По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации МО г. Братска от 04.09.2015 N 2105 "О внесении изменения в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Установление тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений города Братска", утвержденный постановлением администрации муниципального образования города Братска от 30.07.2012 N 1588"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 сентября 2015 г. № 2105

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "УСТАНОВЛЕНИЕ ТАРИФОВ
НА УСЛУГИ (РАБОТЫ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ
ГОРОДА БРАТСКА", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА
ОТ 30.07.2012 № 1588

Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением администрации муниципального образования города Братска от 04.04.2013 № 853 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления администрацией города Братска муниципальных услуг", руководствуясь статьями 8, 38, 43, 65 Устава муниципального образования города Братска, администрация муниципального образования города Братска постановляет:

1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Установление тарифов на услуги (работы) муниципальных предприятий и учреждений города Братска", утвержденный постановлением администрации муниципального образования города Братска от 30.07.2012 № 1588 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Установление тарифов на услуги (работы) муниципальных предприятий и учреждений города Братска", изменение, изложив его в новой редакции (приложение к настоящему постановлению).

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте администрации города Братска.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Мэр города Братска
С.В.СЕРЕБРЕННИКОВ





Приложение
к постановлению администрации
муниципального образования города Братска
от 4 сентября 2015 г. № 2105

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "УСТАНОВЛЕНИЕ ТАРИФОВ
НА УСЛУГИ (РАБОТЫ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ
ГОРОДА БРАТСКА"

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Установление тарифов на услуги (работы) муниципальных предприятий и учреждений города Братска" (далее - административный регламент) разработан в целях определения процедур принятия решения об установлении тарифов на услуги (работы) муниципальных предприятий и учреждений города Братска (далее - муниципальная услуга).
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги "Установление тарифов на услуги (работы) муниципальных предприятий и учреждений города Братска", определяет сроки, порядок и последовательность действий администрации муниципального образования города Братска (далее - администрация города Братска) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ

3. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются муниципальные предприятия и муниципальные учреждения города Братска, обратившиеся в администрацию города Братска для получения муниципальной услуги (далее - организации-заявители).

Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4. Организацию предоставления муниципальной услуги осуществляет комитет экономического развития администрации города Братска (далее - уполномоченный орган) совместно со следующими органами администрации города Братска:
1) комитет по градостроительству администрации города Братска;
2) комитет жилищно-коммунального хозяйства администрации города Братска;
3) комитет финансов администрации города Братска;
4) комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Братска;
5) правовое управление администрации города Братска;
6) организационно-контрольное управление аппарата администрации города Братска.
Организацию работы по рассмотрению материалов и выработке предложений по вопросам установления регулируемых тарифов выполняет комиссия по регулированию тарифов, созданная при администрации города Братска (далее - комиссия).
5. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и процедурах предоставления муниципальной услуги (далее - информация) организация-заявитель обращается в уполномоченный орган.
6. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги организация-заявитель может получить одним из следующих способов:
1) путем личного обращения представителя организации-заявителя или по телефонам: 349-056, 349-550, 349-549, 349-548, 349-551 у специалистов уполномоченного органа. Уполномоченный орган расположен по адресу: город Братск, проспект Ленина, 37, каб. 506, 1005. Режим работы: уполномоченного органа: понедельник с 9-00 до 18-00 часов, перерыв с 13-00 до 14-00 часов; вторник - пятница с 9-00 до 17-00 часов, перерыв с 13-00 до 14-00 часов;
2) по единому телефонному номеру центра обработки вызовов администрации города Братска: 349-000. Режим работы операторов данного центра: понедельник с 9-00 до 18-00 часов, перерыв с 13-00 до 14-00 часов; вторник - пятница с 9-00 до 17-00 часов, перерыв: с 13-00 до 14-00 часов;
3) с использованием раздела "Муниципальные услуги" официального сайта администрации города Братска: http://www.bratsk-city.ru;
4) с использованием региональной государственной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://38.gosuslugi.ru (далее - Портал);
5) письменно, в случае письменного обращения организации-заявителя.
7. Специалисты уполномоченного органа предоставляют информацию по следующим вопросам:
1) об уполномоченном органе, включая информацию о месте нахождения уполномоченного органа, графике работы, контактных телефонах;
2) о порядке предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) о времени приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
5) о сроке предоставления муниципальной услуги;
6) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
7) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
8) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа.
8. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
1) актуальность;
2) своевременность;
3) четкость и доступность в изложении информации;
4) полнота информации;
5) соответствие информации требованиям законодательства.
9. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения с представителем организации-заявителя.
10. Ответ на телефонные звонки дается подробно и в вежливой (корректной) форме, начинается с информации о фамилии, имени, отчестве (последнее, если имеется) и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста уполномоченного органа, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся представителю организации-заявителя сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Максимальное время телефонного разговора составляет 15 минут.
11. Если представителя организации-заявителя не удовлетворяет полученная информация, он может обратиться к руководителю уполномоченного органа в соответствии с графиком приема заявителей.
Прием представителей организации-заявителя руководителем уполномоченного органа проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону: 8(3953) 349-056.
12. Обращения организации-заявителя (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о предоставлении информации рассматриваются уполномоченным органом в течение тридцати дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день его поступления в уполномоченный орган.
Ответ на обращение, поступившее в уполномоченный орган, в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока его рассмотрения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Глава 4. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

13. Под муниципальной услугой в настоящем административном регламенте понимается установление тарифов на услуги (работы) муниципальных предприятий и учреждений города Братска.
14. Установление тарифов на услуги (работы) муниципальных предприятий и учреждений города Братска осуществляется в соответствии с законодательством.
15. Основные понятия и термины, используемые в тексте настоящего административного регламента, применяются в значениях, определенных Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением администрации муниципального образования города Братска от 04.04.2013 № 853 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления администрацией города Братска муниципальных услуг".

