Постановление Правительства Иркутской области от 06.02.2015 N 30-пп "О внесении изменений в Правила представления лицом, поступающим на работу на должность руководителя государственного учреждения Иркутской области, а также руководителем государственного учреждения Иркутской области сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга и несовершеннолетних детей"
ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 февраля 2015 г. № 30-пп
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРАВИЛА ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ЛИЦОМ,
ПОСТУПАЮЩИМ НА РАБОТУ НА ДОЛЖНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ
ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, А ТАКЖЕ
РУКОВОДИТЕЛЕМ ГОСУДАРСТВЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
СВЕДЕНИЙ О СВОИХ ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ
ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА И О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ
И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГА
(СУПРУГИ) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 6 ноября 2014 года № 1164 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации", руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:
1. Внести в Правила представления лицом, поступающим на работу на должность руководителя государственного учреждения Иркутской области, а также руководителем государственного учреждения Иркутской области сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей, утвержденные постановлением Правительства Иркутской области от 12 апреля 2013 года № 146-пп, следующие изменения:
1) пункт 1 дополнить словами "(далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера)";
2) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Лицо, поступающее на должность руководителя государственного учреждения Иркутской области, при поступлении на работу представляет сведения о своих доходах, полученных от всех источников (включая доходы по прежнему месту работы или месту замещения выборной должности, пенсии, пособия и иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи документов для поступления на работу на должность руководителя государственного учреждения Иркутской области, сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для поступления на работу на должность руководителя государственного учреждения Иркутской области, а также сведения о доходах супруга (супруги) и несовершеннолетних детей, полученных от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия и иные выплаты) за календарный год, предшествующий году подачи лицом документов для поступления на работу на должность руководителя государственного учреждения Иркутской области, а также сведения об имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи документов для поступления на работу на должность руководителя государственного учреждения Иркутской области, по утвержденной Президентом Российской Федерации форме справки";
3) пункт 3 изложить в следующей редакции:
"3. Руководитель государственного учреждения Иркутской области ежегодно, не позднее 30 апреля года, следующего за отчетным, представляет сведения о своих доходах, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия и иные выплаты), сведения об имуществе, принадлежащем ему на праве собственности, и о своих обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода, а также сведения о доходах супруга (супруги) и несовершеннолетних детей, полученных за отчетный период (с 1 января по 31 декабря) от всех источников (включая заработную плату, пенсии, пособия и иные выплаты), сведения об их имуществе, принадлежащем им на праве собственности, и об их обязательствах имущественного характера по состоянию на конец отчетного периода по утвержденной Президентом Российской Федерации форме справки";
4) в пункте 5 слова "не позднее 31 июля года, следующего за отчетным" заменить словами "в течение одного месяца после окончания срока, указанного в пункте 3 настоящих Правил";
5) дополнить пунктом 5(1) следующего содержания:
"5(1). В случае, если лицо, поступающее на должность руководителя государственного учреждения Иркутской области, обнаружило, что в представленных им сведениях о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера не отражены или не полностью отражены какие-либо сведения либо имеются ошибки, оно вправе представить уточненные сведения в течение одного месяца со дня представления сведений в соответствии с пунктом 2 настоящих Правил";
6) дополнить пунктом 7 следующего содержания:
"7. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленные руководителем государственного учреждения Иркутской области, размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя государственного учреждения Иркутской области, или по его решению - на официальном сайте государственного учреждения Иркутской области и предоставляются для опубликования общероссийским средствам массовой информации в соответствии с требованиями, утвержденными Министерством труда и социальной защиты Российской Федерации";
7) приложения 1 - 4 признать утратившими силу.
2. Настоящее постановление вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликования.
Губернатор
Иркутской области
С.В.ЕРОЩЕНКО
------------------------------------------------------------------