По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области от 28.09.2015 N 105-мпр "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий из бюджета Иркутской области в целях возмещения недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по пассажирским перевозкам водным, пригородным железнодорожным транспортом, а также воздушным транспортом местными авиалиниями"



МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНОЙ ПОЛИТИКИ, ЭНЕРГЕТИКИ
И ТРАНСПОРТА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 28 сентября 2015 г. № 105-мпр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ,
СВЯЗАННЫХ С ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ ПО ПАССАЖИРСКИМ ПЕРЕВОЗКАМ
ВОДНЫМ, ПРИГОРОДНЫМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ, А ТАКЖЕ
ВОЗДУШНЫМ ТРАНСПОРТОМ МЕСТНЫМИ АВИАЛИНИЯМИ"

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года № 220-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий из бюджета Иркутской области в целях возмещения недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по пассажирским перевозкам водным, пригородным железнодорожным транспортом, а также воздушным транспортом местными авиалиниями" (прилагается).

2. Признать утратившими силу:
1) приказ министерства транспорта Иркутской области от 29 ноября 2013 года № 22-мпр "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление субсидий из бюджета Иркутской области в целях возмещения недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по пассажирским перевозкам автомобильным, водным, пригородным железнодорожным транспортом, а также воздушным транспортом местными авиалиниями";
2) приказ министерства транспорта Иркутской области от 29 августа 2014 года № 26-мпр "О внесении изменений в приказ министерства транспорта Иркутской области от 29 ноября 2013 года № 22-мпр".

3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования и подлежит размещению в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области", а также на официальном сайте министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Исполняющий обязанности министра
жилищной политики, энергетики
и транспорта Иркутской области
И.Н.НОСКОВ





Утвержден
приказом министерства жилищной политики,
энергетики и транспорта Иркутской области
от 28 сентября 2015 г. № 105-мпр

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В ЦЕЛЯХ ВОЗМЕЩЕНИЯ
НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ, СВЯЗАННЫХ С ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ ПО
ПАССАЖИРСКИМ ПЕРЕВОЗКАМ ВОДНЫМ, ПРИГОРОДНЫМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ
ТРАНСПОРТОМ, А ТАКЖЕ ВОЗДУШНЫМ ТРАНСПОРТОМ МЕСТНЫМИ
АВИАЛИНИЯМИ"

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

1. Настоящий Административный регламент разработан в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ), Правилами разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденными постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года № 220-пп.
2. Целью настоящего Административного регламента является обеспечение открытости порядка предоставления государственной услуги, предусмотренной в пункте 23 настоящего Административного регламента, повышение качества ее исполнения, создание условий для участия граждан и организаций в отношениях, возникающих при предоставлении государственной услуги.
3. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги, а также состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур при ее предоставлении.
4. В случае, если нормативными правовыми актами Российской Федерации и Иркутской области установлены иные требования, положения настоящего Административного регламента не применяются и подлежат приведению в соответствие в порядке и сроки, установленные законодательством. При этом в соответствии с Федеральным законом № 210-ФЗ его положения и положения настоящего Административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".

Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ

5. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели - производители товаров, работ, услуг, осуществляющие деятельность по оказанию услуг по пассажирским перевозкам на территории Иркутской области следующими видами транспорта:
1) водным транспортом - по регулярным маршрутам в межмуниципальном сообщении;
2) пригородным железнодорожным транспортом;
3) воздушным транспортом - местными авиалиниями.
Лица, указанные в настоящем пункте, далее именуются заявители.
6. От имени заявителей выступают:
1) индивидуальный предприниматель лично;
2) лицо, действующее без доверенности от имени юридического лица, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) иное лицо, действующее на основании доверенности от имени соответствующего юридического лица или индивидуального предпринимателя.

Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

7. Для получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и о ходе предоставления государственной услуги (далее - информация) заявитель обращается в исполнительный орган государственной власти Иркутской области, наименование которого предусмотрено в пункте 24 настоящего Административного регламента (далее - Министерство).
8. В Министерстве ответственными за предоставление информации и ее размещение, рассмотрение обращений заявителей, предоставление государственной услуги в соответствии с установленными законодательством и настоящим Административным регламентом требованиями и сроками являются отдел железнодорожного транспорта в управлении водного, воздушного, железнодорожного транспорта Министерства, отдел воздушного транспорта в управлении водного, воздушного, железнодорожного транспорта Министерства, отдел внутреннего водного транспорта в управлении водного, воздушного, железнодорожного транспорта Министерства (далее - Отдел, Отделы), состоящие из государственных гражданских служащих Иркутской области и работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Иркутской области (далее - должностные лица Министерства).
9. Информация предоставляется:
1) при личном контакте с заявителями;
2) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://irkobl.ru/sites/gkh/ (далее также - официальный сайт Министерства), а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru (далее - портал);
3) письменно в случае письменного обращения заявителя.
10. Должностное лицо Министерства должно принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц Министерства.
11. Должностные лица Министерства предоставляют информацию по следующим вопросам:
1) о Министерстве и о соответствующих Отделах, включая информацию о месте нахождения Министерства, графике работы, контактных телефонах;
2) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
5) о сроке предоставления государственной услуги;
6) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
7) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
8) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства.
12. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
1) актуальность;
2) своевременность;
3) четкость и доступность в изложении информации;
4) полнота информации;
5) соответствие информации требованиям законодательства.
13. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения по телефону.
14. При ответах на телефонные звонки должностные лица Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании Министерства, в которое позвонил заявитель, фамилии, имени и (если имеется) отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица Министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо Министерства, или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
15. Письменные обращения заявителей (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о представлении информации рассматриваются должностными лицами Министерства в течение тридцати календарных дней со дня регистрации обращения заявителя.
Регистрация обращения заявителя, поступившего до 16-00, осуществляется в день обращения заявителя, поступившего после 16-00, - на следующий рабочий день.
Ответ на обращение заявителя, поступившее в Министерство, в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении заявителя, если иное не предусмотрено в данном обращении заявителя.
Ответ на обращение заявителя, переданное при помощи электронной связи, в течение срока его рассмотрения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение заявителя, если иное не предусмотрено в данном обращении заявителя.
16. Если заявителя не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом Министерства, он вправе обратиться к вышестоящему должностному лицу в Министерстве, министру жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области (далее - министр), предварительно записавшись к министру на прием по телефонам: (3952) 200-750, (3952) 214-801 либо направив письменное обращение.
17. Информация о Министерстве и об Отделах, порядке предоставления государственной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и ходе ее предоставления размещается:
1) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Министерством;
2) на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://irkobl.ru/sites/gkh/;
3) на портале;
4) посредством публикации в средствах массовой информации.
18. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых Министерством, размещается следующая информация:
1) о Министерстве и об Отделах, включая информацию о месте нахождения Министерства, графике работы, контактных телефонах должностных лиц Министерства;
2) о порядке предоставления государственной услуги и ходе предоставления государственной услуги;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) о времени приема документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
5) о сроке предоставления государственной услуги;
6) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
7) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
8) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства;
9) об описании конечного результата предоставления государственной услуги;
10) перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
11) извлечения из настоящего Административного регламента с приложениями, в том числе блок-схема предоставления государственной услуги, предусмотренная в приложении к настоящему Административному регламенту.
19. Информация о Министерстве:
1) местонахождение: г. Иркутск, ул. Горького, 31;
2) телефон: (3952) 214-800, 214-801 - приемная Министерства;
3) почтовый адрес для направления документов и обращений: 664027, г. Иркутск, ул. Ленина, 1а;
4) официальный сайт Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://irkobl.ru/sites/gkh/;
5) адрес электронной почты Министерства: komjch@govirk.ru.
20. Информация об Отделах:
1) отдел железнодорожного транспорта в управлении водного, воздушного, железнодорожного транспорта Министерства: кабинет № 317, телефон для справок: (3952) 286-634, 286-636;
2) отдел воздушного транспорта в управлении водного, воздушного, железнодорожного транспорта Министерства: кабинет № 316, телефон для справок: (3952) 286-637;
3) отдел внутреннего водного транспорта в управлении водного, воздушного, железнодорожного транспорта Министерства: кабинет № 320, телефон для справок: (3952) 286-640, 286-639.
21. График работы Министерства:

Дни недели
Время приема
понедельник
9-00 - 13-00 и 14-00 - 18-00
вторник
9-00 - 13-00 и 14-00 - 18-00
среда
9-00 - 13-00 и 14-00 - 18-00
четверг
9-00 - 13-00 и 14-00 - 18-00
пятница
9-00 - 13-00 и 14-00 - 18-00
суббота, воскресенье
выходные дни

В соответствии с законодательством в предпраздничные дни время приема заявителей сокращается на 1 час. В соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации допускается перенос выходных дней.
22. Консультирование заявителей осуществляется бесплатно как в устной, так и в письменной форме.

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Глава 4. НАИМЕНОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

23. Под государственной услугой в настоящем Административном регламенте понимается предоставление субсидий из бюджета Иркутской области в целях возмещения недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по пассажирским перевозкам водным, пригородным железнодорожным транспортом, а также воздушным транспортом местными авиалиниями (далее - субсидия).

Глава 5. НАИМЕНОВАНИЕ ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО ОРГАНА ГОСУДАРСТВЕННОЙ
ВЛАСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ
УСЛУГУ

24. Наименованием исполнительного органа государственной власти Иркутской области, предоставляющего государственную услугу, является министерство жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области.
Предоставление государственной услуги в соответствии с требованиями законодательства и настоящего Административного регламента, соответствие настоящего Административного регламента действующему законодательству, а также внесение в него необходимых изменений в установленные сроки обеспечивает соответствующий Отдел.
25. При предоставлении государственной услуги Министерство (соответствующий Отдел) не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области.
26. Министерство при исполнении государственной услуги осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Федеральной налоговой службой, Федеральной службой по надзору в сфере транспорта в соответствии с законодательством.
В предоставлении государственной услуги также участвует служба по тарифам Иркутской области в соответствии с законодательством.

Глава 6. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

27. Результатом предоставления государственной услуги является:
1) предоставление субсидии;
2) отказ в предоставлении субсидии.

Глава 7. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, СРОК
ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, СРОК
ВЫДАЧИ (НАПРАВЛЕНИЯ) ДОКУМЕНТОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

28. Общий срок предоставления государственной услуги в соответствии с Положением о предоставлении субсидий из областного бюджета в целях возмещения недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по пассажирским перевозкам водным, пригородным железнодорожным транспортом, а также воздушным транспортом местными авиалиниями, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 22 марта 2010 года 41-пп (далее - Положение), не может превышать шестьдесят четыре рабочих дня со дня обращения заявителя, включая срок, установленный законодательством для направления ответа на запрос в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
29. О результатах оказания государственной услуги Министерство информирует заявителя в письменной форме в течение двух рабочих дней с момента принятия решения.
30. В случае несоответствия заявителя критериям и условиям предоставления субсидии, установленным Положением, Министерство в течение двух рабочих дней с момента принятия решения о несоответствии направляет данному заявителю письменное уведомление с мотивированным обоснованием отказа в предоставлении субсидии.
31. В случае, если последний день срока предоставления государственной услуги приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается первый следующий за ним рабочий день.
32. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрен.

