По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области от 30.11.2015 N 45-пра "Об отдельных вопросах организации деятельности аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области"



АППАРАТ ГУБЕРНАТОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
И ПРАВИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 30 ноября 2015 г. № 45-пра

ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АППАРАТА
ГУБЕРНАТОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Правительстве Иркутской области и иных исполнительных органах государственной власти Иркутской области, утвержденной указом Губернатора Иркутской области от 5 июля 2012 года № 199-уг, Регламентом Правительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 5 июля 2012 года № 381-пп, Положением об аппарате Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 27 февраля 2010 года № 27-пп, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области:

1. Утвердить Положение об отдельных вопросах организации деятельности аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области (прилагается).

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.

Заместитель Губернатора Иркутской
области - руководитель аппарата
Губернатора Иркутской области и
Правительства Иркутской области
Д.В.ЧЕРНЫШОВ





Утверждено
приказом аппарата
Губернатора Иркутской области и
Правительства Иркутской области
от 30 ноября 2015 г. № 45-пра

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АППАРАТА
ГУБЕРНАТОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ПРАВИТЕЛЬСТВА
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение регулирует отдельные вопросы организации деятельности аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области (далее - аппарат).
2. Настоящее Положение регулирует:
организацию осуществления полномочий учредителя государственных учреждений Иркутской области, функции и полномочия учредителя которых осуществляет аппарат (далее - областные государственные учреждения);
организацию деятельности по подготовке, заключению и исполнению аппаратом договоров, контрактов и соглашений;
оформление и контроль исполнения поручений;
организацию посещения помещений, занимаемых аппаратом, субъектами общественного контроля;
организацию деятельности в сфере предоставления аппаратом государственных услуг Иркутской области.
3. Настоящее Положение распространяется на первого заместителя руководителя аппарата, заместителей руководителя аппарата, руководителей и сотрудников самостоятельных структурных подразделений аппарата, руководителей и сотрудников областных государственных учреждений.
Советники Губернатора Иркутской области, помощники Губернатора Иркутской области, референты Губернатора Иркутской области, другие должностные лица, входящие в штатную численность аппарата, но подчиняющиеся непосредственно Губернатору Иркутской области, осуществляют свою деятельность в соответствии с должностными регламентами, правовыми актами и поручениями (указаниями) Губернатора Иркутской области.

Глава 2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛНОМОЧИЙ
УЧРЕДИТЕЛЯ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

