Приказ Службы по охране объектов культурного наследия Иркутской области от 20.11.2015 N 42-спр "Об утверждении порядка формирования государственного задания областному государственному автономному учреждению "Центр по сохранению историко-культурного наследия Иркутской области" и контроля за его выполнением"
СЛУЖБА ПО ОХРАНЕ ОБЪЕКТОВ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 20 ноября 2015 г. № 42-спр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
ОБЛАСТНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ АВТОНОМНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ "ЦЕНТР
ПО СОХРАНЕНИЮ ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ИРКУТСКОЙ
ОБЛАСТИ" И КОНТРОЛЯ ЗА ЕГО ВЫПОЛНЕНИЕМ
В соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года № 348-пп "О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о службе по охране объектов культурного наследия Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 9 марта 2010 года № 31-пп, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый порядок формирования государственного задания областному государственному автономному учреждению "Центр по сохранению историко-культурного наследия Иркутской области" и контроля за его выполнением.
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", на "Официальном интернет-портале правовой информации Иркутской области" (www.ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.
Временно замещающий должность
руководителя службы
Г.А.ИВЛЕВ
Утвержден
приказом службы по охране
объектов культурного наследия
Иркутской области
от 20 ноября 2015 г. № 42-спр
ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ ОБЛАСТНОМУ
ГОСУДАРСТВЕННОМУ АВТОНОМНОМУ УЧРЕЖДЕНИЮ "ЦЕНТР ПО СОХРАНЕНИЮ
ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ" И КОНТРОЛЯ
ЗА ЕГО ВЫПОЛНЕНИЕМ
1. Настоящий Порядок формирования государственного задания областному государственному автономному учреждению "Центр по сохранению историко-культурного наследия Иркутской области" (далее - Учреждение) и контролю за его выполнением разработан в соответствии с методическими рекомендациями по формированию государственных заданий учреждениям Иркутской области и контролю за их выполнением, утвержденными министерством финансов Иркутской области совместно с министерством экономического развития Иркутской области.
2. Государственное задание областного государственного автономного учреждения "Центр по сохранению историко-культурного наследия Иркутской области" (далее - Государственное задание) формируется при составлении проекта областного бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период службой по охране объектов культурного наследия Иркутской области, исполняющей функции и полномочия учредителя Учреждения.
3. Выполнение Государственного задания является обязательным для областного государственного автономного учреждения "Центр по сохранению историко-культурного наследия Иркутской области".
4. Государственное задание формируется в соответствии с порядком формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и финансового обеспечения выполнения государственного задания, определения объема и условий предоставления субсидий автономным учреждениям Иркутской области на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), и на иные цели, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 31.12.2010 № 348-пп "О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации", по основным видам деятельности, предусмотренным учредительными документами Учреждения.
5. Государственное задание формируется на основе анализа структуры потребности потребителей в соответствующих государственных работах (в натуральном и стоимостном выражении) с учетом:
а) возможностей и специфики Учреждения, оказывающего (выполняющего) государственные услуги (работы);
б) характера государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) Учреждением;
в) нормативов финансовых затрат на оказание государственных услуг (выполнение работ);
г) средств, предусмотренных в областном бюджете на оказание государственных услуг (выполнение работ) в соответствующем финансовом году.
6. Государственное задание утверждается службой по охране объектов культурного наследия Иркутской области после утверждения бюджетной сметы в соответствии с объемами бюджетных ассигнований и доводится до начала очередного финансового года одновременно с информацией об объемах бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств), предусмотренных в бюджетной росписи главного распорядителя бюджетных средств на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий.
В случае внесения изменений в нормативные правовые акты, на основании которых было сформировано Государственное задание, а также изменения размера бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), предусмотренных в областном бюджете, служба по охране объектов культурного наследия Иркутской области вправе по согласованию с Учреждением внести изменения в Государственное задание.
Государственное задание размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по адресу: www.bus.gov.ru в порядке, установленном Приказом Минфина № 86н, а также на официальном сайте Учреждения.
7. Государственное задание включает несколько разделов, каждый из которых содержит отдельные требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению одной работы).
Наименование государственной услуги (работы), категория потребителей государственной услуги (работы), показатели качества государственной услуги (работы), объем государственной услуги (работы) в Государственном задании приводятся в соответствии с утвержденным ведомственным перечнем государственных услуг и работ, оказываемых и выполняемых областным государственным автономным учреждением "Центр по сохранению историко-культурного наследия Иркутской области".
Объем государственной услуги приводится в натуральных показателях, в том числе за отчетный год - фактическое значение, за текущий год - плановое либо фактическое (при наличии информации), на очередной финансовый год и плановый период - плановые, обеспеченные финансированием из бюджета.
Предоставление государственной услуги (выполнение работы) осуществляется в соответствии с действующим законодательством, регламентирующим порядок оказания государственной услуги (работы).
8. Основанием для досрочного прекращения исполнения Государственного задания являются:
- ликвидация Учреждения;
- реорганизация Учреждения;
- исключение государственной услуги (работы) из отраслевого реестра государственных услуг (работ);
- иные предусмотренные правовыми актами случаи, влекущие за собой невозможность оказания государственной услуги (работы), не устранимую в краткосрочной перспективе.