Глава 8. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ
ОТНОШЕНИЯ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В СВЯЗИ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, С УКАЗАНИЕМ ИХ РЕКВИЗИТОВ
И ИСТОЧНИКОВ ОФИЦИАЛЬНОГО ОПУБЛИКОВАНИЯ

33. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствие с законодательством.
34. Правовой основой предоставления государственной услуги, помимо настоящего Административного регламента, являются, в частности, следующие нормативные правовые акты с указанием источников опубликования их первой редакции:
1) Конституция Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);
2) Бюджетный кодекс Российской Федерации (Российская газета, 1998, 12 августа);
3) Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, 30 июля);
4) постановление Правительства Иркутской области от 22 марта 2010 года № 41-пп "Об утверждении положения о предоставлении субсидий из областного бюджета в целях возмещения недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по пассажирским перевозкам водным, пригородным железнодорожным транспортом, а также воздушным транспортом местными авиалиниями" ("Областная", 2010, 29 марта);
5) постановление Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года № 220-пп "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области" ("Областная", 2014, 26 февраля);
6) постановление Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года № 344-пп "О мерах по переводу услуг в электронный вид" ("Областная", 2012, 20 июня);
7) постановление Правительства Иркутской области от 28 сентября 2012 года № 526-пп "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Иркутской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области при предоставлении государственных услуг Иркутской области" ("Областная", 2012, 15 октября);
8) постановление Правительства Иркутской области от 25 ноября 2014 года № 590-пп "О министерстве жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области" ("Областная", 2014, 26 ноября).

Глава 9. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И УСЛУГ, КОТОРЫЕ
ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ЗАЯВИТЕЛЕМ, СПОСОБЫ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ, В ТОМ ЧИСЛЕ
В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, ПОРЯДОК ИХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ

35. Для предоставления государственной услуги заявитель предоставляет в Министерство заявку на получение субсидии, включающую в себя документы, подлежащие представлению в соответствии с Положением. К числу указанных документов относятся, в том числе:
1) заявление на получение субсидии по форме, утвержденной правовым актом Министерства;
2) расчет экономически обоснованного размера недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по пассажирским перевозкам, и документы, подтверждающие указанный расчет. Перечень документов и материалов, подтверждающих расчет экономически обоснованного размера недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по пассажирским перевозкам, предусмотрен в приложении к Положению;
3) перечень подвижного состава (транспортных средств), заявляемого к осуществлению пассажирских перевозок, и документы, подтверждающие их нахождение у юридического лица, индивидуального предпринимателя на законных основаниях;
4) справка-описание объектов инфраструктуры и документы, подтверждающие право юридического лица, индивидуального предпринимателя на их использование.
Документы, предусмотренные в настоящем пункте, подаются в Министерство в течение десяти рабочих дней после размещения извещения об их приеме в общественно-политической газете "Областная" в соответствии с требованиями Положения.
36. Требования к документам, представляемым заявителем:
1) полное представление документов, предусмотренных настоящей главой;
2) копии документов заверяются подписью и печатью заявителя (при наличии печати) или уполномоченного им лица;
3) тексты документов должны быть написаны разборчиво;
4) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
5) документы не должны быть исполнены карандашом;
6) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
7) документы должны соответствовать установленным формам.

Глава 10. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ
В РАСПОРЯЖЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И
ИНЫХ ОРГАНОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
УСЛУГ, И КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ

37. К документам, необходимым для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, относятся, документы, содержащие сведения о соответствии заявителя критериям, установленным подпунктами "в" и "ж" пункта 4 Положения и предусмотренным пунктом 88 настоящего Административного регламента.
38. Должностные лица Министерства при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ.

Глава 11. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА
В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

39. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является несоответствие документов требованиям, предусмотренным в пункте 36 настоящего Административного регламента.
40. В случае отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги и поданных через организации почтовой связи, Министерство не позднее двух рабочих дней со дня регистрации документов в Министерстве направляет заявителю через организации почтовой связи заказным письмом уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа на адрес, указанный в заявлении на получение субсидии, если иной способ уведомления заявителя не указан в заявлении на получение субсидии.
В случае отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги и поданных при помощи электронной связи, Министерство не позднее двух рабочих дней со дня регистрации документов в Министерстве направляет заявителю с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступили документы, уведомление об отказе в приеме документов с указанием причин отказа, если иной способ уведомления заявителя не указан в заявлении на получение субсидии.
При выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги и поданных в Министерство путем личного обращения, должностное лицо Министерства уведомляет заявителя о наличии соответствующих оснований, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. По просьбе заявителя должностное лицо Министерства обеспечивает направление заявителю письменного уведомления об отказе в приеме документов в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя.
41. Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению заявителя в порядке, установленном настоящим Административным регламентом, если иное не предусмотрено законодательством.

Глава 12. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ
ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ИЛИ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

42. Основания для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.
43. Основания для отказа в предоставлении государственной услуги по результатам рассмотрения заявки на получение субсидии, каждое из которых является достаточным для отказа в предоставлении государственной услуги, устанавливаются Положением. К числу указанных оснований относятся, в том числе:
1) представление недостоверных сведений и документов;
2) неполное представление документов, предусмотренных пунктом 8 Положения и пунктом 35 настоящего Административного регламента;
3) несоответствие заявителя требованиям, установленным главой 2, пунктом 6 Положения;
4) представление документов, установленных пунктом 8 Положения и предусмотренных пунктом 35 настоящего Административного регламента, позднее срока, установленного Положением и предусмотренного абзацем шестым пункта 35 настоящего Административного регламента.
44. С учетом заключения службы по тарифам Иркутской области Министерство отказывает в предоставлении субсидии заявителю в случае, установленном в пункте 5 Положения.

