Распоряжение администрации Иркутского районного муниципального образования от 03.05.2015 N 230 "О введении режима функционирования "чрезвычайная ситуация" на территории Максимовского муниципального образования"
АДМИНИСТРАЦИЯ ИРКУТСКОГО РАЙОННОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 3 мая 2015 г. № 230
О ВВЕДЕНИИ РЕЖИМА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ "ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ СИТУАЦИЯ"
НА ТЕРРИТОРИИ МАКСИМОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В связи с активным горением торфяных участков земель и интенсивным задымлением атмосферы продуктами горения на территории Максимовского муниципального образования, угрозой распространения торфяных пожаров на близлежащие населенные пункты, в целях обеспечения безопасности жизнедеятельности населения, а также для подготовки и организации оперативных действий по тушению торфяных пожаров, в соответствии с пп. "б" п. 3, п. 5 ст. 4.1 Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", с п. 8 ст. 14 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением от 30 декабря 2003 года № 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций", руководствуясь ст.ст. 39, 54 Устава Иркутского районного муниципального образования:
1. Ввести с 03.05.2015 на территории Максимовского муниципального образования Иркутского района режим функционирования "чрезвычайная ситуация", установить местный уровень реагирования.
2. Руководителем работ по ликвидации чрезвычайной ситуации назначить главу Максимовского муниципального образования Бобкова А.В.
3. Рекомендовать главе Максимовского муниципального образования (Бобков А.В.) обеспечить:
3.1. Непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций и их последствий.
3.2. Оповещение органов исполнительной власти Иркутской области, организаций, а также населения о возникшей чрезвычайной ситуации.
3.3. Проведение мероприятий по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
3.4. Организацию работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций и всестороннему обеспечению действий сил и средств, поддержанию общественного порядка в ходе их проведения, а также привлечению при необходимости в установленном порядке общественных организаций и населения к ликвидации возникших чрезвычайных ситуаций.
3.5. Непрерывный сбор, анализ и обмен информацией с заинтересованными службами и ЕДДС Иркутского района об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и в ходе проведения работ по ее ликвидации.
3.6. Организацию и поддержание непрерывного взаимодействия по вопросам ликвидации чрезвычайной ситуации и ее последствий.
3.7. Проведение мероприятий по жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях.
3.8. Информирование населения через средства массовой информации и по иным каналам связи о введении на территории Максимовского муниципального образования режима функционирования "чрезвычайная ситуация" для органов управления и сил единой системы, а также о мерах по обеспечению безопасности населения.
3.9. В случае ухудшения погодных условий, пожароопасной обстановки в местах проведения работ обратиться в Главное управление МЧС России по Иркутской области для оказания помощи и привлечения сил и средств для локализации и ликвидации чрезвычайной ситуации.
4. Силами и средствами, привлекаемыми к проведению мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайной ситуации считать: экскаватор Хэндай R-170 В-98С и бульдозер "Шантуй 23" от ООО "Тяжмашсервис" г. Иркутск; мотопомпа и приспособленная емкость, объемом 2,8 куб.м, трактор колесный МТЗ-80 с навесным оборудованием от администрации Максимовского муниципального образования.
5. Режим функционирования "чрезвычайная ситуация" на территории Максимовского муниципального образования сохранять до моего особого распоряжения.
6. Настоящее распоряжение опубликовать в газете "Ангарские огни".
7. Контроль исполнения настоящего распоряжения оставляю за собой.
Мэр Иркутского района
И.В.НАУМОВ
------------------------------------------------------------------