По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 13.02.2015 N 3-мпр "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных стационарными источниками объектов хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору"



МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 13 февраля 2015 г. № 3-мпр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ
РАЗРЕШЕНИЙ НА ВЫБРОСЫ ВРЕДНЫХ (ЗАГРЯЗНЯЮЩИХ) ВЕЩЕСТВ
В АТМОСФЕРНЫЙ ВОЗДУХ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ РАДИОАКТИВНЫХ
ВЕЩЕСТВ) СТАЦИОНАРНЫМИ ИСТОЧНИКАМИ ОБЪЕКТОВ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ
И ИНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ФЕДЕРАЛЬНОМУ
ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКОЛОГИЧЕСКОМУ НАДЗОРУ

В целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух стационарными источниками объектов хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Положением о министерстве природных ресурсов и экологии Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 29 декабря 2009 года № 392/171-пп, на основании указа Губернатора Иркутской области от 3 сентября 2012 года № 70-угк "О назначении на должность Кравчука О.Э.", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:

1. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных веществ) стационарными источниками объектов хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору, утвержденный приказом министерства природных ресурсов и экологии Иркутской области от 23 мая 2012 года № 6-мпр "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по выдаче разрешений на выбросы вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух (за исключением радиоактивных) стационарными источниками объектов хозяйственной и иной деятельности, не подлежащих федеральному государственному экологическому надзору" (далее - административный регламент), следующие изменения:
а) пункт 23 изложить в редакции:
"23. Основания для отказа в приеме документов:
1) заявление о принятии решения направлено заявителем, который не является лицом, соответствующим требованиям, изложенным в главе 2 административного регламента;
2) документы имеют повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание";
б) пункт 24 изложить в редакции:
"24. Отказ в приеме документов не препятствует повторному обращению заявителя";
в) пункт 30 изложить в редакции:
"30. Размер государственной пошлины при предоставлении государственной услуги установлен статьей 333.33 Налогового кодекса РФ";
г) пункт 53 дополнить подпунктом следующего содержания:
"3) выдача дубликата разрешения или отказ в выдаче дубликата разрешения на основании рассмотрения заявления и документов заявителя";
д) раздел III дополнить главой следующего содержания:
"Глава 22.1. АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОЦЕДУРА ВЫДАЧИ ДУБЛИКАТА
РАЗРЕШЕНИЯ ИЛИ ОТКАЗ В ВЫДАЧЕ ДУБЛИКАТА РАЗРЕШЕНИЯ
НА ОСНОВАНИИ РАССМОТРЕНИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ ЗАЯВИТЕЛЯ

81.1. В случае утери либо порчи разрешения министерство на основании заявления о выдаче дубликата разрешения, содержащего наименование организации, юридический и почтовый адреса, контактный телефон, ОГРН, ИНН с указанием причин оформления дубликата, осуществляет административную процедуру по оформлению дубликата разрешения.
81.2. Документы заявителя принимаются министерством с отметкой о дате приема, один экземпляр заявления направляется (вручается) заявителю.
Регистрация полученных министерством документов заявителя осуществляется должностными лицами канцелярии или структурного подразделения, ответственными за делопроизводство, не позднее дня, следующего за днем получения. Информация о приеме и регистрации документов заявителя заносится в соответствующую информационную базу структурного подразделения. Документы направляются начальнику отдела государственной экологической экспертизы и разрешительной деятельности для назначения ответственного исполнителя.
Начальник отдела государственной экологической экспертизы и разрешительной деятельности в срок, не превышающий 1 рабочий день, принимает решение о назначении ответственного исполнителя с учетом его должностных обязанностей, о чем ставит резолюцию на документах заявителя.
Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 4 рабочих дней, рассматривает представленные документы заявителя и архивные материалы заявителя. По результатам рассмотрения ответственный исполнитель готовит проект дубликата разрешения.
Проект дубликата разрешения в течение 3 рабочих дней визируется ответственным исполнителем и начальником отдела государственной экологической экспертизы и разрешительной деятельности или лицом, его замещающим.
81.3. Конечным результатом административной процедуры по выдаче дубликата разрешения является выдача дубликата документа с присвоением того же регистрационного номера и указанием того же срока действия, которые были указаны в ранее выданном документе. На дубликате в правом верхнем углу вносится надпись "ДУБЛИКАТ".
Дубликат разрешения подписывается министром и заверяется гербовой печатью министерства.
81.4. Выдача дубликата разрешения заявителю или его представителю по доверенности производится лично в руки либо отправкой по почте (с уведомлением о вручении).
81.5. За выдачу дубликата разрешения государственная пошлина не уплачивается. За выдачу дубликата разрешения иная плата не взимается.
81.6. Срок осуществления министерством административной процедуры по оформлению дубликата разрешения 10 рабочих дней со дня регистрации документов заявителя".

2. Настоящий приказ вступает в силу после его официального опубликования.

Министр
О.Э.КРАВЧУК


------------------------------------------------------------------