По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации МО г. Братска от 12.10.2015 N 2319 "О внесении изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация обслуживания пользователей в читальном зале архивного отдела организационно-контрольного управления аппарата администрации города Братска", утвержденный постановлением администрации муниципального образования города Братска от 30.07.2012 N 1580"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 октября 2015 г. № 2319

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В ЧИТАЛЬНОМ ЗАЛЕ АРХИВНОГО
ОТДЕЛА ОРГАНИЗАЦИОННО-КОНТРОЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ АППАРАТА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БРАТСКА", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА
ОТ 30.07.2012 № 1580

Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления", постановлением администрации муниципального образования города Братска от 04.04.2013 № 853 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления администрацией города Братска муниципальных услуг", руководствуясь статьями 8, 38, 43, 65 Устава муниципального образования города Братска, администрация муниципального образования города Братска постановляет:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация обслуживания пользователей в читальном зале архивного отдела организационно-контрольного управления аппарата администрации города Братска", утвержденный постановлением администрации муниципального образования города Братска от 30.07.2012 № 1580 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация обслуживания пользователей в читальном зале архивного отдела организационно-контрольного управления аппарата администрации города Братска", изменение, изложив его в новой редакции (приложение к настоящему постановлению).

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте администрации города Братска.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Мэр города Братска
С.В.СЕРЕБРЕННИКОВ





Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования
города Братска
от 12 октября 2015 г. № 2319

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В ЧИТАЛЬНОМ ЗАЛЕ АРХИВНОГО
ОТДЕЛА ОРГАНИЗАЦИОННО-КОНТРОЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ АППАРАТА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БРАТСКА"

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация обслуживания пользователей в читальном зале архивного отдела организационно-контрольного управления аппарата администрации города Братска" (далее - административный регламент) определяет процедуру организации обслуживания пользователей в читальном зале архивного отдела организационно-контрольного управления аппарата администрации города Братска.
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги "Организация обслуживания пользователей в читальном зале архивного отдела организационно-контрольного управления аппарата администрации города Братска" (далее - муниципальная услуга), определяет сроки, порядок и последовательность действий администрации муниципального образования города Братска (далее - администрация) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ

3. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются физические лица и юридические лица либо их представители, действующие в силу закона или на основании доверенности (далее - заявитель).

Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4. Организацию предоставления муниципальной услуги осуществляет администрация в лице архивного отдела организационно-контрольного управления аппарата администрации.
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и о порядке предоставления муниципальной услуги (далее - информация) заявитель обращается в архивный отдел организационно-контрольного управления аппарата администрации города Братска (далее - уполномоченный орган).
5. Информация предоставляется:
1) при личном контакте с заявителями;
2) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт администрации города Братска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://bratsk-city.ru, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://38.gosuslugi.ru (далее - Портал);
3) письменно, в случае письменного обращения заявителя.
6. Уполномоченный орган предоставляет информацию по следующим вопросам:
1) об уполномоченном органе, включая информацию о месте нахождения уполномоченного органа, графике работы, контактных телефонах;
2) о порядке предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) о времени приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
5) о сроке предоставления муниципальной услуги;
6) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
7) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
8) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа.
7. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
1) актуальность;
2) своевременность;
3) четкость и доступность в изложении информации;
4) полнота информации;
5) соответствие информации требованиям законодательства.
8. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения с заявителем.
9. Ответ на телефонный звонок дается подробно и в вежливой (корректной) форме и начинается с информации о фамилии, имени, отчестве (последнее - если имеется) и должности лица, принявшего телефонный звонок.
10. Если заявителя не удовлетворяет полученная информация, он может обратиться к руководителю уполномоченного органа в соответствии с графиком приема заявителей.
11. Обращения заявителя (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о предоставлении информации рассматриваются уполномоченным органом в течение тридцати дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день его поступления в уполномоченный орган.
Ответ на обращение, поступившее в уполномоченный орган, в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока его рассмотрения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.
12. Информация об уполномоченном органе, порядке предоставления муниципальной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и о ходе предоставления муниципальной услуги размещается:
1) на официальном сайте администрации города Братска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://bratsk-city.ru, на Портале;
2) посредством публикации в средствах массовой информации.
13. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых уполномоченным органом, размещается следующая информация:
1) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) примерная форма заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения.
14. Информация об уполномоченном органе:
1) место нахождения уполномоченного органа: Иркутская область, город Братск, улица Мира, 27а;
2) телефоны: 8(3953) 41-14-39; 41-21-95;
3) почтовый адрес для направления обращений: 665717, Иркутская область, город Братск, улица Мира, 27а;
4) график приема заявителей: понедельник с 9-00 до 18-00 часов, перерыв с 13-00 до 14-00 часов; вторник - пятница с 9-00 до 17-00 часов, перерыв с 13-00 до 14-00 часов;
5) официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://bratsk-city.ru;
6) адрес электронной почты: chernoyarova@bratsk-city.ru.

