Приказ агентства по туризму Иркутской области от 23.04.2015 N 7-апр "О порядке поступления и рассмотрения обращений граждан в агентстве по туризму Иркутской области"
АГЕНТСТВО ПО ТУРИЗМУ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 23 апреля 2015 г. № 7-апр
О ПОРЯДКЕ ПОСТУПЛЕНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
В АГЕНТСТВЕ ПО ТУРИЗМУ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Указом Губернатора Иркутской области от 30 марта 2015 года № 56-уг "Об утверждении Порядка организации работы с обращениями граждан в Правительстве Иркутской области и иных исполнительных органах государственной власти Иркутской области", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением об агентстве по туризму Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года № 413/192-пп "Об агентстве по туризму Иркутской области", приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке поступления и рассмотрения обращений граждан в агентстве по туризму Иркутской области.
2. Утвердить карточку личного приема граждан (Приложение 1).
3. Ответственность за регистрацию обращений граждан, поступивших в агентство по туризму Иркутской области, доведение их до исполнителей, хранение и подготовку отчетов возложить на государственного гражданского служащего, на которого возложены обязанности по организации и ведению делопроизводства в агентстве по туризму Иркутской области.
4. Ответственность за своевременное рассмотрение обращений граждан и подготовку ответов заявителям возложить на начальников отделов агентства по туризму Иркутской области.
5. Контроль за соблюдением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель агентства по туризму
Иркутской области
М.В.РОЖКОВА
Утверждено
приказом
агентства по туризму
Иркутской области
от 23 апреля 2015 года
№ 7-апр
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПОСТУПЛЕНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
В АГЕНТСТВЕ ПО ТУРИЗМУ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящее положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке поступления и рассмотрения граждан Российской Федерации", Указом Губернатора Иркутской области от 30 марта 2015 года № 56-уг "Об утверждении Порядка организации работы с обращениями граждан в Правительстве Иркутской области и иных исполнительных органах государственной власти Иркутской области".
2. Настоящее положение распространяется на государственных гражданских служащих агентства по туризму Иркутской области (далее - государственные гражданские служащие).
3. Положение устанавливает общий порядок организации личного приема граждан, рассмотрения и ведения делопроизводства по устным и письменным обращениям граждан в агентстве по туризму Иркутской области (далее - агентство).
4. Регистрация обращений граждан, поступивших в агентство, доведение их до исполнителей, хранение и подготовка отчетов возлагается на государственного гражданского служащего, на которого возложены обязанности по организации и ведению делопроизводства в агентстве.
5. Своевременное рассмотрение обращений граждан и подготовка ответов заявителям возлагаются на государственных гражданских служащих.
II. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
1. Государственный гражданский служащий:
1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;
2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;
4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;
5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
2. Государственный гражданский служащий по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, обязан в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.
3. Ответ на обращение подписывается руководителем агентства.
4. Ответ на обращение, поступившее в агентство в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
III. ПОРЯДОК ПОСТУПЛЕНИЯ И РАССМОТРЕНИЯ ПИСЬМЕННЫХ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
1. Письменное обращение, поступившее в агентство, подлежит обязательному приему, регистрации и учету.
2. Письменные обращения регистрируются в журнале входящей корреспонденции в течение одного рабочего дня с момента их поступления. На письменном обращении в нижнем правом углу ставится штамп с указанием даты регистрации и входящего номера. По желанию заявителя при наличии второго экземпляра письменного обращения на нем ставится отметка о принятии с указанием даты и регистрационного номера.
3. Зарегистрированные письменные обращения направляются для рассмотрения руководителю агентства.
4. Письменные обращения граждан после рассмотрения руководителем агентства с соответствующей резолюцией не позднее одних суток со дня их рассмотрения возвращаются государственному гражданскому служащему, на которого возложены обязанности по организации и ведению делопроизводства в агентстве для направления указанным в резолюции исполнителям.
5. Письменные обращения с соответствующей резолюцией в течение одного рабочего дня направляются государственным гражданским служащим для исполнения.
6. В любое время с момента регистрации обращения заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
7. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
8. При получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, руководитель агентства вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
9. В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение должностному лицу в соответствии с его компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
10. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
11. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию агентства, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
IV. СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
1. Обращения граждан, поступившие в агентство, рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
2. В тех случаях, когда для разрешения обращения необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, сроки разрешения обращений по обращению государственного гражданского служащего с подробным обоснованием могут быть в порядке исключения продлены руководителем агентства, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
3. Предложения, заявления и жалобы, в резолюции которых был указан конкретный срок исполнения, исполняются в данные сроки.
V. ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ ГРАЖДАН
1. Личный прием граждан в агентстве проводится руководителем агентства или лицом, уполномоченным осуществлять личный прием граждан.
2. Личный прием граждан проводится каждый четверг с 16-00 до 17-00 часов по адресу: г. Иркутск, ул. Свердлова, д. 10.
3. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
4. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина (приложение 1). В случае если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
5. Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в установленном порядке.
6. В случае если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию агентства, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.
7. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
VI. КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ПОРЯДКА РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
1. Ответственность за регистрацию обращений граждан, поступивших в агентство, доведение их до исполнителей, хранение и подготовку отчетов возложить на государственного гражданского служащего, на которого возложены обязанности по организации и ведению делопроизводства в агентстве.
2. Ответственность за своевременное предоставление ответа на обращение гражданина возлагается на государственного гражданского служащего согласно резолюции руководителя агентства, который обязан обеспечить своевременное, правильное и полное рассмотрение обращения.
3. Обращения граждан, на которые даются промежуточные ответы, с контроля не снимаются. Контроль завершается только после вынесения окончательного решения и принятия исчерпывающих мер по разрешению предложения, заявления и жалобы.
Руководитель агентства по туризму
Иркутской области
М.В.РОЖКОВА
Приложение 1
Агентство по туризму Иркутской области
КАРТОЧКА ЛИЧНОГО ПРИЕМА № _______
ЗАЯВИТЕЛЬ, ПРИШЕДШИЙ НА ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ:
фамилия: ______________________________________________________________
имя: __________________________________________________________________
отчество (при наличии): _______________________________________________
социальное положение: _________________________________________________
почтовый адрес для ответа: ____________________________________________
___________________________________________________________________________
(индекс, населенный пункт, улица, дом, корпус, квартира)
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ УСТНОГО ОБРАЩЕНИЯ: _________________________________
___________________________________________________________________________
(содержание вопроса, поставленного в обращении)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
УПОЛНОМОЧЕННОЕ ЛИЦО, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕЕ ЛИЧНЫЙ ПРИЕМ:
фамилия: ______________________________________________________________
имя: __________________________________________________________________
отчество (при наличии): _______________________________________________
должность: ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
РЕШЕНИЕ, ПРИНЯТОЕ ПО УСТНОМУ ОБРАЩЕНИЮ:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
"____" ___________ 20__ г.____________________ ________________________
(подпись гражданина) (Ф.И.О. гражданина)
------------------------------------------------------------------