По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации МО "г. Саянск" от 08.12.2015 N 110-37-1204-15 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий, определения объема и условия предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, а также некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САЯНСК"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 декабря 2015 г. № 110-37-1204-15

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ
ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, А ТАКЖЕ НЕКОММЕРЧЕСКИМ
ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

В целях приведения муниципального правового акта в соответствие с федеральным законодательством, руководствуясь статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 38 Устава муниципального образования "город Саянск", администрация городского округа муниципального образования "город Саянск" постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий, определения объема и условия предоставления субсидий муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям, а также некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями (Приложение).

2. Признать утратившими силу:
- постановление администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" от 09.03.2011 № 110-37-158-11 "Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий из местного бюджета муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям", опубликовано в газете "Саянские зори" от 17.03.2011 № 53 стр. 3 вкладыша;
- постановление администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" от 29.12.2012 № 110-37-1590-12 "О внесении изменений в приложение к порядку определения объема и предоставления субсидий из местного бюджета муниципальным бюджетным и муниципальным автономным муниципального образования "город Саянск", утвержденному постановлением администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" от 09.03.2011 № 110-37-158-11 "Об утверждении порядка определения объема и предоставления субсидий из местного бюджета муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям", опубликовано в газете "Саянские зори" от 17.01.2013 № 2 стр. 1 вкладыша;
- постановление от 10.06.2014 № 110-37-507-14 "О внесении изменений в постановление администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" от 09.03.2011 № 110-37-158-11 "Об утверждении порядка определения объема и предоставления субсидий из местного бюджета муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям", опубликовано в газете "Саянские зори" от 26.06.2014 № 25 стр. 1 вкладыша.

3. Настоящее постановление опубликовать в газете "Саянские зори" и разместить на официальном сайте администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года.

5. Контроль возложить на заместителя мэра городского округа по экономической политике и финансам.

Мэр городского округа
муниципального образования
"город Саянск"
О.БОРОВСКИЙ





Приложение

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ, ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ
УЧРЕЖДЕНИЯМ, А ТАКЖЕ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ
ЯВЛЯЮЩИМСЯ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает порядок определения объема и условия предоставления субсидий из местного бюджета муниципальным бюджетным и автономным учреждениям городского округа муниципального образования "город Саянск" (далее - учреждения), а также некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями.
1.2. В соответствии с настоящим Порядком субсидии учреждениям и некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, могут предоставляться на следующие цели:
1) на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, рассчитанное с учетом нормативных затрат на оказание муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества;
2) на иные цели;
3) на предоставление грантов в форме субсидий по результатам проводимых конкурсов.

2. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ФИНАНСОВОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ

2.1. Объем субсидий бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципальных заданий определяется в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на эту цель в местном бюджете с учетом:
а) нормативных затрат на оказание муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам;
б) нормативных затрат на содержание объектов муниципального недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества (за исключением имущества, переданного в аренду), закрепленного за учреждением учредителем или приобретенного бюджетным или автономным учреждением за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества, с учетом расходов на уплату налогов, в качестве объектов налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки (далее - нормативные затраты на содержание имущества).
Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и на содержание муниципального имущества рассчитываются и утверждаются учредителем в порядке, установленном администрацией муниципального образования "город Саянск", с соблюдением общих требований определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности.
2.2. В случае оказания бюджетными или автономными учреждениями муниципальных услуг потребителям частично за плату в пределах установленного муниципального задания, размер субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг.
Объем нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и на содержание муниципального имущества, частично возмещаемый потребителями муниципальных услуг, в расчет субсидии не включается.
В случае оказания муниципальных услуг бюджетными или автономными учреждениями за плату сверх установленного муниципального задания, нормативные затраты на содержание муниципального имущества рассчитываются пропорционально доходам, полученным учреждением от оказания платных услуг и осуществления иной, приносящей доход деятельности, и размеру субсидии.
В случае сдачи в аренду с согласия учредителя недвижимого имущества и (или) особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания указанного имущества за счет субсидий не осуществляется.
2.3. Субсидии бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания предоставляются из местного бюджета на основании Соглашения по форме приложения к настоящему Порядку, которое заключается между учредителем и бюджетным или автономным учреждением.
Предоставление субсидий осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью местного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных решением Думы городского округа учредителю на указанную цель.
Объем субсидий в течение финансового года может быть изменен в случае внесения изменений в решение Думы городского округа о местном бюджете, что влечет за собой одновременное изменение муниципального задания.
2.4. Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания перечисляются:
а) бюджетному учреждению - на лицевой счет бюджетного учреждения, открытый в муниципальном казенном учреждении "Управление по финансам и налогам" администрации муниципального образования "город Саянск" (далее - Управление по финансам и налогам);
б) автономному учреждению - на лицевой счет, открытый в кредитной организации, или на лицевой счет автономного учреждения, открытый в Управлении по финансам и налогам.
2.5. Учредитель вправе:
а) приостанавливать перечисление субсидий бюджетному или автономному учреждению в случае невыполнения им показателей муниципального задания, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), на срок до устранения выявленных нарушений;
б) уменьшать объем субсидии и (или) требовать частичного или полного возврата в бюджет полученной учреждением субсидии в случае невыполнения им показателей муниципального задания, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), на срок до устранения выявленных нарушений;