Глава 5. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

16. Органом местного самоуправления города Братска, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Братска в лице уполномоченного органа.
17. При предоставлении муниципальной услуги уполномоченный орган, другие органы администрации города Братска, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, не вправе требовать от организации-заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный решением Думы города Братска от 30.06.2011 № 261/г-Д "О Перечне услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, и порядке определения размера платы за оказание таких услуг".
18. В предоставлении муниципальной услуги участвуют:
1) Федеральная налоговая служба;
2) Пенсионный фонд Российской Федерации;
3) Фонд социального страхования Российской Федерации;
4) Федеральная служба по надзору в сфере транспорта.

Глава 6. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

19. Результатом предоставления муниципальной услуги является установление тарифов на услуги (работы) муниципальных предприятий и учреждений города Братска в виде выдачи организации-заявителю заверенной копии постановления администрации муниципального образования города Братска об установлении тарифов либо отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Глава 7. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ,
В ТОМ ЧИСЛЕ С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ ОБРАЩЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ,
УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, СРОК
ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, СРОК
ВЫДАЧИ ДОКУМЕНТОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

20. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 60 дней с даты поступления от организации-заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пунктах 24, 25 настоящего административного регламента, в уполномоченный орган.
21. Выдача организации-заявителю результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в день поступления в отдел цен уполномоченного органа (далее - отдел цен) заверенной копии утвержденного постановления администрации муниципального образования города Братска об установлении тарифов либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Глава 8. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, РЕГУЛИРУЮЩИХ
ОТНОШЕНИЯ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В СВЯЗИ С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

22. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с законодательством.
23. Правовой основой предоставления муниципальной услуги являются следующие нормативные правовые акты:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
3) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) решение Думы города Братска от 26.03.2010 № 81/г-Д "Об утверждении Положения о порядке принятия решений об установлении тарифов на услуги (работы) муниципальных предприятий и учреждений";
5) Устав муниципального образования города Братска.

Глава 9. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И УСЛУГ, КОТОРЫЕ
ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ
ОРГАНИЗАЦИЕЙ-ЗАЯВИТЕЛЕМ, СПОСОБЫ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ
ОРГАНИЗАЦИЕЙ-ЗАЯВИТЕЛЕМ

