По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 01.10.2015 N 18-мпр "Об отдельных вопросах организации деятельности министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области"



МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ
В СФЕРЕ ЗАКУПОК ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 1 октября 2015 г. № 18-мпр

ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
МИНИСТЕРСТВА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ
В СФЕРЕ ЗАКУПОК ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа министерства по регулированию контрактной системы
в сфере закупок Иркутской области
от 27.11.2015 № 25-мпр)

В соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 5 июля 2012 года № 381-пп "О Регламенте Правительства Иркутской области", Инструкцией по делопроизводству в Правительстве Иркутской области и иных исполнительных органах государственной власти Иркутской области, утвержденной указом Губернатора Иркутской области от 5 июля 2012 года № 199-уг, руководствуясь Положением о министерстве по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 12 августа 2013 года № 301-пп, приказываю:

1. Утвердить прилагаемые:
1) Порядок организации деятельности министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области;
2) Порядок принятия правовых актов министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области;
3) Порядок организации планирования и контроля выполнения планов министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области;
4) Порядок осуществления контрольной деятельности министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области.

2. Признать утратившими силу:
1) приказ министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 9 января 2014 года № 6-мп-од "Об отдельных вопросах организации деятельности министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области";
2) приказ министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 24 января 2014 года № 21-мп "Об утверждении положения по организации планирования и контроля выполнения планов министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области";
3) приказ министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 17 ноября 2014 года № 182-мп "О внесении изменений в Порядок принятия правовых актов министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области".

3. Отделу государственной гражданской службы, кадров и делопроизводства министерства (Серебренникова Е.А.) довести настоящий приказ до сведения сотрудников министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области под роспись.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

5. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.

Исполняющий обязанности министра
по регулированию контрактной системы
в сфере закупок Иркутской области
Э.В.МИЦКЕВИЧ





Утвержден
приказом министерства по регулированию
контрактной системы в сфере закупок
Иркутской области
от 1 октября 2015 г. № 18-мпр

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок регламентирует вопросы организации деятельности министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области (далее - министерство), устанавливает порядок посещения министерства субъектами общественного контроля, порядок подготовки и заключения договоров, государственных контрактов и соглашений и осуществления контроля их исполнения, порядок изготовления и использования печатей и штампов, а также определяет требования к организации и ведению делопроизводства и документообороту в министерстве.
2. Основные направления деятельности министерства определяются министром по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области (далее - министр) в соответствии с возложенными на министерство задачами и функциями.
3. Министр организует деятельность министерства и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на министерство полномочий в установленной сфере деятельности, является представителем министерства в отношениях с другими органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, иными организациями и гражданами, подписывает от имени министерства договоры, государственные контракты, соглашения и другие документы, если иное не предусмотрено распределением обязанностей между заместителями министра, правовыми актами министерства.
Министр подписывает приказы и распоряжения по вопросам, отнесенным к компетенции министерства, а также осуществляет иные полномочия в соответствии с Положением о министерстве по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 12 августа 2013 года № 301-пп (далее - Положение о министерстве).
4. Заместители министра в соответствии с распределением обязанностей рассматривают конкретные вопросы деятельности министерства, координируют деятельность структурных подразделений министерства, обеспечивают исполнение решений министра.
В соответствии с Положением о министерстве распоряжения министерства могут издаваться заместителями министра путем их подписания в соответствии с распределением обязанностей.

Глава 2. ПРОВЕДЕНИЕ СОВЕЩАНИЙ МИНИСТЕРСТВА

5. Совещания министерства (далее - совещание) являются основной формой его работы и могут быть плановые и оперативные.
6. Плановые совещания проводятся каждый понедельник текущей недели. Время начала совещания - 10 часов 00 минут. По решению председателя может быть установлено иное время начала проведения совещания.
В случае необходимости для решения определенных задач могут проводиться оперативные совещания.
7. Председательствует на совещаниях министр либо по его указанию заместитель министра (далее - председатель).
8. Министр, заместители министра и начальники структурных подразделений министерства (далее - участники совещания) лично участвуют в совещаниях.
На совещание для рассмотрения отдельных вопросов могут быть приглашены сотрудники структурных подразделений министерства, а также представители иных органов исполнительной власти Иркутской области, их подведомственных учреждений.
9. По итогам совещания секретарем совещания, назначенным председателем, по указанию председателя может оформляться протокол. В протоколе отражаются все решения по каждому вопросу, рассмотренному на совещании.
Протокол подготавливается в течение двух рабочих дней со дня проведения совещания, подписывается секретарем и председателем.
10. Протокол совещания доводится отделом государственной гражданской службы, кадров и делопроизводства до сведения участников совещания и лиц, ответственных за исполнение поручений, данных на совещании, под роспись.
11. Контроль сроков исполнения поручений председателя, данных на совещании, осуществляется отделом государственной гражданской службы, кадров и делопроизводства.
12. Организационное и документационное обеспечение проведения совещаний осуществляется отделом государственной гражданской службы, кадров и делопроизводства.
13. Техническое обеспечение проведения совещаний осуществляется отделом программно-аналитического сопровождения и мониторинга.

Глава 3. ИНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ МИНИСТЕРСТВА

14. Министр дает поручения и указания заместителям министра, начальникам структурных подразделений министерства и сотрудникам министерства.
15. Заместители министра дают поручения и указания начальникам структурных подразделений министерства, находящихся в их ведении, иным сотрудникам министерства в соответствии с распределением обязанностей, а также осуществляют иные функции в соответствии с распределением обязанностей.
16. Начальники структурных подразделений министерства организуют работу по соответствующим направлениям деятельности, в пределах своих полномочий дают поручения и указания лицам, находящимся в их непосредственном подчинении.
17. Министерство может осуществлять свою деятельность посредством создания и деятельности рабочих групп, образованных распоряжением министерства.
В состав рабочей группы в обязательном порядке включается сотрудник юридического отдела министерства.