Глава 13. ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ
И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ,
В ТОМ ЧИСЛЕ СВЕДЕНИЯ О ДОКУМЕНТЕ (ДОКУМЕНТАХ), ВЫДАВАЕМОМ
(ВЫДАВАЕМЫХ) ОРГАНИЗАЦИЯМИ, УЧАСТВУЮЩИМИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

45. В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года № 423-пп, услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.

Глава 14. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ ИЛИ ИНОЙ ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

46. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
47. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины либо иной платы при предоставлении государственной услуги или отдельных административных процедур в рамках предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.

Глава 15. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ
И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ,
ВКЛЮЧАЯ ИНФОРМАЦИЮ О МЕТОДИКЕ РАСЧЕТА РАЗМЕРА ТАКОЙ ПЛАТЫ

48. Плата за получение документов в результате оказания услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, не установлена.
49. Плата за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствует.

Глава 16. МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ
ЗАПРОСА О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ПРИ
ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАКИХ УСЛУГ

50. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявителем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, лично не превышает пятнадцати минут.
51. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги лично не превышает пятнадцати минут.

Глава 17. СРОК И ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАПРОСА ЗАЯВИТЕЛЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ
В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

52. Регистрацию документов, необходимых для предоставления государственной услуги и поступивших в письменной и (или) в электронной форме, осуществляет государственный гражданский служащий Иркутской области в Министерстве, ответственный за регистрацию документов, в сроки, предусмотренные абзацем вторым пункта 15 настоящего Административного регламента.
53. Порядок регистрации документов, необходимых для предоставления государственной услуги и поданных в Министерство путем личного обращения, состоит из следующих административных действий:
1) проверка должностными лицами Министерства документов, необходимых для предоставления государственной услуги, на соответствие их требованиям, несоблюдение которых является основанием для отказа в приеме документов в соответствии с главой 11 настоящего Административного регламента;
2) при выявлении оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, должностное лицо Министерства уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению. По просьбе заявителя должностное лицо Министерства обеспечивает направление заявителю письменного уведомления об отказе в приеме документов в сроки, предусмотренные пунктом 40 настоящего Административного регламента;
3) регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги, государственным гражданским служащим Иркутской области в Министерстве, ответственным за регистрацию документов.
Документы, необходимые для предоставления государственной услуги, при их подаче путем личного обращения подаются в соответствующий Отдел. Информация об Отделах предусмотрена в пункте 20 настоящего Административного регламента.
54. Общий максимальный срок регистрации документов государственным гражданским служащим Иркутской области в Министерстве, ответственным за регистрацию документов, не превышает пятнадцати минут при приеме одной заявки на получение субсидий.

Глава 18. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ
ГОСУДАРСТВЕННАЯ УСЛУГА, К МЕСТУ ОЖИДАНИЯ И ПРИЕМА
ЗАЯВИТЕЛЕЙ, РАЗМЕЩЕНИЮ И ОФОРМЛЕНИЮ ВИЗУАЛЬНОЙ, ТЕКСТОВОЙ
И МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ ИНФОРМАЦИИ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ТАКОЙ УСЛУГИ

55. Вход в здание Министерства оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о полном наименовании Министерства.
56. Информационные таблички (вывески) размещаются рядом с входом либо на двери входа так, чтобы они были хорошо видны заявителям.
57. Прием заявителей, документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется в кабинетах, занимаемых соответствующим Отделом.
58. Вход в кабинет соответствующего Отдела оборудуется информационной табличкой (вывеской) с указанием номера кабинета, в котором осуществляется предоставление государственной услуги.
59. Каждое рабочее место должностных лиц Министерства должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
60. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, места ожидания и приема заявителей должны соответствовать комфортным условиям для граждан, обеспечивать возможности реализации прав инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, а также обеспечивать оптимальные условия работы должностных лиц Министерства.
61. Места ожидания в очереди на прием, подачу документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оборудуются информационными стендами, стульями, кресельными секциями, скамьями, обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
62. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием одним должностным лицом двух и более заявителей не допускается.

Глава 19. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ КОЛИЧЕСТВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ ЗАЯВИТЕЛЯ
С ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ МИНИСТЕРСТВА ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ И ИХ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ, ВОЗМОЖНОСТЬ
ПОЛУЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ
ЦЕНТРЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ,
ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

63. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности и качества, среднее время ожидания в очереди при подаче документов, количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства и их продолжительность, количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
64. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей являются:
1) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;
2) полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
3) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
4) удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления государственной услуги;
5) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.
65. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.

Глава 20. ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧИТЫВАЮЩИЕ
ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

66. При выявлении несоответствия представленных документов требованиям нормативных правовых актов Российской Федерации и Иркутской области, а также настоящего Административного регламента в ходе проведения любого административного действия в рамках предоставления государственной услуги в срок, отведенный на предоставление государственной услуги, заявителю направляется письменный аргументированный отказ в предоставлении государственной услуги без перехода к следующему административному действию.
67. Рассмотрение представленных документов, иных материалов, подтверждающих устранение причин, явившихся основанием отказа в предоставлении государственной услуги, осуществляется в рамках повторной подачи заявки на получение субсидии.
68. Возможность предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрена.
69. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года № 344-пп.
70. При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявитель использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством.
71. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством.

