По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Решение Думы Ангарского городского округа от 28.10.2015 N 107-08/01рД "Об утверждении Положения о порядке организации транспортного обслуживания населения в границах Ангарского городского округа и отмене некоторых решений Думы города Ангарска"



ДУМА АНГАРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Созыв 2015 - 2020 гг.

РЕШЕНИЕ
от 28 октября 2015 г. № 107-08/01рД

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО
ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ В ГРАНИЦАХ АНГАРСКОГО ГОРОДСКОГО
ОКРУГА И ОТМЕНЕ НЕКОТОРЫХ РЕШЕНИЙ ДУМЫ ГОРОДА АНГАРСКА

В целях обеспечения безопасности пассажирских перевозок на территории Ангарского городского округа, в соответствии с Федеральным законом от 08.11.2007 № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", статьей 6 Федерального закона от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Ангарского городского округа, Дума Ангарского городского округа решила:

1. Утвердить Положение о порядке организации транспортного обслуживания населения в границах Ангарского городского округа (Приложение № 1 к настоящему решению).

2. Отменить:
2.1. Решение Думы города Ангарска от 17.11.2008 № 187-16гД "Об утверждении Положения об организации транспортного обслуживания населения в городе Ангарске".
2.2. Решение Думы города Ангарска от 05.04.2011 № 603-56гД "О внесении изменений в решение Думы города Ангарска от 17.11.2008 № 187-16гД "Об утверждении Положения об организации транспортного обслуживания населения в городе Ангарске".

3. Настоящее решение опубликовать в газете "Ангарские ведомости".

4. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования.

Председатель Думы
А.А.ГОРОДСКОЙ

Мэр
С.А.ПЕТРОВ





Приложение № 1
к решению Думы
Ангарского городского округа
от 28 октября 2015 г. № 107-08/01рД

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ
В ГРАНИЦАХ АНГАРСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Положение о порядке организации транспортного обслуживания населения в границах Ангарского городского округа (далее по тексту - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 10.12.1995 № 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения", Федеральным законом от 08.11.2007 № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта", постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 № 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом".
1.2. Настоящее Положение регулирует отношения в сфере организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом в Ангарском городском округе (далее - регулярные перевозки), в том числе отношения, связанные с установлением новых, изменением, отменой муниципальных маршрутов регулярных перевозок, проведением конкурсов на право осуществления регулярных перевозок юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, использованием для осуществления регулярных перевозок объектов транспортной инфраструктуры, а также с организацией контроля за осуществлением регулярных перевозок.
1.3. Понятия (термины), используемые в настоящем Положении:
1) транспортная карта - микропроцессорная бесконтактная карта, предназначенная для осуществления безналичной оплаты стоимости проезда пассажиров на пассажирском транспорте общего пользования и содержащая информацию об электронных билетах за проезд (количество поездок, баланс денежных средств на карте и др.);
2) организатор автоматизированной системы учета и оплаты проезда пассажиров - юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, осуществляющие внедрение, сервисное обслуживание, обеспечение функционирования автоматизированной системы учета и оплаты проезда пассажиров;
3) транспортный терминал - специализированное устройство, переносное или стационарно установленное в транспортном средстве перевозчика, предназначенное для считывания информации с транспортной карты, регистрации проезда в данном транспортном средстве с обязательной автоматической выдачей (печатью) разового бумажного билета и возможностью удаленной передачи данных о поездках;
4) схема маршрутной сети - конфигурация линий прохождения отдельного маршрута регулярных перевозок на плане территории Ангарского городского округа;
5) общая схема маршрутной сети - конфигурация линий прохождения всех маршрутов регулярных перевозок на плане территории Ангарского городского округа;
6) электронный проездной билет - это вид проездного билета на основе микропроцессорной бесконтактной карты.
1.3.1. Понятия "маршрут регулярных перевозок", "остановочный пункт", "расписание", "перевозчик", "регулярные перевозки", "объекты транспортной инфраструктуры" используются в значениях, указанных в Федеральном законе от 08.11.2007 № 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта".
1.3.2. Понятия "начальный остановочный пункт", "конечный остановочный пункт", "пропускная способность остановочного пункта", "рейс", "вид регулярных перевозок", "карта маршрута регулярных перевозок", "паспорт маршрута регулярных перевозок" используются в значениях, указанных в Федеральном законе от 13.07.2015 № 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

