По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Службы ветеринарии Иркутской области от 25.11.2015 N 57-спр-п "Об отдельных вопросах организации деятельности службы ветеринарии Иркутской области"



СЛУЖБА ВЕТЕРИНАРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 25 ноября 2015 г. № 57-спр-п

ОБ ОТДЕЛЬНЫХ ВОПРОСАХ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
СЛУЖБЫ ВЕТЕРИНАРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 5 июля 2012 года № 381-пп "О Регламенте Правительства Иркутской области", Инструкцией по делопроизводству в Правительстве Иркутской области и иных исполнительных органах государственной власти Иркутской области, утвержденной указом Губернатора Иркутской области от 5 июля 2012 года № 199-уг, постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года № 395/174-пп "О службе ветеринарии Иркутской области", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:

1. Утвердить прилагаемые:
1) Порядок организации деятельности службы ветеринарии Иркутской области;
2) Порядок принятия правовых актов службы ветеринарии Иркутской области;
3) Порядок организации планирования и контроля выполнения планов в службе ветеринарии Иркутской области;
4) Порядок организации контрольной деятельности в службе ветеринарии Иркутской области.


5. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.

Временно замещающий должность
руководителя службы ветеринарии
Иркутской области
Б.Н.БАЛЫБЕРДИН





Утвержден
приказом службы ветеринарии
Иркутской области
от 25 ноября 2015 г. № 57-спр-п

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ВЕТЕРИНАРИИ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий порядок регламентирует вопросы организации деятельности службы ветеринарии Иркутской области (далее - Служба), устанавливает порядок посещения Службы субъектами общественного контроля, а также определяет требования к организации и ведению делопроизводства и документообороту в Службе.
2. Основные направления деятельности Службы определяются руководителем службы ветеринарии Иркутской области (далее - руководитель Службы) в соответствии с возложенными на Службу задачами и функциями.
3. Руководитель Службы организует деятельность Службы и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Службу полномочий в установленной сфере деятельности, является представителем Службы в отношениях с другими органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, иными организациями и гражданами, подписывает от имени Службы договоры, государственные контракты, соглашения и другие документы, если иное не предусмотрено правовыми актами Службы.
Руководитель Службы подписывает приказы и распоряжения по вопросам, отнесенным к компетенции Службы, а также осуществляет иные полномочия в соответствии с Положением о службе ветеринарии Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года № 395/174-пп (далее - Положение о Службе).
4. Заместитель руководителя службы ветеринарии Иркутской области (далее - заместитель руководителя Службы) в соответствии с утвержденными обязанностями рассматривает конкретные вопросы деятельности Службы, координирует деятельность подконтрольных структурных подразделений Службы, обеспечивает исполнение решений руководителя Службы.

Глава 2. ПРОВЕДЕНИЕ СОВЕЩАНИЙ СЛУЖБЫ

5. Совещания Службы (далее - совещание) являются основной формой ее работы и могут быть плановыми и оперативными.
6. Председательствует на совещаниях руководитель Службы либо по его указанию заместитель руководителя Службы (далее - председатель).
7. Плановые совещания проводятся каждый понедельник текущей недели. Время начала совещания - 9 часов 00 минут. По решению председателя может быть установлено иное время начала проведения совещания.
В случае необходимости для решения определенных задач могут проводиться оперативные совещания.
8. Руководитель Службы, заместитель руководителя Службы и начальники структурных подразделений Службы (далее - участники совещания) лично участвуют в совещаниях.
На совещание для рассмотрения отдельных вопросов могут быть приглашены сотрудники структурных подразделений Службы, руководители подведомственных областных государственных бюджетных учреждений, а также представители иных органов исполнительной власти Иркутской области.
9. По итогам совещания секретарем совещания, назначенным председателем, по указанию председателя может оформляться протокол. В протоколе отражаются все решения по каждому вопросу, рассмотренному на совещании.
Протокол подготавливается в течение двух рабочих дней со дня проведения совещания, подписывается секретарем и председателем.
10. Протокол совещания доводится отделом по государственной гражданской службе, кадрам и делопроизводству Службы до сведения участников совещания и лиц, ответственных за исполнение поручений, данных на совещании, под роспись.
11. Контроль сроков исполнения поручений председателя, данных на совещании, осуществляется отделом по государственной гражданской службе, кадрам и делопроизводству Службы.
12. Организационное и документационное обеспечение проведения совещаний осуществляется отделом по государственной гражданской службе, кадрам и делопроизводству Службы.