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Глава 21. СОСТАВ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
ПРОЦЕДУР

72. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) регистрация и прием документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
3) рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) направление документов в службу по тарифам Иркутской области и проведение экспертизы расчета экономически обоснованного размера недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по пассажирским перевозкам;
5) принятие решения о заключении соглашения о предоставлении субсидии (дополнительного соглашения к указанному соглашению) либо об отказе в предоставлении субсидии;
6) заключение соглашения о предоставлении субсидии (дополнительного соглашения к указанному соглашению) и ее перечисление.
73. Ответственными за выполнение каждого административного действия, входящего в административные процедуры, предусмотренные в пункте 72 настоящего Административного регламента, являются должностные лица Министерства.
74. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении к настоящему Административному регламенту.

Глава 22. РЕГИСТРАЦИЯ И ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

75. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной в настоящей главе, является подача заявителем в Министерство заявки на получение субсидии одним из следующих способов:
1) путем личного обращения;
2) через организации почтовой связи;
3) в форме электронных документов, которые передаются с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт Министерства (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://irkobl.ru/sites/gkh/), портал (электронный адрес в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru). При подаче документов, необходимых для утверждения соответствующих нормативов, в электронной форме могут использоваться другие средства информационно-телекоммуникационных технологий в случаях и порядке, которые определяются Правительством Российской Федерации.
Заявка на получение субсидии подается в Министерство в сроки, установленные Положением и предусмотренные абзацем шестым пункта 35 настоящего Административного регламента.
76. Заявка на получение субсидии подлежит регистрации государственным гражданским служащим Иркутской области в Министерстве, ответственным за регистрацию входящих документов, в сроки, предусмотренные абзацем вторым пункта 15 настоящего Административного регламента, если указанная заявка направлена в Министерство через организации почтовой связи, а также с помощью средств электронной связи и подписана электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства. В случае, если документы представлены в Министерство путем личного обращения, их регистрация осуществляется указанным государственным гражданским служащим Иркутской области в Министерстве после проверки заявки на получение субсидии должностными лицами Министерства.
Общий максимальный срок регистрации документов государственным гражданским служащим Иркутской области в Министерстве, ответственным за регистрацию входящих документов, не превышает пятнадцати минут при приеме одной заявки на получение субсидий.
77. Днем обращения заявителя за предоставлением государственной услуги считается дата регистрации в Министерстве в установленном порядке заявки на получение субсидии.
Днем обращения заявителя за предоставлением государственной услуги в случае подачи заявки на получение субсидии в форме электронных документов считается дата регистрации в Министерстве документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями законодательства.
78. В течение двух рабочих дней с даты регистрации поступившей заявки на получение субсидии должностными лицами Министерства обеспечивается ее проверка на соблюдение требований, предусмотренных пунктом 36 настоящего Административного регламента. При наличии оснований для отказа в приеме заявки на получение субсидии возврат документов осуществляется в сроки, установленные пунктом 40 настоящего Административного регламента, с указанием причин возврата.
79. Заявка на получение субсидии после ее регистрации в порядке, предусмотренном пунктом 76 настоящего Административного регламента, регистрируется должностными лицами Министерства в журнале регистрации заявлений, в котором указывается:
1) порядковый номер записи;
2) регистрационный номер заявления;
3) дата принятия заявления и документов, в том числе поступления их через организации почтовой связи;
4) сведения о заявителе (наименование, адрес, номер телефона, Ф.И.О. лица, подписавшего документы);
5) фамилия и инициалы, подпись должностного лица Министерства, принявшего заявление.
80. Журнал регистрации заявлений прошивается, пронумеровывается, скрепляется печатью Министерства. Все исправления в журнале регистрации заявлений оговариваются "исправленному верить" и удостоверяются подписью должностного лица Министерства.
81. Результатом административной процедуры, предусмотренной в настоящей главе, является прием заявки на получение субсидии либо отказ в ее приеме.

Глава 23. ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ
ЗАПРОСОВ В ОРГАНЫ (ОРГАНИЗАЦИИ), УЧАСТВУЮЩИЕ
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

82. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной в настоящей главе, является прием заявки на получение субсидии, а также непредставление заявителем документов, содержащих сведения о соответствии заявителя критериям, установленным подпунктами "в" и "ж" пункта 4 Положения, и необходимость получения информации о соответствии заявителя указанным критериям.
83. С целью получения информации, предусмотренной пунктом 82 настоящего Административного регламента, Отдел запрашивает соответствующие документы (сведения, содержащиеся в них) в рамках межведомственного информационного взаимодействия с Федеральной налоговой службой, Федеральной службой по надзору в сфере транспорта в соответствие с законодательством.
84. Запросы направляются в течение двух рабочих дней со дня обращения заявителя в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа в соответствие с законодательством.
85. Результатом административной процедуры, предусмотренной в настоящей главе, является предоставление необходимой информации органами, указанными в пункте 83 настоящего Административного регламента, в сроки, установленные законодательством.