г) перечислять субсидию исходя из объема фактически выполненного за предыдущий отчетный период муниципального задания с возможностью перечисления аванса;
д) определять отклонения установленных плановых показателей муниципального задания, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), в объеме не более десяти процентов, не влекущие за собой уменьшение объема субсидии.
2.6. Суммы субсидий, не использованных учреждением в текущем финансовом году, подлежат возврату в местный бюджет, в порядке, утвержденном Управлением по финансам и налогам.

3. ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ

3.1. Муниципальным бюджетным и автономным учреждениям из местного бюджета могут предоставляться субсидии на иные цели.
Предоставление субсидий на иные цели осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных учредителю, в соответствии со сводной бюджетной росписью местного бюджета.
В объем субсидий на иные цели включаются расходы, не входящие в структуру нормативных затрат на оказание учреждениями муниципальных услуг (выполнение работ) и в структуру нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным или автономным учреждением учредителем, или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества.
3.2. Объем и цели предоставления субсидии определяются учредителем на основании заявки бюджетного или автономного учреждения с учетом подготовленного указанными учреждениями финансово-экономического обоснования субсидии в следующие сроки:
а) при составлении проекта местного бюджета в срок, установленный распоряжением администрации городского округа "город Саянск" о составлении проекта местного бюджета;
б) в течение текущего финансового года:
- при подготовке проекта решения Думы городского округа о внесении изменений и дополнений в решение Думы городского округа о местном бюджете;
- при наличии постановления администрации городского округа об использовании средств резервного фонда администрации.
3.3. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели, которое заключается между учредителем и бюджетным или автономным учреждением. Соглашением определяются цели, условия, размер субсидии, порядок контроля за расходованием субсидии, порядок возврата субсидии в местный бюджет при установлении факта нецелевого использования и (или) невыполнения учреждением условий предоставления субсидий.
3.4. Перечисление субсидии осуществляется:
а) бюджетному учреждению - на лицевой счет бюджетного учреждения, открытый в Управлении по финансам и налогам;
б) автономному учреждению - на лицевой счет, открытый в кредитной организации, или на лицевой счет автономного учреждения, открытый в Управлении по финансам и налогам.
Субсидии на цели, связанные с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг перечисляются учреждениям в соответствии с условиями заключенных контрактов (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и иными документами, подтверждающими возникновение денежных обязательств.
3.5. Неиспользованные по состоянию на 1 января очередного финансового года остатки субсидий на иные цели подлежат возврату в местный бюджет, либо направляются на те же цели в текущем финансовом году в порядке, установленном Управлением по финансам и налогам.

4. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАНТОВ В ФОРМЕ СУБСИДИЙ
НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ КАЗЕННЫМИ
УЧРЕЖДЕНИЯМИ

4.1. В решении Думы городского округа о местном бюджете могут предусматриваться бюджетные ассигнования на предоставление некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, включая бюджетные и автономные учреждения, в отношении которых органы местного самоуправления не осуществляют функции и полномочия учредителя, грантов в форме субсидий. Гранты предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью местного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке уполномоченному по предоставлению грантов органу местного самоуправления (далее - уполномоченный орган).
4.2. Гранты в форме субсидий предоставляются в соответствии с решениями администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" (далее - администрация городского округа), в том числе по результатам проводимых органами местного самоуправления конкурсов. Гранты в форме субсидий предоставляются победителям конкурсного отбора на основании заключенного с уполномоченным органом соглашения.
4.3. Решение администрации городского округа о проведении конкурсного отбора оформляется в виде нормативного акта, который должен содержать:
а) наименование конкурса, цель его проведения, порядок и сроки направления заявок на участие в конкурсе;
б) уполномоченный орган местного самоуправления, ответственный за проведение конкурса;
в) условия участия в конкурсе некоммерческих организаций, не являющихся казенными учреждениями;
г) критерии признания участников конкурса победителями;
д) порядок предоставления из местного бюджета, цели и условия предоставления грантов в форме субсидий и форма соглашения на предоставление грантов;
е) отчетность получателей грантов за их целевое расходование;
ж) ответственность получателей грантов за нецелевое расходование субсидий или невыполнение условий их предоставления;
з) порядок осуществления контроля за соблюдением условий, целей и порядка использования грантов;
и) порядок перечисления грантов победителям конкурса;
к) порядок возврата в местный бюджет грантов, израсходованных не по целевому назначению или с нарушением условий их предоставления;
л) иные показатели, вытекающие из темы и целей проведения конкурса.
4.4. Перечисление грантов в форме субсидий осуществляется Управлением по финансам и налогам на основании заявки уполномоченного органа в течение месяца со дня подведения итогов конкурса.

5. КОНТРОЛЬ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

5.1. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий, выполнением порядка, соблюдением целей и условий их предоставления, осуществляется органами муниципального финансового контроля, учредителями и главными распорядителями бюджетных средств, предоставившими субсидии.
5.2. При получении субсидий автономными и бюджетными учреждениями, а также некоммерческими организациями, не являющимися казенными учреждениями, обязательным условием их предоставления является согласие их получателей на проведение проверок целевого и эффективного использования субсидий, соблюдения порядка, условий и целей предоставления субсидий органами муниципального финансового контроля, учредителями и (или) главными распорядителями бюджетных средств.
5.3. Ответственность за нарушение порядка, несоблюдение условий и целей предоставления субсидий в соответствии с заключенными соглашениями наступает в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Мэр городского округа
муниципального образования
"город Саянск"
О.БОРОВСКИЙ





Приложение
к Порядку

СОГЛАШЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
БЮДЖЕТНЫМ (АВТОНОМНЫМ) УЧРЕЖДЕНИЯМ, А ТАКЖЕ НЕКОММЕРЧЕСКИМ
ОРГАНИЗАЦИЯМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ КАЗЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

г. __________________ "___" ________ 20__ г.

Учредитель ____________________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления, осуществляющего
функции и полномочия учредителя бюджетного (автономного)
учреждения)

в лице руководителя ______________________________________________________,
(Ф.И.О.)

действующего на основании ________________________________________________,
(наименование, дата, номер правового акта)

с одной стороны, и муниципальное бюджетное (автономное) учреждение (далее -
Учреждение) _______________________________________________________________
(наименование бюджетного (автономного) учреждения)

в лице руководителя ______________________________________________________,
(Ф.И.О. руководителя)

действующего на основании ________________________________________________,
(наименование правового акта)

с другой стороны, вместе именуемые "Стороны", заключили настоящее
Соглашение о нижеследующем.

1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

Предметом настоящего Соглашения является определение порядка и условий предоставления Учредителем Учреждению субсидий из местного бюджета на следующие цели (подчеркнуть нужное):
- на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг и (выполнение работ);
- на иные цели.