Глава 3. ИНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ СЛУЖБЫ

13. Руководитель Службы дает поручения и указания заместителю руководителя Службы, начальникам структурных подразделений Службы и сотрудникам Службы.
14. Заместитель руководителя Службы дает поручения и указания начальникам подконтрольных ему структурных подразделений Службы, иным сотрудникам Службы, а также осуществляет иные функции в соответствии с распределением обязанностей.
15. Начальники структурных подразделений Службы организуют работу по соответствующим направлениям деятельности, в пределах своих полномочий дают поручения и указания лицам, находящимся в их непосредственном подчинении.
16. Служба может осуществлять свою деятельность посредством создания и деятельности рабочих групп, образованных распоряжением Службы.
Рабочие группы создаются для выполнения конкретного задания в ограниченные сроки.

Глава 4. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОБЩЕСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ СЛУЖБЫ

17. Общественный контроль за деятельностью Службы осуществляется на основе принципов, определенных Федеральным законом от 21 июля 2014 года № 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации".
18. Субъекты общественного контроля вправе посещать Службу в случае проведения ими общественной проверки или общественного мониторинга.
19. Посещение Службы осуществляется лицом (лицами), представляющим (представляющими) субъект общественного контроля, на основании направления организатора общественной проверки, общественного мониторинга, которое должно содержать следующие сведения:
1) наименование организатора общественной проверки;
2) фамилию, имя, отчество лица (лиц), направленного (направленных) для посещения Службы;
3) наименование, местонахождение Службы;
4) цель, задачи посещения;
5) дату и время посещения;
6) перечень документов, которые должны быть представлены Службой лицу (лицам), представляющему (представляющим) субъект общественного контроля, необходимых для достижения заявленных целей и задач.
20. Организатор общественной проверки, общественного мониторинга уведомляет Службу о планируемом посещении не позднее чем за два рабочих дня до даты посещения.
21. Посещение Службы может осуществляться только в часы работы Службы в соответствии со Служебным распорядком Службы, утвержденным приказом Службы от 22 января 2007 года № 3-од, и не должно препятствовать осуществлению ее деятельности.
22. По результатам посещения Службы лицами, посещавшими Службу по направлению, составляется отчет, содержание которого определяется организатором общественной проверки, общественного мониторинга.
23. Не позднее десяти рабочих дней после окончания общественной проверки итоговый документ, подготовленный по результатам общественной проверки, направляется ее организатором руководителю Службы.

Глава 5. ОРГАНИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА В СЛУЖБЕ

24. Организация делопроизводства и документооборота в Службе осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Правительстве Иркутской области и иных исполнительных органах государственной власти Иркутской области, утвержденной указом Губернатора Иркутской области от 5 июля 2012 года № 199-уг (далее - Инструкция по делопроизводству), и настоящим Порядком.
25. При осуществлении своей деятельности Службой создаются следующие документы: правовые акты, протоколы, планы, служебные записки, письма, отчеты и другие.
26. В документообороте Службы в соответствии с особенностями технологической обработки выделяются документопотоки:
а) входящая корреспонденция - документы, поступающие в Службу;
б) исходящая корреспонденция - официальные документы, отправляемые из Службы;
в) внутренняя корреспонденция - документы, не выходящие за пределы Службы.
27. Прием входящей корреспонденции, поступающей на почтовое отделение № 7, находящееся по адресу: г. Иркутск, ул. Декабрьских Событий, 92А, по электронной почте, имеющей электронный адрес Службы: vet@govirk.ru, с использованием факсимильной связи по номеру Службы (3952) 25-23-69, осуществляется отделом по государственной гражданской службе, кадрам и делопроизводству Службы.
28. Все конверты (бандероли), поступившие в адрес Службы, вскрываются сотрудником отдела по государственной гражданской службе, кадрам и делопроизводству Службы. При вскрытии конвертов проверяется правильность доставки, комплектность и целостность упаковки документов и приложений к ним, наличие подписей. В случае получения неправильно оформленных документов они возвращаются отправителю с сопроводительным письмом за подписью заместителя руководителя Службы, в котором указываются причины возврата. Ошибочно доставленные документы возвращаются в почтовое отделение.
29. На поступивший входящий документ на первой странице проставляется регистрационный штамп с указанием даты и времени регистрации и регистрационного номера.
30. Зарегистрированные входящие документы передаются на рассмотрение руководителю Службы, а в случае временного отсутствия руководителя Службы направляются на рассмотрение заместителю руководителя Службы.
31. После рассмотрения руководителем Службы, заместителем руководителя Службы входящие документы передаются в отдел по государственной гражданской службе, кадрам и делопроизводству Службы для передачи копий и оригиналов входящих документов исполнителям в соответствии с поручениями (резолюциями).
32. Оригиналы зарегистрированных входящих документов хранятся в отделе по государственной гражданской службе, кадрам и делопроизводству Службы либо в делах структурных подразделений в соответствии с номенклатурой дел Службы.
33. Исходящие документы подписываются только руководителем Службы и заместителем руководителя Службы.
34. Проекты исходящих документов со всеми необходимыми визами и документами передаются на подписание руководителю Службы, заместителю руководителя Службы через отдел по государственной гражданской службе, кадрам и делопроизводству Службы, который контролирует соответствие оформления документов требованиям Инструкции по делопроизводству и настоящего Порядка.
35. После подписания исходящие документы подлежат регистрации отделом по государственной гражданской службе, кадрам и делопроизводству Службы в системе электронного управления документами (СЭУД) с присвоением регистрационного номера и указанием сведений о документах.
36. Отправка осуществляется в день регистрации. Зарегистрированные отделом по государственной гражданской службе, кадрам и делопроизводству Службы после 15 часов 00 минут исходящие документы отправляются на следующий рабочий день (за исключением срочных документов).
37. Копии исходящих документов хранятся в отделе по государственной гражданской службе, кадрам и делопроизводству Службы либо в делах структурных подразделений в соответствии с номенклатурой дел Службы.
38. Внутренними документами Службы являются служебные записки, поручения, иные документы, не выходящие за пределы Службы.

