Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 06.10.2015 N 146-мпр "О внесении изменений в Положение о порядке организации деятельности министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области"
МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ,
ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 6 октября 2015 г. № 146-мпр
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ
И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, указом Губернатора Иркутской области от 4 октября 2015 года № 71-угк "О Родионове В.А.", Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года № 261/40-пп, приказываю:
1. Внести в Положение о порядке организации деятельности министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденное приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 19 октября 2012 года № 279-мпр, следующие изменения:
1) в пункте 4 после слов "Иркутской области," дополнить словами "посещения министерства субъектами общественного контроля,";
2) дополнить главой 5(1) следующего содержания:
"Глава 5(1). ПОСЕЩЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА СУБЪЕКТАМИ
ОБЩЕСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
29(1). Употребляемые в настоящей главе термины и понятия используются в значении, определенном Федеральным законом от 21 июля 2014 года № 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", Законом Иркутской области от 7 июля 2015 года № 57-ОЗ "Об общественном контроле в Иркутской области".
29(2). В целях посещения министерства субъектами общественного контроля для проведения общественной проверки или общественного мониторинга (далее - посещение) организатор общественной проверки, общественного мониторинга информирует министерство о планируемом посещении с использованием средств телефонной связи (телефон: (3952) 33-33-31) (далее - информация) не позднее чем за два рабочих дня до даты посещения и выдает лицу (лицам), представляющему (представляющим) субъект общественного контроля, направление, содержащее следующие сведения (далее - направление):
1) наименование организатора общественной проверки;
2) фамилия, имя, отчество лица (лиц), направленного (направленных) для посещения министерства;
3) наименование, местонахождение министерства;
4) цель, задачи посещения;
5) дата и время посещения;
6) перечень документов, которые должны быть представлены министерством лицу (лицам), представляющему (представляющим) субъект общественного контроля, необходимых для достижения заявленных целей и задач.
29(3). Должностное лицо министерства фиксирует информацию о планируемом посещении в журнале учета телефонограмм и не позднее 1 рабочего дня со дня ее поступления передает телефонограмму министру социального развития, опеки и попечительства Иркутской области либо исполняющему обязанности министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (временно исполняющему обязанности министра социального развития, опеки и попечительства Иркутской области).
29(4). Лицо (лица), представляющее (представляющие) субъект общественного контроля, осуществляет посещение министерства на основании направления.
Посещение министерства может осуществляться только в часы работы министерства в соответствии со служебным распорядком министерства, утвержденным приказом министерства от 21 мая 2013 года № 83-мпр, и не должно препятствовать осуществлению его деятельности.
По результатам посещения министерства лицом (лицами), посещавшим (посещавшими) министерство по направлению, составляется отчет, содержание которого определяется организатором общественной проверки, общественного мониторинга".
2. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности министра
социального развития, опеки и
попечительства Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ
------------------------------------------------------------------