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Глава 4. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

15. Под муниципальной услугой в настоящем административном регламенте понимается организация обслуживания пользователей в читальном зале уполномоченного органа.
16. Организация обслуживания пользователей в читальном зале уполномоченного органа осуществляется в соответствии с законодательством.
17. Основные понятия и термины, используемые в тексте настоящего административного регламента, применяются в значениях, определенных Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением администрации муниципального образования города Братска от 04.04.2013 № 853 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления администрацией города Братска муниципальных услуг".

Глава 5. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

18. Органом местного самоуправления, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Братска, в лице уполномоченного органа.

Глава 6. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ

19. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача архивных документов, научно-справочного аппарата к ним в читальном зале уполномоченного органа и изготовление копий архивных документов (далее - выдача архивных документов и изготовление копий архивных документов) либо отказ в выдаче архивных документов, научно-справочного аппарата к ним в читальном зале уполномоченного органа и изготовлении копий архивных документов (далее - отказ в выдаче архивных документов и изготовлении копий архивных документов).

Глава 7. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, В ТОМ
ЧИСЛЕ С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ ОБРАЩЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ,
УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, СРОК
ВЫДАЧИ ДОКУМЕНТОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

20. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 30 дней со дня представления заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
21. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистом уполномоченного органа в срок не ранее указанного в расписке-описи о принятии документов.

Глава 8. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ
ОТНОШЕНИЯ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В СВЯЗИ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

22. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
1) Федеральным законом Российской Федерации от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации";
2) Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
3) Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
4) Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
5) Правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук, утвержденными Приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 № 19;

6) Порядком использования архивных документов в государственных и муниципальных архивах Российской Федерации, утвержденным Приказом Министерства культуры Российской Федерации от 03.06.2013 № 655;
7) Уставом муниципального образования города Братска, утвержденным решением Думы города Братска от 31.07.1998 № 187/г-Д;
8) постановлением администрации муниципального образования города Братска от 14.03.2002 № 473 "Об утверждении Положения об аппарате администрации города Братска".

Глава 9. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И УСЛУГ, КОТОРЫЕ
ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ,
СПОСОБЫ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ

23. Для получения муниципальной услуги заявитель оформляет заявление о предоставлении муниципальной услуги по рекомендуемой форме согласно приложению 1 к настоящему административному регламенту (далее - заявление).
24. К заявлению прилагаются следующие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя либо личность представителя заявителя (если с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель заявителя);
2) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя заявителя (если с заявлением о предоставлении муниципальной услуги обращается представитель заявителя);
3) разрешение собственника архивных документов на доступ к исследованию, публикации и другим видам использования архивных документов в случае, если доступ к данным документам ограничен указанным собственником.
25. Документы, указанные в настоящем пункте, представляются заявителем в 1 экземпляре и не возвращаются ему после предоставления муниципальной услуги.
Представляемые заявителем копии документов подлежат сверке с оригиналами таких документов (или их копиями, удостоверенными в нотариальном порядке) на стадии их приема у пользователя.
Не допускается требовать у заявителя в целях предоставления муниципальной услуги иные документы, за исключением указанных в пункте 24 настоящего административного регламента.