Заместитель руководителя службы
ветеринарии Иркутской области
Н.А.ЛАЗАРЕВ





Утвержден
приказом службы ветеринарии
Иркутской области
от 25 ноября 2015 г. № 57-спр-п

ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ ПРАВОВЫХ АКТОВ СЛУЖБЫ ВЕТЕРИНАРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок принятия правовых актов службы ветеринарии Иркутской области (далее - Порядок) определяет единую процедуру подготовки, согласования, принятия, опубликования, вступления в силу, отмены и изменения правовых актов службы ветеринарии Иркутской области (далее - Служба).
2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Иркутской области от 12 января 2010 года № 1-оз "О правовых актах Иркутской области и правотворческой деятельности в Иркутской области" (далее - Закон Иркутской области), указом Губернатора Иркутской области от 5 июля 2012 года № 199-уг "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в Правительстве Иркутской области и иных исполнительных органах государственной власти Иркутской области" (далее - Инструкция по делопроизводству) и постановлением Правительства Иркутской области от 5 июля 2012 года № 381-пп "О Регламенте Правительства Иркутской области" (далее - Регламент).

Глава 2. ВИДЫ ПРАВОВЫХ АКТОВ СЛУЖБЫ

3. Служба на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, нормативных актов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, Устава Иркутской области и законов области, указов и распоряжений Губернатора Иркутской области, постановлений и распоряжений Правительства Иркутской области издает нормативные правовые акты, направленные на установление, изменение или отмену общеобязательных норм, в форме приказов и ненормативные правовые акты индивидуального правового регулирования в форме распоряжений.
4. Приказы и распоряжения Службы не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, указам Президента Российской Федерации, постановлениям Правительства Российской Федерации, Уставу Иркутской области и законам области, указам и распоряжениям Губернатора Иркутской области, постановлениям и распоряжениям Правительства Иркутской области.
5. Приказы и распоряжения Службы должны содержать указание на правовые акты, на основании и во исполнение которых они издаются.
6. Приказы и распоряжения Службы издаются руководителем Службы путем их подписания.
7. В случае необходимости комплексного правового регулирования общественных отношений нормативный правовой акт может быть издан Службой совместно с другими исполнительными органами государственной власти Иркутской области.

Глава 3. ЭТАПЫ ИЗДАНИЯ ПРАВОВЫХ АКТОВ СЛУЖБЫ

8. Издание правовых актов Службы включает следующие этапы:
а) подготовка проектов правовых актов Службы;
б) согласование проектов правовых актов Службы;
в) принятие (издание) правовых актов Службы;
г) опубликование правовых актов Службы и вступление их в законную силу.

