По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ министерства экономического развития Иркутской области от 07.12.2015 N 71-мпр "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты министерства экономического развития Иркутской области"



МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 7 декабря 2015 г. № 71-мпр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ
МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, распоряжением Губернатора Иркутской области от 4 октября 2015 года № 693-рк "О Тетериной О.В.", приказываю:

1. Внести в форму соглашения о предоставлении субсидий из областного бюджета в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат (части затрат) в связи с реализацией мероприятий, направленных на поддержку и развитие малого и среднего предпринимательства, утвержденную приказом министерства экономического развития Иркутской области от 28 октября 2014 года № 72-мпр, следующие изменения:
подпункт "б" пункта 5 изложить в следующей редакции:
"б) не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным (под отчетным понимается календарный год, следующий за годом предоставления субсидии), представить в министерство:
отчет о достижении целевых показателей, составленный по форме согласно приложению 1 к настоящему Соглашению;
сведения о финансово-экономических показателях по форме согласно приложению 2 к настоящему Соглашению;";
раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА СУБСИДИИ

7. Министерство направляет Получателю требование о возврате субсидии в случае:
а) выявления фактов нарушения Получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии;
б) непредставления Получателем субсидии в установленный срок отчета, указанного в подпункте "б" пункта 5 настоящего Соглашения;
в) достижения Получателем субсидии низкой результативности использования субсидии, установленной Положением.
Получатель субсидии в течение 10 банковских дней со дня получения требования о возврате субсидии обязан произвести возврат субсидии в областной бюджет в полном объеме.
8. В случае, если Получатель субсидии не возвратил субсидию в установленный срок или возвратил ее не в полном объеме, министерство обращается в суд о взыскании средств субсидии в областной бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. Направление требования о возврате субсидии является соблюдением министерством досудебного порядка урегулирования спора";
в приложении:
в наименовании слова "В ТЕЧЕНИЕ КАЛЕНДАРНОГО ГОДА, СЛЕДУЮЩЕГО ЗА ГОДОМ ПОЛУЧЕНИЯ СУБСИДИИ" исключить;
слова "справка из Пенсионного Фонда Российской Федерации" заменить словами "справки из территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации";
приложение считать приложением 1;
дополнить приложением 2 (прилагается).

2. Внести в форму соглашения о предоставлении из областного бюджета субсидий субъектам малого и среднего предпринимательства в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат (части затрат), связанных с созданием и (или) развитием центров времяпрепровождения детей, утвержденную приказом министерства экономического развития Иркутской области от 23 декабря 2013 года № 92-мпр, следующие изменения:
в пункте 5:
подпункт "а" изложить в следующей редакции:
"а) обеспечить достижение запланированных целевых показателей в течение 12 месяцев со дня получения субсидии:
- количество мест, созданных для времяпрепровождения детей, __ ед.;
- количество мест, которые планируется создать для времяпрепровождения детей в течение 12 месяцев со дня получения субсидии, __ ед.;
- количество созданных рабочих мест __ ед.;
- количество рабочих мест, которые планируется создать в течение 12 месяцев со дня получения субсидии, __ ед.;
- размер полезной площади на одного ребенка, __ кв.м;
- объем отчислений в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, в том числе в государственные внебюджетные фонды, планируемый за 12 месяцев со дня получения субсидии, __ тыс. рублей;";
подпункт "в" изложить в следующей редакции:
"в) не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным (под отчетным понимается календарный год, следующий за годом предоставления субсидии), представить в министерство:
отчет о достижении целевых показателей, составленный по форме согласно приложению 1 к настоящему Соглашению;
сведения о финансово-экономических показателях по форме согласно приложению 2 к настоящему Соглашению;";
раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА СУБСИДИИ