Глава 10. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ
С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ И ИНЫХ ОРГАНОВ,
УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, И КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ

26. Документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, не предусмотрено.

Глава 11. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ЗАЯВЛЕНИЯ
И ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ

27. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.

Глава 12. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ИЛИ ОТКАЗА
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

28. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрено.
29. В предоставлении муниципальной услуги заявителю может быть отказано по одному из следующих оснований:
1) отсутствие архивных документов (сведений) в уполномоченном органе, в отношении которых поданы документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
2) ограничения на использование архивных документов, установленные собственником при передаче архивных документов на постоянное хранение (при отсутствии разрешения, указанного в подпункте 3 пункта 24 настоящего административного регламента);
3) неудовлетворительное физическое состояние архивных документов. По данному основанию заявителю отказывается в случае отсутствия возможности приведения в надлежащий вид архивных документов;
4) отсутствие полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Иных оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.

Глава 13. ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ
И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ,
В ТОМ ЧИСЛЕ СВЕДЕНИЯ О ДОКУМЕНТЕ (ДОКУМЕНТАХ), ВЫДАВАЕМОМ
(ВЫДАВАЕМЫХ) ОРГАНИЗАЦИЯМИ, УЧАСТВУЮЩИМИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

30. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, не предусмотрены.

Глава 14. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ ИЛИ ИНОЙ ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ
В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

31. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной (бесплатной) основе. Оплата государственной пошлины или иной платы при предоставлении муниципальной услуги не установлена.
32. Основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой при предоставлении муниципальной услуги, законодательством не установлены.

Глава 15. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ
И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ,
ВКЛЮЧАЯ ИНФОРМАЦИЮ О МЕТОДИКЕ РАСЧЕТА РАЗМЕРА ТАКОЙ ПЛАТЫ

33. Основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы, определяются в соответствии с законодательством.

Глава 16. МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ
ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И ПРИ
ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАКОЙ УСЛУГИ

34. Максимальное время ожидания в очереди при личном обращении заявителя в уполномоченный орган в целях подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и получения результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
35. При высокой нагрузке и превышении установленного пунктом 34 настоящего административного регламента срока ожидания в очереди продолжительность часов приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в уполномоченном органе увеличивается не более чем на 20 минут.

Глава 17. СРОК И ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЯ,
В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

36. Поданные заявителем заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, подлежат регистрации:
1) в течение 15 минут с момента личного обращения заявителя в уполномоченный орган;
2) в течение рабочего дня с момента поступления их в уполномоченный орган с использованием почтовой связи или информационно-коммуникационной сети "Интернет".
37. Поданные заявителем заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрируются специалистами уполномоченного органа в журнале регистрации входящих документов. В процессе регистрации данным документам присваивается номер и проставляется дата их регистрации.
38. Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в электронной форме не предусмотрена.

Глава 18. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ
МУНИЦИПАЛЬНАЯ УСЛУГА

39. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в читальном зале уполномоченного органа.
40. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы уполномоченного органа.
41. Места ожидания в очереди на прием, подачу заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оборудуются стульями, скамьями.
42. Места для заполнения заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
43. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним работником уполномоченного органа одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.

Глава 19. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ КОЛИЧЕСТВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ ЗАЯВИТЕЛЯ
С УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОРГАНОМ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ И ИХ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ, ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ
ИНФОРМАЦИИ О ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ,
В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ
ТЕХНОЛОГИЙ

44. Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги, их транспортной доступности;
2) среднее время ожидания в очереди при подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа;
4) количество взаимодействий заявителя со специалистами уполномоченного органа.
45. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей являются:
1) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;
2) наглядность форм предоставляемой информации об административной процедуре;
3) полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
4) удобство и доступность получения заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

Глава 20. ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧИТЫВАЮЩИЕ
ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

46. Получение результата предоставления муниципальной услуги осуществляется путем обращения в уполномоченный орган.
47. Иных требований, в том числе учитывающих особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме, не предусмотрено.