4. В настоящей главе используются следующие понятия:
курирующее структурное подразделение - самостоятельное структурное подразделение аппарата, которое в соответствии с положением о самостоятельном структурном подразделении обеспечивает выполнение аппаратом функций и полномочий учредителя в отношении областного государственного учреждения;
курируемое учреждение - областное государственное учреждение, в отношении которого выполнение аппаратом функций и полномочий учредителя обеспечивает курирующее структурное подразделение.
5. Аппарат осуществляет функции и полномочия учредителя областного государственного учреждения в случае принятия Правительством Иркутской области решения о создании областного государственного учреждения (в том числе путем изменения типа существующего областного государственного учреждения), которым аппарату поручено осуществлять функции и полномочия учредителя.
Выполнение аппаратом функций и полномочий учредителя в отношении областного государственного учреждения обеспечивает курирующее структурное подразделение.
6. При создании областного государственного учреждения руководитель самостоятельного структурного подразделения, задачам и функциям которого соответствуют цели деятельности создаваемого областного государственного учреждения, обеспечивает осуществление всех необходимых действий, связанных с возложением на аппарат функций и полномочий учредителя в отношении областного государственного учреждения, в том числе:
1) внесение в положение о возглавляемом самостоятельном структурном подразделении аппарата изменения в виде обязанности обеспечивать выполнение аппаратом функций и полномочий учредителя в отношении областного государственного учреждения - в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения Правительства Иркутской области о создании областного государственного учреждения;
2) обеспечение направления устава областного государственного учреждения для согласования в министерство имущественных отношений Иркутской области - в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения Правительства Иркутской области о создании областного государственного учреждения или иного срока, указанного в таком решении;
3) все иные юридические и организационные мероприятия, необходимые для нормального функционирования областного государственного учреждения и осуществления аппаратом функций и полномочий учредителя.
7. Курирующее структурное подразделение:
1) разрабатывает устав курируемого учреждения, а также вносимые в него изменения;
2) формирует для курируемого учреждения государственное задание на оказание государственных услуг (выполнение работ) юридическим и физическим лицам в соответствии с предусмотренными уставом основными видами деятельности;
3) разрабатывает для курируемого учреждения, оказывающего государственные услуги (выполняющего работы), стандарты качества оказания государственных услуг (выполнения работ);
4) обеспечивает утверждение аппаратом ведомственного перечня государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых областными государственными учреждениями, в части, относящейся к деятельности курируемого учреждения (обеспечивает внесение изменений в перечень);
5) организует принятие решений аппарата о закреплении на праве оперативного управления за курируемым учреждением объектов государственной собственности Иркутской области, решений об изъятии из оперативного управления курируемого учреждения объектов государственной собственности Иркутской области;
6) участвует в подготовке отделом финансового обеспечения Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области правового акта об определении нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества областных государственных учреждений;
7) осуществляет оценку эффективности работы руководителя курируемого учреждения в целях осуществления выплат стимулирующего характера;
8) организует ежегодную оценку потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ) курируемым учреждением, в том числе в натуральном выражении;
9) организует реорганизацию, изменение типа, ликвидацию курируемого учреждения;
10) обеспечивает определение порядка составления и утверждения отчетов областных государственных учреждений о результатах своей деятельности и об использовании закрепленного за ними государственного имущества.
8. Отдел финансового обеспечения Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области обеспечивает:
1) определение аппаратом нормативных затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ) и нормативных затрат на содержание имущества областных государственных учреждений совместно с курирующим структурным подразделением;
2) определение порядка составления и утверждения планов финансово-хозяйственной деятельности областных государственных учреждений;
3) утверждение аппаратом порядка мониторинга и контроля исполнения государственного задания и отчетности об исполнении государственного задания, доведенного до областных государственных учреждений (внесение в него изменений);
4) утверждение аппаратом порядка утверждения бюджетных смет подведомственных получателей бюджетных средств, являющихся казенными учреждениями (внесение в него изменений).
9. Управление государственной гражданской службы, кадров и государственных наград Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области:
1) подготавливает проекты правовых актов, связанных с назначением и освобождением от должности руководителей областных государственных учреждений, с принятием в отношении них мер поощрения и дисциплинарных взысканий, с оформлением отпусков и служебных командировок, осуществлением выплат стимулирующего характера руководителям областных государственных учреждений (за исключением премиальных выплат по итогам работы);
2) обеспечивает заключение, изменение и прекращение трудовых договоров с руководителями областных государственных учреждений;
3) оформляет, ведет, хранит и выдает трудовые книжки руководителей областных государственных учреждений; формирует, ведет, хранит личные дела руководителей областных государственных учреждений; оформляет и ведет унифицированные формы первичной учетной документации (Т-2) в отношении руководителей областных государственных учреждений;
4) подготавливает проекты нормативных правовых актов по вопросам оплаты труда работников областных государственных учреждений.
10. Иные функции в сфере осуществления полномочий учредителя областных государственных учреждений, не предусмотренные настоящей главой, выполняются самостоятельными структурными подразделениями аппарата, сотрудниками аппарата на основании федеральных правовых актов, правовых актов Иркутской области, а также поручений руководителя аппарата, первого заместителя руководителя аппарата.