2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

2.1. Учредитель обязуется:

2.1.1. Предоставлять в 20__ году субсидии _____________________________:
(наименование Учреждения)

а) на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в сумме ______________.
Субсидия на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания определяется Учредителем:
- с учетом нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), и расходов на уплату налогов, в качестве объектов налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки;
- в соответствии с порядком определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества бюджетных (автономных) учреждений, утвержденным постановлением администрации городского округа муниципального образования "город Саянск".
б) на иные цели в сумме _______________________.
2.1.2. Перечислять Учреждению субсидию ежемесячно в пределах бюджетных ассигнований в соответствии со сводной бюджетной росписью местного бюджета.
2.1.3. Рассматривать предложения Учреждения по вопросам, связанным с исполнением настоящего Соглашения, и сообщать о результатах их рассмотрения в срок не более 1 месяца со дня поступления указанных предложений.
2.2. Учредитель вправе:
2.2.1. Изменять размер предоставляемых в соответствии с настоящим Соглашением субсидий в течение срока выполнения муниципального задания в случае внесения изменений в муниципальное задание и (или) внесения изменений в решение Думы городского округа о местном бюджете.
2.2.2. Приостанавливать предоставление субсидий Учреждению в случае невыполнения им показателей, характеризующих качество и (или) объем (содержание) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ).
2.2.3. Осуществлять контроль за соблюдением Учреждением условий, целей и порядка предоставления субсидий.
2.2.4. Сократить размер субсидии и (или) потребовать частичного или полного возврата предоставленной Учреждению субсидии, если фактически исполненное Учреждением задание меньше по объему, чем это предусмотрено заданием, или не соответствует качеству услуг, определенному в задании.
2.2.5. Прекращать предоставление субсидии в случае ее нецелевого использования и принимать меры к взысканию средств, использованных не по целевому назначению.
2.3. Учреждение обязуется:
2.3.1. Осуществлять использование субсидий в целях оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в соответствии с требованиями к качеству и (или) объему (содержанию), порядку оказания муниципальных услуг (выполнения работ), определенными в муниципальном задании, и (или) в соответствии с целями предоставления субсидий на иные цели.
2.3.2. Своевременно информировать Учредителя об изменении условий оказания муниципальных услуг (выполнения работ), определенных в муниципальном задании, которые могут повлиять на изменение размера субсидии и (или) невозможности использования субсидий на цели, установленные решением Думы городского округа о местном бюджете.
2.3.3. Использовать субсидию по целевому назначению.
2.3.4. Представлять Учредителю отчетность в порядке, установленном Инструкцией о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений.
2.3.5. Дать согласие на проведение проверок целевого и эффективного использования субсидий, соблюдение порядка, условий и целей предоставления субсидий к органам муниципального финансового контроля учредителями и (или) главными распорядителями.
2.4. Учреждение вправе обращаться к Учредителю с предложением об изменении размера субсидии в связи с изменением в муниципальном задании показателей объема (содержания) оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) и (или) показателей качества (в случае их установления), а также в случае изменения потребности в объеме субсидии на иные цели.

3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, определенных Соглашением, стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и Иркутской области.

4. СРОК ДЕЙСТВИЯ СОГЛАШЕНИЯ

Настоящее Соглашение вступает в силу с даты его подписания обеими сторонами и действует до окончания финансового года.

5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

5.1. Изменение настоящего Соглашения осуществляется по взаимному согласию сторон в письменной форме в виде дополнений к настоящему Соглашению, которые являются его неотъемлемой частью.
5.2. Споры между Сторонами решаются путем переговоров, а при не достижении согласия в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.3. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, в том числе: один экземпляр - Учредителю, один - Учреждению.

6. ПЛАТЕЖНЫЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

УЧРЕДИТЕЛЬ:
Место нахождения
Банковские реквизиты
ИНН
БИК
р/с
л/с
УЧРЕЖДЕНИЕ:
Место нахождения
Банковские реквизиты
ИНН
БИК
р/с
л/с
Руководитель
____________________
(Ф.И.О.)
Руководитель
____________________
(Ф.И.О.)


------------------------------------------------------------------