По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Распоряжение Правительства Иркутской области от 17.09.2015 N 533-рп "О внесении изменений в План мероприятий в Иркутской области"



ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 17 сентября 2015 г. № 533-рп

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНУЮ КАРТУ")
"ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА УСЛУГ В СФЕРЕ
СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ (2013 - 2018 ГОДЫ)
В ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"

Руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области:

1. Внести в План мероприятий ("дорожную карту") "Повышение эффективности и качества услуг в сфере социального обслуживания населения (2013 - 2018 годы) в Иркутской области", утвержденный распоряжением Правительства Иркутской области от 26 февраля 2013 года № 54-рп (далее - План мероприятий), следующие изменения:
1) пункт 5 раздела 1 Плана мероприятий изложить в следующей редакции:
"5. В качестве контрольных показателей успешной реализации "дорожной карты" выбраны:

№ п/п
Наименование контрольного показателя
Ед. изм.
2013 год факт
2014 год факт
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
1.
Доля граждан, получивших социальные услуги в учреждениях социального обслуживания населения, в общем числе граждан, обратившихся за получением социальных услуг в учреждения социального обслуживания населения, в том числе
%
97,8
98,7
98,4
98,7
99,0
100,0
1.1.
в стационарных учреждениях социального обслуживания для граждан пожилого возраста и инвалидов общего типа
%
98,0
98,4
98,8
99,2
99,6
100,0
1.2.
в стационарных учреждениях социального обслуживания для граждан пожилого возраста и инвалидов психоневрологического профиля
%
82,0
82,0
86,5
91,0
95,5
100,0
1.3.
в стационарных учреждениях социального обслуживания для детей
%
99,5
99,7
99,7
99,8
99,9
100,0
1.4.
в полустационарных учреждениях социального обслуживания
%
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
1.5.
в учреждениях социального обслуживания, оказывающих услуги на дому
%
99,9
100,0
100,0
100,0
100,0
100,0
2.
Удельный вес граждан пожилого возраста и инвалидов (взрослых и детей), получивших услуги в негосударственных и в немуниципальных учреждениях социального обслуживания, в общей численности граждан пожилого возраста и инвалидов (взрослых и детей), получивших услуги в учреждениях социального обслуживания всех форм собственности
%
0,1
0,7
2,2
3,5
4,3
5,0
3.
Удельный вес зданий стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов (взрослых и детей), лиц без определенного места жительства и занятий, требующих реконструкции, зданий, находящихся в аварийном состоянии, ветхих зданий от общего количества зданий стационарных учреждений социального обслуживания граждан пожилого возраста, инвалидов (взрослых и детей), лиц без определенного места жительства и занятий
%
1,1
0
0
0
0
0
4.
Удельный вес негосударственных организаций, оказывающих социальные услуги, от общего количества учреждений всех форм собственности
%
3,6
4,8
6,0
7,3
8,7
10,0
5.
Доля получателей социальных услуг от общего числа жителей Иркутской области
%
6,9
8,0
7,6
8,0
8,4
9,0
";

2) в разделе II Плана мероприятий:
подпункт 4.2 пункта 4 изложить в следующей редакции:

"
4.2.
Проведение ремонта и приобретение оборудования в областных государственных стационарных учреждениях социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов, в том числе в рамках софинансирования государственной программы Иркутской области за счет предоставления субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации:

Ежегодно

- в ОГБУСО "Ново-Ленинский дом-интернат для престарелых и инвалидов";
2014 год
- в ОГБУСО "Бодайбинский дом-интернат для престарелых и инвалидов";
2014 год
- ОГАУСО "Ангарский психоневрологический интернат";
2015 год, 2017 год
- ОГБУСО "Саянский дом-интернат для престарелых и инвалидов";
2016 год
- ОГБУСО "Комплексный центр социального обслуживания населения Мамско-Чуйского района";
2016 год
- ФГБОУ ВПО "Иркутский государственный университет", расположенный в Усть-Илимском районе
2017 год
";

в пункте 4.3 слова "2014 - 2015 годы" заменить словами "2014 - 2018 годы";
3) приложение к Плану мероприятий изложить в следующей редакции (прилагается).

2. Настоящее распоряжение подлежит официальному опубликованию.

Временно исполняющий обязанности
Губернатора Иркутской области
С.В.ЕРОЩЕНКО





Приложение
к распоряжению Правительства
Иркутской области
от 17 сентября 2015 г. № 533-рп

"Приложение
к Плану мероприятий ("дорожной карте")
"Повышение эффективности и качества услуг
в сфере социального обслуживания населения
(2013 - 2018 годы) в Иркутской области"

ПОКАЗАТЕЛИ НОРМАТИВОВ РЕГИОНАЛЬНОЙ "ДОРОЖНОЙ КАРТЫ"

Субъект Российской Федерации: Иркутская область.
Категория работников: социальные работники.