Глава 4. ПОРЯДОК ПОСЕЩЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА
СУБЪЕКТАМИ ОБЩЕСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ

18. Лица, представляющие субъекты общественного контроля, вправе посещать министерство в случае проведения ими общественной проверки или общественного мониторинга.
19. Организатор общественной проверки, общественного мониторинга уведомляет в письменной форме министерство о планируемом посещении не позднее чем за два рабочих дня до даты посещения.

20. Посещение министерства осуществляется лицами, представляющими субъект общественного контроля, на основании подготовленного в соответствии со статьей 9 Закона Иркутской области от 7 июля 2015 года № 57-ФЗ "Об общественном контроле в Иркутской области" направления организатора общественной проверки, общественного мониторинга.
21. Посещение министерства осуществляется только в часы его работы и не должно препятствовать осуществлению его деятельности.
22. В случае невозможности приема лиц, представляющих субъекты общественного контроля, в указанные в направлении дни и (или) часы дата и (или) время их посещения могут быть перенесены.
Организатор общественной проверки, общественного мониторинга оповещается о переносе даты и (или) времени отделом государственной гражданской службы, кадров и делопроизводства министерства.
23. Лица, направленные организатором общественной проверки, общественного мониторинга в министерство, при посещении министерства предъявляют документ, удостоверяющий личность.

Глава 5. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ,
ГОСУДАРСТВЕННЫХ КОНТРАКТОВ И СОГЛАШЕНИЙ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
КОНТРОЛЯ ИХ ИСПОЛНЕНИЯ

24. В министерстве устанавливаются единые требования к подготовке и заключению договоров, государственных контрактов (далее - контракты) и соглашений и осуществлению контроля их исполнения, которые распространяются на все договоры, контракты, соглашения, за исключением соглашений о проведении совместных конкурсов или аукционов на право заключения контрактов, заключаемых в соответствии с приказом министерства от 8 мая 2014 года № 68-мп "Об утверждении порядка взаимодействия при организации и проведении совместных конкурсов или аукционов для обеспечения государственных нужд Иркутской области", а также если иные требования не установлены законодательством Российской Федерации.
25. Подготовку, согласование, подписание договоров, контрактов, соглашений, заключаемых министерством, обеспечивает должностное лицо, непосредственно подготовившее проект договора, контракта, соглашения (далее - исполнитель).
26. При подготовке проектов договоров, контрактов, соглашений (далее - проекты в настоящем пункте Порядка) соблюдаются следующие требования:
1) проекты оформляются на стандартных листах бумаги формата А4, отпечатанных с одной стороны;
2) текстовая часть проекта состоит из преамбулы, разделов (статей), которые нумеруются арабскими цифрами и могут иметь заголовок;
3) разделы (статьи) подразделяются на пункты, подпункты;
4) пункты нумеруются арабскими цифрами с точкой, подпункты могут иметь буквенную и цифровую нумерацию;
5) прилагаемые к проекту таблицы, схемы, графики должны оформляться в виде приложений, а соответствующие пункты проекта должны иметь ссылки на эти приложения;
6) перенос подписей сторон на другой лист не допускается;
7) согласование ответственного исполнителя, подготовившего проект, и должностных лиц, согласовавших его, ставятся на оборотной стороне последнего листа проекта;
8) в тексте проекта не допускаются исправления, подчистки либо приписки, записи карандашом, сокращения, использование слов с неоднозначным толкованием.
27. При подготовке проектов договоров, контрактов, соглашений необходимо истребовать от другой стороны заверенные печатью организации (при наличии) и подписью уполномоченного лица копии следующих документов:
- документов, удостоверяющих полномочия должностного лица на подписание договоров, контрактов, соглашений (приказ о вступлении в должность, протокол собрания учредителей);
- учредительных документов (Устав, учредительный договор или решение о создании, Положение, свидетельство о государственной регистрации, свидетельство о постановке на налоговый учет);
- правоустанавливающих, технических и иных документов, подтверждающих принадлежность имущества и позволяющих установить его индивидуально-определенные характеристики (договор, свидетельство о регистрации права, решение уполномоченного органа и т.д.);
- иных необходимых документов.
При подготовке проектов договоров, контрактов, соглашений, заключаемых с физическим лицом, необходимо истребовать у физического лица копию паспорта, копию страхового свидетельства, копию свидетельства о постановке на учет в налоговом органе, реквизиты лицевого счета (для перечисления денежных средств), иные необходимые документы.
Указанные в настоящем пункте документы не запрашиваются у другой стороны, если иное предусмотрено законодательством Российской Федерации.
28. Проекты договоров, контрактов, соглашений проходят согласование в следующем порядке:
1) отдел финансового и материально-технического обеспечения министерства в трехдневный срок проверяет обоснование необходимости заключения договоров, контрактов, соглашений, условия и порядок исполнения, правильность обоснования финансовых затрат, соответствие порядка расчетов требованиям законодательства Российской Федерации, размеры недоимки, пени, штрафов, налагаемых в случае неисполнения обязательств сторонами, иные финансово-экономические условия по договорам, контрактам, соглашениям, предусматривающим расходы за счет средств областного бюджета;
2) юридический отдел министерства в трехдневный срок проводит правовую экспертизу проектов договоров, контрактов, соглашений на предмет соответствия законодательству Российской Федерации;
3) заместители министра в соответствии с распределением обязанностей в трехдневный срок согласовывают проекты договоров, контрактов, соглашений.
При повторном поступлении проекта договора, контракта, соглашения срок согласования не может превышать одного рабочего дня.
29. Общий срок согласования проектов договоров, контрактов, соглашений не может превышать двенадцать рабочих дней.
Согласование проекта контракта после подведения итогов проведения определения поставщика (подрядчика, исполнителя) осуществляется в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
30. После получения соответствующих согласований исполнителем обеспечивается подписание проекта договора, контракта, соглашения другой стороной, участвующей в договоре, контракте, соглашении, и далее передается на подпись министру.
31. Подписанные договоры, контракты, соглашения прошиваются и нумеруются по количеству листов исполнителем и скрепляются гербовой печатью.
32. Исполнитель составляет опись (лист контроля), в которой в хронологическом порядке записываются документы, связанные с исполнением договоров, контрактов, соглашений, и иные необходимые документы, ведет аналитический учет исполнения договоров, контрактов, соглашений.
33. Оригиналы договоров, контрактов, соглашений передаются контрактным управляющим в отдел финансового и материально-технического обеспечения министерства для хранения, осуществления регистрации бюджетных обязательств, контроля за исполнением обязательств со стороны министерства в части оплаты договоров, контрактов, соглашений.
Копии контрактов хранятся у контрактного управляющего.
34. Контроль за своевременным исполнением договоров, контрактов, соглашений в министерстве осуществляет контрактный управляющий.
35. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения договоров, контрактов, соглашений контрактный управляющий:
1) принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации и заключенными договорами, контрактами, соглашениями исчерпывающие меры к защите интересов министерства;
2) представляет в юридический отдел информацию для подготовки заявлений, жалоб, претензий и представления интересов министерства в соответствующих органах.
36. Контрактный управляющий и отдел финансового и материально-технического обеспечения министерства готовят сводный отчет по договорной работе в министерстве и представляют его министру в срок до 15 июля, 20 января периода, следующего за отчетным.

