Постановление администрации Иркутского районного муниципального образования от 25.11.2015 N 2568 "Об утверждении Методики расчета арендной платы за размещение рекламной конструкции на территории Иркутского районного муниципального образования и начальной цены за право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции"
АДМИНИСТРАЦИЯ ИРКУТСКОГО РАЙОННОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 ноября 2015 г. № 2568
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ
РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОГО РАЙОННОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И НАЧАЛЬНОЙ ЦЕНЫ ЗА ПРАВО
ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ
РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
В целях упорядочения определения размера оплаты по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории Иркутского районного муниципального образования, руководствуясь Федеральным законом от 13 марта 2006 г. № 38-ФЗ "О рекламе", решением Думы Иркутского районного муниципального образования от 25.10.2007 № 36-280/рд "Об утверждении Правил распространения наружной рекламы на территории Иркутского районного муниципального образования", статьями 39, 45, 54 Устава Иркутского районного муниципального образования, администрация Иркутского района постановляет:
1. Утвердить Методику расчета арендной платы за размещение рекламной конструкции на территории Иркутского районного муниципального образования и начальной цены за право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (прилагается).
2. Установить коэффициент к базовой ставке платы (Ки) на 2016 год равным 1,07, соответствующим прогнозу инфляции и системы цен по данным Министерства экономического развития РФ.
3. Комитету по экономике и управлению муниципальным имуществом администрации Иркутского района (Д.С.Савельев) расчет арендной платы за размещение рекламной конструкции производить в соответствии с Методикой расчета арендной платы за размещение рекламной конструкции Иркутского районного муниципального образования, утвержденной в соответствии с п. 1 настоящего постановления.
4. Постановление администрации Иркутского районного муниципального образования от 21 июня 2012 г. № 2898 "Об утверждении методики расчета арендной платы за размещение рекламной конструкции на территории Иркутского района и начальной цены права заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" признать утратившим силу.
5. Организационно-техническому управлению (Н.П.Марченко) внести в оригинал постановления администрации Иркутского районного муниципального образования от 21 июня 2012 г. № 2898 "Об утверждении методики расчета арендной платы за размещение рекламной конструкции на территории Иркутского района и начальной цены права заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции" информацию о признании его утратившим силу.
6. Опубликовать настоящее постановление с приложением в газете "Ангарские огни".
7. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года.
8. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. мэра района
И.В.ЖУК
Приложение
к постановлению администрации
Иркутского района
от 25 ноября 2015 г. № 2568
МЕТОДИКА
РАСЧЕТА АРЕНДНОЙ ПЛАТЫ ЗА РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОГО РАЙОННОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ И НАЧАЛЬНОЙ ЦЕНЫ ЗА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА
НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ
Р = А x 12, где
Р - размер годовой арендной платы за одну рекламную конструкцию (размер начальной цены права заключения договора на установку и эксплуатацию одной рекламной конструкции);
А - размер месячной оплаты аренды по договору.
А = Бс x Ки x S x К1 x К2 x К3, где
Бс - базовая ставка в размере 53,30 рубля;
Ки - коэффициент к базовой ставке платы (сводный индекс потребительских цен, рассчитанный на основании прогнозных показателей инфляции и потребительских цен к предыдущему периоду, в числовом выражении);
S - площадь информационного (рекламного) поля РК (единица измерения - кв.м);
К1 - коэффициент, отражающий зависимость размера оплаты от площади информационного поля рекламной конструкции (таб. 1);
К2 - коэффициент, учитывающий тип рекламного средства (таб. 2);
К3 - коэффициент, учитывающий территориальную привязку (таб. 3).
Таб. 1
Площадь информационного поля
Коэффициент
До 10 кв.м
1,3
До 25 кв.м
1,2
До 50 кв.м
1,1
Более 50 кв.м
1,0
Таб. 2
Тип рекламной конструкции
Коэффициент
Отдельно стоящие
1,3
Размещенные на зданиях, строениях, сооружениях и элементах благоустройства
1,0
Таб. 3
Территориальные зоны
Коэффициент
М-53, М-55, М-55Л (Байкальский тракт до 25 км), в границах населенных пунктов
1,6
М-55Л (Байкальский тракт от 25 км), Голоустненский тракт до 20 км
1,3
Прочие места расположения
1,0
Заместитель мэра
по экономике и финансам
И.В.ЖУК
------------------------------------------------------------------