Наименование показателей
2012 г. факт
2013 г. факт
2014 г. факт
2015 г.
2016 г.
2017 г.
2018 г.
2014 г. - 2016 г.
2014 г. - 2018 г.
1
Норматив числа получателей услуг на 1 социального работника (по среднесписочной численности работников) <*>
X
5,8
6,2
6,6
7,3
7,5
7,7
125,9
132,8
2
Число получателей услуг, чел. <*>
X
12140
12552
13266
14644
15092
15510
120,6
127,8
3
Среднесписочная численность социальных работников: человек <*>
X
2099
2040,9
2010
2010
2010
2010
95,8
95,8
4
Численность населения Иркутской области, чел. <*>
2423190
2420187
2418348
2414913
2397298
2388066
2378028
99,1
98,3
5
Соотношение средней заработной платы социальных работников и средней заработной платы в субъекте Российской Федерации

6
по Программе поэтапного совершенствования систем оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы
X
47,5
58,0
68,5
79,0
89,5
100,0
X
X
7
по Иркутской области, %
X
54,6
61,7
55,8
79,0
100,0
100,0
X
X
8
Средняя заработная плата работников по Иркутской области, руб.
25880,8
29229,4
31371,0
34704,7
37614,5
40524,3
44455,2
128,7
152,1
9
Темп роста к предыдущему году, %
X
112,9
107,3
110,6
108,4
107,7
109,7
X
X
10
Среднемесячная заработная плата социальных работников, рублей
11376,6
15973,1
19350,5
19350,5
29715,5
40524,3
44455,2
186,0
278,3
11
Темп роста к предыдущему году, %
X
140,4
121,1
100
153,6
136,4
109,7
X
X
12
Доля от средств от приносящей доход деятельности в фонде заработной платы социальных работников, %
X
1,0
1,2
1,25
1,0
1,1
1,1
X
X
13
Размер начислений на фонд оплаты труда, %
1,302
1,302
1,302
1,302
1,302
1,302
1,302
X
X
14
Фонд оплаты труда с начислениями, млн. рублей
X
523,8
617,0
607,7
933,2
1272,6
1396,1
2157,9
4826,6
15
Прирост фонда оплаты труда с начислениями к 2013 г., млн. руб.
X
103,1
93,2
83,9
409,4
748,8
872,2
586,5
2207,5
16
в том числе

17
за счет средств консолидированного бюджета Иркутской области, включая дотацию из федерального бюджета, млн. руб.
X
97,6
86,0
76,3
400,0
734,8
857,0
562,3
2154,1
18
включая средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации (млн. руб.), из них
X
0,8
25,9
28,8
119,8
230,5
252,0
174,5
657,0
19
от реструктуризации сети, млн. рублей
X
0,0
0,5
0,6
1,2
1,5
2,0
2,3
5,8
20
от оптимизации численности персонала, в том числе административно-управленческого, млн. рублей
X
0,0
24,2
27,0
18,6
19,0
0,0
69,8
88,8
20.1
объем средств от оптимизации за счет сокращения численности социальных работников, млн. руб.
X
0,0
8,7
11,5
0,0
0,0
0,0
20,2
20,2
20.2
объем средств от оптимизации за счет сокращения численности иных работников сферы социального обслуживания, млн. руб.
X
0,0
15,5
15,5
18,6
19,0
0,0
49,6
68,6
21
от сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений, млн. рублей
X
0,8
1,2
1,2
100,0
210,0
250,0
102,4
562,4
22
за счет средств от приносящей доход деятельности, млн. руб.
X
5,5
7,2
7,6
9,3
14,0
15,4
24,1
53,5
23
за счет иных источников (решений), включая корректировку консолидированного бюджета Иркутской области на соответствующий год, млн. рублей
X
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
0,0
24
Итого, объем средств, предусмотренный на повышение оплаты труда, млн. руб. (стр. 17 + 22 + 23)
X
103,1
93,2
83,9
409,3
748,8
872,4
586,4
2207,6
25
Соотношение объема средств от оптимизации к сумме объема средств, предусмотренного на повышение оплаты труда, % (стр. 18 / стр. 24 x 100%)
X
0,8
27,8
34,3
29,3
30,8
28,9
29,7
29,8

--------------------------------
<*> - темп роста 2018 г., 2016 г. к 2013 году".


------------------------------------------------------------------