Приказ Службы по тарифам Иркутской области от 29.10.2015 N 301-спр "О порядке организации деятельности службы по тарифам Иркутской области"
СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 29 октября 2015 г. № 301-спр
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Законом Иркутской области от 7 июля 2015 года № 57-ОЗ "Об общественном контроле в Иркутской области", пунктом 5 Регламента Правительства Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 5 июля 2012 года № 381-пп, руководствуясь Положением о службе по тарифам Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 7 июня 2012 года № 303-пп, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации деятельности службы по тарифам Иркутской области.
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.
Руководитель службы
А.Р.ХАЛИУЛИН
Утвержден
приказом службы по тарифам
Иркутской области
от 29 октября 2015 г. № 301-спр
ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ПО ТАРИФАМ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Настоящий Порядок регулирует организацию деятельности службы по тарифам Иркутской области (далее - Служба).
2. Организация деятельности Службы и руководство этой деятельностью осуществляются руководителем Службы или лицом, его замещающим.
3. Заместители руководителя Службы, в соответствии с распределением обязанностей между ними, рассматривают конкретные вопросы деятельности Службы, координируют деятельность структурных подразделений Службы, обеспечивают исполнение ими решений руководителя Службы или лица, его замещающего, а также выполняют иные функции в соответствии с Уставом Иркутской области, законами и иными нормативными правовыми актами Иркутской области.
4. Структура Службы утверждается нормативным правовым актом Правительства Иркутской области.
5. Штатное расписание Службы утверждается руководителем Службы или лицом, его замещающим, в рамках установленных предельной штатной численности и фонда оплаты труда сотрудников Службы.
6. Структурные подразделения обеспечивают деятельность Службы и осуществляют свои полномочия и функции в соответствии с Положением о службе по тарифам Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 7 июня 2012 года № 303-пп, настоящим Порядком, а также поручениями руководителя Службы или лица, его замещающего, и заместителей руководителя Службы.
7. Делопроизводство в Службе осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Правительстве Иркутской области и иных исполнительных органах государственной власти Иркутской области, утвержденной указом Губернатора Иркутской области от 5 июля 2012 года № 199-уг (далее - Инструкция по делопроизводству).
8. Работа с секретными документами, другими документами ограниченного доступа, а также обработка секретной и другой информации ограниченного доступа осуществляются в соответствии со специальными инструкциями.
9. Отчетная деятельность Службы осуществляется в форме годового отчета о работе Службы.
10. Руководитель Службы или лицо, его замещающее, в случае необходимости подготовки, доработки проектов правовых актов Правительства Иркутской области, обеспечения реализации решений Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, а также по иным вопросам, относящимся к функциям Службы, может давать поручения и (или) указания заместителям руководителя Службы, руководителям структурных подразделений Службы.
11. Заместители руководителя Службы дают указания и поручения руководителям структурных подразделений Службы, находящихся в их ведении, в соответствии с распределением обязанностей.
12. Информационное сопровождение деятельности Службы осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом особенностей, установленных Инструкцией по делопроизводству и настоящим Порядком.
13. Основными задачами информационного сопровождения являются:
1) оперативное информирование руководителя Службы или лица, его замещающего, заместителей руководителя Службы о позиции, откликах средств массовой информации по вопросам, входящим в функции Службы;
2) организация и обеспечение взаимодействия руководителя Службы или лица, его замещающего, заместителей руководителя Службы со средствами массовой информации.
14. Организация информационного сопровождения деятельности Службы осуществляется советником отдела энергобалансов Службы.
15. Советник отдела энергобалансов Службы в установленном порядке:
1) размещает на официальном сайте Службы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информацию, относящуюся к функциям Службы;
2) организует информационное сопровождение мероприятий, проводимых Службой, для освещения таких мероприятий в средствах массовой информации.
16. Субъекты общественного контроля, указанные в Федеральном законе от 21 июля 2014 года № 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", вправе посещать Службу в случае проведения ими общественной проверки или общественного мониторинга.
17. Организатор общественной проверки, общественного мониторинга уведомляет в письменной форме Службу о планируемом посещении не позднее чем за два рабочих дня до даты посещения.
18. Посещение Службы осуществляется лицом (лицами), представляющим (представляющими) субъект общественного контроля, на основании направления организатора общественной проверки, общественного мониторинга, содержащего следующие сведения:
1) наименование организатора общественной проверки;
2) фамилия, имя, отчество лица (лиц), направленного (направленных) для посещения Службы;
3) наименование, место нахождения и адрес Службы;
4) цель, задачи посещения;
5) дата и время посещения;
6) перечень документов, которые Служба должна будет предоставить лицу (лицам), представляющему (представляющим) субъект общественного контроля, необходимых для достижения заявленных целей и задач.
19. Посещение Службы осуществляется в соответствии с утвержденным графиком личного приема граждан путем записи на личный прием к руководителю Службы или лицу, его замещающему, заместителям руководителя Службы.
20. В случае невозможности проведения личного приема в установленные дни и часы, дата и время проведения личного приема могут быть перенесены. Лицо (лица), представляющее (представляющие) субъект общественного контроля, записанное на прием, оповещается о переносе даты и времени.
21. Посещение Службы осуществляется только в рабочие дни и не должно препятствовать осуществлению ее деятельности.
22. Лицо (лица), представляющее (представляющие) субъект общественного контроля, при посещении Службы предъявляет (предъявляют) документ, удостоверяющий личность, а также документы, подтверждающие его (их) полномочия.
23. Предложения, рекомендации и выводы, содержащиеся в итоговых документах, подготовленных по результатам общественного контроля и направленных в Службу, подлежат обязательному учету Службой при осуществлении ее деятельности в случаях, если указанные итоговые документы содержат:
1) указания на нарушение Службой прав и свобод человека и гражданина, прав и законных интересов общественных организаций и иных некоммерческих организаций;
2) указания на факты коррупции в Службе;
3) предложения по обеспечению открытости деятельности Службы.
24. Указанные в пункте 23 настоящего Порядка предложения, рекомендации и выводы, содержащиеся в итоговых документах, подготовленных по результатам общественного контроля, не подлежат учету Службой в случаях, если:
1) они противоречат Конституции Российской Федерации, федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации;
2) их реализация не относится к компетенции Службы.
Руководитель службы
А.Р.ХАЛИУЛИН
------------------------------------------------------------------