7. Министерство направляет Получателю требование о возврате субсидии в случае:
а) выявления фактов нарушения Получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии;
б) непредставления Получателем субсидии в установленный срок отчета, указанного в подпункте "в" пункта 5 настоящего Соглашения;
в) достижения Получателем субсидии низкой результативности использования субсидии, установленной Положением;
г) неисполнения Получателем обязательств, установленных пунктом 31 Положения.
Получатель субсидии в течение 10 банковских дней со дня получения требования о возврате субсидии обязан произвести возврат субсидии в областной бюджет в полном объеме.
8. В случае, если Получатель субсидии не возвратил субсидию в установленный срок или возвратил ее не в полном объеме, министерство обращается в суд о взыскании средств субсидии в областной бюджет в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. Направление требования о возврате субсидии является соблюдением министерством досудебного порядка урегулирования спора";
в приложении:
в наименовании слова "В ТЕЧЕНИЕ КАЛЕНДАРНОГО ГОДА, СЛЕДУЮЩЕГО ЗА ГОДОМ ПОЛУЧЕНИЯ СУБСИДИИ" исключить;
слова "справка из Федеральной налоговой службы по Иркутской области об уплаченных налогах за отчетный период" заменить словами "справка из Федеральной налоговой службы по Иркутской области об уплаченных налогах за отчетный период, а также справки из территориальных органов Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации об уплаченных страховых взносах в государственные внебюджетные фонды за отчетный период";
приложение считать приложением 1;
дополнить приложением 2 (прилагается).

3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.

Начальник управления стратегического
развития министерства экономического
развития Иркутской области
О.В.ТЕТЕРИНА





Приложение 1
к приказу министерства экономического
развития Иркутской области
от 7 декабря 2015 г. № 71-мпр

"Приложение 2
к Соглашению
о предоставлении субсидий из областного
бюджета в целях финансового обеспечения
(возмещения) затрат (части затрат) в связи
с реализацией мероприятий, направленных
на поддержку и развитие малого и среднего
предпринимательства

В ____________________________________
(наименование министерства)

от ___________________________________
______________________________________

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

N
Наименование показателя
Ед. изм.
Год оказания финансовой поддержки
Отчетный год
20__ год
20 __ год
Раздел 1. Основные финансово-экономические показатели
1
Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг (без НДС) <*>
тыс. руб.


2
Чистая прибыль
тыс. руб.


3
Объем налоговых платежей, уплаченных в бюджеты и бюджеты государственных внебюджетных фондов
тыс. руб.



в том числе:



3.1
по упрощенной системе налогообложения
тыс. руб.


3.2
единый налог на вмененный доход
тыс. руб.


3.3
стоимость патента
тыс. руб.


3.4
налог на доходы физических лиц
тыс. руб.


3.5
налог на имущество
тыс. руб.


3.6
налог на прибыль
тыс. руб.


3.7
земельный налог
тыс. руб.


3.8
транспортный налог
тыс. руб.


3.9
налог на добавленную стоимость
тыс. руб.


3.10
взносы в Пенсионный фонд
тыс. руб.


3.11
взносы в фонд обязательного медицинского страхования
тыс. руб.


3.12
взносы в фонд социального страхования
тыс. руб.


3.13
иные налоги (взносы)
тыс. руб.


4
Отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и оказано услуг собственными силами) <**>
тыс. руб.


5
География поставок (количество субъектов РФ, в которые осуществляются поставки товаров, работ, услуг)
Ед.


6
Инвестиции в основной капитал, всего <***>
тыс. руб.


7
Привлеченные кредитные (заемные) средства
тыс. руб.


7.1
из них привлечено в рамках программ государственной поддержки
тыс. руб.


8
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей)
Ед.


9
Среднемесячная заработная плата работников
тыс. руб.


10
Годовой фонд оплаты труда
тыс. руб.


Раздел 2. Дополнительные финансово-экономические показатели
1.
Объем экспорта, в т.ч. отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и оказано услуг собственными силами) за пределы Российской Федерации
тыс. руб.


1.1
Доля объема экспорта в общем объеме отгруженной продукции
%


2
Количество стран, в которые экспортируются товары (работы, услуги)
Ед.


Следующие пункты заполняются субъектами малого и среднего предпринимательства, осуществляющими свою деятельность в сфере инноваций:
3
Отгружено инновационных товаров собственного производства (выполнено инновационных работ и услуг собственными силами)
тыс. руб.


3.1
Доля экспортной инновационной продукции в общем объеме отгруженной инновационной продукции
%


4
Количество вновь полученных патентов на изобретение, полезную модель, промышленный образец, использованных в отгруженных инновационных товарах собственного производства, всего:
Ед.


4.1
в том числе на изобретение
Ед.


4.2
в том числе на полезные модели
Ед.