24. Для получения муниципальной услуги организация-заявитель оформляет заявление. Примерная форма заявления представлена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
25. К заявлению прилагаются следующие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:
1) копия устава организации-заявителя;
2) пояснительная записка, обосновывающая необходимость установления тарифов и содержащая краткий анализ деятельности организации-заявителя;
3) характеристика услуги (работы), подлежащей регулированию;
4) экономически обоснованные расчеты плановых тарифов по регулируемой деятельности с расшифровкой по статьям расходов (затрат);
5) копии действующих в организации-заявителе локальных правовых и отраслевых актов (положение об оплате труда, положение о премировании, коллективный договор, штатное расписание, приказы и решения руководителя организации по вопросам ценообразования, учетной политики в организации, акты, относящиеся к регулируемой деятельности);
6) нормативы материальных, трудовых и финансовых расходов (затрат) на предоставление услуг (выполнение работ) организацией-заявителем, утвержденные нормативными правовыми актами;
7) расчет прибыли организации-заявителя, полученной от осуществления регулируемой деятельности;
8) заключение соответствующего органа администрации города Братска, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении организации-заявителя, о необходимости установления тарифов;
9) отчетные калькуляции себестоимости услуги (работы) за период действия предыдущего тарифа;
10) копии документов, подтверждающих расходы (затраты) по статьям затрат за период действия предыдущего тарифа;
11) копии форм статистической отчетности за последний отчетный период: форма № 1-Т "Сведения о численности и заработной плате работников по видам деятельности", форма № П-4 "Сведения о численности, заработной плате и движении работников", форма № 5-З "Сведения о затратах на производство и реализацию продукции (работ, услуг)";
12) справка о фактической среднемесячной заработной плате в целом по организации-заявителю и по категориям работников за отчетный период;
13) справка об основных технико-экономических показателях регулируемой деятельности организации-заявителя за прошедший отчетный период;
14) справка о фактическом пробеге транспортных средств по маркам подвижного состава за прошедший календарный год;
15) справка о количестве и марках подвижного состава, используемого при оказании услуг по перевозке пассажиров и багажа на дату обращения;
16) расписание движения и акты замера протяженности действующих маршрутов (с указанием расстояний между остановочными пунктами) на дату обращения в администрацию города Братска;
17) справка о количестве умерших, не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего, за прошедший календарный год;
18) фотография рабочего дня организации на оказание (выполнение) следующих видов услуг по погребению умерших: подвозка и подноска земли, изготовление пьедестала, изготовление столбика с регистрационной табличкой, облачение тела, опускание гроба в могилу;
19) акты замера протяженности маршрутов движения специализированного автотранспорта (катафалка) из морга до мест захоронения;
20) копии бухгалтерской отчетности за последний отчетный период: форма № 1 "Бухгалтерский баланс", форма № 2 "Отчет о прибылях и убытках", форма № 6 "Отчет о целевом использовании полученных средств";
21) копия свидетельства о постановке организации-заявителя на учет в налоговом органе;
22) копия лицензии на осуществление деятельности в случае, если регулируемая деятельность подлежит лицензированию;
23) копии уведомлений о размере отчислений в Пенсионный фонд Российской Федерации и в Фонд социального страхования Российской Федерации, копия уведомления о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
24) копия свидетельства о государственной регистрации организации-заявителя или выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.
Вновь созданная организация-заявитель либо организация-заявитель, ранее не предоставляющая услуги (не выполняющая работы) по регулируемой деятельности, представляет документы, предусмотренные подпунктами 1 - 8 и 21 - 24 настоящего пункта административного регламента.
Для установления тарифов на услуги (работы) по перевозке пассажиров и багажа общественным транспортом в городском, пригородном и международном сообщении (далее - услуги по перевозке) организация-заявитель представляет документы, предусмотренные подпунктами 1 - 16 и 20 - 24 настоящего пункта.
Вновь созданная организация-заявитель либо организация-заявитель, ранее не предоставляющая услуги по перевозке, представляет документы, предусмотренные подпунктами 1 - 8, 15 - 16 и 21 - 24 настоящего пункта.
Для установления тарифов на услуги (работы), предоставляемые (выполняемые) организацией-заявителем - специализированной службой по вопросам похоронного дела, при погребении умерших (далее - услуги по погребению умерших), организация-заявитель представляет документы, предусмотренные подпунктами 1 - 13 и 17 - 24 настоящего пункта.
Вновь созданная организация-заявитель или организация-заявитель, ранее не предоставлявшая услуги по погребению умерших, представляет документы, предусмотренные подпунктами 1 - 8, 18 - 19 и 21 - 24 настоящего пункта.
Документы, указанные в подпунктах 1 - 20 настоящего пункта, представляются организацией-заявителем в одном экземпляре и не возвращаются ему после предоставления муниципальной услуги.
Документы, указанные в подпунктах 21 - 24 настоящего пункта, могут быть представлены организацией-заявителем по собственной инициативе.
26. Требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги, представляемым организацией-заявителем:
1) документы должны иметь подписи должностных лиц, составлявших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов;
2) тексты документов должны быть написаны разборчиво;
3) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
4) документы не должны быть исполнены карандашом;
5) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Глава 10. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ
С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ В РАСПОРЯЖЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ГОРОДА БРАТСКА И ИНЫХ ОРГАНОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ, И КОТОРЫЕ
ОРГАНИЗАЦИЯ-ЗАЯВИТЕЛЬ ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ

27. К документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые организация-заявитель вправе представить по собственной инициативе, относятся:
1) копия свидетельства о постановке организации-заявителя на учет в налоговом органе;
2) копия лицензии на осуществление деятельности в случае, если регулируемая деятельность подлежит лицензированию;
3) копии уведомлений о размере отчислений в Пенсионный фонд Российской Федерации и в Фонд социального страхования Российской Федерации, копия уведомления о размере страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
4) копия свидетельства о государственной регистрации организации-заявителя или выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.
28. Уполномоченный орган при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от организации-заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами города Братска, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Глава 11. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ЗАЯВЛЕНИЯ
И ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ

29. Оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрено.

Глава 12. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ
ИЛИ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

30. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги являются:
1) непредставление документов (сведений из них), указанных в пункте 25 настоящего административного регламента, по межведомственному информационному запросу администрации города Братска организациями, в распоряжении которых находятся такие документы (сведения из них), если данные документы не были представлены организацией-заявителем самостоятельно.
Организация-заявитель в письменной форме должна быть уведомлена о приостановлении предоставления муниципальной услуги и ее праве представить необходимые недостающие для предоставления муниципальной услуги документы по собственной инициативе. Уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги должно быть подготовлено и направлено в адрес организации-заявителя в течение двух дней со дня истечения срока, отведенного для подготовки и направления ответов на межведомственные информационные запросы администрации города Братска.
Предоставление муниципальной услуги приостанавливается до получения администрацией города Братска по межведомственному информационному запросу или от организации-заявителя необходимых недостающих для предоставления муниципальной услуги документов (сведений из них), указанных в пункте 25 настоящего административного регламента;
2) необходимость согласования устанавливаемых тарифов со Службой по тарифам Иркутской области.
Организация-заявитель должна быть в письменной форме уведомлена о приостановлении предоставления муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги приостанавливается до получения администрацией города Братска заключения Службы по тарифам Иркутской области о согласовании предлагаемых к установлению тарифов;
3) подача письменного заявления о приостановлении оказания муниципальной услуги организацией-заявителем. Возобновление оказания муниципальной услуги осуществляется путем подачи письменного заявления организацией-заявителем о возобновлении оказания муниципальной услуги.
Иных оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
31. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) отсутствие полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пунктах 24, 25 настоящего административного регламента, в том числе отсутствие в организациях, участвующих в межведомственном информационном взаимодействии с администрацией города Братска, документов (сведений из них), необходимых для предоставления муниципальной услуги, не представленных организацией-заявителем самостоятельно;
2) отсутствие оснований для изменения ранее установленных регулируемых тарифов, в том числе:
а) отсутствие объективного изменения условий деятельности организации, влияющих на стоимость предоставляемых ею услуг (выполняемых работ) по регулируемой деятельности (изменение законодательства, рост инфляции, превышающий уровень инфляции, учтенный в расчетах при установлении тарифов, изменение тарифов на топливно-энергетические ресурсы, превышающее размеры, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и Иркутской области);
б) отсутствие изменения характеристик услуги (работы) по регулируемой деятельности, влияющих на ее стоимость.
Иных оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.
32. Решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать причины отказа с обязательной ссылкой на основания, предусмотренные пунктом 31 настоящего административного регламента.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован заявителем в порядке, установленном законодательством.

Глава 13. ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ
И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ,
В ТОМ ЧИСЛЕ СВЕДЕНИЯ О ДОКУМЕНТЕ (ДОКУМЕНТАХ), ВЫДАВАЕМОМ
(ВЫДАВАЕМЫХ) ОРГАНИЗАЦИЯМИ, УЧАСТВУЮЩИМИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

33. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, отсутствуют.

Глава 14. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ ИЛИ ИНОЙ ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ
В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

34. Муниципальная услуга предоставляется заявителям бесплатно. Оплата государственной пошлины или иной платы при предоставлении муниципальной услуги не установлена.
35. Основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой при предоставлении муниципальной услуги, законодательством не установлены.

Глава 15. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ
И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ,
ВКЛЮЧАЯ ИНФОРМАЦИЮ О МЕТОДИКЕ РАСЧЕТА РАЗМЕРА ТАКОЙ ПЛАТЫ

36. Основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы, не установлены.

Глава 16. МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ
ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
И ПРИ ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАКОЙ УСЛУГИ

37. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в уполномоченный орган не должно превышать 15 минут.
При высокой нагрузке и превышении установленного настоящим пунктом и пунктом 38 настоящего административного регламента срока ожидания в очереди продолжительность часов приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в уполномоченном органе увеличивается не более чем на 20 минут.
38. Максимальное время ожидания в очереди в уполномоченном органе при получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

Глава 17. СРОК И ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ,
НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ,
В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

39. Регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет специалист уполномоченного органа, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, в том числе в электронной форме.
40. Максимальное время регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет 10 минут.

Глава 18. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ,
В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ УСЛУГА

41. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам. К таким помещениям должен быть организован беспрепятственный доступ представителей организаций-заявителей, в том числе с ограниченными возможностями передвижения. На входе в помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должна быть оборудована информационная табличка, содержащая сведения о режиме работы уполномоченного органа.
42. Каждое рабочее место работника уполномоченного органа должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствами.
43. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов уполномоченного органа.
Места ожидания в очереди на прием, подачу заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.
Места для заполнения бланков документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать следующим требованиям:
1) наличие офисной мебели;
2) свободный доступ к бланкам заявления об установлении тарифов и образцу его заполнения.

Глава 19. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

44. Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги, их транспортной доступности;
2) среднее время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа.
45. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений организации-заявителя являются:
1) достоверность предоставляемой организации-заявителю информации о ходе рассмотрения обращения;
2) полнота информирования организации-заявителя о ходе рассмотрения обращения;
3) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
4) удобство и доступность получения организацией-заявителем информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
5) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.

Глава 20. ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧИТЫВАЮЩИЕ
ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

46. Организация-заявитель имеет возможность получения муниципальной услуги в электронной форме посредством Портала в части:
1) получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде.
47. Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Портале получение согласия организации-заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ "О персональных данных" не требуется.

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ
ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Глава 21. СОСТАВ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

48. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) анализ представленных документов;
3) экспертиза документов и подготовка заключений;
4) рассмотрение предложений об установлении тарифов;
5) принятие решения об установлении тарифов;
6) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
49. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 2 к настоящему административному регламенту.