Глава 6. ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА В МИНИСТЕРСТВЕ

37. Организация делопроизводства и документооборота в министерстве осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Правительстве Иркутской области и иных исполнительных органах государственной власти Иркутской области, утвержденной указом Губернатора Иркутской области от 5 июля 2012 года № 199-уг (далее - Инструкция по делопроизводству в Правительстве Иркутской области), и настоящим Порядком.
38. При осуществлении своей деятельности министерством создаются следующие документы: правовые акты, протоколы, планы, служебные записки, договоры, контракты, соглашения, письма, отчеты и другие.
39. Документы, создаваемые в министерстве, оформляются на бланках:
1) приказа (приложение 1 к Порядку);
2) распоряжения (приложение 2 к Порядку);
3) письма (приложение 3 к Порядку);
4) служебной записки (приложение 4 к Порядку);
5) полного протокола (приложение 5 к Порядку);
6) краткого протокола (приложение 6 к Порядку).
40. В документообороте министерства в соответствии с особенностями технологической обработки выделяются документопотоки:
а) входящая корреспонденция - документы, поступающие в министерство, за исключением заявок участников закупок, поданных в письменной форме;
б) исходящая корреспонденция - официальные документы, отправляемые из министерства;
в) внутренняя корреспонденция - документы, не выходящие за пределы министерства.
41. Прием входящей корреспонденции, поступающей на почтовое отделение № 3, находящееся по адресу: г. Иркутск ул. Карла Маркса, 28, по электронной почте, имеющей электронный адрес министерства: goszakaz@govirk.ru, с использованием факсимильной связи по номеру министерства: (3952) 34-18-69, осуществляется отделом государственной гражданской службы, кадров и делопроизводства министерства.
42. Все конверты (бандероли), поступившие в адрес министерства, вскрываются сотрудником отдела государственной гражданской службы, кадров и делопроизводства министерства. При вскрытии конвертов проверяется правильность доставки, комплектность и целостность упаковки документов и приложений к ним, наличие подписей. В случае получения неправильно оформленных документов они возвращаются отправителю с сопроводительным письмом за подписью заместителя министра, в котором указываются причины возврата. Ошибочно доставленные документы возвращаются в почтовое отделение.
43. Входящая корреспонденция, принятая отделом государственной гражданской службы, кадров и делопроизводства министерства, распределяется на регистрируемую и нерегистрируемую.
44. Регистрация входящих документов производится в день поступления, а поступивших после 15 часов 00 минут - на следующий рабочий день. Документы с пометкой "срочно" регистрируются незамедлительно. На поступивший документ на первой странице проставляется регистрационный штамп с указанием даты и времени регистрации и регистрационного номера.
45. Зарегистрированные входящие документы передаются на рассмотрение министру, а в случае временного отсутствия министра направляются на рассмотрение заместителям министра в соответствии с распределением обязанностей.
46. После рассмотрения министром, заместителями министра входящие документы передаются в отдел государственной гражданской службы кадров и делопроизводства министерства для передачи копий и оригиналов входящих документов исполнителям в соответствии с поручениями (резолюциями).
47. Оригиналы зарегистрированных входящих документов хранятся в отделе государственной гражданской службы, кадров и делопроизводства министерства либо в нарядах структурных подразделений в соответствии с номенклатурой министерства.
48. Исходящие документы подписываются только министром и заместителями министра в соответствии с распределением обязанностей.
49. Проекты исходящих документов со всеми необходимыми визами и документами передаются на подписание министру, заместителю министра через отдел государственной гражданской службы, кадров и делопроизводства министерства, который контролирует соответствие оформления документов требованиям Инструкции по делопроизводству в Правительстве Иркутской области и настоящего Порядка.
50. После подписания исходящие документы подлежат регистрации отделом государственной гражданской службы, кадров и делопроизводства министерства в журнале регистрации исходящих документов министерства с присвоением регистрационного номера и указанием сведений о документе.
51. Отправка осуществляется в день регистрации, но не позднее следующего дня. Зарегистрированные отделом государственной гражданской службы, кадров и делопроизводства министерства после 16 часов 00 минут исходящие документы отправляются на следующий рабочий день (за исключением срочных документов).
52. Все исходящие письма, служебные записки готовятся в двух экземплярах, один из которых хранится в отделе государственной гражданской службы, кадров и делопроизводства министерства либо в нарядах структурных подразделений в соответствии с номенклатурой министерства.
53. Внутренними документами министерства являются служебные записки, поручения, иные документы, не выходящие за пределы министерства.
54. Внутренние документы министерства подлежат регистрации отделом государственной гражданской службы, кадров и делопроизводства министерства в журнале регистрации внутренних документов министерства с присвоением регистрационного номера и указанием сведений о документе.

