По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление Правительства Иркутской области от 24.09.2015 N 485-пп "О внесении изменения в подпрограмму "Устойчивое развитие сельских территорий Иркутской области" на 2014 - 2020 годы государственной программы Иркутской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" на 2014 - 2020 годы"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 сентября 2015 г. № 485-пп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОДПРОГРАММУ "УСТОЙЧИВОЕ РАЗВИТИЕ
СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЙ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ" НА 2014 - 2020 ГОДЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ "РАЗВИТИЕ
СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И РЕГУЛИРОВАНИЕ РЫНКОВ
СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОЙ ПРОДУКЦИИ, СЫРЬЯ И
ПРОДОВОЛЬСТВИЯ" НА 2014 - 2020 ГОДЫ

В соответствии с пунктом 22 Положения о порядке принятия решений о разработке государственных программ Иркутской области и их формирования и реализации, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 26 июля 2013 года № 282-пп, руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области постановляет:

1. Внести в подпрограмму "Устойчивое развитие сельских территорий Иркутской области" на 2014 - 2020 годы, являющуюся приложением 10 к государственной программе Иркутской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" на 2014 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 9 декабря 2013 года № 568-пп, изменение, изложив абзац шестой пункта 3 раздела 2 "ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПОДПРОГРАММЫ" в следующей редакции:
"осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной собственности Иркутской области за счет средств областного бюджета на реализацию мероприятий по развитию сети фельдшерско-акушерских пунктов и (или) офисов врачей общей практики;".

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Временно исполняющий
обязанности Губернатора
Иркутской области
С.В.ЕРОЩЕНКО


------------------------------------------------------------------