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ
ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ
ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

Глава 21. СОСТАВ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
ПРОЦЕДУР

48. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) принятие решения по существу поданных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
49. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 3 к настоящему административному регламенту.

Глава 22. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

50. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, одним из следующих способов:
1) путем личного обращения заявителя в уполномоченный орган;
2) путем направления через организации федеральной почтовой связи.
51. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрируются в день их поступления.
52. Специалист уполномоченного органа устанавливает:
1) предмет обращения;
2) личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) комплектность представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом.
53. Заявителю выдается расписка-опись о приеме документов, представленных в целях предоставления муниципальной услуги, с указанием даты и входящего номера. Способом фиксации результата выполнения данной административной процедуры является регистрация поступивших документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе и в электронной форме. Данное административное действие выполняется специалистом уполномоченного органа в течение 15 минут с момента личного обращения заявителя в архивный отдел.

Глава 23. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ПО СУЩЕСТВУ ПОДАННЫХ ЗАЯВИТЕЛЕМ
ДОКУМЕНТОВ

54. Основанием для начала административной процедуры является наличие всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
55. Административная процедура включает в себя следующие административные действия:
1) рассмотрение документов, поданных заявителем в целях предоставления муниципальной услуги, заведующим уполномоченного органа и назначение специалиста уполномоченного органа ответственным за предоставление муниципальной услуги (далее - ответственный специалист). Данное административное действие выполняется в течение рабочего дня с момента регистрации документов, поданных заявителем в целях предоставления муниципальной услуги;
2) рассмотрение документов, поступивших в уполномоченный орган в целях предоставления муниципальной услуги, на наличие оснований для отказа в выдаче архивных документов и изготовлении копий архивных документов, указанных в главе 12 настоящего административного регламента. Данное административное действие выполняется ответственным специалистом в течение рабочего дня со дня рассмотрения документов, поданных заявителем в целях предоставления муниципальной услуги, заведующим уполномоченным органом;
3) подготовка отказа в выдаче архивных документов и изготовлении копий архивных документов по основаниям, указанным в главе 12 настоящего административного регламента. Данное административное действие выполняется ответственным специалистом в течение рабочего дня с момента выявления оснований для отказа в выдаче архивных документов, указанных в главе 12 настоящего административного регламента;
4) согласование, подписание, регистрация отказа в выдаче архивных документов и изготовлении копий архивных документов по основаниям, указанным в главе 12 настоящего административного регламента. Данное административное действие выполняется должностными лицами и специалистами уполномоченного органа, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в течение рабочего дня с момента подготовки такого отказа;
5) консультирование заявителя о составе и содержании архивных документов и научно-справочного аппарата к ним в соответствии с целью работы, темой исследования, правилами работы в читальном зале, путеводителем по фондам архивного отдела администрации города Братска, описями дел. Данное административное действие выполняется ответственным специалистом в течение рабочего дня с момента выявления отсутствия оснований, указанных в главе 12 настоящего административного регламента;
6) выдача заявителю бланка заказа на выдачу архивных документов и изготовление копий архивных документов для его заполнения. Бланк заказа на выдачу архивных документов и изготовление копий архивных документов приведен в приложении 2 к настоящему административному регламенту. Данное административное действие выполняется ответственным специалистом в день консультирования заявителя о составе и содержании архивных документов архивного отдела администрации города Братска и научно-справочного аппарата. Ответственный специалист предоставляет заявителям научно-справочный аппарат к архивным документам (описи дел, исторические справки, путеводители, каталоги, обзоры) на бумажном носителе и при наличии в автоматизированном виде на срок не более 5 рабочих дней в количестве до 5 единиц. Описи дел предоставляются заявителям под расписку за каждую единицу;
7) рассмотрение заказа на выдачу архивных документов и изготовление копий архивных документов на наличие оснований для отказа в выдаче архивных документов и изготовлении копий архивных документов, указанных в пункте 29 настоящего административного регламента. Данное административное действие выполняется ответственным специалистом в течение рабочего дня со дня предоставления пользователем заказа на выдачу архивных документов и изготовление копий архивных документов;
8) согласование заказа на выдачу архивных документов и изготовление копий архивных документов заведующим уполномоченным органом. Данное административное действие выполняется в течение рабочего дня с момента выявления отсутствия оснований для отказа в выдаче архивных документов и изготовлении копий архивных документов, указанных в пункте 29 настоящего административного регламента;
9) подготовка отказа в выдаче архивных документов и изготовлении копий архивных документов по основаниям, указанным в пункте 29 настоящего административного регламента. Данное административное действие выполняется ответственным специалистом в течение рабочего дня с момента выявления оснований для отказа в выдаче архивных документов и изготовлении копий архивных документов, указанных в пункте 29 настоящего административного регламента.