Глава 3. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПОДГОТОВКЕ, ЗАКЛЮЧЕНИЮ
И ИСПОЛНЕНИЮ АППАРАТОМ ДОГОВОРОВ, КОНТРАКТОВ И СОГЛАШЕНИЙ

11. Аппаратом подготавливаются и заключаются договоры, контракты, соглашения, соответствующие полномочиям, задачам и функциям аппарата (в том числе безвозмездные договоры и соглашения, договоры, контракты на закупку товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Иркутской области).
Подготовка заявок на закупку товаров, работ, услуг для государственных нужд Иркутской области осуществляется также в соответствии с настоящей главой.
При совместном упоминании договоры, контракты, соглашения, заявки на закупку товаров, работ, услуг для государственных нужд Иркутской области в целях настоящей главы именуются "договоры".
12. Подготовка и заключение договоров аппарата осуществляются в соответствии с федеральными правовыми актами, в том числе с особенностями, установленными для заключения договоров в электронной форме, правовыми актами Иркутской области, а также настоящей главой.
Подготовка и заключение дополнительных соглашений к договорам, их регистрация, хранение и исполнение осуществляются в том же порядке, что и в отношении договоров.
13. Подготовку, обеспечение согласования и подписания договоров (утверждения заявок на закупку), а также их исполнения, осуществление мер по защите интересов Иркутской области при ненадлежащем их исполнении обеспечивает самостоятельное структурное подразделение аппарата, задачам и функциям которого соответствуют предметы договоров. Представление интересов аппарата в судебных и административных органах в связи с участием аппарата в договорных отношениях осуществляет юридический отдел совместно с самостоятельным структурным подразделением аппарата, задачам и функциям которого соответствуют предметы договоров (при рассмотрения вопросов, требующих специальных знаний).
14. Руководители самостоятельных структурных подразделений аппарата, а также члены контрактной службы аппарата в случае подготовки проекта договора в целях закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Иркутской области несут персональную ответственность за своевременность подготовки проектов договоров, предмет которых соответствует задачам и функциям соответствующего самостоятельного структурного подразделения аппарата, а также в случае необходимости заключения дополнительных соглашений к ним.
15. Самостоятельное структурное подразделение аппарата, осуществляющее подготовку проекта договора (заявки на закупку), обеспечивает соблюдение требований к оформлению проекта договора и листа согласования к нему, определенных Регламентом Правительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 5 июля 2012 года № 381-пп, иными правовыми актами.
16. На листе согласования к проекту договора в обязательном порядке содержится виза руководителя самостоятельного структурного подразделения аппарата, подготовившего проект (или лица, в установленном порядке временно замещающего указанную должность), а также соответствующего члена контрактной службы аппарата в случае подготовки проекта договора в целях закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Иркутской области.
17. Самостоятельное структурное подразделение аппарата, осуществляющее подготовку проекта договора, вместе с проектом договора представляет на согласование материалы, являющиеся основанием для его заключения (утверждения заявки на закупку), подтверждающие правомерность заключаемого договора, документы, удостоверяющие полномочия должностных лиц на подписание соответствующего договора, учредительные документы стороны по договору, технические, правоустанавливающие документы, подтверждающие принадлежность имущества и позволяющие установить его индивидуально определяющие характеристики, обосновывающие цены и иные сопутствующие документы.
