По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области от 25.11.2015 N 43-пра "Об утверждении Положения об уведомлении представителя нанимателя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения"



АППАРАТ ГУБЕРНАТОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
И ПРАВИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 25 ноября 2015 г. № 43-пра

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УВЕДОМЛЕНИИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ
НАНИМАТЕЛЯ О ВОЗНИКШЕМ КОНФЛИКТЕ ИНТЕРЕСОВ ИЛИ
О ВОЗМОЖНОСТИ ЕГО ВОЗНИКНОВЕНИЯ

В соответствии с частью 2 статьи 11 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области:

1. Утвердить Положение об уведомлении представителя нанимателя о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения (прилагается).

2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.

Заместитель Губернатора Иркутской
области - руководитель аппарата
Губернатора Иркутской области и
Правительства Иркутской области
Д.В.ЧЕРНЫШОВ





Утверждено
приказом аппарата
Губернатора Иркутской области
и Правительства Иркутской области
от 25 ноября 2015 г. № 43-пра

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УВЕДОМЛЕНИИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ О ВОЗНИКШЕМ
КОНФЛИКТЕ ИНТЕРЕСОВ ИЛИ О ВОЗМОЖНОСТИ ЕГО ВОЗНИКНОВЕНИЯ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение определяет порядок уведомления государственными гражданскими служащими Иркутской области, замещающими должности государственной гражданской службы Иркутской области в аппарате Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области (далее - гражданский служащий), руководителя аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения.
2. Гражданский служащий обязан уведомить руководителя аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно.

Глава 2. ПОРЯДОК УВЕДОМЛЕНИЯ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ НАНИМАТЕЛЯ

3. Уведомление о возникшем конфликте интересов или о возможности его возникновения (далее - уведомление) оформляется в письменной форме согласно приложению № 1 к настоящему Положению.
4. Уведомление представляется непосредственно гражданским служащим в управление по профилактике коррупционных и иных правонарушений (далее - Управление) либо направляется заказным почтовым отправлением с описью вложения.

Глава 3. ПЕРЕЧЕНЬ СВЕДЕНИЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В УВЕДОМЛЕНИИ

5. В уведомлении указываются следующие сведения:
а) фамилия, имя, отчество гражданского служащего, заполняющего уведомление;
б) наименование замещаемой должности государственной гражданской службы Иркутской области;
в) должностные (служебные) обязанности, на надлежащее, объективное и беспристрастное исполнение которых может повлиять либо влияет личная заинтересованность;
г) информация о доходах в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услугах имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ), которые могут быть получены гражданским служащим и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми гражданский служащий и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями, при возникшем конфликте интересов или возможном его возникновении;
д) предложения по урегулированию конфликта интересов;
е) дата заполнения уведомления;
ж) подпись гражданского служащего, заполнившего уведомление.

Глава 4. ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ УВЕДОМЛЕНИЯ

6. Уведомление регистрируется в журнале учета уведомлений (далее - журнал):
1) незамедлительно в присутствии гражданского служащего;
2) в день поступления по почте.
7. Журнал ведется по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению.
8. Листы журнала должны быть прошнурованы, пронумерованы. Журнал хранится в Управлении.
9. На уведомлении ставятся отметка о дате и времени его поступления в Управление, номер регистрации в журнале, подпись сотрудника Управления, ответственного за прием и регистрацию уведомлений, наименование замещаемой им должности государственной гражданской службы Иркутской области.
10. В случае, если уведомление представлено непосредственно в Управление, после регистрации уведомления сотрудник Управления, ответственный за прием и регистрацию уведомлений, выдает гражданскому служащему расписку в получении уведомления с указанием даты его получения и номера регистрации в журнале.

Глава 5. ПРОВЕРКА СОДЕРЖАЩИХСЯ В УВЕДОМЛЕНИИ СВЕДЕНИЙ

11. Уведомление направляется руководителю аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области не позднее одного рабочего дня, следующего за днем регистрации уведомления.
12. Гражданским служащим, обеспечивающим деятельность руководителя аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, в журнале делается отметка о получении уведомления.
13. Руководитель аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления направляет его в Управление для проверки сведений, содержащихся в уведомлении.
14. Проверка содержащихся в уведомлении сведений проводится Управлением в течение тридцати рабочих дней со дня его поступления.
15. По результатам проверки подготавливается мотивированное заключение.
16. Уведомление, заключение и другие материалы представляются руководителю аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания проверки.

Заместитель Губернатора Иркутской
области - руководитель аппарата
Губернатора Иркутской области и
Правительства Иркутской области
Д.В.ЧЕРНЫШОВ





Приложение № 1
к Положению об уведомлении представителя
нанимателя о возникшем конфликте интересов
или о возможности его возникновения

________________________________________________
(наименование должности представителя нанимателя

________________________________________________
(фамилия, имя, отчество представителя нанимателя)

от _____________________________________________
(Ф.И.О., наименование должности государственного

________________________________________________
гражданского служащего Иркутской области)

УВЕДОМЛЕНИЕ
О ВОЗНИКШЕМ КОНФЛИКТЕ ИНТЕРЕСОВ ИЛИ О ВОЗМОЖНОСТИ ЕГО ВОЗНИКНОВЕНИЯ

В соответствии со статьей 19 Федерального закона от 27 июля 2004 года
№ 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", частью
2 статьи 11 Федерального закона от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О
противодействии коррупции" я, _____________________________________________
(Ф.И.О., наименование должности

__________________________________________________________________________,
государственного гражданского служащего Иркутской области)

сообщаю: __________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

_________________ _______________________
(дата) (подпись)

Уведомление зарегистрировано в журнале учета уведомлений о возникшем
конфликте интересов или о возможности его возникновения "___" _____________
20___ г. № ______.

__________________________________________________________/________________
(Ф.И.О., наименование должности лица, ответственного (подпись)
за прием уведомления)

РАСПИСКА В ПОЛУЧЕНИИ УВЕДОМЛЕНИЯ

Уведомление ___________________________________________________________
(Ф.И.О., наименование должности гражданского служащего)

от "___" ________________ г. о возникшем конфликте интересов или о
возможности его возникновения получено и зарегистрировано в журнале учета
уведомлений "___" ___________ г. № ________.

__________________________________________________________/________________
(Ф.И.О., наименование должности лица, подпись
ответственного за прием уведомления)





Приложение № 2
к Положению об уведомлении представителя
нанимателя о возникшем конфликте интересов
или о возможности его возникновения

ЖУРНАЛ
УЧЕТА УВЕДОМЛЕНИЙ О ВОЗНИКШЕМ КОНФЛИКТЕ ИНТЕРЕСОВ
ИЛИ О ВОЗМОЖНОСТИ ЕГО ВОЗНИКНОВЕНИЯ

Регистрационный номер
Дата регистрации уведомления
Ф.И.О. государственного гражданского служащего Иркутской области (далее - гражданский служащий), подавшего (направившего) уведомление
Наименование должности государственной гражданской службы Иркутской области, замещаемой гражданским служащим
Ф.И.О. гражданского служащего, принявшего и (или) зарегистрировавшего уведомление, подпись
Подпись гражданского служащего, подавшего уведомление/отметка о получении уведомления по почте
Отметка гражданского служащего, обеспечивающего деятельность руководителя аппарата Губернатора и Правительства Иркутской области, о получении уведомления (дата, Ф.И.О., подпись)
Отметка о решении, принятом представителем нанимателя
1
2
3
4
5
6
7
8


























------------------------------------------------------------------