Глава 7. ИЗГОТОВЛЕНИЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕЧАТЕЙ
И ШТАМПОВ В МИНИСТЕРСТВЕ

55. В министерстве применяются следующие печати и штампы:
1) гербовая печать министерства;
2) простые печати и штампы министерства.
56. Простые печати используются для заверения подлинности подписи должностных лиц на копиях служебных документов министерства.
На простых печатях должна содержаться дополнительная надпись (например: "отдел государственной гражданской службы, кадров и делопроизводства", "для документов" и другое).
57. Штампы используются для отражения на документе информации об операции с документом (например: регистрации, постановки на контроль, списании в дело и другое).
58. Изготовление гербовых печатей, простых печатей и штампов, необходимых для обеспечения деятельности министерства, производится с разрешения министра.
59. Сотрудник, назначенный ответственным в министерстве за использование и сохранность гербовых печатей, простых печатей и штампов, ведет реестр печатей и штампов.
60. Сотрудник, назначенный ответственным за использование и сохранность гербовых печатей, простых печатей и штампов, при оставлении должности, уходе в отпуск или временной нетрудоспособности обязан сдать гербовые печати, простые печати и штампы другому сотруднику, назначенному распоряжением министерства исполнять его обязанности.
61. Об утере гербовой печати, простой печати или штампа незамедлительно ставится в известность руководство министерства.
62. Гербовые печати, простые печати и штампы хранятся в помещениях, оснащенных сейфами, исключающими доступ посторонних лиц.
63. Пришедшие в негодность или утратившие значение гербовые печати, простые печати и штампы уничтожаются по акту.
64. Контроль за использованием гербовых печатей, простых печатей и штампов возлагается на министра.

Заместитель начальника отдела
методологического обеспечения
С.А.ТОПИЛЬСКАЯ





Приложение 1
к Порядку организации деятельности министерства
по регулированию контрактной системы
в сфере закупок Иркутской области

Герб Иркутской области

МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ
В СФЕРЕ ЗАКУПОК ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

_______________ N _______________

Иркутск

Подготовит:
Согласовано:





Приложение 2
к Порядку организации деятельности министерства
по регулированию контрактной системы
в сфере закупок Иркутской области

Герб Иркутской области

МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ
В СФЕРЕ ЗАКУПОК ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

_______________ N _______________

Иркутск





Приложение 3
к Порядку организации деятельности министерства
по регулированию контрактной системы
в сфере закупок Иркутской области

Герб Иркутской области

МИНИСТЕРСТВО ПО
РЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В
СФЕРЕ ЗАКУПОК ИРКУТСКОЙ
ОБЛАСТИ

664003, Иркутск, ул. Сухэ-Батора, 15,
тел./факс: 8(3952) 24-15-55,
e-mail: goszakaz@govirk.ru

__________________ № ______________
на № _____________ от _____________





Приложение 4
к Порядку организации деятельности министерства
по регулированию контрактной системы
в сфере закупок Иркутской области

СЛУЖЕБНАЯ ЗАПИСКА

КОМУ:
ОТ:
О ЧЕМ:
№ ____________________ от _________________
на № _________________ от _________________
___________________________________________





Приложение 5
к Порядку организации деятельности министерства
по регулированию контрактной системы
в сфере закупок Иркутской области

БЛАНК
ПОЛНОГО ПРОТОКОЛА СОВЕЩАНИЯ

ПРОТОКОЛ
(наименование совещания)
___________________________________________________________________________

Место проведения Дата проведения

ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВОВАЛ:
Должность - И.О.Фамилия
ПРИСУТСТВОВАЛИ:
Должность - И.О.Фамилия
Повестка совещания:
1. Наименование вопроса должность, Фамилия И.О. докладчика
___________________________________________________________________________
Наименование вопроса 1.
___________________________________________________________________________
(Ф.И.О. лиц, выступивших по вопросу)

СЛУШАЛИ: Основное содержание доклада включается в текст протокола или
прилагается к нему в виде отдельных материалов, в последнем случае в тексте
протокола делается отметка "Текст доклада прилагается".
ВЫСТУПИЛИ: Основное содержание выступлений включается в текст протокола
или прилагается к нему в виде отдельных материалов, в последнем случае в
тексте протокола делается отметка "Текст выступления прилагается".





Приложение 6
к Порядку организации деятельности министерства
по регулированию контрактной системы
в сфере закупок Иркутской области

БЛАНК КРАТКОГО ПРОТОКОЛА СОВЕЩАНИЯ

ПРОТОКОЛ
(наименование совещания)
___________________________________________________________________________

Место проведения Дата проведения

ПРЕДСЕДАТЕЛЬСТВОВАЛ:
Должность - И.О.Фамилия
ПРИСУТСТВОВАЛИ:
Должность - И.О.Фамилия

Наименование вопроса 1.
(Фамилии должностных лиц, выступивших при обсуждении данного вопроса)
___________________________________________________________________________
1.
2.

Наименование вопроса 2.

(Фамилии должностных лиц, выступивших при обсуждении данного вопроса)
___________________________________________________________________________
1.
2.

Наименование должности
председательствующего на совещании И.О.Фамилия

Наименование должности секретаря совещания И.О.Фамилия





Утвержден
приказом министерства по регулированию
контрактной системы в сфере закупок
Иркутской области
от 1 октября 2015 г. № 18-мпр