Глава 4. ПОДГОТОВКА ПРОЕКТОВ ПРАВОВЫХ АКТОВ СЛУЖБЫ

9. Подготовка проектов правовых актов Службы осуществляется на основании:
указаний, поручений и решений Губернатора Иркутской области, Правительства Иркутской области, первого заместителя Губернатора Иркутской области - Председателя Правительства Иркутской области, заместителей Губернатора Иркутской области и заместителей Председателя Правительства Иркутской области, руководителя службы ветеринарии Иркутской области, руководителя аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, министра юстиции Иркутской области (по исполнению федеральных правовых актов, законов Иркутской области);
правовых актов федеральных органов государственной власти, правовых актов Иркутской области в целях их реализации, актуализации правовой базы Иркутской области;
инициативы государственных гражданских служащих Службы в целях решения отдельных вопросов в соответствии с целями и задачами Службы, определенными Положением.
10. Подготовка проектов правовых актов Службы в целях приведения правовой базы Службы в соответствие с вновь принятыми федеральными правовыми актами осуществляется с учетом необходимости их принятия в трехмесячный срок после принятия соответствующих федеральных правовых актов, если иное не следует из федерального правового акта.
11. Ответственность за своевременность подготовки правовых актов Службы, внесения изменений в ранее принятые правовые акты Службы, за своевременность признания их утратившими силу в целях приведения указанных правовых актов в соответствие с законодательством, подготовки проектов правовых актов Службы, необходимых для реализации законов Иркутской области, а также за определение актуальности и востребованности ранее принятых правовых актов несут начальники структурных подразделений Службы в соответствии с задачами и функциями, определенными положениями об управлениях, отделах Службы.
12. Подготовка проектов правовых актов Службы осуществляется одним или несколькими государственными гражданскими служащими структурных подразделений Службы в соответствии с задачами и функциями, определенными положениями об управлениях, отделах Службы.
В случае необходимости разработки проектов правовых актов Службы руководителем Службы принимается решение о разработке проектов правовых актов Службы и назначается ответственный исполнитель за разработку этих документов в течение двух рабочих дней с момента возникновения такой необходимости.
Решение о начале разработки проектов правовых актов Службы оформляется письменной резолюцией руководителя Службы.
Ответственным исполнителем является исполнитель, указанный в резолюции первым.
13. Подготовка и оформление проектов правовых актов Службы осуществляются в соответствии с требованиями к составу, реквизитам проекта правового акта, основам и правилам юридической техники и в порядке, установленными федеральными законами, Уставом Иркутской области, Законом Иркутской области, Инструкцией по делопроизводству, Регламентом, иными нормативными правовыми актами Иркутской области.
14. Проект ненормативного правового акта Службы может содержать пункт о контроле его исполнения, который возлагается на должностное лицо, в компетенцию которого входит организация исполнения правового акта Службы.
Нормативные правовые акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций или имеющие межведомственный характер, подлежат государственной регистрации, опубликованию и вступают в силу в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
15. Ответственный исполнитель передает проект нормативного правового акта в отдел правового обеспечения Службы для проведения в срок не более 3 рабочих дней антикоррупционной экспертизы.
В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Службы, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, ответственный исполнитель в течение рабочего дня, соответствующего дню направления нормативного правового акта на согласование, представляет в отдел правового обеспечения Службы электронную версию проекта нормативного правового акта для размещения ответственным сотрудником данного отдела на официальном сайте Службы в информационно-коммуникационной сети "Интернет" с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
16. Подготовка нормативных правовых актов, издаваемых Службой совместно с иными исполнительными органами государственной власти Иркутской области, осуществляется в соответствии с требованиями Закона Иркутской области, Инструкции по делопроизводству, Регламента и иных нормативных правовых актов Иркутской области.

