Приказ министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 08.09.2015 N 70-мпр "О внесении изменений в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление гражданам социальных выплат при ипотечном жилищном кредитовании на строительство или приобретение жилья на первичном рынке на территории Иркутской области"
МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА, ДОРОЖНОГО ХОЗЯЙСТВА
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 8 сентября 2015 г. № 70-мпр
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ГРАЖДАНАМ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ ПРИ ИПОТЕЧНОМ ЖИЛИЩНОМ
КРЕДИТОВАНИИ НА СТРОИТЕЛЬСТВО ИЛИ ПРИОБРЕТЕНИЕ ЖИЛЬЯ
НА ПЕРВИЧНОМ РЫНКЕ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ"
В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь Указом Губернатора Иркутской области от 13 мая 2015 года № 27-угк "О Садовской М.А.", Положением о министерстве строительства, дорожного хозяйства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 9 февраля 2011 года № 29-пп, приказываю:
1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление гражданам социальных выплат при ипотечном жилищном кредитовании на строительство или приобретение жилья на первичном рынке на территории Иркутской области", утвержденный приказом министерства строительства, дорожного хозяйства Иркутской области от 25 апреля 2014 года № 21-мпр, следующие изменения:
пункт 5 изложить в следующей редакции:
"5. Государственная услуга предоставляется один раз при условии, что гражданин привлекает средства первичного кредитора - банковской или небанковской организации (далее - кредитная организация)";
в пункте 6 после слов "приказом министерства" дополнить словами "строительства, дорожного хозяйства Иркутской области (далее - министерство)";
в абзаце первом пункта 7 после слов "мероприятий программы" дополнить словами "Развитие ипотечного жилищного кредитования в Иркутской области" на 2014 - 2020 годы, утвержденной приказом министерства от 23 октября 2013 года № 60-мпр (далее - программа)";
в подпункте "е" пункта 11 слова "заявления и" исключить;
абзац второй пункта 16 изложить в следующей редакции:
"Предварительная запись на прием к министру осуществляется по адресу: г. Иркутск, ул. Красных Мадьяр, 41, кабинет 501 или по телефону: (3952) 707-291";
в пункте 18:
в подпункте "а" слова "Поленова, 18А" заменить словами "Красных Мадьяр, 41";
в подпункте "б" слова "664007, ***" заменить словами "664022, г. Иркутск, ул. Красных Мадьяр, 41";
в подпункте "в" цифры "728-747" заменить цифрами "707-336";
в подпункте "г" цифры "728-719" заменить цифрами "707-134";
в подпункте "в" пункта 19 цифры "207" заменить цифрами "406";
в пункте 22 после слов "Иркутской области" дополнить словами ", службой записи актов гражданского состояния Иркутской области";
подпункт "г" пункта 33 признать утратившим силу;
в пункте 35 слова "в подпунктах "б", "г", "ж", "з" пункта 33" заменить словами "в подпунктах "б", "ж", "з" пункта 33";
в подпункте "а" пункта 37 после слов "иметь печати" дополнить словами "(при их наличии)";
пункт 38 дополнить подпунктом "ж" следующего содержания:
"ж) копии документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с гражданином по месту постоянного жительства, к членам его семьи (свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении, документы, подтверждающие отнесение лиц, совместно проживающих с гражданином, к членам его семьи);";
подпункты "в", "г", "д" пункта 40 признать утратившими силу;
пункт 65 изложить в следующей редакции:
"65. Предоставление государственной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с этапами перехода на предоставление услуг (функций) в электронном виде, прилагаемыми к распоряжению Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года № 1993-р, и планом перехода на предоставление в электронном виде государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года № 344-пп, и предусматривает пять этапов:
I этап - возможность получения информации о государственной услуге посредством Портала;
II этап - возможность копирования и заполнения в электронном виде форм заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, размещенных на Портале;
III этап - возможность в целях получения государственной услуги представления документов в электронном виде с использованием Портала;
IV этап - возможность осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги с использованием Портала;
V этап - возможность получения результатов предоставления государственной услуги в электронном виде на Портале.
При обращении за предоставлением государственной услуги в электронной форме заявитель использует электронную подпись в порядке, установленном законодательством.
Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги, оказываемой с применением усиленной квалифицированной электронной подписи, устанавливается в соответствии с законодательством";
в подпункт "б" пункта 66 после слов "в предоставлении государственной услуги" дополнить словами ", возврат документов";
пункт 73 исключить;
наименование главы 23 изложить в следующей редакции:
"Глава 23. ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ
ЗАПРОСОВ В ОРГАНЫ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, ВОЗВРАТ ДОКУМЕНТОВ";
дополнить пунктом 79.1 следующего содержания:
"79.1. В течение 15 рабочих дней с момента получения документов в рамках межведомственного информационного взаимодействия документы возвращаются гражданину с указанием причин отказа в случае:
а) представления неполного перечня документов, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления, и иных органов, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;
б) гражданин не относится к категориям, указанным в пункте 4 настоящего административного регламента";
пункт 80 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае возврата документов срок выполнения административной процедуры составляет 25 рабочих дней";
в пункте 104:
в подпункте "а" слова "664007, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Поленова, 18А" заменить словами "664022, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Красных Мадьяр, 41";
в подпункте "б" слова "664007, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Поленова, 18А" заменить словами "664022, Иркутская область, г. Иркутск, ул. Красных Мадьяр, 41";
в абзаце втором подпункта "в" цифры "728-743" заменить цифрами "707-134";
в пункте 107 цифры "728-172" заменить цифрами "707-336";
в пункте 116:
в подпункте 2 после слов "семи рабочих дней" дополнить словами "в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде";
в подпункте 3 после слов "со дня регистрации жалобы" дополнить словами "в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде";
в подпункте 4 после слова "уведомляется" дополнить словами "в письменной форме на бумажном носителе или в электронном виде";
пункт 122 признать утратившим силу.
в приложении 2 к административному регламенту слова "в предоставлении государственной услуги" дополнить словами ", возврат документов".
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
Исполняющая обязанности министра
строительства, дорожного хозяйства
Иркутской области
М.А.САДОВСКАЯ
------------------------------------------------------------------