Постановление администрации г. Усолье-Сибирское от 30.11.2015 N 2187 "Об установлении долгосрочных тарифов на водоотведение для ООО "ПК БРАСС"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 ноября 2015 г. № 2187
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ДОЛГОСРОЧНЫХ ТАРИФОВ НА ВОДООТВЕДЕНИЕ
(ПРИЕМ СТОЧНЫХ ВОД) ДЛЯ ООО "ПК БРАСС"
В соответствии с Федеральным законом от 07.12.2011 № 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении", руководствуясь постановлением Правительства Российской Федерации от 13.05.2013 № 406 "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения", Методическими указаниями по расчету регулируемых тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными приказом ФСТ Российской Федерации от 27.12.2013 № 1746-э, Законом Иркутской области от 06.11.2012 № 114-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления отдельными областными государственными полномочиями в сфере водоснабжения и водоотведения", Положением о тарифной комиссии муниципального образования "город Усолье-Сибирское", утвержденным постановлением администрации города Усолье-Сибирское от 09.01.2014 № 14 (с изменениями от 02.06.2014 № 1000, от 02.12.2014 № 2059, от 19.11.2015 № 2098), решением тарифной комиссии муниципального образования "город Усолье-Сибирское" от 30.11.2015, руководствуясь статьями 45, 55 Устава города Усолье-Сибирское, администрация города Усолье-Сибирское постановляет:
1. Установить долгосрочные тарифы на водоотведение (прием сточных вод) для ООО "ПК БРАСС" на территории муниципального образования "город Усолье-Сибирское" с календарной разбивкой согласно приложению 1 к настоящему постановлению.
2. Установить долгосрочные параметры регулирования тарифов на водоотведение (прием сточных вод) для ООО "ПК БРАСС", установленные на 2016 - 2018 годы с использованием метода индексации согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
3. Тарифы, установленные в пункте 1 настоящего постановления, действуют с 1 января 2016 года по 31 декабря 2018 года.
4. Признать утратившим силу с 1 января 2016 года постановление администрации муниципального образования города Усолье-Сибирское от 28.05.2013 № 1082 "Об установлении тарифа на прием и сброс сточных и ливневых вод КНС ООО "ПК БРАСС".
5. Опубликовать данное постановление в газете "Официальное Усолье" и разместить на официальном сайте администрации города Усолье-Сибирское.
6. Контроль за исполнением данного постановления возложить на заместителя начальника управления по социально-экономическим вопросам администрации города Усолье-Сибирское Гуменюка С.В.
Глава администрации города
О.П.ЖИЛКИН
------------------------------------------------------------------
Тарифы действуют с 1 января 2016 года по 31 декабря 2018 года (пункт 3 данного документа).
------------------------------------------------------------------
Приложение 1
к постановлению администрации
города Усолье-Сибирское
от 30 ноября 2015 г. № 2187
ДОЛГОСРОЧНЫЕ ТАРИФЫ
НА ВОДООТВЕДЕНИЕ (ПРИЕМ СТОЧНЫХ ВОД) ДЛЯ ООО "ПК БРАСС"
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГОРОД УСОЛЬЕ-СИБИРСКОЕ"
Наименование регулируемой организации
Период действия
Тариф (руб/м3) без учета НДС
прочие потребители
население
Водоотведение (прием сточных вод)
ООО "ПК БРАСС"
с 01.01.2016 по 30.06.2016
40,73
-
с 01.07.2016 по 31.12.2016
40,52
-
с 01.01.2017 по 30.06.2017
40,52
-
с 01.07.2017 по 31.12.2017
42,91
-
с 01.01.2018 по 30.06.2018
42,91
-
с 01.07.2018 по 31.12.2018
45,34
-
Заместитель начальника управления
по социально-экономическим
вопросам администрации города
С.В.ГУМЕНЮК
Приложение 2
к постановлению администрации
города Усолье-Сибирское
от 30 ноября 2015 г. № 2187
ДОЛГОСРОЧНЫЕ ПАРАМЕТРЫ
РЕГУЛИРОВАНИЯ ТАРИФОВ НА ВОДООТВЕДЕНИЕ (ПРИЕМ СТОЧНЫХ ВОД)
ДЛЯ ООО "ПК БРАСС", УСТАНАВЛИВАЕМЫЕ НА 2016 - 2018 ГОДЫ
С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ МЕТОДА ИНДЕКСАЦИИ
Наименование регулируемой организации
Год
Базовый уровень операционных расходов
Индекс эффективности операционных расходов
Нормативный уровень прибыли
тыс. руб.
%
%
ООО "ПК БРАСС"
2016
409,40
1,0
0,0
2017
1,0
0,0
2018
1,0
0,0
Заместитель начальника управления
по социально-экономическим
вопросам администрации города
С.В.ГУМЕНЮК
------------------------------------------------------------------