Глава 5. СОГЛАСОВАНИЕ ПРОЕКТОВ ПРАВОВЫХ АКТОВ СЛУЖБЫ

17. В целях обеспечения соответствия проектов правовых актов Службы требованиям законодательства, основам и правилам юридической техники осуществляется согласование проектов правовых актов Службы.
Согласование проектов правовых актов Службы в соответствии с требованиями настоящего Порядка обеспечивается ответственным исполнителем.
Согласование нормативных правовых актов Службы является внутренним (должностными лицами Службы) и внешним (руководителями самостоятельных структурных подразделений аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, должностными лицами территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области, должностными лицами заинтересованных организаций). Согласование ненормативных правовых актов является только внутренним.
18. Проект правового акта согласовывается в следующей последовательности:
1) начальником отдела Службы, подготовившего проект правового акта;
2) начальниками управлений Службы, начальниками отделов Службы, в компетенции которых находятся регулируемые проектом правового акта вопросы или которым проектом правового акта адресованы задания, поручения или рекомендации;
3) проекты правовых актов, затрагивающие вопросы финансирования, в обязательном порядке согласовываются с начальником отдела финансового обеспечения и аудита Службы;
4) начальником отдела правового обеспечения Службы;
5) заместителем руководителя Службы при согласовании правовых актов по курируемым им направлениям деятельности.
19. Согласование проекта правового акта оформляется визами вышеуказанных лиц.
Виза проставляется на обороте последнего листа проекта правового акта.
Виза включает в себя личную подпись должностного лица, визирующего документ, расшифровку подписи (инициалы, фамилия) и дату визирования.
20. Согласование проектов ненормативных правовых актов по личному составу и кадрам осуществляется начальником отдела по государственной гражданской службе, кадрам и делопроизводству Службы.

Глава 6. ПРИНЯТИЕ (ИЗДАНИЕ) ПРАВОВЫХ АКТОВ СЛУЖБЫ

21. Проекты правовых актов Службы после визирования передаются ответственным исполнителем в отдел по государственной гражданской службе, кадрам и делопроизводству Службы для их подписания руководителем Службы.
В случае служебной необходимости распоряжения Службы могут быть изданы заместителем руководителя Службы путем их подписания.
22. Подписанные правовые акты Службы руководителем Службы передаются для их регистрации в отдел по государственной гражданской службе, кадрам и делопроизводству Службы.
23. Правовые акты Службы подлежат регистрации в порядке, установленном Законом Иркутской области, Инструкцией по делопроизводству, Регламентом и иными нормативными правовыми актами Иркутской области.
24. Копии приказов Службы, заверенные печатью Службы, направляются ответственным исполнителем на бумажном носителе в трехдневный срок после их принятия в министерство юстиции Иркутской области (далее - минюст Иркутской области) для включения их в реестр нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Иркутской области, а также в семидневный срок после их принятия - в Прокуратуру Иркутской области и на бумажном и электронном носителях в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Иркутской области для включения их в федеральный регистр.
25. Для осуществления государственного учета правовых актов министерств и иных исполнительных органов государственной власти Иркутской области отделом по государственной гражданской службе, кадрам и делопроизводству Службы ежемесячно в срок до 5 числа следующего месяца в министерство юстиции Иркутской области направляются перечни правовых актов Службы с указанием их реквизитов и дат направления приказов в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Иркутской области.

Глава 7. ОПУБЛИКОВАНИЕ ПРАВОВЫХ АКТОВ СЛУЖБЫ
И ВСТУПЛЕНИЕ ИХ В ЗАКОННУЮ СИЛУ

26. Нормативные правовые акты Службы, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, подлежат официальному опубликованию.
Ненормативные правовые акты Службы по общему правилу опубликованию не подлежат.
Опубликование ненормативного правового акта Службы, не являющееся официальным, в том числе передача его по телевидению и радио, распространение в машиночитаемой форме, размещение в информационно-телекоммуникационной сети общего пользования "Интернет", доведение до сведения населения другими способами, может осуществляться в извлечениях или в изложении его содержания.
27. Официальное опубликование правового акта Службы осуществляется для всеобщего сведения посредством помещения текста правового акта Службы, полностью совпадающего с официально принятым, включая все приложения, с указанием всех его реквизитов в печатном средстве массовой информации и сетевом издании, учрежденных органами государственной власти области для обнародования (официального опубликования) правовых актов органов государственной власти области, иной официальной информации, а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
Нормативные правовые акты Службы не позднее чем через пять дней со дня их издания направляются в установленном порядке для официального опубликования на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
В случаях, предусмотренных законами области, правовые акты Службы наряду с официальным опубликованием в изданиях, указанных в абзаце первом настоящего пункта, подлежат официальному опубликованию также в иных периодических печатных изданиях.
28. В случае выявления ошибок и опечаток в официально опубликованном тексте нормативного правового акта Службы официальное сообщение об этом подлежит опубликованию в том же издании в срок не позднее четырнадцати дней со дня официального опубликования соответствующего нормативного правового акта Службы. В таком сообщении должно содержаться указание о правильном прочтении текста нормативного правового акта Службы или его соответствующей структурной единицы. По истечении указанного срока исправление ошибок и опечаток, допущенных при официальном опубликовании нормативного правового акта Службы, может производиться только посредством принятия нового нормативного правового акта Службы.
29. Ненормативные правовые акты Службы вступают в силу с момента их подписания, если иной порядок не установлен соответствующим ненормативным правовым актом Службы.
Нормативные правовые акты Службы по вопросам защиты прав и свобод человека и гражданина вступают в силу не ранее чем через десять календарных дней после их официального опубликования.
30. Ответственность за нарушение сроков, установленных настоящим Порядком, несет ответственный исполнитель, подготовивший соответствующий проект правового акта Службы.
31. Контроль за соблюдением установленных настоящим Порядком сроков осуществляет начальник отдела Службы ответственного исполнителя.