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ ПРАВОВЫХ АКТОВ МИНИСТЕРСТВА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа министерства по регулированию контрактной системы
в сфере закупок Иркутской области
от 27.11.2015 № 25-мпр)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила подготовки, оформления, согласования, регистрации, направления на государственный учет правовых актов в министерстве по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области (далее - министерство).
2. В министерстве издаются нормативные правовые акты в форме приказов и акты индивидуального правового регулирования (ненормативные правовые акты) в форме распоряжений (далее при совместном упоминании - правовые акты).
3. Подготовка правовых актов в министерстве осуществляется в целях:
1) реализации федеральных правовых актов, правовых актов Иркутской области;
2) актуализации правовых актов министерства в соответствии с изменениями в законодательстве Российской Федерации, а также в рамках совершенствования правового регулирования;
3) исполнения поручений Губернатора Иркутской области, Правительства Иркутской области, первого заместителя Губернатора Иркутской области - Председателя Правительства Иркутской области, заместителей Губернатора Иркутской области, заместителей Председателя Правительства Иркутской области;
(пп. 3 в ред. Приказа министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 27.11.2015 № 25-мпр)
4) исполнения поручений министра по решению отдельных вопросов в сферах деятельности министерства.
4. Подготовка правовых актов в министерстве осуществляется в соответствии с требованиями к составу, реквизитам проекта правового акта, основам и правилам юридической техники и в порядке, установленными Законом Иркутской области от 12 января 2010 года № 1-оз "О правовых актах Иркутской области и правотворческой деятельности в Иркутской области", Регламентом Правительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 5 июля 2012 года № 381-пп, и Инструкцией по делопроизводству в Правительстве Иркутской области и иных исполнительных органах государственной власти Иркутской области, утвержденной указом Губернатора Иркутской области от 5 июля 2012 года № 199-уг (далее - Инструкция по делопроизводству в Правительстве).
5. Разработка правовых актов в министерстве осуществляется структурными подразделениями в соответствии с направлениями их деятельности.
6. Персональную ответственность за подготовку проектов правовых актов, соответствие их требованиям федерального и областного законодательства, правилам юридической техники, требованиям делопроизводства и настоящего Порядка, в том числе за своевременное согласование, несет начальник структурного подразделения министерства, подготовившего проект правового акта.
7. Если подготавливаемый проект правового акта влечет за собой внесение изменений, отмену или утрату силы иных правовых актов или их отдельных положений, эти изменения, а также пункты об отмене или о признании утратившими силу указанных правовых актов или их отдельных положений включаются в проект подготавливаемого правового акта либо представляются в виде самостоятельного правового акта одновременно с первоначальным.
Все изменения, вносимые в правовой акт, должны соответствовать структуре основного правового акта.

Глава 2. ПОРЯДОК СОГЛАСОВАНИЯ ПРАВОВЫХ АКТОВ

8. В целях обеспечения соответствия проекта правового акта требованиям федерального и областного законодательства, правилам юридической техники, требованиям делопроизводства и настоящего Порядка осуществляется согласование проекта правового акта.
9. Согласование проекта правового акта обеспечивается должностным лицом, непосредственно подготовившим проект правового акта (далее - исполнитель).
10. Проект правового акта согласовывается в следующей последовательности:
1) начальником отдела, подготовившего проект правового акта;
2) начальниками отделов, в компетенции которых находятся регулируемые проектом правового акта вопросы или которым проектом правового акта адресованы задания, поручения или рекомендации;
3) проекты правовых актов, затрагивающие вопросы финансирования, в обязательном порядке согласовываются с начальником отдела финансового и материально-технического обеспечения министерства;
4) начальником юридического отдела министерства;
5) заместителем министра, курирующим соответствующее направление деятельности.
11. Согласование проекта правового акта оформляется визами вышеуказанных лиц. Виза включает в себя личную подпись и должность лица, визирующего документ, расшифровку подписи (инициалы, фамилия) и дату визирования.
Визы проставляются на обороте последнего листа проекта правового акта (приложение 1 к Порядку).
Определять полноту визирования проектов правовых актов и при необходимости принимать решение о дополнительном визировании вправе министр по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области (далее - министр), заместители министра.
12. Если в процессе согласования в проект правового акта вносятся изменения концептуального характера, исполнитель в обязательном порядке проводит повторное согласование.
13. Срок согласования проекта правового акта каждым должностным лицом не должен превышать двух рабочих дней со дня получения проекта правового акта, а в случае необходимости подготовки отдельного заключения, анализа большого объема документов - не более трех рабочих дней.
На повторное согласование проекта правового акта отводится один рабочий день.
14. Ответственность за нарушение сроков согласования проекта правового акта несет должностное лицо, которое рассматривало проект правового акта более установленного Порядком срока.
15. В отношении проекта приказа юридическим отделом министерства осуществляется проведение антикоррупционной экспертизы в соответствии с Порядком проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Иркутской области и их проектов, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 12 января 2015 года № 3-пп.
16. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов приказов исполнитель в течение рабочего дня, соответствующего дню направления проекта приказа на согласование, представляет в отдел программно-аналитического сопровождения и мониторинга министерства электронную версию проекта приказа, а также адрес электронной почты для направления заключений, замечаний и предложений по результатам такой экспертизы и информацию о сроке проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта приказа.
Представленная исполнителем информация подлежит незамедлительному размещению отделом программно-аналитического сопровождения и мониторинга министерства на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://gz.gfu.ru/, во вкладках "Правовые акты"/ Экспертиза, обсуждение нормативных правовых актов).
17. По истечении срока проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта приказа исполнитель анализирует полученные заключения, замечания и предложения, после чего при необходимости вносит соответствующие изменения в проект приказа.
18. Проекты правовых актов, оформленные и согласованные в соответствии с Порядком, передаются на подписание министру, проекты распоряжений могут подписываться заместителями министра в соответствии с распределением обязанностей.

Глава 3. РЕГИСТРАЦИЯ И НАПРАВЛЕНИЕ
НА ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УЧЕТ ПРАВОВЫХ АКТОВ

19. Правовые акты министерства подлежат регистрации в соответствующем журнале в соответствии с номенклатурой дел в министерстве, с присвоением регистрационного номера и имеют следующую структуру:
NNN-БББ,
где NN№ - порядковый номер;
БББ - буквенное обозначение вида правового акта:

мпр
- приказ министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области;
мр
- распоряжение министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области;
мр-к
- распоряжение министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области по кадрам (для регистрации актов по кадровым вопросам, не помещаемых в личные дела);
мр-л
- распоряжение министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области по личному составу (для регистрации актов, подлежащих хранению в составе личных дел).