Глава 22. ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

50. Основанием для начала административной процедуры является поступление в уполномоченный орган заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, одним из следующих способов:
1) путем личного обращения организации-заявителя в уполномоченный орган;
2) путем направления через организации федеральной почтовой связи;
3) посредством Портала.
51. В день поступления заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрируются специалистом уполномоченного органа, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции.
52. Днем обращения организации-заявителя считается дата регистрации в уполномоченном органе заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
53. Днем регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является день их поступления в уполномоченный орган (до 16-00). При поступлении заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, после 16-00 их регистрация происходит следующим рабочим днем.
54. Специалист уполномоченного органа, ответственный за регистрацию входящей корреспонденции, делает отметку о приеме документов и информирует о порядке получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги и результатах предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.
55. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, после регистрации передаются специалистом уполномоченного органа, ответственным за регистрацию входящей корреспонденции, заместителю мэра по городскому хозяйству и строительству, председателю комиссии по регулированию тарифов для визирования. Заместитель мэра по городскому хозяйству и строительству визирует документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, и направляет их в отдел цен администрации города Братска. Данное административное действие выполняется в течение одного дня.
56. Общий срок выполнения административной процедуры не должен превышать двух дней.
57. Результатом исполнения административной процедуры по приему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является передача их в отдел цен.
58. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация факта передачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в отдел цен.

Глава 23. АНАЛИЗ ПРЕДСТАВЛЕННЫХ ДОКУМЕНТОВ

59. Основанием для анализа представленных документов является получение отделом цен зарегистрированного заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
60. В течение одного рабочего дня с момента получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, завизированных председателем комиссии, заведующий отделом цен назначает специалиста отдела цен, ответственного за рассмотрение материалов об установлении тарифов и подготовку заключения об экономической обоснованности заявленных тарифов (далее - ответственный специалист отдела цен), и передает ему документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, для рассмотрения.
61. В течение одного дня с даты получения указанных документов для рассмотрения ответственный специалист отдела цен осуществляет проверку комплектности документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
62. В случае непредставления документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 27 настоящего административного регламента, они должны быть получены администрацией города Братска в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Ответственный специалист отдела цен в течение одного рабочего дня с момента проверки комплектности документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оформляет в порядке, установленном муниципальным правовым актом города Братска, межведомственные информационные запросы о предоставлении документов (сведений из них), необходимых для предоставления муниципальной услуги, не представленных организацией-заявителем.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный информационный запрос администрации города Братска о предоставлении документов (сведений из них), необходимых для предоставления муниципальной услуги, не может превышать пяти дней со дня поступления данного запроса в организацию, в распоряжении которой находятся такие документы (сведения из них).
В случае непредоставления документов (сведений из них), необходимых для предоставления муниципальной услуги, по межведомственному информационному запросу администрации города Братска организацией, в распоряжении которой находятся такие документы (сведения из них), ответственный специалист отдела цен в течение двух дней со дня истечения срока, отведенного для подготовки и направления ответа на межведомственный информационный запрос администрации города Братска, оформляет письменное уведомление о приостановлении предоставления муниципальной услуги и праве организации-заявителя представить необходимые недостающие для предоставления муниципальной услуги документы по собственной инициативе. Данное уведомление в течение одного дня с даты его оформления утверждается председателем комитета экономического развития, регистрируется с использованием информационно-коммуникационных технологий и направляется заявителю ответственным специалистом отдела цен.
63. В случае наличия оснований, указанных в подпункте 1 пункта 31 настоящего административного регламента, ответственный специалист отдела цен в течение двух дней с момента получения от организаций (организации), участвующих в межведомственном информационном взаимодействии с администрацией города Братска, уведомлений (уведомления) об отсутствии документов (сведений из них), необходимых для предоставления муниципальной услуги, не представленных организацией-заявителем самостоятельно, оформляет мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
64. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, оформленный на основании подпункта 1 пункта 31 настоящего административного регламента, в течение одного дня с момента его оформления подписывается председателем уполномоченного органа, регистрируется в системе электронного документооборота и административных регламентов администрации города Братска в день его подписания и направляется организации-заявителю ответственным специалистом отдела цен.
65. Ответственный специалист отдела цен проводит анализ поступивших документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, подготавливает замечания, передает документы органам администрации города Братска, в компетенции которых находится рассмотрение отдельных вопросов, связанных с установлением тарифов (далее - членам комиссии).
Выполнение данного административного действия осуществляется в течение одного дня с момента получения документов от заведующего отделом цен.
66. Члены комиссии проверяют полученные материалы на предмет полноты объема. В случае необходимости пояснения по представленным документам члены комиссии подготавливают замечания о представлении дополнительной информации с указанием формы ее представления и требований к ней и направляют их в отдел цен.
Выполнение данного административного действия осуществляется в течение трех дней с момента получения документов членами комиссии.
67. Ответственный специалист отдела цен в течение одного дня с момента получения замечаний от членов комиссии подготавливает запрос о представлении дополнительной информации либо уведомление о принятии материалов к рассмотрению.
68. Председатель комиссии подписывает запрос о представлении дополнительной информации либо уведомление о принятии материалов к рассмотрению, помощник заместителя мэра по городскому хозяйству и строительству регистрирует запрос о представлении дополнительной информации либо уведомление о принятии материалов к рассмотрению в системе электронного документооборота и административных регламентов администрации города Братска и передает его ответственному специалисту отдела цен.
Выполнение данного административного действия осуществляется в течение одного дня.
69. Ответственный специалист отдела цен в течение одного рабочего дня направляет организации-заявителю запрос о представлении дополнительной информации либо уведомление о принятии материалов к рассмотрению.
70. Организация-заявитель в течение десяти дней с даты поступления к ней запроса о представлении дополнительной информации представляет дополнительную информацию, запрашиваемую согласно пункту 67 настоящего административного регламента, на имя председателя комиссии.
71. Помощник заместителя мэра по городскому хозяйству и строительству регистрирует представленную организацией-заявителем дополнительную информацию в системе электронного документооборота и административных регламентов администрации города Братска и передает зарегистрированные документы председателю комиссии для визирования. Председатель комиссии визирует документы и направляет завизированные документы в отдел цен. Данное административное действие выполняется в течение одного дня с даты представления дополнительной информации в приемную заместителя мэра по городскому хозяйству и строительству.
72. Ответственный специалист отдела цен в течение одного дня с момента получения дополнительной информации от организации-заявителя рассматривает дополнительную информацию и передает ее членам комиссии.
73. Ответственный специалист отдела цен в течение одного дня с момента получения дополнительной информации от организации-заявителя подготавливает уведомление о принятии материалов к рассмотрению.
74. Председатель комиссии подписывает уведомление о принятии материалов к рассмотрению, помощник заместителя мэра по городскому хозяйству и строительству регистрирует уведомление о принятии материалов к рассмотрению в системе электронного документооборота и административных регламентов администрации города Братска и передает его ответственному специалисту отдела цен.
Выполнение данного административного действия осуществляется в течение одного рабочего дня.
75. Ответственный специалист отдела цен в течение одного дня направляет организации-заявителю уведомление о принятии материалов к рассмотрению.
76. Общий срок выполнения административной процедуры не должен превышать двадцати четырех дней.
77. Результатом административной процедуры по анализу представленных документов является:
1) направление организации-заявителю уведомления о принятии материалов к рассмотрению;
2) направление организации-заявителю отказа в предоставлении муниципальной услуги, оформленного на основании подпункта 1 пункта 31 настоящего административного регламента;
3) передача отделу цен и членам комиссии полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, для подготовки заключений.
78. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является фиксация факта:
1) направления организации-заявителю уведомления о принятии материалов к рассмотрению;
2) направления организации-заявителю отказа в предоставлении муниципальной услуги, оформленного на основании подпункта 1 пункта 31 настоящего административного регламента.