Заместитель руководителя службы
ветеринарии Иркутской области
Н.А.ЛАЗАРЕВ





Утвержден
приказом службы ветеринарии
Иркутской области
от 25 ноября 2015 г. № 57-спр-п

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ ПЛАНИРОВАНИЯ И КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ
ПЛАНОВ В СЛУЖБЕ ВЕТЕРИНАРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок устанавливает единые требования к организации планирования и контроля выполнения планов в Службе ветеринарии Иркутской области (далее - Служба).
2. Планирование включает в себя сбор, систематизацию и анализ информации о выполнении задач, стоящих перед Службой, ее структурными подразделениями в определенный период.

Глава 2. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ПЛАНОВ

3. Подготовка планов осуществляется на основе Программы социально-экономического развития Иркутской области, долгосрочных целевых программ Иркутской области, ведомственных целевых программ, плана заседаний Правительства Иркутской области на квартал, планов проведения областных и других мероприятий, поручений Губернатора Иркутской области, первых заместителей Председателя Правительства Иркутской области, заместителей Губернатора Иркутской области, заместителей Председателя Правительства Иркутской области, руководителя аппарата Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области.
4. В Службе разрабатываются следующие виды планов:
1) план работы Службы на год (приложение 1 к Порядку);
2) планы работы отделов Службы на полугодие (приложение 2 к Порядку);
3) специальные планы, направленные на исполнение директивных документов - поручений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Губернатора Иркутской области, нормативных правовых актов и т.д.
5. Критерием, по которому осуществляется включение мероприятий в план работы Службы и оценивается эффективность их исполнения, является соответствие мероприятий плана задачам, стоящим перед Службой, ее структурными подразделениями в определенный период, с учетом перечня показателей для оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 21 августа 2012 года № 1199, а также в соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2014 года № 698-пп "Об эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Иркутской области".
6. План на очередной период разрабатывается с учетом анализа результатов выполнения предыдущего плана и иных ранее принятых решений. В него включаются незавершенные мероприятия предыдущих планов и мероприятия с перенесенными сроками исполнения.
7. Планы должны содержать конкретные мероприятия, ответственных исполнителей (соисполнителей) мероприятий по направлениям деятельности, срок исполнения, а также иметь четкую формулировку, не допускающую произвольного толкования.

Глава 3. СРОКИ ПОДГОТОВКИ ПРОЕКТОВ ПЛАНОВ,
ПОРЯДОК ИХ УТВЕРЖДЕНИЯ

8. Планы, предусмотренные подпунктом 2 пункта 4 Порядка, представляются руководителю Службы в срок до 25 декабря на первое полугодие, до 25 июня на второе полугодие.
9. План, предусмотренный подпунктом 1 пункта 4 Порядка, представляется руководителю Службы на утверждение в срок до 15 декабря на 1 полугодие, до 15 июня на 2 полугодие.
10. Планы, предусмотренные подпунктом 3 пункта 4 Порядка, утверждаются по мере необходимости.
11. Утвержденные планы доводятся до сведения исполнителей в трехдневный срок в установленном порядке.