18. Проекты договоров проходят согласование в следующей последовательности:
1) в соответствующих самостоятельных структурных подразделениях аппарата, областных государственных учреждениях, в компетенцию которых входят затрагиваемые в проекте договора вопросы;
2) в отделе финансового обеспечения Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области - проекты договоров, предусматривающие расходы за счет средств областного бюджета, предоставление межбюджетных трансфертов из федерального бюджета;
3) в юридическом отделе;
4) первым заместителем руководителя аппарата.
19. Срок визирования проекта договора соответствующим должностным лицом составляет пять рабочих дней. При повторном поступлении проекта договора срок визирования не может превышать трех рабочих дней.
Согласование проекта договора после подведения итогов конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений осуществляется каждым должностным лицом в течение одного рабочего дня со дня поступления проекта договора на согласование.
20. После получения соответствующих согласований самостоятельное структурное подразделение аппарата, подготовившее проект договора, обеспечивает подписание договора другой стороной, участвующей в договоре (утверждение заявки на закупку уполномоченным в установленном законодательством порядке должностным лицом аппарата).
В случае разногласий, в результате которых возникает новый вариант или новая редакция договора, порядок согласования применяется как при подготовке нового проекта договора.
21. После окончательного согласования и подписания договора другой стороной, участвующей в договоре, договор подписывается уполномоченным в установленном законодательством порядке должностным лицом аппарата.
22. Договоры, заключаемые с федеральными органами государственной власти, подписываются уполномоченным в установленном законодательством порядке должностным лицом аппарата до их подписания руководителями федеральных органов государственной власти.
23. Подписанный договор прошивается и нумеруется по количеству листов сотрудником самостоятельного структурного подразделения аппарата, подготовившего договор, и скрепляется печатью аппарата.
24. Оригинал заключенного договора с визами лица, его подготовившего, а также заинтересованных должностных лиц регистрируется в установленном порядке и хранится в канцелярии Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области.
25. Самостоятельное структурное подразделение аппарата, подготовившее договор, обеспечивает направление другой стороне договора его экземпляра и при необходимости осуществляет рассылку его копий.
26. В целях осуществления мер по защите интересов Иркутской области при ненадлежащем исполнении договора руководитель самостоятельного структурного подразделения аппарата, подготовившего договор (или лицо, в установленном порядке временно замещающее указанную должность), в течение одного рабочего дня с момента выявления обстоятельств, свидетельствующих о неисполнении или ненадлежащем исполнении договора, направляет указанные сведения в адрес:
руководителя контрактной службы аппарата - при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Иркутской области;
руководителя аппарата (или лица, в установленном порядке осуществляющего его полномочия) - в иных случаях.

