Постановление администрации Ангарского МО от 13.04.2015 N 484-па "О создании межведомственной Комиссии по снижению неформальной занятости в Ангарском муниципальном образовании"
АДМИНИСТРАЦИЯ АНГАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 апреля 2015 г. № 484-па
О СОЗДАНИИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО СНИЖЕНИЮ
НЕФОРМАЛЬНОЙ ЗАНЯТОСТИ В АНГАРСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
В целях реализации мер по снижению неформальной занятости, легализации заработной платы и трудовых отношений работников организаций Ангарского муниципального образования, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Ангарского муниципального образования, на основании решения Регионального совета Иркутской области от 22.12.2014 № 35 администрация Ангарского муниципального образования постановляет:
1. Создать межведомственную комиссию по снижению неформальной занятости в Ангарском муниципальном образовании (далее - Комиссия).
2. Утвердить состав Комиссии (Приложение № 1 к настоящему постановлению).
3. Утвердить Положение о Комиссии (Приложение № 2 к настоящему постановлению).
4. Опубликовать настоящее постановление в газете "Ангарские ведомости".
Исполняющий полномочия мэра
Ангарского муниципального образования
М.Э.ГОЛОВКОВ
Приложение № 1
Утвержден
постановлением
администрации Ангарского МО
от 13 апреля 2015 года
№ 484-па
СОСТАВ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО СНИЖЕНИЮ НЕФОРМАЛЬНОЙ ЗАНЯТОСТИ
В АНГАРСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
Председатель Комиссии:
Головков
Михаил Эдуардович
-
первый заместитель мэра Ангарского муниципального образования.
Заместитель председателя Комиссии:
Миронова
Ирина Геннадьевна
-
начальник Управления по экономике и финансам администрации Ангарского муниципального образования.
Секретарь Комиссии:
Самельчук
Наталья Вадимовна
-
начальник отдела по труду и социально-трудовым отношениям Управления по экономике и финансам администрации Ангарского муниципального образования.
Члены Комиссии:
Азюк
Наталья Петровна
-
начальник Инспекции Федеральной налоговой службы по городу Ангарску Иркутской области (по согласованию);
Бочарова
Снежана Сергеевна
-
заместитель директора государственного учреждения - Иркутского регионального отделения Фонда Социального Страхования Российской Федерации филиала № 8 (по согласованию);
Белоусова-Милославцева
Раиса Васильевна
-
начальник Управления Пенсионного Фонда Российской Федерации в Ангарском муниципальном образовании (по согласованию);
Башкуева
Эмилия Александровна
-
главный специалист отдела сельского хозяйства администрации Ангарского муниципального образования;
Иванов
Владимир Анатольевич
-
начальник отдела - старший судебный пристав Ангарского районного отдела судебных приставов № 2 (по согласованию);
Ильина
Мария Сергеевна
-
начальник Департамента по экономике и финансам администрации города Ангарска (по согласованию);
Карасева
Галина Анатольевна
-
начальник отдела - старший судебный пристав Ангарского районного отдела судебных приставов № 1 (по согласованию);
Коренева
Марина Юрьевна
-
Председатель Координационного Совета Ангарского территориального объединения отраслевых профсоюзов (по согласованию);
Савин
Олег Владимирович
-
начальник Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Ангарску (по согласованию);
Тюменцева
Наталья Михайловна
-
начальник отдела по торговле, ценообразованию и тарифам администрации Ангарского муниципального образования;
Бондарчук
Константин Сергеевич
-
председатель Комитета по управлению муниципальным имуществом администрации Ангарского муниципального образования;
Шергин
Роман Юрьевич
-
прокурор города Ангарска (по согласованию);
Шестакова
Ольга Вячеславовна
-
начальник Ангарского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области (по согласованию).
Исполняющий полномочия мэра
Ангарского муниципального образования
М.Э.ГОЛОВКОВ
Приложение № 2
Утверждено
постановлением
администрации Ангарского МО
от 13 апреля 2015 года
№ 484-па
ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО СНИЖЕНИЮ НЕФОРМАЛЬНОЙ
ЗАНЯТОСТИ В АНГАРСКОМ МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Межведомственная комиссия по снижению неформальной занятости в Ангарском муниципальном образовании (далее по тексту - Комиссия) создана для рассмотрения вопросов, связанных с реализацией мер по снижению неформальной занятости, легализации заработной платы, соблюдению требований трудового законодательства в части своевременности и полноты выплаты заработной платы, за счет повышения уровня организации взаимодействия администрации Ангарского муниципального образования (далее - АМО) и администраций поселений, входящих в состав АМО, с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Иркутской области, хозяйствующими субъектами, расположенными на территории АМО.
1.2. В своей деятельности Комиссия руководствуется законодательством Российской Федерации, Иркутской области, муниципальными правовыми актами АМО и поселений, входящих в состав АМО, с учетом соблюдения коммерческой и налоговой тайны, а также настоящим Положением.
1.3. Комиссия является консультативно-совещательным органом, не наделенным властными полномочиями, и не входящим в структуру администраций АМО и поселений, входящих в состав АМО.