Глава 4. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ПЛАНОВ

12. Начальники отделов Службы определяют конкретных сотрудников, ответственных за выполнение каждого мероприятия, которые организуют и координируют работу соисполнителей запланированных мероприятий.
13. Контроль за своевременностью подготовки и выполнения планов Службы, предусмотренных подпунктами 1, 3 пункта 4 Порядка, осуществляется руководителем Службы.
14. Контроль за своевременностью подготовки и выполнения планов отделов Службы осуществляется начальниками управлений, отделов Службы, заместителем руководителя Службы.
15. Основной формой контроля является письменный отчет о выполнении мероприятий плана с обязательным указанием реквизитов подготовленных документов.
16. При разработке отчетов должны быть учтены следующие требования:
- соответствие выполненных мероприятий целям и задачам, стоящим перед Службой, ее структурными подразделениями в отчетный период;
- выполнение мероприятий плана в предусмотренные планом сроки;
- отчет должен содержать анализ, оценку упущений и недостатков, имевших место в период выполнения запланированных мероприятий, причины неисполнения того или иного мероприятия;
- в отчете необходимо сделать акцент на выполнение наиболее важных для структурных подразделений Службы задач служебной деятельности, требующих организационно-правового, финансового, кадрового и материально-технического обеспечения.
17. По истечении планового периода:
1) заместителем руководителя Службы подготавливается отчет о работе Службы в срок до 15 января за год;
2) начальниками отделов Службы подготавливаются отчеты о деятельности отделов Службы в срок до 1 июля за первое полугодие, в срок до 31 декабря за год.
18. Составление и представление иных отчетов в Службе осуществляются по поручению Правительства Иркутской области, по решению руководителя Службы по мере необходимости.
19. Контроль за своевременностью составления и предоставления отчетов о работе Службы осуществляет заместитель руководителя Службы, в отделах Службы - начальники управлений, отделов Службы.

20. Отчеты, предусмотренные подпунктом 1 пункта 21 Порядка, подлежат размещению на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://vet.irkobl.ru), в фонде общедоступной информации Службы.

Заместитель руководителя службы
ветеринарии Иркутской области
Н.А.ЛАЗАРЕВ





Приложение 1
к Порядку организации планирования и
контроля выполнения планов
службы ветеринарии Иркутской области

Гриф утверждения

ПЛАН
РАБОТЫ СЛУЖБЫ ВЕТЕРИНАРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
НА ________ ГОД

№ п/п
Содержание мероприятия
Сроки выполнения мероприятия
Исполнитель и соисполнители мероприятия
Сроки предоставления отчетов
Примечание
1
2
3
4
5
6







Должность Подпись Расшифровка подписи (И.О.Фамилия)

Графа 6 заполняется в случае необходимости.





Приложение 2
к Порядку организации планирования и
контроля выполнения планов
службы ветеринарии Иркутской области

Гриф утверждения

ПЛАН РАБОТЫ
_________________________________________________
(наименование структурного подразделения)
службы ветеринарии Иркутской области

НА ____ ПОЛУГОДИЕ ___________ ГОДА

№ п/п
Содержание мероприятия
Сроки выполнения мероприятия
Исполнитель и соисполнители мероприятия
Сроки предоставления отчетов
Примечание
1
2
3
4
5
6







Должность Подпись Расшифровка подписи (И.О.Фамилия)

Графа 6 заполняется в случае необходимости.





Утвержден
приказом службы ветеринарии
Иркутской области
от 25 ноября 2015 г. № 57-спр-п