20. Регистрацию, рассылку, хранение оригиналов правовых актов министерства осуществляет отдел государственной гражданской службы, кадров и делопроизводства министерства.
21. Регистрация, рассылка правовых актов осуществляется в течение одного рабочего дня со дня их подписания, регистрации соответственно.
Подготовку выписок из распоряжений по кадровым вопросам осуществляет сотрудник отдела государственной гражданской службы, кадров и делопроизводства, подготовивший проект распоряжения, в течение трех рабочих дней со дня регистрации.
22. С целью осуществления государственного учета правовых актов министерств и иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области копии приказов министерства, заверенные печатью министерства, отделом государственной гражданской службы, кадров и делопроизводства министерства, в течение трех рабочих дней со дня их подписания направляются в министерство юстиции Иркутской области для включения в Реестр приказов исполнительных органов государственной власти Иркутской области.
23. Копии приказов министерства, заверенные печатью министерства, а также электронные версии приказов министерства в семидневный срок после их принятия направляются отделом государственной гражданской службы, кадров и делопроизводства министерства в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Иркутской области.
Копии официальных изданий, в которых опубликованы приказы министерства, в семидневный срок после их опубликования направляются в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Иркутской области отделом государственной гражданской службы, кадров и делопроизводства министерства.
24. Копии приказов министерства, заверенные печатью министерства, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, а также устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, в течение семи дней с момента подписания направляются отделом государственной гражданской службы, кадров и делопроизводства министерства в Прокуратуру Иркутской области.
25. Копии приказов министерства, заверенные печатью министерства, а также электронные версии приказов министерства в семидневный срок после принятия направляются отделом государственной гражданской службы, кадров и делопроизводства министерства в управление пресс-службы и информации Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области.
Ответственность за идентичность текста электронной версии приказа (включая все приложения) бумажному носителю несет исполнитель.
26. Для осуществления государственного учета правовых актов министерств и иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области отделом государственной гражданской службы, кадров и делопроизводства министерства ежемесячно в срок до 5 числа следующего месяца в министерство юстиции Иркутской области направляются перечни правовых актов министерства с указанием их реквизитов и дат направления приказов в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Иркутской области и управление пресс-службы и информации Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области.

Заместитель начальника отдела
методологического обеспечения
С.А.ТОПИЛЬСКАЯ





Приложение 1
к Порядку принятия правовых
актов министерства по регулированию
контрактной системы в сфере закупок
Иркутской области

ОФОРМЛЕНИЕ ЛИСТА СОГЛАСОВАНИЯ НА ОБОРОТНОЙ СТОРОНЕ
ПРОЕКТОВ ПРИКАЗОВ, РАСПОРЯЖЕНИЙ

Подготовил:


Должность сотрудника, подготовившего документ
подпись
И.О.Фамилия
Согласовано:


Должность
Подпись, дата

Заместитель министра

И.О.Фамилия
Начальник юридического отдела

И.О.Фамилия
Начальник отдела государственной гражданской службы кадров и делопроизводства

И.О.Фамилия
Начальник отдела финансового и материально-технического обеспечения

И.О.Фамилия
Начальник отдела методологического обеспечения

И.О.Фамилия
Начальник отдела проведения конкурентных процедур

И.О.Фамилия
Начальник отдела развития конкуренции и обеспечения общественного контроля в сфере закупок

И.О.Фамилия
Начальник отдела программно-аналитического сопровождения и мониторинга

И.О.Фамилия





Утвержден
приказом министерства по регулированию
контрактной системы в сфере закупок
Иркутской области
от 1 октября 2015 г. № 18-мпр

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ ПЛАНИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНОВ
МИНИСТЕРСТВА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ
ЗАКУПОК ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа министерства по регулированию контрактной системы
в сфере закупок Иркутской области
от 27.11.2015 № 25-мпр)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок устанавливает единые требования к организации планирования и контроля выполнения планов в министерстве по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области (далее - министерство).
2. Планирование включает в себя сбор, систематизацию и анализ информации о выполнении задач, стоящих перед министерством, его структурными подразделениями в определенный период.

Глава 2. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ПЛАНОВ

3. Подготовка планов осуществляется на основе Программы социально-экономического развития Иркутской области, долгосрочных целевых программ Иркутской области, ведомственных целевых программ, плана заседаний Правительства Иркутской области на квартал, планов проведения областных и других мероприятий, поручений Губернатора Иркутской области, первого заместителя Губернатора Иркутской области - Председателя Правительства Иркутской области, заместителей Губернатора Иркутской области, заместителей Председателя Правительства Иркутской области, руководителя аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области.
(п. 3 в ред. Приказа министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 27.11.2015 № 25-мпр)
4. В министерстве разрабатываются следующие виды планов:
1) план работы министерства на полугодие (разрабатывается заместителем министра в соответствии с распределением обязанностей) (приложение 1 к Порядку);
2) планы работы структурных подразделений министерства на полугодие (разрабатываются начальниками структурных подразделений министерства) (приложение 2 к Порядку);
3) специальные планы, направленные на исполнение директивных документов - поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Иркутской области, нормативных правовых актов и т.д. (разрабатываются заместителем министра в соответствии с распределением обязанностей).
5. Критерием, по которому осуществляется включение мероприятий в план работы министерства и оценивается эффективность их исполнения, является соответствие мероприятий плана задачам, стоящим перед министерством, его структурными подразделениями в определенный период, с учетом перечня показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21 августа 2012 года № 1199, а также в соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2014 года № 698-пп "Об эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Иркутской области".
6. План на очередной период разрабатывается с учетом анализа результатов выполнения предыдущего плана и иных ранее принятых решений. В него включаются незавершенные мероприятия предыдущих планов и мероприятия с перенесенными сроками исполнения.
7. Подготовка проектов планов, предусмотренных подпунктом 1 пункта 4 Порядка, осуществляется заместителями министра в соответствии с распределением обязанностей на основании планов работы структурных подразделений министерства на полугодие, предусмотренных подпунктом 2 пункта 4 Порядка.
Подготовка проектов планов, предусмотренных подпунктом 3 пункта 4 Порядка, осуществляется заместителями министра в соответствии с распределением обязанностей на основании мотивированных предложений структурных подразделений министерства.
8. Предложения в планы, предусмотренные подпунктом 3 пункта 4 Порядка, должны содержать конкретные мероприятия, ответственных исполнителей (соисполнителей) мероприятий по направлениям деятельности, срок исполнения, а также иметь четкую формулировку, не допускающую произвольного толкования.
9. Планы, предусмотренные подпунктами 1, 3 пункта 4 Порядка, предварительно подлежат согласованию с начальниками структурных подразделений министерства.