1.4. Решения Комиссии носят рекомендательный характер.
2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ КОМИССИИ
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
2.1.1. Разработка мероприятий направленных на снижение уровня неформальной занятости, легализации заработной платы, обеспечения соблюдения требований трудового законодательства по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
2.1.2. Разработка предложений по снижению неформальной занятости, легализации заработной платы, соблюдению требований трудового законодательства, входящим в компетенцию Комиссии.
2.2. Для выполнения указанных задач Комиссия осуществляет следующие функции:
2.2.1. Заслушивает руководителей (представителей) хозяйствующих субъектов, расположенных на территории АМО, по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии.
2.2.2. Осуществляет контроль исполнения решений, принятых Комиссией.
2.2.3. Запрашивает в установленном порядке необходимую информацию от территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Иркутской области, администрации АМО, администраций поселений, входящих в состав АМО, хозяйствующих субъектов, расположенных на территории АМО, по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии, с учетом соблюдения норм законодательства о коммерческой и налоговой тайне.
2.2.4. Заслушивает на заседаниях Комиссии информацию членов Комиссии по вопросам, касающимся деятельности Комиссии, а также о принимаемых ими мерах по привлечению к ответственности хозяйствующих субъектов, расположенных на территории АМО.
2.2.5. Разрабатывает план мероприятий, направленных на снижение уровня неформальной занятости, на легализацию заработной платы, на обеспечения соблюдения требований трудового законодательства по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
2.2.6. Вносит предложения территориальным органам федеральных органов исполнительной власти о применении предусмотренных законодательством мер к хозяйствующим субъектам, расположенным на территории АМО, допустившим нарушения в области оплаты труда, легализации трудовых отношений.
3. СОСТАВ КОМИССИИ, ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ И ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ
3.1. Комиссия формируется в составе председателя, заместителя председателя, секретаря, членов Комиссии.
3.2. В состав членов Комиссии входят по согласованию руководители территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Иркутской области, органов администрации АМО и поселений, входящих в состав АМО.
3.3. Формой работы Комиссии является заседание, которое ведет председатель Комиссии, а в случае его отсутствия - заместитель председателя Комиссии.
3.4. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал, и считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины ее членов.
3.5. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом мероприятий, направленных на снижение неформальной занятости, легализации заработной платы и трудовых отношений работников организаций Ангарского муниципального образования, утвержденным первым заместителем мэра Ангарского муниципального образования.
3.6. Дата, время, место проведения заседания Комиссии и повестка заседания определяется регламентом заседания, который утверждается председателем Комиссии, либо заместителем председателя Комиссии. Регламент очередного заседания Комиссии доводится до членов Комиссии не позднее чем за 10 календарных дней до даты проведения заседания.
3.7. Решения Комиссии оформляются протоколом, который подписывает председатель Комиссии, либо заместитель председателя Комиссии. Копии протокола заседания направляются всем членам Комиссии. Приглашенным на заседание Комиссии, не являющимся членами Комиссии, направляется выписка из протокола, подписанная председателем Комиссии, либо заместитель председателя Комиссии.
3.8. Члены Комиссии принимают личное участие в работе Комиссии, либо направляют представителей, а в случае отсутствия вправе изложить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменном виде и направить секретарю Комиссии за 2 дня до начала заседания Комиссии.
3.9. Организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет секретарь Комиссии.
4. ПРАВА КОМИССИИ
4.1. Комиссия для выполнения возложенных на нее задач имеет право:
4.1.1. Рассматривать на своих заседаниях вопросы, отнесенные к ее компетенции.
4.1.2. Запрашивать и получать в установленном порядке у руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Иркутской области, органов администрации АМО и поселений, входящих в состав АМО, хозяйствующих субъектов, расположенных на территории АМО, информацию, необходимую для работы Комиссии, по вопросам, относящимся к предмету деятельности Комиссии, с учетом соблюдения коммерческой и налоговой тайны.
4.1.3. Организовывать в случае необходимости рабочие группы по рассмотрению вопросов, относящихся к предмету деятельности Комиссии.
4.1.4. Приглашать в установленном порядке на заседания Комиссии и заслушивать территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы государственной власти Иркутской области, органы администрации АМО и поселений, входящих в состав АМО, хозяйствующих субъектов, расположенных на территории АМО, по вопросам сокращения неформальной занятости и легализации трудовых отношений, повышения собираемости страховых взносов во внебюджетные фонды.
4.1.5. Заслушивать отчеты председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, членов Комиссии по вопросам, отнесенным к предмету Комиссии.
4.1.6. Обращаться в территориальные органы федеральной инспекции труда, правоохранительные, контрольно-ревизионные, фискальные службы по инициированию проверок и ревизий финансово-хозяйственной деятельности хозяйствующих субъектов, расположенных на территории АМО, допустивших трудовые отношения с работниками без оформления в соответствии с трудовым законодательством.
Исполняющий полномочия мэра
Ангарского муниципального образования
М.Э.ГОЛОВКОВ
------------------------------------------------------------------