Глава 4. ОФОРМЛЕНИЕ И КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ ПОРУЧЕНИЙ

27. В настоящей главе регулируются отношения по вопросам подготовки поручений руководителя аппарата и первого заместителя руководителя аппарата и контроля их исполнения.
28. Руководитель аппарата дает поручения руководителям самостоятельных структурных подразделений аппарата, руководителям областных государственных учреждений.
29. Первый заместитель руководителя аппарата в соответствии с должностными обязанностями и полномочиями, предоставленными ему аппаратом (руководителем аппарата), дает поручения руководителям самостоятельных структурных подразделений аппарата, руководителям областных государственных учреждений.
30. Поручения руководителя аппарата и первого заместителя руководителя аппарата могут быть оформлены ими собственноручно (подготовлены сотрудниками секретариата руководителя аппарата) либо подготовлены самостоятельными структурными подразделениями аппарата на бланке резолюции или бланке поручения.
31. Организация и осуществление контроля за своевременным и качественным исполнением поручений руководителя аппарата, первого заместителя руководителя аппарата (оформленных ими собственноручно или подготовленных сотрудниками секретариата руководителя аппарата) обеспечиваются секретариатом руководителя аппарата (далее - секретариат).
32. Организация и осуществление контроля за своевременным и качественным исполнением поручений руководителя аппарата, первого заместителя руководителя аппарата, подготовленных самостоятельными структурными подразделениями аппарата, обеспечиваются указанными самостоятельными структурными подразделениями аппарата.
33. Поручения доводятся до исполнителей секретариатом (самостоятельным структурными подразделением аппарата, подготовившим поручение) в течение одного рабочего дня, а срочные и оперативные поручения - незамедлительно.
34. Срок исполнения поручения, установленный в поручении, исчисляется в календарных днях со дня регистрации поручения.
Если истечение срока исполнения выпадает на выходной (праздничный) день, в этом случае последним днем исполнения поручения считается предшествующий ему рабочий день.
35. Контроль исполнения поручений включает в себя:
постановку поручений на контроль и их учет в автоматизированной системе;
направление ответственным исполнителем предупредительных запросов соисполнителям с целью получения и анализа промежуточной информации о принятых мерах по выполнению поручений;
направление секретариатом (самостоятельным структурными подразделением аппарата, подготовившим поручение) напоминания ответственным исполнителям за один рабочий день до истечения срока, установленного в поручении.
36. Руководитель самостоятельного структурного подразделения аппарата или руководитель областного государственного учреждения, указанный в поручении первым, является ответственным исполнителем поручения, организует работу по исполнению поручения и несет персональную ответственность за его исполнение.
Соисполнители (руководители самостоятельных структурных подразделений аппарата, руководители областных государственных учреждений) в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения, представляют ответственному исполнителю предложения, оформленные служебной запиской (письмом). Соисполнители отвечают за качество проработки и своевременность представления своих предложений.
Соисполнители не вправе самостоятельно направлять руководителю аппарата или первому заместителю руководителя аппарата информацию об исполнении поручения, минуя ответственного исполнителя.
37. В случае несвоевременного представления предложений соисполнителем ответственный исполнитель направляет соисполнителю предупредительный запрос с целью получения и анализа промежуточной информации о принятых мерах по выполнению поручений.
38. При наличии обстоятельств, препятствующих исполнению в установленный срок поручений, обоснованные предложения по продлению срока исполнения представляются руководителю аппарата или первому заместителю руководителя аппарата.
На основании рассмотрения предложения руководителем аппарата или первым заместителем руководителя аппарата принимается решение о согласовании планируемой даты исполнения, либо об установлении иного срока исполнения поручения, либо об отказе в продлении срока исполнения.
39. В случае, если поручение не исполнено в установленный срок, ответственный исполнитель в течение одного рабочего дня после истечения срока, установленного для исполнения поручения, представляет руководителю аппарата или первому заместителю руководителя аппарата объяснение о ходе исполнения поручения с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение поручения, и причин его неисполнения в установленный срок.
40. Снятию с контроля подлежат поручения в случае решения всех поставленных в поручении вопросов и направления ответа по существу (в случае необходимости). Промежуточный ответ не является основанием для признания документа исполненным.
Снятию с контроля также подлежит поручение, полное или частичное выполнение которого невозможно. В этом случае ответственный исполнитель представляет на имя руководителя аппарата или первого заместителя руководителя аппарата мотивированную служебную записку (письмо) о невозможности исполнения поручения.
Основанием для снятия с контроля поручения является служебная записка (письмо) на имя руководителя аппарата, первого заместителя руководителя аппарата с соответствующей резолюцией руководителя аппарата или первого заместителя руководителя аппарата.
41. Уполномоченные сотрудники секретариата руководителя аппарата еженедельно представляет руководителю аппарата, первому заместителю руководителя аппарата информацию о не исполненных в срок поручениях, в том числе на основании информации, представленной самостоятельным структурным подразделением аппарата, подготовившим поручение.

Глава 5. ОРГАНИЗАЦИЯ ПОСЕЩЕНИЯ ПОМЕЩЕНИЙ, ЗАНИМАЕМЫХ
АППАРАТОМ, СУБЪЕКТАМИ ОБЩЕСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ

42. Субъекты общественного контроля, указанные в Федеральном законе от 21 июля 2014 года № 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", вправе посещать аппарат в случае проведения ими общественной проверки или общественного мониторинга.
43. Самостоятельным структурным подразделением аппарата, ответственным за взаимодействие с субъектами общественного контроля по вопросу посещения аппарата, является управление Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области по связям с общественностью и национальным отношениям (далее в настоящей главе - управление).
44. Посещение аппарата осуществляется лицом (лицами), представляющим (представляющими) субъект общественного контроля, на основании направления организатора общественной проверки, общественного мониторинга.
45. Направление организатора общественной проверки, общественного мониторинга должно содержать следующие сведения:
наименование организатора общественной проверки;
фамилия, имя, отчество лица (лиц), направленного (направленных) для посещения аппарата;
наименование, место нахождения аппарата;
цель, задачи посещения;
дата и время посещения;
перечень документов, которые аппарат должен будет представить лицу (лицам), представляющему (представляющим) субъект общественного контроля, необходимых для достижения заявленных целей и задач.
46. Организатор общественной проверки, общественного мониторинга уведомляет аппарат о планируемом посещении не позднее чем за два рабочих дня до даты посещения с указанием в уведомлении при необходимости перечня документов, необходимых для достижения заявленных целей и задач посещения.
47. Уведомление, указанное в пункте 46 настоящего Порядка, представляется в аппарат одним из следующих способов:
путем личного обращения по адресу: г. Иркутск, ул. Российская, 20, кабинет 206;
по электронной почте с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: a.r.sokolov@govirk.ru;
факсимильной связью по номеру телефона: (3952) 20-36-55.
В уведомлении указываются адрес и способ извещения организатора общественной проверки, общественного мониторинга о принятом аппаратом решении по результатам рассмотрения уведомления.
Днем подачи уведомления считается день его регистрации в управлении. Регистрация уведомления осуществляется в день его поступления в управление.
48. Управление не позднее одного рабочего дня со дня получения уведомления во взаимодействии с руководителем аппарата, первым заместителем руководителя аппарата, другими самостоятельными структурными подразделениями аппарата рассматривает уведомление на предмет возможности посещения аппарата субъектами общественного контроля, а также возможности представления документов, необходимых для достижения заявленных целей и задач посещения, в дату и время, указанные в уведомлении.
Управление уведомляет организатора общественной проверки, общественного мониторинга о принятом аппаратом решении по результатам рассмотрения уведомления в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта.
49. В случае, если указанные в уведомлении дата и время посещения препятствуют осуществлению деятельности аппарата, управление организует переговоры с организатором общественной проверки, общественного мониторинга об изменении даты и времени посещения аппарата.
50. В случае указания в уведомлении перечня документов, необходимых для достижения заявленных целей и задач посещения, управление во взаимодействии с руководителем аппарата, первым заместителем руководителя аппарата, другими самостоятельными структурными подразделениями аппарата организует их представление субъектам общественного контроля в день их посещения аппарата.
Субъектам общественного контроля не могут быть представлены документы, доступ к которым ограничен в соответствии с законодательством Российской Федерации.
51. Посещение аппарата по адресам: г. Иркутск, ул. Ленина, 1А, г. Иркутск, ул. Ленина, 1 осуществляется в соответствии с Инструкцией по организации пропускного и внутриобъектового режима в зданиях Правительства Иркутской области и на прилегающих к ним территориях, утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 11 октября 2011 года № 310-пп, и не должно препятствовать осуществлению его деятельности.
Встречу и сопровождение субъектов общественного контроля при посещении аппарата осуществляют сотрудники управления или по поручению руководителя аппарата или заместителя руководителя аппарата сотрудники самостоятельных структурных подразделений аппарата, размещенных в зданиях Правительства Иркутской области, указанных в абзаце первом настоящего пункта.
52. Посещение самостоятельных структурных подразделений аппарата, находящихся по адресам: г. Иркутск, ул. Российская, 20 (управление), г. Иркутск, ул. Дзержинского, 36 (отдел по обеспечению деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в Иркутской области), осуществляется в соответствии с пропускным режимом зданий, в которых находятся указанные самостоятельные структурные подразделения аппарата, и не должно препятствовать осуществлению их деятельности.
Встречу и сопровождение субъектов общественного контроля при посещении аппарата по адресу: г. Иркутск, ул. Дзержинского, 36 (отдел по обеспечению деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в Иркутской области) осуществляют сотрудники управления или по поручению руководителя аппарата или заместителя руководителя аппарата сотрудники отдела по обеспечению деятельности комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав в Иркутской области.
53. Лицо (лица), представляющее (представляющие) субъект общественного контроля, при посещении аппарата предъявляет (предъявляют) документ, удостоверяющий личность, документы, подтверждающие его (их) полномочия, а также направление организатора общественной проверки, общественного мониторинга.
Управление проверяет документы, удостоверяющие личность лица (лиц), представляющего (представляющих) субъект общественного контроля, документы, подтверждающие его (их) полномочия, а также направление организатора общественной проверки, общественного мониторинга.
54. Аппарат вправе отказать субъектам общественного контроля в посещении аппарата:
в случае несоответствия направления организатора общественной проверки, общественного мониторинга требованиям, указанным в статье 9 Закона Иркутской области от 7 июля 2015 года № 57-ОЗ "Об общественном контроле в Иркутской области";
если заявленные в направлении цель, задачи посещения препятствуют осуществлению деятельности аппарата.