Глава 24. ЭКСПЕРТИЗА ДОКУМЕНТОВ И ПОДГОТОВКА ЗАКЛЮЧЕНИЙ

79. Основанием для экспертизы документов и подготовки заключений является получение членами комиссии комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пунктах 24, 25 настоящего административного регламента.
80. Органы администрации города Братска, в компетенции которых находится рассмотрение отдельных вопросов, связанных с установлением тарифов (членами комиссии), в течение пяти дней с даты получения членами комиссии полного комплекта документов подготавливают заключения по вопросам, относящимся к компетенции данных органов администрации. Заключение подписывается руководителем соответствующего органа администрации города Братска и направляется в отдел цен.
81. Ответственный специалист отдела цен в течение пяти дней с момента получения отделом цен заключений, указанных в пункте 80 настоящего административного регламента, подготавливает заключения об экономической обоснованности заявленных тарифов с учетом представленных заключений, указанных в пункте 80 настоящего административного регламента, и согласовывает подготовленное заключение об экономической обоснованности заявленных тарифов с заведующим отделом цен.
82. Заведующий отделом цен в течение одного дня с момента подготовки ответственным специалистом отдела цен заключения об экономической обоснованности заявленных тарифов ознакамливает председателя комиссии с подготовленными материалами и согласовывает с ним повестку, дату, время и место заседания комиссии.
83. Общий срок выполнения административной процедуры не должен превышать одиннадцати дней.
84. Результатом административной процедуры по экспертизе документов и подготовке заключений является:
1) подготовленное заключение об экономической обоснованности заявленных тарифов;
2) назначение даты, времени и места заседания комиссии.
85. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является фиксация фактов:
1) подписания заведующим отдела цен заключения об экономической обоснованности заявленных тарифов;
2) подписания председателем комиссии повестки заседания комиссии.

Глава 25. РАССМОТРЕНИЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФОВ

86. Основанием для рассмотрения предложений об установлении тарифов является подготовленное заключение об экономической обоснованности заявленных тарифов и назначение председателем комиссии даты, времени и места проведения заседания комиссии.
87. Специалист отдела цен в течение одного дня с момента согласования повестки, даты, времени и места заседания комиссии с председателем комиссии извещает организацию-заявителя, членов комиссии и приглашенных лиц о повестке, дате, времени и месте заседания комиссии.
88. Председатель комиссии проводит заседание комиссии, на котором члены комиссии рассматривают заключение об экономической обоснованности заявленных тарифов и вырабатывают предложения об установлении тарифов либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 31 настоящего административного регламента.
Данное административное действие выполняется в течение одного дня.
89. Специалист отдела цен в течение трех дней со дня проведения заседания комиссии подготавливает протокол заседания комиссии, подписывает его у всех присутствующих на заседании комиссии членов комиссии и утверждает у председателя комиссии.
90. Общий срок выполнения административной процедуры не должен превышать пяти дней.
91. Результатом административной процедуры по рассмотрению предложений об установлении тарифов является утвержденный председателем комиссии протокол заседания комиссии.
92. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является фиксация факта утверждения председателем комиссии протокола заседания комиссии.

