По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ министерства здравоохранения Иркутской области от 25.05.2015 N 38-мпр "Об организации работы с обращениями граждан в министерстве здравоохранения Иркутской области"



МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 25 мая 2015 г. № 38-мпр

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
В МИНИСТЕРСТВЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Указом Губернатора Иркутской области от 30 марта 2015 года № 56-уг "Об утверждении Порядка организации работы с обращениями граждан в Правительстве Иркутской области и иных исполнительных органах государственной власти Иркутской области", руководствуясь Положением о министерстве здравоохранения Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 16 июля 2010 года № 174-пп, приказываю:

1. Утвердить Положение об организации работы с обращениями граждан в министерстве здравоохранения Иркутской области (прилагается).

2. Настоящий приказ вступает в силу не ранее чем через десять календарных дней после его официального опубликования.

Исполняющий обязанности министра
Н.Г.КОРНИЛОВ





Приложение
к приказу
министерства здравоохранения
Иркутской области
от 25 мая 2015 года
№ 38-мпр

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН
В МИНИСТЕРСТВЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение об организации работы с обращениями граждан в министерстве здравоохранения Иркутской области (далее - министерство) определяет общие правила организации работы с обращениями граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации, федеральным конституционным законом или Федеральным законом (далее - обращения, граждане), в министерстве.
Настоящее Положение распространяется на правоотношения, связанные с организацией работы с обращениями объединений граждан, в том числе юридических лиц, в случае если указанные обращения соответствуют требованиям, предъявляемым статьей 4 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2. Употребляемые в настоящем Положении термины и понятия используются в значении, определенном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3. Организационное, документационное обеспечение и контроль соблюдения установленного порядка рассмотрения обращений граждан, направленных в адрес министерства, осуществляются отделом документационного обеспечения министерства.
Организация информационно-телекоммуникационного обеспечения работы с обращениями граждан, направленными в адрес министерства, осуществляется областным государственным бюджетным учреждением здравоохранения "Медицинский информационно-аналитический центр Иркутской области".
4. Организация документооборота и правила делопроизводства при рассмотрении обращений граждан, в том числе вопросы регистрации, контроля за соблюдением установленного порядка рассмотрения обращений граждан и учета обращений граждан, подготовки и оформления запросов, ответов на обращения, их согласования, особенностей работы с обращениями в системе электронного документооборота, иные вопросы ведения делопроизводства по обращениям граждан, не предусмотренные настоящим Положением, регулируются инструкцией по делопроизводству в Правительстве Иркутской области и иных органах исполнительной власти, утверждаемой Губернатором Иркутской области (далее - Инструкция).

Глава 2. ОБЩИЕ ПРАВИЛА РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ

5. Обращения граждан в адрес министра, заместителей министра, министерства направляются в любой форме: в письменной форме, в форме электронного документа, в устной форме.
6. Прием обращений граждан осуществляются работниками отдела документационного обеспечения министерства.
7. Обращения граждан, направленные в адрес министра, заместителей министра, министерства, принимаются:
а) в письменной форме по адресу: 664003, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, д. 29, в том числе с помощью факсимильной связи на телефоны: 8(3952) 24-09-94, 24-05-86 с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00;
б) в форме электронного документа - по электронной почте: guzio@guzio.ru;
в) в устной форме в ходе личного приема министром, заместителями министра, руководителями структурных подразделений министерства;
г) лично в рабочие дни по адресу 664003, г. Иркутск, ул. Карла Маркса, д. 29, кабинет 21 с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00.
8. Обращения граждан регистрируются в течение трех календарных дней с момента их поступления.
9. Срок рассмотрения обращения гражданина составляет тридцать календарных дней со дня регистрации обращения, за исключением обращений, указанных в пункте 11 настоящего Положения. Установленный срок может быть продлен в порядке и по основаниям, предусмотренным законодательством, с обязательным уведомлением гражданина, направившего обращение.
10. Письменное обращение, поступившее в адрес министра, заместителей министра, министерства и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение двадцати календарных дней со дня регистрации письменного обращения. Установленный срок может быть продлен в порядке и по основаниям, предусмотренным законодательством, с обязательным уведомлением гражданина, направившего обращение.
11. Гражданину в письменном виде, за исключением случаев, указанных в пункте 12 настоящего Положения, направляется:
а) в течение пяти календарных дней со дня регистрации обращения:
уведомление о переадресации его обращения в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего правоприменительные функции, функции по контролю, надзору и оказанию государственных услуг в сфере миграции в случае, если такое обращение содержит информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции;
б) в течение семи календарных дней со дня регистрации обращения:
уведомление о переадресации его обращения в соответствующий орган государственной власти, иной государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
разъяснение порядка обжалования судебного решения с приложением обращения, в котором обжалуется судебное решение;
сообщение о том, что текст обращения не поддается прочтению, в связи с чем ответ на него не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган государственной власти, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией (в случае если фамилия и адрес заявителя поддаются прочтению);
в) в течение тридцати календарных дней со дня регистрации обращения:
ответ по существу обращения, если иное не предусмотрено федеральным законодательством;
сообщение о недопустимости злоупотребления правом на обращение в случае, если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
уведомление о принятом решении о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по вопросу, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу, при условиях, что в указанном обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства и что данное обращение и ранее направленные обращения направлялись в один и тот же орган исполнительной власти или одному и тому же должностному лицу;
сообщение о невозможности дать ответ по существу поставленных в обращении вопросов в связи с недопустимостью разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую Федеральным законом тайну.
12. Информация, указанная в пункте 11 настоящего Положения, по обращению, поступившему от гражданина в форме электронного документа, направляется ему в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
13. Направление ответов гражданину осуществляется на следующий рабочий день после их подписания в соответствии с указанным им способом направления ответа:
а) в письменной форме по почтовому адресу;
б) в форме электронного документа по адресу электронной почты.