Глава 6. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
АППАРАТОМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

55. Предоставление аппаратом государственных услуг Иркутской области обеспечивается самостоятельными структурными подразделениями аппарата, в задачи и функции которых входит деятельность в соответствующей сфере общественных отношений.
56. Самостоятельные структурные подразделения аппарата осуществляют непрерывный мониторинг функций исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации с целью своевременной подготовки проектов нормативных правовых актов Иркутской области о закреплении (изменении) соответствующих функций за аппаратом и его самостоятельным структурным подразделением.
Проекты указанных в абзаце первом настоящего пункта нормативных правовых актов подлежат подготовке самостоятельным структурным подразделением аппарата в течение 15 рабочих дней со дня издания правового акта, устанавливающего (изменяющего) функции исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации по вопросам, отнесенным к задачам и функциям аппарата.
57. Самостоятельные структурные подразделения аппарата, обеспечивающие предоставление аппаратом государственных услуг Иркутской области:
обеспечивают формирование и ведение отраслевого реестра государственных услуг Иркутской области в бумажном виде (в случае, предусмотренном абзацем первым пункта 58 настоящего Порядка), формируют и ведут соответствующую часть отраслевого реестра государственных услуг Иркутской области в электронном виде;
обеспечивают внесение соответствующих сведений в региональную государственную информационную подсистему "Реестр государственных услуг (функций) Иркутской области" федеральной государственной информационной системы "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)";
обеспечивают направление в министерство экономического развития Иркутской области сведений об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг Иркутской области аппаратом и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, функции и полномочия учредителя которых выполняет аппарат;
в течение 30 рабочих дней со дня включения государственной услуги Иркутской области в отраслевой реестр государственных услуг Иркутской области аппарата осуществляют подготовку проекта административного регламента в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением Правительства Иркутской области от 1 августа 2011 года № 220-пп "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области", обеспечивают проведение установленных экспертиз в отношении данного проекта, а в отношении проекта, затрагивающего предпринимательскую и инвестиционную деятельность, - также оценку регулирующего воздействия.
58. В случае, если аппаратом предоставляется одна государственная услуга Иркутской области, правовой акт аппарата об утверждении отраслевого реестра государственных услуг Иркутской области (о внесении изменений в него) разрабатывается самостоятельным структурным подразделением аппарата, обеспечивающим предоставление аппаратом данной государственной услуги Иркутской области.
В случае, если аппаратом предоставляется несколько государственных услуг Иркутской области, правовой акт аппарата об утверждении отраслевого реестра государственных услуг Иркутской области (о внесении изменений в него) разрабатывается юридическим отделом на основании предложений самостоятельных структурных подразделений аппарата, направленных по установленной для отраслевого реестра государственных услуг Иркутской области форме.

Начальник юридического отдела
Т.В.УШАКОВА


------------------------------------------------------------------