Глава 26. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФОВ

93. Основанием для принятия решения об установлении тарифов является утвержденный председателем комиссии протокол заседания комиссии.
94. В случае принятия положительного решения об установлении тарифов заведующий отделом цен в течение одного дня со дня утверждения протокола заседания комиссии подготавливает проект постановления администрации муниципального образования города Братска об установлении тарифов.
95. В случае принятия отрицательного решения об установлении тарифов ответственный специалист отдела цен в течение одного дня со дня утверждения протокола заседания комиссии подготавливает мотивированный отказ в установлении тарифов по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 31 настоящего административного регламента, согласовывает его с заведующим отделом цен.
96. Руководитель уполномоченного органа подписывает мотивированный отказ в установлении тарифов. Помощник заместителя мэра по городскому хозяйству и строительству регистрирует мотивированный отказ в установлении тарифов в системе электронного документооборота и административных регламентов администрации города Братска. Данное административное действие выполняется в течение одного дня со дня подготовки такого отказа.
97. Общий срок выполнения административной процедуры не должен превышать четырнадцати дней.
98. Результатом административной процедуры по принятию решений об установлении тарифов является:
1) заверенная копия утвержденного постановления администрации муниципального образования города Братска об установлении тарифов, переданная в отдел цен для выдачи ее организации-заявителю;
2) мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 31 настоящего административного регламента, переданный в отдел цен для выдачи его организации-заявителю.
99. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является фиксация факта утверждения постановления администрации муниципального образования города Братска об установлении тарифов или подписания руководителем уполномоченного органа мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 31 настоящего административного регламента.

Глава 27. ВЫДАЧА РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

100. Основанием для выдачи результата предоставления муниципальной услуги является поступление в отдел цен заверенной копии утвержденного постановления администрации муниципального образования города Братска об установлении тарифов либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в пункте 31 настоящего административного регламента.
101. Заведующий отделом цен осуществляет контроль за соблюдением срока предоставления муниципальной услуги. В случае отсутствия результата предоставления муниципальной услуги в отделе цен в день окончания срока, указанного в пункте 20 настоящего административного регламента, заведующий отделом цен сообщает об этом председателю комитета экономического развития.
102. Специалист отдела цен выдает организации-заявителю результат предоставления муниципальной услуги и фиксирует факт предоставления муниципальной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий. Максимальный срок выполнения данного административного действия не должен превышать 15 минут.
103. Результатом административной процедуры по выдаче результата предоставления муниципальной услуги является выдача организации-заявителю заверенной копии постановления администрации муниципального образования города Братска об установлении тарифов либо мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, указанным в подпункте 2 пункта 31 настоящего административного регламента.
104. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация отделом цен факта выдачи результата предоставления муниципальной услуги организации-заявителю.

Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Глава 28. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ
ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ И ИСПОЛНЕНИЕМ ОТВЕТСТВЕННЫМИ ДОЛЖНОСТНЫМИ
ЛИЦАМИ ПОЛОЖЕНИЙ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА И ИНЫХ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, УСТАНАВЛИВАЮЩИХ ТРЕБОВАНИЯ
К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ,
А ТАКЖЕ ПРИНЯТИЕМ ИМИ РЕШЕНИЙ

105. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистом уполномоченного органа осуществляется руководителем уполномоченного органа, наделенным соответствующими полномочиями, путем рассмотрения отчетов специалистов уполномоченного органа, а также рассмотрения жалоб заявителей.
106. Основными задачами текущего контроля являются:
1) обеспечение своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги;
2) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги;
3) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги;
4) принятие мер по надлежащему предоставлению муниципальной услуги.
107. Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.

Глава 29. ПОРЯДОК И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЛАНОВЫХ
И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПОЛНОТЫ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ПОЛНОТОЙ И КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

108. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, определяются в соответствии с законодательством.

Глава 30. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ АДМИНИСТРАЦИИ
ЗА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ), ПРИНИМАЕМЫЕ
(ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ) ИМИ В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

109. Обязанность соблюдения положений настоящего административного регламента закрепляется в правовом акте руководителя уполномоченного органа.
110. При выявлении нарушений прав организаций-заявителей в связи с исполнением настоящего административного регламента виновные в нарушении специалисты комитета экономического развития привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Глава 31. ПОЛОЖЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
И ФОРМАМ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ,
В ТОМ ЧИСЛЕ СО СТОРОНЫ ГРАЖДАН, ИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ
И ОРГАНИЗАЦИЙ

111. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем информирования уполномоченного органа о фактах:
1) нарушения прав и законных интересов организаций-заявителей решением, действием (бездействием) уполномоченного органа, его специалистов;
2) нарушения положений настоящего административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
3) некорректного поведения специалистов уполномоченного органа, нарушения правил служебной этики при предоставлении муниципальной услуги.
112. Информацию, указанную в пункте 123 настоящего административного регламента, заявители могут сообщить по телефонам уполномоченного органа, указанным в пункте 6 настоящего административного регламента, или на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
113. Срок рассмотрения обращений со стороны граждан, их объединений и организаций составляет 30 календарных дней с даты их регистрации.
Днем регистрации обращения является день его поступления в уполномоченный орган (до 16-00). При поступлении обращения после 16-00 его регистрация происходит следующим рабочим днем.
114. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

