Приказ Службы записи актов гражданского состояния Иркутской области от 25.02.2015 N 2-спр "О Перечне должностей государственной гражданской службы Иркутской области в службе записи актов гражданского состояния Иркутской области"
СЛУЖБА ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 25 февраля 2015 г. № 2-спр
О ПЕРЕЧНЕ ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ В СЛУЖБЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО
СОСТОЯНИЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с указом Губернатора Иркутской области от 26 декабря 2013 года № 491-уг "О перечне должностей государственной гражданской службы Иркутской области", руководствуясь статьей 60 Закона Иркутской области от 12 января 2010 года № 1-оз "О правовых актах Иркутской области и правотворческой деятельности в Иркутской области", статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Перечень должностей государственной гражданской службы Иркутской области в службе записи актов гражданского состояния Иркутской области, при замещении которых государственные гражданские служащие Иркутской области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
2. Признать утратившим силу приказ службы записи актов гражданского состояния Иркутской области от 26 января 2012 года № 1-спр "О Перечне должностей государственной гражданской службы Иркутской области в службе записи актов гражданского состояния Иркутской области, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Иркутской области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей".
Руководитель службы
О.Б.ВЛАСЕНКО
Утвержден
приказом
службы записи актов
гражданского состояния
Иркутской области
от 25 февраля 2015 года
№ 2-спр
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ИРКУТСКОЙ
ОБЛАСТИ В СЛУЖБЕ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО СОСТОЯНИЯ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ
ГРАЖДАНСКИЕ СЛУЖАЩИЕ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ
СВЕДЕНИЯ О СВОИХ ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ
ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ,
ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА
СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ
№ п/п
Наименование должности
1.
Руководитель службы
2.
Первый заместитель руководителя службы
3.
Заместитель руководителя службы
4.
Начальник отдела правовой работы и подготовки государственного заказа
5.
Заместитель начальника отдела правовой работы и подготовки государственного заказа
6.
Ведущий консультант отдела правовой работы и подготовки государственного заказа
7.
Начальник отдела планирования и исполнения сметы расходов - главный бухгалтер службы
8.
Заместитель начальника отдела планирования и исполнения сметы расходов - заместитель главного бухгалтера службы
9.
Начальник отдела материально-технического обеспечения службы
10.
Заместитель начальника отдела материально-технического обеспечения службы
11.
Начальник отдела обработки и комплектования документов службы
12.
Консультант отдела обработки и комплектования документов службы
13.
Начальник управления государственной регистрации
14.
Заместитель начальника управления государственной регистрации
15.
Начальник отдела в управлении государственной регистрации
16.
Заместитель начальника отдела в управлении государственной регистрации
17.
Ведущий консультант отдела в управлении государственной регистрации
18.
Консультант отдела в управлении государственной регистрации
19.
Главный специалист-эксперт отдела в управлении государственной регистрации
20.
Ведущий специалист-эксперт отдела в управлении государственной регистрации
21.
Специалист-эксперт отдела в управлении государственной регистрации
Начальник отдела государственной
гражданской службы и кадровой работы
Н.С.СИЗЫХ
------------------------------------------------------------------