Глава 24. ВЫДАЧА РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ

56. Основанием для начала административной процедуры является:
1) выдача заявителю архивных документов в читальном зале уполномоченного органа и изготовление копий архивных документов согласно бланку заказа на выдачу архивных документов и изготовление копий архивных документов. Данное административное действие выполняется ответственным специалистом в течение 3 рабочих дней с момента согласования заказа на выдачу архивных документов и изготовление копий архивных документов;
2) согласование, подписание, регистрация отказа в выдаче архивных документов по основаниям, указанным в пункте 29 настоящего административного регламента. Данное административное действие выполняется должностными лицами и специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, в течение рабочего дня с момента подготовки такого отказа.
57. Количество единиц хранения, которое может быть единовременно предоставлено заявителю в читальном зале уполномоченного органа, составляет не более 15 единиц хранения, не превышающих в объеме 3750 листов. Если объем заказанных архивных дел превышает 3750 листов, уменьшается количество предоставляемых единиц хранения. Одновременно у заявителя могут находиться не более 15 дел и 5 описей.
58. После окончания работы при каждом посещении заявители обязаны сдавать архивные документы ответственному специалисту.
59. Ответственность за качество копирования архивных документов, проведенное техническими средствами заявителей, архивный отдел не несет.
60. Общий срок выполнения административной процедуры не должен превышать 30 дней.
61. Результатом данной административной процедуры является:
а) выдача архивных документов в читальном зале уполномоченного органа и изготовление копий архивных документов;
б) отказ в выдаче архивных документов и изготовлении копий архивных документов по основаниям, указанным в главе 12 настоящего административного регламента.

Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ


Глава 24. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ ЗА
СОБЛЮДЕНИЕМ И ИСПОЛНЕНИЕМ ОТВЕТСТВЕННЫМИ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ
ПОЛОЖЕНИЙ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ, УСТАНАВЛИВАЮЩИХ ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, А ТАКЖЕ ПРИНЯТИЕМ ИМИ РЕШЕНИЙ

62. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистом уполномоченного органа осуществляется руководителем уполномоченного органа путем рассмотрения отчетов специалистов уполномоченного органа, а также рассмотрения жалоб заявителей.
63. Основными задачами текущего контроля являются:
1) обеспечение своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги;
2) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги;
3) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги;
4) принятие мер по надлежащему предоставлению муниципальной услуги.
64. Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.

Глава 25. ПОРЯДОК И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЛАНОВЫХ
И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПОЛНОТЫ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ПОЛНОТОЙ И КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

65. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
66. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются не реже одного раза в год в ходе проведения мониторинга и оценки качества предоставления данной муниципальной услуги в порядке, установленном муниципальным правовым актом города Братска.
67. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся первым заместителем мэра, руководителем аппарата при поступлении в администрацию города Братска жалобы в соответствии с главой 24 настоящего административного регламента.