9. Финансовое обеспечение Государственного задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований за счет средств бюджета Иркутской области в рамках утвержденного бюджета Иркутской области в виде предоставления субсидий, которые предоставляются в соответствии с бюджетной росписью главного распорядителя (получателя) бюджетных средств.
10. Объем субсидии определяется с учетом результатов ежегодной оценки потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ) и нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ), и нормативных затрат на содержание имущества Учреждения.
Изменение объема субсидии в течение срока выполнения Государственного задания осуществляется только при соответствующем изменении Государственного задания.
11. При оказании Учреждением государственных услуг (выполнении работ) гражданам и юридическим лицам за плату в пределах установленного Государственного задания объем субсидии рассчитывается с учетом средств, планируемых к поступлению от потребителей указанных услуг (работ).
12. При определении нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ), учитываются:
а) нормативные затраты, непосредственно связанные с оказанием государственных услуг (выполнением работ);
б) нормативные затраты на общехозяйственные нужды, за исключением затрат, которые учитываются в составе нормативных затрат на содержание имущества Учреждения.
13. Предоставление Учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения об условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения им государственного задания, рассчитанных с учетом нормативных затрат на оказание им государственных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание государственного имущества в соответствии с примерной формой, утверждаемой министерством финансов Иркутской области.
14. Субсидия Учреждению перечисляется в установленном порядке на счет, открытый в кредитной организации, или на лицевой счет, открытый в министерстве финансов Иркутской области, в порядке, установленном министерством финансов Иркутской области.
15. Предоставление Учреждению субсидии на иные цели в течение финансового года осуществляется на основании соглашения об условиях предоставления субсидии на иные цели в соответствии с примерной формой, утверждаемой министерством финансов Иркутской области.
16. Субсидия на иные цели перечисляется в установленном порядке на счет, открытый в кредитной организации, или на лицевой счет, открытый в министерстве финансов Иркутской области, в порядке, установленном министерством финансов Иркутской области.
17. В целях обеспечения мониторинга и контроля за соблюдением требований и условий, установленных Государственным заданием, ежеквартально до 10 числа первого месяца, следующего за окончанием отчетного квартала, Учреждением направляется отчет о выполнении Государственного задания, характеризующий результаты деятельности Учреждения:
- достигнутые к моменту представления отчетности результаты выполнения государственного задания;
- объем финансовых средств, затраченных на выполнение государственного задания;
- состояние и развитие имущества, эксплуатируемого Учреждением при выполнении государственного задания;
- перспективы изменения объемов выполнения работ Учреждением;
- причины неисполнения государственного задания в надлежащие сроки, надлежащем объеме и качестве (в случае наличия нарушений).
18. Учреждение обязано представлять следующую отчетность (в соответствии с постановлением Госкомстата РФ от 21.09.2001 № 71):
18.1. Информация о кадровом составе (годовая).
18.2. Статистическая отчетность:
- форма № П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников" (ежемесячно);
- форма № П-4 (НЗ) "Сведения о неполной занятости и движении работников" (ежеквартально);
- форма № ЗП-культура "Сведения о численности и оплате труда работников сферы культуры по категориям персонала" (ежеквартально);
- форма № *** труд - прочие "Сведения о численности и заработной плате работников по видам деятельности" (годовая).
18.3. Информация о заработной плате работников областных государственных учреждений Иркутской области (мониторинг по заработной плате) (ежеквартально).
18.4. Справочная таблица к отчету об исполнении консолидированного бюджета Российской Федерации (форма 0503387) (ежемесячно).
18.5. Справка к отдельным показателям исполнения консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (форма 015SP) (ежемесячно).
18.6. Бухгалтерская отчетность в соответствии с приказом Министерства финансов РФ от 25 марта 2011 года № 33н.
18.7. Отчет об использовании бюджетных средств в разрезе кодов бюджетной классификации (ежемесячно).
19. Учреждение обязано дополнительно представлять к ежегодной оценке деятельности:
- пояснительную записку с прогнозом достижения годовых значений показателей объема выполнения государственной работы (оценка потребности);
- детальную информацию о состоянии кредиторской задолженности, в том числе просроченной;
- обновленную карту учета областного государственного имущества, имеющегося у юридического лица, зарегистрированного на территории Иркутской области, в соответствии с Положением об учете объектов государственной собственности Иркутской области, утвержденным приказом министерства имущественных отношений от 19 марта 2010 года № 4/пр (с учетом изменений от 14 марта 2011 года).
20. Ежегодный отчет представляется в срок до 20 февраля года, следующего за отчетным годом.
21. На основании представленного ежегодного отчета в течение 20 рабочих дней со дня его получения производится оценка выполнения Государственного задания.
В случае выявления отклонений в представленном ежегодном отчете от установленных в Государственном задании плановых значений показателей производится анализ причин недостижения плановых значений показателей.
22. Учреждение должно иметь документально оформленную внутреннюю (собственную) систему контроля за деятельностью сотрудников с целью качественного выполнения государственных работ.
23. Руководитель Учреждения несет полную ответственность за соблюдение целевого использования средств субсидии по направлениям деятельности Учреждения. Руководитель должен обеспечить разъяснение и доведение до всех работников Учреждения четких полномочий, ответственности и взаимодействия всего персонала.
------------------------------------------------------------------