Глава 24. РАССМОТРЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

86. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной в настоящей главе, является сформированная заявка на получение субсидии.
87. Должностные лица Министерства в течение пяти рабочих дней со дня обращения заявителя проверяют полноту и достоверность представленных документов, за исключением документов, подтверждающих экономически обоснованный размер недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по пассажирским перевозкам, в целях определения соответствия заявителя критериям и условиям предоставления субсидии.
88. Право на получение субсидии имеют заявители, отвечающие в соответствие с пунктом 4 Положения следующим критериям:
1) имеющие лицензии на осуществление перевозок пассажиров;
2) имеющие в наличии на законных основаниях подвижной состав (транспортные средства) для осуществления перевозок пассажиров в количестве, достаточном для обеспечения движения в соответствии с расписанием, объемом перевозок и размером субсидии на конкретном маршруте, при работе на котором возникают недополученные доходы;
3) имеющие право на использование объектов инфраструктуры, необходимых для обеспечения качества и безопасности перевозок в соответствии с правилами перевозок пассажиров и багажа на различных видах транспорта и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации;
4) не имеющие фактов нецелевого и неэффективного использования ранее предоставленных из областного бюджета субсидий;
5) не имеющие просроченной задолженности по налогам и сборам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды.
Условия предоставления субсидии установлены пунктом 6 Положения.
89. В случае несоответствия заявителя критериям и условиям предоставления субсидии, установленным Положением, должностные лица Министерства в течение двух рабочих дней с момента принятия решения о несоответствии направляют данному заявителю мотивированное обоснование отказа в предоставлении субсидии.
Основания для отказа в предоставлении субсидии до поступления в Министерство заключения службы по тарифам Иркутской области, предусмотренного пунктом 94 настоящего Административного регламента, установлены Положением и предусмотрены в пункте 43 настоящего Административного регламента.
90. Результатом административной процедуры, предусмотренной в настоящей главе, является принятие до поступления в Министерство заключения службы по тарифам Иркутской области, предусмотренного пунктом 94 настоящего Административного регламента, решения о соответствии заявителя критериям и условиям предоставления субсидии, установленным Положением, либо об отказе в предоставлении субсидии.

Глава 25. НАПРАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ В СЛУЖБУ ПО ТАРИФАМ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРОВЕДЕНИЕ ЭКСПЕРТИЗЫ РАСЧЕТА
ЭКОНОМИЧЕСКИ ОБОСНОВАННОГО РАЗМЕРА НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ,
СВЯЗАННЫХ С ОКАЗАНИЕМ УСЛУГ ПО ПАССАЖИРСКИМ ПЕРЕВОЗКАМ

91. Основанием начала административной процедуры, предусмотренной в настоящей главе, является принятие до поступления в Министерство заключения службы по тарифам Иркутской области, предусмотренного пунктом 94 настоящего Административного регламента, решения о соответствии заявителя критериям и условиям предоставления субсидии, установленным Положением.
92. В случае соответствия заявителя критериям и условиям предоставления субсидий, установленным Положением, Министерство в течение двух рабочих дней с момента окончания проверки, предусмотренной в пункте 87 настоящего Административного регламента, направляет расчеты экономически обоснованного размера недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по пассажирским перевозкам, и документы, подтверждающие указанные расчеты, представленные в соответствии с Положением и подпунктом 2 пункта 35 настоящего Административного регламента в службу по тарифам Иркутской области, для проведения экспертизы расчета экономически обоснованного размера недополученных доходов, связанных с оказанием услуг по пассажирским перевозкам, и выдачи соответствующего заключения.
93. Проведение экспертизы расчета экономически обоснованного размера недополученных доходов службой по тарифам Иркутской области производится в течение двадцати рабочих дней с момента получения расчетов, а также документов и материалов, подтверждающих указанные расчеты, в соответствии с Положением.
94. Результатом административной процедуры, предусмотренной в настоящей главе, является поступление в Министерство заключения службы по тарифам Иркутской области в течение двух рабочих дней с момента его составления в соответствии с Положением.

Глава 26. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ЗАКЛЮЧЕНИИ СОГЛАШЕНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ (ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО СОГЛАШЕНИЯ
К УКАЗАННОМУ СОГЛАШЕНИЮ) ЛИБО ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
СУБСИДИИ

95. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной в настоящей главе, является поступление в Министерство заключения службы по тарифам Иркутской области.
96. С учетом заключения службы по тарифам Иркутской области Министерством в течение двадцати рабочих дней с момента получения указанного заключения принимается решение о заключении соглашения о предоставлении субсидий (дополнительного соглашения к указанному соглашению) либо об отказе в предоставлении субсидий. О принятом решении заявитель уведомляется в письменной форме в течение двух рабочих дней с момента принятия решения.
97. Основания для отказа в предоставлении субсидии с учетом заключения службы по тарифам Иркутской области установлены Положением и предусмотрены в пункте 44 настоящего Административного регламента.
98. Результатом административной процедуры, предусмотренной в настоящей главе, является принятие решения о заключении соглашения о предоставлении субсидий (дополнительного соглашения к указанному соглашению) либо об отказе в предоставлении субсидий.

Глава 27. ЗАКЛЮЧЕНИЕ СОГЛАШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ
(ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО СОГЛАШЕНИЯ К УКАЗАННОМУ СОГЛАШЕНИЮ)
И ЕЕ ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ

99. Основанием для начала административной процедуры, предусмотренной в настоящей главе, является принятие решения о заключении соглашения о предоставлении субсидии (дополнительного соглашения к указанному соглашению).
100. В течение десяти рабочих дней со дня принятия решения о заключении соглашения о предоставлении субсидии (дополнительного соглашения к указанному соглашению) Министерство заключает с заявителем соглашение о предоставлении субсидии (дополнительное соглашение к указанному соглашению). Форма соглашения о предоставлении субсидии утверждается правовым актом Министерства.
101. Заключение соглашения о предоставлении субсидии (дополнительного соглашения к указанному соглашению) со стороны Министерства осуществляется путем его подписания министром либо уполномоченным лицом в Министерстве и заявителем в трех экземплярах.
102. В случае несогласия с соглашением о предоставлении субсидии (дополнительным соглашением к указанному соглашению) заявитель возвращает соглашение о предоставлении субсидии (дополнительное соглашение к указанному соглашению) с приложением замечаний.
103. Подписанное сторонами соглашение о предоставлении субсидии (дополнительное соглашение к указанному соглашению) подлежит регистрации путем присвоения номера соглашения, указания даты заключения соглашения.
После регистрации один экземпляр соглашения (дополнительного соглашения к указанному соглашению) передается заявителю.
104. Соглашение (дополнительное соглашение к указанному соглашению) вступает в силу на условиях, предусмотренных указанным Соглашением (дополнительным соглашением к указанному соглашению).
105. Перечисление субсидии заявителю осуществляется в установленном порядке с лицевого счета Министерства на расчетный счет заявителя, открытый в кредитной организации, после предоставления отчета о транспортной работе в соответствии с условиями соглашения о предоставлении субсидии (дополнительного соглашения к указанному соглашению).
106. Результатом административной процедуры, предусмотренной в настоящей главе, является заключение соглашения о предоставлении субсидии (дополнительного соглашения к указанному соглашению) и ее перечисление.

Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Глава 28. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ
ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ И ИСПОЛНЕНИЕМ ОТВЕТСТВЕННЫМИ ДОЛЖНОСТНЫМИ
ЛИЦАМИ МИНИСТЕРСТВА ПОЛОЖЕНИЙ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, УСТАНАВЛИВАЮЩИХ
ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ,
А ТАКЖЕ ПРИНЯТИЕМ ИМ РЕШЕНИЙ

107. Основными задачами текущего контроля являются:
1) обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;
2) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;
3) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;
4) принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.
108. Текущий контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется заместителем министра - начальником управления водного, воздушного, железнодорожного транспорта Министерства, министром и представляет собой рассмотрение отчетов должностных лиц Министерства, а также рассмотрение жалоб заявителей.
109. Текущий контроль осуществляется постоянно.

Глава 29. ПОРЯДОК И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЛАНОВЫХ
И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПОЛНОТЫ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ПОЛНОТОЙ И КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ

110. Одной из форм контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги является проведение плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги (далее - проверка).
111. Проведение плановых проверок осуществляется в соответствии с планом работы соответствующего Отдела на соответствующий календарный год.
112. Внеплановые проверки проводятся на основании письменного обращения заявителя о несвоевременном или некачественном предоставлении государственной услуги с приложением документов, подтверждающих данные доводы.
113. Проверки проводятся соответствующей комиссией, образуемой в Министерстве из числа государственных гражданских служащих Иркутской области в Министерстве, не участвующих в предоставлении государственной услуги (далее - комиссия). Состав комиссии и срок проведения проверки определяются правовым актом Министерства. Срок окончания проверки не может превышать тридцати календарных дней со дня начала проверки.
114. По результатам проведенной проверки составляется акт проверки, в котором описываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
115. Акт проверки, предусмотренный в пункте 114 настоящего Административного регламента, в течение трех календарных дней после истечения срока, установленного правовым актом Министерства, представляется министру для принятия соответствующего решения.
116. Заявитель уведомляется о результатах внеплановой проверки в течение трех календарных дней со дня принятия соответствующего решения, если иное не установлено законодательством.

Глава 30. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МИНИСТЕРСТВА
ЗА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ), ПРИНИМАЕМЫЕ
(ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ) ИМИ В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

117. Должностные лица Министерства несут персональную ответственность за несоблюдение сроков и последовательности совершения административных процедур (действий), предусмотренных в настоящем Административном регламенте, а также за несвоевременную подготовку необходимых изменений в настоящий Административный регламент. Обязанность соблюдения положений настоящего Административного регламента закрепляется в должностных регламентах должностных лиц Министерства.
118. При выявлении нарушений прав заявителей в связи с исполнением настоящего Административного регламента виновные в нарушении должностные лица Министерства привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством.

Глава 31. ПОЛОЖЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
И ФОРМАМ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ,
В ТОМ ЧИСЛЕ СО СТОРОНЫ ГРАЖДАН, ИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ

119. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется в соответствии с законодательством.
120. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется также органами прокуратуры, иными надзорными органами в пределах их компетенции в соответствии с законодательством.

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) МИНИСТЕРСТВА, А ТАКЖЕ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МИНИСТЕРСТВА

Глава 32. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАЯВИТЕЛЯ О ЕГО ПРАВЕ ПОДАТЬ ЖАЛОБУ
НА РЕШЕНИЕ И (ИЛИ) ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ОРГАНА,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, И (ИЛИ) ЕГО
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

121. Заявитель имеет право обратиться с жалобой на решение и (или) действие (бездействие) Министерства и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба) в порядке, предусмотренном в главе 35 настоящего раздела, в соответствии с законодательством.
122. Положения настоящего раздела не распространяются на общественные отношения, связанные с обжалованием решений и (или) действий (бездействия) непосредственно министра, в соответствии с законодательством.

Глава 33. ПРЕДМЕТ ЖАЛОБЫ

123. Предметом жалобы являются решения и действия (бездействие) Министерства, его должностных лиц, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителей документов для предоставления государственной услуги, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, настоящим Административным регламентом;
4) отказ в приеме документов для предоставления государственной услуги, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, настоящим Административным регламентом;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, настоящим Административным регламентом;
6) затребование при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, настоящим Административным регламентом;
7) отказ должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Глава 34. ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И УПОЛНОМОЧЕННЫЕ
НА РАССМОТРЕНИЕ ЖАЛОБЫ ДОЛЖНОСТНЫЕ ЛИЦА, КОТОРЫМ МОЖЕТ БЫТЬ
НАПРАВЛЕНА ЖАЛОБА

124. Жалоба подается в Министерство и рассматривается министром или уполномоченным должностным лицом.