Глава 26. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ АДМИНИСТРАЦИИ
ЗА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ), ПРИНИМАЕМЫЕ
(ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ) ИМИ В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

68. Обязанность соблюдения положений настоящего административного регламента закрепляется в должностных инструкциях специалистов уполномоченного органа.
69. При выявлении нарушений прав заявителей в связи с исполнением настоящего административного регламента виновные в нарушении специалисты уполномоченного органа привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Глава 27. ПОЛОЖЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
И ФОРМАМ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ,
В ТОМ ЧИСЛЕ СО СТОРОНЫ ГРАЖДАН, ИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ

70. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем информирования уполномоченного органа о фактах:
1) нарушения прав и законных интересов заявителей решением, действием (бездействием) уполномоченного органа, его должностных лиц;
2) нарушения положений настоящего административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
3) некорректного поведения специалистов уполномоченного органа, нарушения правил служебной этики при предоставлении муниципальной услуги.
71. Информацию, указанную в пункте 70 настоящего административного регламента, заявители могут сообщить по телефонам уполномоченного органа, указанным в пункте 14 настоящего административного регламента, или на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
72. Срок рассмотрения обращений со стороны граждан, их объединений и организаций составляет 30 календарных дней со дня их регистрации.
Днем регистрации обращения является день его поступления в уполномоченный орган.
73. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ
СЛУЖАЩИХ

Глава 28. ОБЖАЛОВАНИЕ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА

74. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителями являются решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
75. С целью обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа заявители вправе обратиться в уполномоченный орган с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа (далее - жалоба).
76. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить:
1) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых уполномоченным органом;
2) на официальном сайте администрации города Братска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://bratsk-city.ru;
3) посредством Портала.
Заявители могут обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами, настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами, а также настоящим административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ должностного лица уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
77. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
1) лично по адресу: Иркутская область, город Братск, улица Мира, 27а, телефон: 8(3953) 412195, факс 8(3953) 411439;
2) через организации федеральной почтовой связи;
3) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
4) электронная почта: chernoyarova@bratsk-city.ru;
5) официальный сайт администрации города Братска: http://bratsk-city.ru;
6) посредством Портала.
78. Прием жалоб в письменной форме также осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Прием жалоб осуществляется в соответствии с графиком приема заявителей.
79. Жалоба может быть подана при личном приеме заявителя. Прием заявителя в уполномоченном органе осуществляет руководитель уполномоченного органа, в случае его отсутствия - один из его заместителей.
80. Прием заявителей проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону: 8(3953) 411439.
81. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
82. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (если имеется), сведения о заявителе, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
83. При рассмотрении жалобы:
1) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу;
2) по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя;
3) обеспечивается по просьбе заявителя предоставление информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы в уполномоченном органе.
84. Поступившая в уполномоченный орган жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления, и в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации заявителю направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения.
Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, в случае обжалования отказа уполномоченного органа, их должностных лиц в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
85. Основания приостановления рассмотрения жалобы, направленной в уполномоченный орган, не предусмотрены.
86. Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя и отчество (если имеется) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
87. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностными лицами уполномоченного органа опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
88. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 87 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
89. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя и отчество (если имеется) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя и отчество (если имеется) заявителя, подавшего жалобу;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
90. Основаниями отказа в удовлетворении жалобы являются:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
91. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством.
92. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в правоохранительные органы.
93. Способами информирования заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы являются:
1) личное обращение заявителя в уполномоченный орган;
2) через организации федеральной почтовой связи;
3) с помощью средств электронной связи (направление письма на адрес электронной почты уполномоченного органа);
4) с помощью телефонной и факсимильной связи.

Заместитель руководителя аппарата,
начальник организационно-контрольного
управления
М.А.РИЗМАН





Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Организация обслуживания пользователей
в читальном зале архивного отдела
организационно-контрольного управления
аппарата администрации города Братска"

ОБРАЗЕЦ АНКЕТЫ-ЗАЯВЛЕНИЯ
О ВЫДАЧЕ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ В ЧИТАЛЬНОМ ЗАЛЕ АРХИВНОГО
ОТДЕЛА ОРГАНИЗАЦИОННО-КОНТРОЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ АППАРАТА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БРАТСКА И ИЗГОТОВЛЕНИИ КОПИЙ
АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ

В архивный отдел организационно-контрольного
управления аппарата администрации города Братска