Глава 3. СРОКИ ПОДГОТОВКИ
ПРОЕКТОВ ПЛАНОВ, ПОРЯДОК ИХ УТВЕРЖДЕНИЯ

10. Планы, предусмотренные подпунктом 2 пункта 4 Порядка, представляются заместителю министра в соответствии с распределением обязанностей в срок до 10 декабря на первое полугодие, до 10 июня на второе полугодие.
11. План, предусмотренный подпунктом 1 пункта 4 Порядка, разрабатывается заместителями министра в соответствии с распределением обязанностей в срок до 15 декабря на 1 полугодие, до 15 июня на 2 полугодие.
12. План, предусмотренный подпунктом 1 пункта 4 Порядка, подписывается министром и направляется для утверждения первому заместителю Губернатора Иркутской области - Председателю Правительства Иркутской области или заместителю Председателя Правительства Иркутской области в соответствии с распределением обязанностей до 25 декабря - на первое полугодие, до 25 июня - на второе полугодие.
(п. 12 в ред. Приказа министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 27.11.2015 № 25-мпр)
13. Планы, предусмотренные подпунктом 2 пункта 4 Порядка, подготавливаются начальниками соответствующих структурных подразделений министерства до 10 декабря на 1 полугодие, до 10 июня на 2 полугодие.
14. Планы, предусмотренные подпунктом 3 пункта 4 Порядка, утверждаются по мере необходимости.
15. Утвержденные планы доводятся до сведения исполнителей в трехдневный срок в установленном порядке.

Глава 4. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНОВ

16. Начальники структурных подразделений министерства определяют конкретных сотрудников, ответственных за выполнение каждого мероприятия, которые организуют и координируют работу соисполнителей запланированных мероприятий.
17. Контроль за своевременностью подготовки и выполнения планов министерства, предусмотренных подпунктами 1, 3 пункта 4 Порядка, осуществляется министром, первым заместителем Губернатора Иркутской области - Председателем Правительства Иркутской области или заместителем Председателя Правительства Иркутской области в соответствии с распределением обязанностей.
(п. 17 в ред. Приказа министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 27.11.2015 № 25-мпр)
18. Контроль за своевременностью подготовки и выполнения планов структурных подразделений министерства осуществляется начальниками структурных подразделений, а также заместителями министра в соответствии с распределением обязанностей.
19. Основной формой контроля является письменный отчет о выполнении мероприятий плана с обязательным указанием реквизитов подготовленных документов.
20. При разработке отчетов должны быть учтены следующие требования:
- соответствие выполненных мероприятий целям и задачам, стоящим перед министерством, его структурными подразделениями в отчетный период;
- выполнение мероприятий плана в предусмотренные планом сроки;
- отчет должен содержать анализ, оценку упущений и недостатков, имевших место в период выполнения запланированных мероприятий, причины неисполнения того или иного мероприятия;
- в отчете необходимо сделать акцент на выполнение наиболее важных для структурных подразделений министерства задач служебной деятельности, требующих организационно-правового, финансового, кадрового и материально-технического обеспечения и разрешения.
21. По истечении планового периода:
1) заместителями министра в соответствии с распределением обязанностей подготавливаются отчеты о работе министерства в срок до 10 июля за первое полугодие, в срок до 15 января за год;
2) начальниками структурных подразделений министерства подготавливаются отчеты о деятельности структурных подразделений министерства в срок до 5 июля за первое полугодие, в срок до 31 декабря за год.
22. Составление и представление иных отчетов в министерстве осуществляются по поручению Правительства Иркутской области, по решению министра по мере необходимости.
23. Отчет о работе министерства за первое полугодие подписывается министром до 20 июля за первое полугодие, до 20 января за год.
24. Контроль за своевременностью составления и предоставления отчетов о работе министерства осуществляют заместители министра в соответствии с распределением обязанностей, в структурных подразделениях - начальники структурных подразделений министерства.
25. Отчеты, предусмотренные подпунктом 1 пункта 21 Порядка, подлежат размещению на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://gz.gfu.ru), в фонде общедоступной информации министерства.

Заместитель начальника отдела
методологического обеспечения
С.А.ТОПИЛЬСКАЯ





Приложение 1
к Порядку организации планирования и
контроля выполнения планов министерства
по регулированию контрактной системы
в сфере закупок Иркутской области

Гриф утверждения

ПЛАН
РАБОТЫ МИНИСТЕРСТВА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ
СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
НА ___ ПОЛУГОДИЕ ________ ГОДА

№ п/п
Содержание мероприятия
Финансовая составляющая
Сроки выполнения мероприятия
Исполнитель и соисполнители мероприятия
Сроки представления отчетов
Примечание
1
2
3
4
5
6
7

Должность Подпись Расшифровка подписи (И.О.Фамилия)

Графы 3, 7 заполняются в случае необходимости.





Приложение 2
к Порядку организации планирования и
контроля выполнения планов министерства
по регулированию контрактной системы
в сфере закупок Иркутской области

Гриф утверждения

ПЛАН
РАБОТЫ ___________________________________________________
(наименование структурного подразделения агентства)

МИНИСТЕРСТВА ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ
ЗАКУПОК ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ НА ___ ПОЛУГОДИЕ _______ ГОДА

№ п/п
Содержание мероприятия
Финансовая составляющая
Сроки выполнения мероприятия
Исполнитель и соисполнители мероприятия
Сроки представления отчетов
Примечание
1
2
3
4
5
6
7

Должность Подпись Расшифровка подписи (И.О.Фамилия)

Графы 3, 7 заполняются в случае необходимости.





