными служащими положений
Регламента, а также принятием решений ответственными лицами

1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Регламентом, соблюдением сроков предоставления муниципальной услуги должностными лицами, муниципальными служащими, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется заместителем мэра - председателем комитета по градостроительной политике администрации г. Иркутска.
1.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих, принятие по ним решений и подготовку на них ответов.

2. Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества
исполнения Регламента

2.1. Плановые проверки полноты и качества исполнения Регламента проводятся ежеквартально в соответствии с квартальным планом работы структурного подразделения администрации города Иркутска, ответственного за предоставление муниципальной услуги.
2.2. Внеплановые проверки полноты и качества исполнения Регламента проводятся по конкретному обращению заявителя.

3. Ответственность должностных лиц, муниципальных
служащих за решения, действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

3.1. Должностные лица, муниципальные служащие, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги.
3.2. Персональная ответственность должностных лиц, муниципальных служащих, ответственных за предоставление муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
3.3. Должностные лица, муниципальные служащие, ответственные за предоставление муниципальной услуги, по вине которых допущены нарушения положений Регламента, привлекаются к ответственности в соответствии с Положением о муниципальной службе в городе Иркутске, утвержденным решением Думы города Иркутска от 22.11.2007 № 004-20-430688/7.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, ЛИБО
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

1. Право заявителя на досудебное (внесудебное) рассмотрение
жалоб в процессе получения муниципальных услуг

1.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.

2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

2.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных настоящим Регламентом;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в присвоении объекту адресации адреса или об аннулировании его адреса, если основания отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;
6) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной настоящим Регламентом;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

3. Основания для начала процедуры досудебного
(внесудебного) обжалования

3.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой на решения, действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих.
3.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на действия (бездействие) муниципальных служащих на имя заместителя мэра - председателя комитета по градостроительной политике администрации г. Иркутска; жалоба на решения, принятые начальником департамента обеспечения градостроительной деятельности, подается мэру города Иркутска.
Жалоба заявителей на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих регистрируется в порядке, установленном Регламентом работы администрации города Иркутска, утвержденным распоряжением мэра г. Иркутска от 08.05.2008 № 031-10-457/8.
3.2.1. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
3.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

4. Сроки рассмотрения жалобы

4.1. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5. Результат досудебного (внесудебного) обжалования

5.1. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим Регламентом, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.1 настоящей главы Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

6. Права заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

6.1. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, для которых установлен особый порядок предоставления.

И.о. заместителя мэра - председателя
комитета по градостроительной политике
администрации г. Иркутска
И.С.ГОТОВСКИЙ

Начальник департамента обеспечения
градостроительной деятельности
комитета по градостроительной политике
администрации г. Иркутска
С.А.СТАСИВ





Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Присвоение и аннулирование адресов
на территории города Иркутска"

БЛОК-СХЕМА


Прием, регистрация заявления с приложенными к нему документами и выдача
(направление) заявителю (представителю заявителя) расписки в получении
документов с указанием их перечня и даты получения либо направление
заявителю (представителю заявителя) сообщения о получении заявления с
приложенными к нему документами


\/ \/

Рассмотрение заявления с Оценка заявления и приложенных к
приложенными к нему документами, заявлению документов на предмет
подготовка и выдача (направление) наличия (отсутствия) необходимости
заявителю (представителю заявителя) в предоставлении документов на
отказа в приеме документов основании межведомственных
запросов, а также обращений в
структурные подразделения
администрации города Иркутска


\/

Подготовка и направление межведомственных запросов, а также обращений в
структурные подразделения администрации города Иркутска и получение на их
основании документов (информации)


\/

Анализ заявления и представленных документов (информации) на предмет
наличия (отсутствия) оснований для мотивированного отказа в присвоении
объекту адресации адреса или аннулировании его адреса


\/ \/

Подготовка и выдача (направление) Подготовка и выдача (направление)
заявителю (представителю заявителя) заявителю (представителю
либо направление в заявителя) либо направление в
многофункциональный центр многофункциональный центр приказа
мотивированного отказа в присвоении о присвоении объекту адресации
объекту адресации адреса или адреса или об аннулировании его
аннулировании его адреса адреса


И.о. заместителя мэра - председателя
комитета по градостроительной политике
администрации г. Иркутска
И.С.ГОТОВСКИЙ

Начальник департамента обеспечения
градостроительной деятельности
комитета по градостроительной политике
администрации г. Иркутска
С.А.СТАСИВ





Приложение № 2
к постановлению администрации
города Иркутска
от 22 октября 2015 г. № 031-06-973/5

1.6.11.
Присвоение и аннулирование адресов на территории города Иркутска
Департамент обеспечения градостроительной деятельности комитета по градостроительной политике администрации города Иркутска
п. 27 ч. 1 ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон от 28.12.2013 № 443-ФЗ "О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; постановление Правительства Российской Федерации от 19.11.2014 № 1221 "Об утверждении Правил присвоения, изменения и аннулирования адресов"
Собственник объекта адресации либо лица, обладающим одним из следующих вещных прав на объект адресации:
а) правом хозяйственного ведения;
б) правом оперативного управления;
в) правом пожизненно наследуемого владения;
г) правом постоянного (бессрочного) пользования
2
Выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) либо направление в многофункциональный центр приказа о присвоении объекту адресации адреса или об аннулировании его адреса

Орган местного самоуправления
Выдача (направление) заявителю (представителю заявителя) либо направление в многофункциональный центр мотивированного отказа в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса

И.о. заместителя мэра - председателя
комитета по градостроительной политике
администрации г. Иркутска
И.С.ГОТОВСКИЙ

Начальник департамента обеспечения
градостроительной деятельности
комитета по градостроительной политике
администрации г. Иркутска
С.А.СТАСИВ


------------------------------------------------------------------