4.3
в том числе на промышленные образцы
Ед.



Достоверность представленных сведений гарантирую.
Заполнению подлежат все строки, в случае отсутствия информации ставится прочерк.

--------------------------------
<*> Выручка от продажи товаров, продукции, выполнения работ, оказания услуг - денежные средства, полученные (вырученные) организацией от продажи товаров, продукции, выполнения работ и оказания услуг.
<**> Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ, оказано услуг собственными силами включает стоимость товаров, которые произведены юридическим лицом и фактически отгружены (переданы) в отчетном периоде на сторону (другим юридическим и физическим лицам), включая товары, сданные по акту заказчика на месте, независимо от того, поступили деньги на счет продавца или нет.
<***> Объектами инвестиций являются приобретение и строительство, расширение, реконструкция, техническое перевооружение зданий и сооружений, приобретение машин, транспортных средств, вычислительной техники, медицинского оборудования, прочего оборудования, измерительных и регулирующих приборов, инструмента, производственного и хозяйственного инвентаря и принадлежностей, внутрихозяйственные дороги и прочие соответствующие объекты, капитальные вложения в улучшение земель и арендованные объекты основных средств.

Руководитель субъекта
предпринимательства ___________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О. полностью)

"____" ____________ 20__ года".





Приложение 2
к приказу министерства экономического
развития Иркутской области
от 7 декабря 2015 г. № 71-мпр

"Приложение 2
к Соглашению
о предоставлении из областного бюджета
субсидий субъектам малого и среднего
предпринимательства в целях финансового
обеспечения (возмещения) затрат (части
затрат), связанных с созданием и (или)
развитием центров времяпрепровождения детей

В ____________________________________
(наименование министерства)

от ___________________________________
______________________________________

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

N
Наименование показателя
Ед. изм.
Год оказания финансовой поддержки
Отчетный год
20__ год
20 __ год
1
Выручка от продажи товаров, продукции, работ, услуг (без НДС) <*>
тыс. руб.


2
Чистая прибыль
тыс. руб.


3
Объем налоговых платежей, уплаченных в бюджеты всех уровней и бюджеты государственных внебюджетных фондов
тыс. руб.



в том числе:



3.1
по упрощенной системе налогообложения
тыс. руб.


3.2
единый налог на вмененный доход
тыс. руб.


3.3
стоимость патента
тыс. руб.


3.4
налог на доходы физических лиц
тыс. руб.


3.5
налог на имущество
тыс. руб.


3.6
налог на прибыль организаций
тыс. руб.


3.7
земельный налог
тыс. руб.


3.8
транспортный налог
тыс. руб.


3.9
налог на добавленную стоимость
тыс. руб.


3.10
взносы в Пенсионный фонд
тыс. руб.


3.11
взносы в фонд обязательного медицинского страхования
тыс. руб.


3.12
взносы в фонд социального страхования
тыс. руб.


3.13
иные налоги (взносы)
тыс. руб.


4
Инвестиции в основной капитал, всего <**>
тыс. руб.


5
Привлеченные кредитные (заемные) средства
тыс. руб.


6
из них привлечено в рамках программ государственной поддержки
тыс. руб.


7
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей)
Ед.


8
Среднемесячная заработная плата работников
тыс. руб.


9
Годовой фонд оплаты труда
тыс. руб.



Достоверность представленных сведений гарантирую.
Заполнению подлежат все строки, в случае отсутствия информации ставится прочерк.

--------------------------------
<*> Выручка от продажи товаров, продукции, выполнения работ, оказания услуг - денежные средства, полученные (вырученные) организацией от продажи товаров, продукции, выполнения работ и оказания услуг.
<**> Объектами инвестиций являются приобретение и строительство, расширение, реконструкция, техническое перевооружение зданий и сооружений, приобретение машин, транспортных средств, вычислительной техники, медицинского оборудования, прочего оборудования, измерительных и регулирующих приборов, инструмента, производственного и хозяйственного инвентаря и принадлежностей, внутрихозяйственные дороги и прочие соответствующие объекты, капитальные вложения в улучшение земель и арендованные объекты основных средств.

Руководитель субъекта
предпринимательства ___________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О. полностью)

"____" ____________ 20__ года".


------------------------------------------------------------------