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ КОНТРОЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СЛУЖБЕ ВЕТЕРИНАРИИ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 1. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНТРОЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. Настоящий Порядок определяет организацию контрольной деятельности в службе ветеринарии Иркутской области (далее - Служба) в целях обеспечения эффективного управления на основе принятия своевременных мер по безусловному исполнению документов, указаний и поручений (далее - поручения) Губернатора Иркутской области, заместителей Губернатора Иркутской области, первых заместителей Председателя Правительства Иркутской области, заместителей Председателя Правительства Иркутской области, уполномоченных исполнительных органов государственной власти Иркутской области (далее - уполномоченные должностные лица), руководителя службы ветеринарии Иркутской области (далее - руководитель Службы), а также правовых актов Службы, повышения ответственности и исполнительской дисциплины сотрудников Службы.
2. Контроль за своевременным и качественным исполнением поручений уполномоченных должностных лиц, а также за исполнением федеральных правовых актов и законов Иркутской области, не требующих приведения правовых актов Службы в соответствие с законодательством Российской Федерации и принятия новых правовых актов Иркутской области, возлагается на руководителя Службы, а при его отсутствии - на заместителя руководителя Службы.
Контроль за своевременным и качественным исполнением поручений руководителя Службы возлагается на заместителя руководителя Службы, начальников соответствующих структурных подразделений Службы, непосредственных исполнителей поручения.
3. Доведение поручений и иных документов до исполнителей обеспечивается отделом по государственной гражданской службе, кадрам и делопроизводству Службы в течение одного рабочего дня, а срочных и оперативных поручений - незамедлительно.
4. Контролю подлежат все требующие исполнения поручения уполномоченных должностных лиц, руководителя Службы, а также документы, поставленные на контроль в соответствии с указаниями руководителя Службы, заместителя руководителя Службы (далее - контрольные документы).
5. По каждому контрольному документу руководителем Службы назначается ответственный исполнитель, который несет ответственность за исполнение всего документа в целом и организует работу по его исполнению. Ответственным исполнителем является исполнитель, указанный в резолюции первым или обозначенный словом "отв.".
Соисполнители представляют ответственному исполнителю предложения в течение первой половины срока (если иной срок не установлен ответственным исполнителем), отведенного на исполнение контрольного документа.
Замена ответственного исполнителя или передача контрольного документа на исполнение другому должностному лицу может быть осуществлена только по решению того должностного лица, которым было дано поручение.
Соисполнители в равной степени несут ответственность за качественное, своевременное исполнение контрольного документа и обязаны в сроки, установленные ответственным исполнителем, представить ему все необходимые материалы и сведения.
Соисполнители не вправе самостоятельно направлять информацию об исполнении контрольного документа, минуя ответственного исполнителя.
6. Контрольная деятельность за исполнением поручений уполномоченных должностных лиц осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Правительстве Иркутской области и иных исполнительных органах государственной власти Иркутской области, утвержденной указом Губернатора Иркутской области от 5 июля 2012 года № 199-уг.

Глава 2. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
ПОРУЧЕНИЙ РУКОВОДИТЕЛЯ СЛУЖБЫ, ЗАМЕСТИТЕЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ
СЛУЖБЫ

7. При организации исполнения поручений руководителя Службы, заместителя руководителя Службы используются следующие меры контроля:
1) определение средств и методов контроля за своевременным исполнением указанных поручений, в том числе разработка планов, других мероприятий с указанием конкретных сроков и должностных лиц;
2) регулярное заслушивание на совещаниях отчетов ответственных исполнителей о проделанной работе по выполнению поручений руководителя Службы, заместителя руководителя Службы.
8. Поручения исполняются в срок, указанный в поручении. Сроки исполнения поручений руководителя Службы, заместителя руководителя Службы исчисляются в календарных днях с даты их подписания. Срок исполнения, если он не определен в поручении руководителя Службы, заместителя руководителя Службы, устанавливается в один месяц.
9. В случае, если по объективным причинам исполнение поручения руководителя Службы, заместителя руководителя Службы в установленный срок невозможно, ответственный исполнитель не позднее чем за три рабочих дня до истечения срока исполнения представляет руководителю Службы предложение о продлении срока с указанием причин продления, конкретных мер, принимаемых для исполнения поручения руководителя Службы, и планируемой даты исполнения.
На основании рассмотрения предложения принимается решение о согласовании планируемой даты исполнения поручения руководителя Службы, заместителя руководителя Службы, либо об установлении иного срока исполнения поручения руководителя Службы, заместителя руководителя Службы, либо об отказе в продлении срока исполнения.
10. Решение о снятии с контроля или продлении сроков исполнения поручений руководителя Службы, заместителя руководителя Службы принимают руководитель Службы, заместитель руководителя Службы на основании рассмотрения доклада ответственного исполнителя.
11. Снятию с контроля может подлежать поручение руководителя Службы, полное или частичное выполнение которого невозможно. В этом случае ответственный исполнитель представляет руководителю Службы мотивированную служебную записку о невозможности исполнения поручения руководителя Службы, заместителя руководителя Службы.

Глава 3. КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ ПРАВОВЫХ АКТОВ СЛУЖБЫ

12. Контроль исполнения правовых актов Службы обеспечивается лицом, указанным в правовом акте, в случае отсутствия данного указания - заместителем руководителя Службы.
13. Ответственным исполнителем правовых актов Службы является должностное лицо, на которое возложен контроль исполнения правового акта в целом.
14. В случае отсутствия в тексте правового акта конкретных сроков исполнения поручений они устанавливаются в тексте резолюции.

Заместитель руководителя службы
ветеринарии Иркутской области
Н.А.ЛАЗАРЕВ


------------------------------------------------------------------