Глава 35. ПОРЯДОК ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ

125. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство.
126. Жалоба может быть направлена по почте, через соответствующий многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
127. Поступившая в Министерство жалоба в соответствии с требованиями законодательства подлежит регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления, и в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации заявителю направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения.
128. Жалоба в соответствии с требованиями Федерального закона № 210-ФЗ должна содержать:
1) наименование Министерства, его должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии), почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, его должностного лица;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
129. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению министром или уполномоченным должностным лицом, которым обеспечивается выполнение требований, предусмотренных в настоящем разделе.
130. Порядок рассмотрения отдельных жалоб:
1) если в жалобе не указаны фамилия заявителя - физического лица либо наименование заявителя - юридического лица или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю, ответ на жалобу не дается;
2) при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Министерства, а также членов его семьи, Министерство вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и в течение семи дней в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом;
3) если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
4) если в жалобе содержится вопрос, на который заявителю неоднократно давались письменные ответы по существу и в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, министр или уполномоченное должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу в Министерстве. О данном решении заявитель уведомляется в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в течение семи дней.
131. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно обеспечивает направление в установленном порядке имеющихся материалов в органы прокуратуры.
Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном ином противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

Глава 36. СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ

132. Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений, - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Глава 37. РЕЗУЛЬТАТ РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ

133. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, а также в иных формах в соответствии с законодательством;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Глава 38. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЯ О РЕЗУЛЬТАТАХ
РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ

134. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 133 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
135. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование Министерства, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество или наименование заявителя;
4) мотивированное обоснование для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Глава 39. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЯ ПО ЖАЛОБЕ

136. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе вышестоящему должностному лицу и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством.

Глава 40. ПРАВО ЗАЯВИТЕЛЯ НА ПОЛУЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ,
ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ОБОСНОВАНИЯ
И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ

137. Заявитель имеет право на получение информации и копий документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в том числе по желанию заявителя в электронной форме в соответствии с законодательством.

Глава 41. СПОСОБЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕЙ О ПОРЯДКЕ ПОДАЧИ
И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБЫ

138. Способами информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы являются:
1) личное обращение заявителей в Министерство;
2) через организации почтовой связи;
3) с помощью средств электронной связи (направление письма на адрес электронной почты Министерства, официальный сайт Министерства);
4) через портал;
5) с помощью телефонной и факсимильной связи.
139. Личный прием должностными лицами Министерства проводится в установленном порядке по предварительной записи.
140. Запись заявителей проводится в установленном порядке при обращении в приемную Министерства или с использованием средств телефонной связи по номерам телефонов: (3952) 200-750, 21-48-01, которые размещаются соответственно на интернет-портале Иркутской области по адресу: http://www.irkobl.ru и официальном сайте Министерства по вышеуказанному адресу.
141. Уполномоченное в Министерстве должностное лицо, осуществляющее запись заявителей на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве должностного лица, осуществляющего прием.

Исполняющий обязанности министра
жилищной политики, энергетики
и транспорта Иркутской области
И.Н.НОСКОВ





Приложение
к административному регламенту предоставления
государственной услуги "Предоставление субсидий
из бюджета Иркутской области в целях возмещения
недополученных доходов, связанных с оказанием услуг
по пассажирским перевозкам водным, пригородным
железнодорожным транспортом, а также воздушным
транспортом местными авиалиниями"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


Регистрация и прием
документов, необходимых
для предоставления
государственной услуги
(в течение пятнадцати
минут/двух рабочих дней со
документы соответствуют дня регистрации
установленным требованиям документов)



Формирование и направление Уведомление об отказе Принятие решения о заключении
межведомственных запросов в приеме документов соглашения о предоставлении
в органы (организации), (в течение двух субсидии (дополнительного
участвующие в предоставлении рабочих дней со дня соглашения к указанному
государственной услуги регистрации соглашению) либо об отказе
(в течение двух рабочих дней документов) в предоставлении субсидии
со дня обращения заявителя) (в течение двадцати рабочих
дней с момента получения
заключения службы по тарифам
Иркутской области) Уведомление об отказе
в предоставлении
субсидии (в течение
двух рабочих дней
Рассмотрение документов, Заключение соглашения с момента принятия
необходимых для о предоставлении субсидии решения)
предоставления (дополнительного соглашения
государственной услуги к указанному соглашению) и ее
(в течение пяти рабочих дней перечисление (в течение десяти
со дня обращения заявителя) рабочих дней со дня принятия
решения о заключении
соглашения/после предоставления
отчета о транспортной работе
Мотивированное в соответствии с условиями
обоснование отказа соглашения о предоставлении
в предоставлении субсидии (дополнительного
субсидии (в течение соглашения к указанному
двух рабочих дней соглашению))
с момента принятия
решения)

Направление документов
в службу по тарифам Иркутской
области и проведение
экспертизы расчета
экономически обоснованного
размера недополученных
доходов, связанных
с оказанием услуг по
пассажирским перевозкам
(в течение двух рабочих дней
с момента окончания
проверки/двадцать рабочих дней
с момента получения расчетов
и документов)


Исполняющий обязанности министра
жилищной политики, энергетики
и транспорта Иркутской области
И.Н.НОСКОВ


------------------------------------------------------------------