Утвержден
приказом министерства по регулированию
контрактной системы в сфере закупок
Иркутской области
от 1 октября 2015 г. № 18-мпр

ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА
ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Список изменяющих документов
(в ред. Приказа министерства по регулированию контрактной системы
в сфере закупок Иркутской области
от 27.11.2015 № 25-мпр)

Глава 1. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. Настоящий Порядок определяет организацию контрольной деятельности в министерстве по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области (далее - министерство) в целях обеспечения эффективного управления на основе принятия своевременных мер по безусловному исполнению документов, указаний и поручений (далее - поручения) Губернатора Иркутской области, первого заместителя Губернатора Иркутской области - Председателя Правительства Иркутской области, заместителей Губернатора Иркутской области, заместителей Председателя Правительства Иркутской области, уполномоченных исполнительных органов государственной власти Иркутской области (далее - уполномоченные должностные лица), министра по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области (далее - министр), а также правовых актов министерства, повышения ответственности и исполнительской дисциплины сотрудников министерства.
(п. 1 в ред. Приказа министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 27.11.2015 № 25-мпр)
2. Контроль за своевременным и качественным исполнением поручений уполномоченных должностных лиц, а также за исполнением федеральных правовых актов и законов Иркутской области, не требующих приведения правовых актов министерства в соответствие с законодательством Российской Федерации и принятия новых правовых актов Иркутской области, возлагается на министра, а при его отсутствии - на заместителя министра в соответствии с распределением обязанностей.
Контроль за своевременным и качественным исполнением поручений министра возлагается на заместителей министра в соответствии с распределением обязанностей, начальников соответствующих структурных подразделений министерства, непосредственных исполнителей поручения.
3. Доведение поручений и иных документов до исполнителей обеспечивается отделом государственной гражданской службы, кадров и делопроизводства министерства в течение одного рабочего дня, а срочных и оперативных поручений - незамедлительно.
4. Контролю подлежат все требующие исполнения поручения уполномоченных должностных лиц, министра, а также документы, поставленные на контроль в соответствии с указаниями министра, заместителей министра (далее - контрольные документы).
5. Отдел государственной гражданской службы, кадров и делопроизводства министерства ведет учет контрольных документов с указанием реквизитов документов, даты исполнения и ответственного исполнителя.
6. По каждому контрольному документу министром, заместителями министра в соответствии с распределением обязанностей назначается ответственный исполнитель, который несет ответственность за исполнение всего документа в целом и организует работу по его исполнению. Ответственным исполнителем является исполнитель, указанный в резолюции первым или обозначенный словом "отв.".
Соисполнители представляют ответственному исполнителю предложения в течение первой половины срока (если иной срок не установлен ответственным исполнителем), отведенного на исполнение контрольного документа.
Замена ответственного исполнителя или передача контрольного документа на исполнение другому должностному лицу может быть осуществлена только по решению того должностного лица, которым было дано поручение.
Соисполнители в равной степени несут ответственность за качественное, своевременное исполнение контрольного документа и обязаны в сроки, установленные ответственным исполнителем, представить ему все необходимые материалы и сведения.
Соисполнители не вправе самостоятельно направлять информацию об исполнении контрольного документа, минуя ответственного исполнителя.
7. Контрольная деятельность за исполнением поручений уполномоченных должностных лиц осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Правительстве Иркутской области и иных исполнительных органах государственной власти Иркутской области, утвержденной указом Губернатора Иркутской области от 5 июля 2012 года № 199-уг.

Глава 2. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
ПОРУЧЕНИЙ МИНИСТРА, ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ МИНИСТРА

8. При организации исполнения поручений министра, заместителей министра используются следующие меры контроля:
1) определение средств и методов контроля за своевременным исполнением указанных поручений, в том числе разработка планов, других мероприятий с указанием конкретных сроков и должностных лиц;
2) регулярное заслушивание на совещаниях отчетов ответственных исполнителей о проделанной работе по выполнению поручений министра, заместителей министра.
9. Поручения исполняются в срок, указанный в поручении. Сроки исполнения поручений министра, заместителей министра исчисляются в календарных днях с даты их подписания. Срок исполнения, если он не определен в поручении министра, заместителей министра, устанавливается в один месяц.
10. В случае, если по объективным причинам исполнение поручения министра, заместителей министра в установленный срок невозможно, ответственный исполнитель не позднее чем за три рабочих дня до истечения срока исполнения представляет министру предложение о продлении срока с указанием причин продления, конкретных мер, принимаемых для исполнения поручения министра, и планируемой даты исполнения.
На основании рассмотрения предложения принимается решение о согласовании планируемой даты исполнения поручения министра, заместителей министра, либо об установлении иного срока исполнения поручения министра, заместителей министра, либо об отказе в продлении срока исполнения.
11. Решение о снятии с контроля или продлении сроков исполнения поручений министра, заместителей министра принимают министр, заместители министра на основании рассмотрения доклада ответственного исполнителя.
12. Снятию с контроля может подлежать поручение министра, полное или частичное выполнение которого невозможно. В этом случае ответственный исполнитель представляет министру мотивированную служебную записку о невозможности исполнения поручения министра, заместителей министра.

Глава 3. КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ ПРАВОВЫХ АКТОВ МИНИСТЕРСТВА

13. Контроль исполнения правовых актов министерства обеспечивается лицом, указанным в правовом акте, в случае отсутствия данного указания - заместителем министра в соответствии с распределением обязанностей.
14. Ответственным исполнителем правовых актов министерства является должностное лицо, на которое возложен контроль исполнения правового акта в целом.
15. Заместитель министра, курирующий вопросы развития конкуренции и обеспечения общественного контроля в сфере закупок, методологического обеспечения, государственной гражданской службы, кадров и делопроизводства, юридические вопросы, являясь ответственным исполнителем, вправе поручить исполнение правового акта министерства начальнику соответствующего отдела без передачи контрольных функций и ответственности за исполнение документа в целом.
16. Заместитель министра, курирующий вопросы проведения конкурентных процедур, программно-аналитического сопровождения и мониторинга, финансового и материально-технического обеспечения, являясь ответственным исполнителем, вправе поручить исполнение правового акта министерства начальнику соответствующего отдела без передачи контрольных функций и ответственности за исполнение документа в целом.
17. В случае отсутствия в тексте правового акта конкретных сроков исполнения поручений они устанавливаются в тексте резолюции.

Заместитель начальника отдела
методологического обеспечения
С.А.ТОПИЛЬСКАЯ


------------------------------------------------------------------