АНКЕТА-ЗАЯВЛЕНИЕ
О ВЫДАЧЕ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ В ЧИТАЛЬНОМ ЗАЛЕ АРХИВНОГО ОТДЕЛА
ОРГАНИЗАЦИОННО-КОНТРОЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ АППАРАТА АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА БРАТСКА И ИЗГОТОВЛЕНИИ КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ

1. Фамилия, имя, отчество _________________________________________________
2. Год рождения ___________________________________________________________
3. Гражданство ____________________________________________________________
4. Место работы (учебы) и должность _______________________________________
___________________________________________________________________________
(название учреждения, адрес и телефон)

5. Образование, ученая степень, звание ____________________________________
___________________________________________________________________________
6. Занимался ли ранее в архивном отделе организационно-контрольного
управления аппарата администрации города Братска и когда __________________
7. Основание для проведения исследований (направление какой организации или
по личному заявлению) _____________________________________________________
___________________________________________________________________________
8. Цель работы ____________________________________________________________
___________________________________________________________________________
9. Название темы, хронологические рамки ___________________________________
___________________________________________________________________________
10. Место регистрации, телефон ____________________________________________
___________________________________________________________________________
11. Место проживания, телефон _____________________________________________
___________________________________________________________________________
12. Серия и номер документа, удостоверяющего личность _____________________
___________________________________________________________________________
13. Наличие фотоаппаратуры и сканирующих устройств ________________________
Прошу разрешить работу в читальном зале архивного отдела
организационно-контрольного управления аппарата администрации города
Братска.

ОБЯЗАТЕЛЬСТВО-СОГЛАШЕНИЕ

Я, ________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)

ознакомлен с действующими Правилами работы пользователей в читальном зале
архивного отдела организационно-контрольного управления аппарата
администрации города Братска и предупрежден об ответственности за их
нарушение.
Предупрежден об ответственности за использование конфиденциальной
информации (сведений, составляющих служебную тайну, сведений, составляющих
коммерческую тайну, сведений о личной и семейной тайне гражданина, его
частной жизни, а также сведений, создающих угрозу безопасности гражданина)
в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дата ________________ Подпись ________________

Засвидетельствовано _______________________________________________________
(должность и подпись специалиста архивного отдела
организационно-контрольного управления аппарата
администрации города Братска)





Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Организация обслуживания пользователей
в читальном зале архивного отдела
организационно-контрольного управления
аппарата администрации города Братска"

ОБРАЗЕЦ ЗАКАЗА
НА ВЫДАЧУ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ И ИЗГОТОВЛЕНИЕ
КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ

Архивный отдел
организационно-контрольного управления
аппарата администрации города Братска
ЗАКАЗ СОГЛАСОВАНО
на выдачу
архивных документов и
изготовление копий архивных ____________________________________
документов (наименование должности)

____________________________________
(подпись)

____________________________________
(дата)

___________________________________________________________________________
(фамилия, инициалы пользователя)

___________________________________________________________________________
(тема исследования)

Номер фонда
Номер описи
Номер ед. хр.
Кол-во листов
Расписка пользователя в получении, дата
Расписка сотрудника читального зала в возвращении документов, дата









Прошу выдать мне копии следующих архивных документов:

Фонд № ___
Опись № ___
Ед. хр. № ___
Лист № ___
Заголовок документа
1
2
3
4
5






____________________________________
(подпись пользователя) Дата





Приложение 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Организация обслуживания пользователей
в читальном зале архивного отдела
организационно-контрольного управления
аппарата администрации города Братска"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
ОБСЛУЖИВАНИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ В ЧИТАЛЬНОМ ЗАЛЕ АРХИВНОГО
ОТДЕЛА ОРГАНИЗАЦИОННО-КОНТРОЛЬНОГО УПРАВЛЕНИЯ АППАРАТА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА БРАТСКА"


Начало


\/

Прием и регистрация документов,
необходимых для предоставления
муниципальной услуги
Административная процедура 1


\/

Принятие решения по существу поданных
документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги
Административная процедура 2


\/

Выдача результата предоставления
муниципальной услуги
Административная процедура 3


\/

Конец



------------------------------------------------------------------