Глава 32. ОБЖАЛОВАНИЕ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА

115. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования организациями-заявителями являются решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, а также специалистов уполномоченного органа, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
116. С целью обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также специалистов уполномоченного органа организация-заявитель вправе обратиться в уполномоченный орган с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также специалистов уполномоченного органа (далее - жалоба).
117. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить:
1) на официальном сайте администрации города Братска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://bratsk-city.ru;
2) посредством Портала.
Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у организации-заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами, настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у организации-заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами, а также настоящим административным регламентом;
6) затребование с организации-заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ специалиста уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
118. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
1) лично по адресу: Иркутская область, город Братск, проспект Ленина, 37, каб. 506, телефон: 8(3953) 349056, факс: 8(3953) 349056;
2) через организации федеральной почтовой связи;
3) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
а) электронная почта: adm@bratsk-city.ru;
б) официальный сайт администрации города Братска: http://bratsk-city.ru;
в) посредством Портала.
119. Прием жалоб в письменной форме также осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где организация-заявитель подавала заявление на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где организацией-заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
120. Жалоба может быть подана при личном приеме заинтересованного лица. Прием заинтересованных лиц в уполномоченном органе осуществляет должностное лицо уполномоченного органа, в случае его отсутствия - один из его заместителей.
121. Прием представителей организации-заявителя проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону: 8(3953) 349056.
122. При личном приеме обратившийся представитель организации-заявителя предъявляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
123. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) полное наименование организации-заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, специалистов уполномоченного органа;
4) доводы, на основании которых организация-заявитель не согласна с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, специалистов уполномоченного органа. Организацией-заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заинтересованного лица, либо их копии.
124. При рассмотрении жалобы:
1) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости - с участием организации-заявителя, направившей жалобу;
2) по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов организаций-заявителей;
3) обеспечивается по просьбе организации-заявителя предоставление организации-заявителю информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в течение трех дней со дня регистрации жалобы в уполномоченном органе.
125. Поступившая в уполномоченный орган жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного дня со дня ее поступления, и в течение трех дней со дня ее регистрации организации-заявителю направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения.
Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению в течение 15 дней со дня ее регистрации, в случае обжалования отказа уполномоченного органа, его должностных лиц в приеме документов у заинтересованного лица либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 дней со дня ее регистрации.
126. Основания приостановления рассмотрения жалобы, направленной в уполномоченный орган, не предусмотрены.
127. Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя и отчество (если имеется) и (или) почтовый адрес организации-заявителя, указанные в жалобе.
128. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных специалистами уполномоченного органа опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата организации-заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
129. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 128 настоящего административного регламента, организации-заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
130. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя и (если имеется) отчество его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) наименование организации-заявителя, подавшей жалобу;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
131. Основаниями отказа в удовлетворении жалобы являются:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении той же организации-заявителя и по тому же предмету жалобы.
132. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством.
133. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
134. Способами информирования организации-заявителя о порядке подачи и рассмотрения жалобы являются:
1) личное обращение представителя организации-заявителя в уполномоченный орган;
2) через организации федеральной почтовой связи;
3) с помощью средств электронной связи (направление письма на адрес электронной почты в уполномоченный орган);
4) с помощью телефонной и факсимильной связи.

Председатель комитета
экономического развития
Н.Ю.СТЕЛЬНИКОВА





Приложение 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Установление тарифов на услуги (работы)
муниципальных предприятий и учреждений
муниципального образования города Братска"

Мэру города Братска
_______________________________
(Ф.И.О.)

ЗАЯВЛЕНИЕ
ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ТАРИФОВ

от ________________________________________________________________________
(организационно-правовая форма и наименование организации)

ИНН: _______________________________ КПП: _________________________________
Место нахождения: _________________________________________________________
Почтовый адрес (юридический адрес): _______________________________________
Контактные телефоны и факс: _______________________________________________
Адрес электронной почты: __________________________________________________
___________________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица)

просит установить тариф
___________________________________________________________________________
(указывается наименование и размер тарифа)

К заявлению прилагаем обосновывающие материалы на _____________ листах.

Руководитель организации
_________________________ ________________________
(Ф.И.О.) (подпись)

М.П.





Приложение 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Установление тарифов на услуги (работы)
муниципальных предприятий и учреждений
муниципального образования города Братска"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "УСТАНОВЛЕНИЕ ТАРИФОВ
НА УСЛУГИ (РАБОТЫ) МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И УЧРЕЖДЕНИЙ
ГОРОДА БРАТСКА"


Начало


\/

Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Административная процедура 1


\/

Анализ представленных документов
Административная процедура 2


\/

Экспертиза документов и подготовка заключений
Административная процедура 3


\/

Рассмотрение предложений об установлении тарифов
Административная процедура 4


\/

Принятие решения об установлении тарифов
Административная процедура 5


\/

Выдача результата предоставления муниципальной услуги
Административная процедура 6


\/

Конец



------------------------------------------------------------------