По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 13.02.2015 N 12-мпр "О внесении изменений в Служебный распорядок министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области и его территориальных подразделений "



МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ,
ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 13 февраля 2015 г. № 12-мпр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СЛУЖЕБНЫЙ РАСПОРЯДОК МИНИСТЕРСТВА
СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ
ОБЛАСТИ И ЕГО ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ (УПРАВЛЕНИЙ)

В целях приведения в соответствие со статьей 136 Трудового кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года № 261/40-пп, приказываю:

1. Внести в Служебный распорядок министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области и его территориальных подразделений (управлений), утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 21 мая 2013 года № 83-мпр, следующие изменения:
1) в пункте 3 после слов "Министр социального развития, опеки и попечительства Иркутской области," дополнить словами "первый заместитель министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области,";
2) пункт 47 изложить в следующей редакции:
"47. Перечисление гражданским служащим (работникам) денежного содержания (заработной платы) на банковские лицевые счета производится два раза в месяц в следующие сроки: за первую половину месяца - 15 числа текущего месяца, за вторую половину месяца - 1 числа месяца, следующего за отчетным".

2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.

Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ


------------------------------------------------------------------