Глава 3. ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ ГРАЖДАН

14. Личный прием граждан осуществляется министром, заместителями министра, руководителями структурных подразделений министерства ежемесячно по графику.
В графике личного приема граждан указываются:
а) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица, ведущего личный прием;
б) должность лица, ведущего личный прием;
в) вопросы, решаемые должностным лицом, ведущим личный прием;
г) дата, время, адрес и место личного приема;
д) номер телефона, по которому проводится запись на личный прием.
Графики личного приема утверждаются министром.
15. Обеспечение личного приема граждан:
а) министром осуществляет помощник министра;
б) заместителями министра осуществляют сотрудники курируемых ими структурных подразделений министерства;
в) руководителями структурных подразделений министерства осуществляют сотрудники этих структурных подразделений.
16. Графики личного приема граждан подготавливаются отделом документационного обеспечения министерства в срок до первого рабочего дня каждого месяца, в котором будет проводиться личный прием граждан.
Отдел документационного обеспечения министерства организует опубликование графиков личного приема граждан в общественно-политической газете "Областная" и направление их в аппарат Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области в срок до первого рабочего дня каждого месяца, в котором будет проводиться личный прием граждан.
Областное государственное бюджетное учреждение здравоохранения "Медицинский информационно-аналитический центр Иркутской области" обеспечивает размещение графиков на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационных экранах в фойе здания по адресу: г. Иркутск, ул. Карла Маркса, д. 29 до первого рабочего дня каждого месяца, в котором будет проводиться личный прием граждан.
17. Запись граждан на личный прием осуществляется в соответствии с графиками личного приема граждан с первого рабочего дня месяца, в котором будет проводиться личный прием граждан, в соответствии с настоящим Положением.
18. Запись граждан на личный прием осуществляется ежедневно в рабочие дни:
а) к министру, заместителям министра - порядке очередности при личном обращении граждан по адресу: г. Иркутск, ул. Карла Маркса, д. 29, кабинет 21, а также при устном обращении граждан по телефону 8(3952) 265-157 с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00;
б) к руководителям структурных подразделений по адресу и телефону, указанным в графиках личного приема граждан с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00.
19. При организации личного приема граждан оформляется карточка личного приема, при заполнении которой вносится следующая информация:
а) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии);
б) почтовый адрес, по которому может быть направлен ответ о результатах его личного приема;
в) контактный телефон (при наличии);
г) суть обращения гражданина.
20. Личный прием граждан осуществляется в порядке записи в день, указанный в графиках личного приема граждан, при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, в соответствии с настоящим Положением.
21. В ходе личного приема граждан:
а) ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан ему устно, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина (в случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки). В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
б) гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, информация о чем заносится в карточку личного приема;
в) если выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию министерства, гражданину разъясняется, куда и в каком порядке ему следует обратиться;
г) гражданин имеет право подать письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов, которое подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
д) с письменного согласия гражданина и уведомления должностного лица, осуществляющего личный прием граждан, допускается фиксация личного приема граждан с помощью средств аудио-, видеозаписи.
Результаты приема заносятся в карточку личного приема.
22. После окончания личного приема граждан оформленные карточки личного приема передаются в отдел документационного обеспечения министерства лицом, обеспечивающим ведение личного приема граждан, лично, факсимильной связью на телефон 8(3952) 24-09-94, в форме электронного документа по электронной почте по адресу guzio@guzio.ru в течение 2 рабочих дней со дня приема и подлежат обязательной регистрации в соответствии с Инструкцией.
23. Обращения принятых на личном приеме граждан подлежат рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
24. В рамках проведения общероссийского дня приема граждан (далее - ОДПГ) отделом документационного обеспечения министерства обеспечивается не менее чем за три месяца до дня его проведения формирование списка должностных лиц, которые будут проводить личный прием граждан в министерстве, а также представление таких списков в аппарат Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области.
Областным государственным бюджетным учреждением здравоохранения "Медицинский информационно-аналитический центр Иркутской области" обеспечивается размещение указанного списка за две недели до проведения ОДПГ на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и на информационных экранах в фойе здания по адресу: г. Иркутск, ул. Карла Маркса, д. 29.

Глава 4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ОРГАНИЗАЦИЮ И КАЧЕСТВО
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ

25. Персональную ответственность за качественное и своевременное рассмотрение обращений граждан в соответствии с законодательством несут министр, заместители министра, руководители структурных подразделений министерства.
26. Лица, замещающие государственные должности Иркутской области, государственные гражданские служащие Иркутской области, виновные в нарушении законодательства, связанного с рассмотрением обращений граждан, несут ответственность в соответствии с законодательством.

Начальник отдела
документационного обеспечения
А.Г.ТАЗЕЕВ


------------------------------------------------------------------