Глава 2. СУБЪЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ИХ ПОЛНОМОЧИЯ
ПО ОРГАНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ

2.1. Субъектами деятельности в сфере организации и осуществления регулярных перевозок пассажиров в соответствии со своей компетенцией являются:
1) администрация Ангарского городского округа (далее по тексту - администрация АГО);
2) транспортные организации, оказывающие транспортные услуги населению по регулярным муниципальным маршрутам (далее по тексту - перевозчики).
2.2. Полномочия администрации АГО:
1) определение потребности населения Ангарского городского округа в транспортном обслуживании автомобильным и городским наземным электрическим транспортом общего пользования по маршрутам регулярных перевозок путем проведения обследований пассажиропотоков по определению степени использования автомобильного и городского наземного электрического транспорта, проведения обследований автобусных маршрутов регулярных перевозок;
2) принятие документа планирования регулярных перевозок;
3) утверждение ведомственных целевых программ развития регулярных перевозок пассажиров;
4) изменение вида регулярных перевозок;
5) проведение конкурсов на право осуществления перевозок по маршрутам регулярных перевозок;
6) заключение с перевозчиками муниципальных контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок;
7) выдача свидетельств об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок;
8) выдача карт маршрутов регулярных перевозок;
9) ведение реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок;
10) разработка и утверждение общей схемы маршрутной сети;
11) принятие решений по установлению, изменению, отмене муниципальных маршрутов регулярных перевозок;
12) утверждение расписаний движения пассажирского транспорта по маршрутам регулярных перевозок;
13) утверждение схем маршрутной сети;
14) информирование пассажиров и контролирующих органов о сроках начала, изменения и прекращения движения по маршруту регулярных перевозок;
15) размещение в средствах массовой информации реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок;
16) осуществление контроля за выполнением муниципальных контрактов и/или свидетельств об осуществлении регулярных перевозок;
17) организация обустройства дорог и улиц по маршрутам регулярных перевозок, в том числе организация, обустройство и содержание остановочных пунктов на маршрутах;
18) осуществление координации работы перевозчиков, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок, при нарушениях утвержденных расписаний, вызванных неблагоприятными дорожными или погодно-климатическими условиями или чрезвычайными обстоятельствами;
19) осуществление иных полномочий, предусмотренных законодательством об организации транспортного обслуживания населения.
2.3. Полномочия перевозчиков:
1) внесение предложений, направленных на установление, изменение, отмену муниципальных маршрутов регулярных перевозок, изменение расписаний движения пассажирского транспорта по маршрутам регулярных перевозок, изменение схем маршрутной сети;
2) предоставление отдельным категориям граждан льгот, установленных нормативными актами Иркутской области и администрации АГО, с получением предусмотренной компенсации выпадающих доходов, а также самостоятельное установление льготы отдельным категориям пассажиров без получения компенсации соответствующих бюджетов.

Глава 3. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК

3.1. Организация регулярных перевозок включает следующее:
1) установление, изменение и отмену маршрутов регулярных перевозок;
2) проведение конкурсов на право осуществления перевозок по маршрутам регулярных перевозок;
3) заключение муниципальных контрактов на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок;
4) выдача свидетельств об осуществлении перевозок по маршрутам регулярных перевозок;
5) размещение и обустройство объектов транспортной инфраструктуры и остановочных пунктов;
6) осуществление диспетчерского регулирования в порядке, установленном главой 8 настоящего Положения, и регулирование перевозками;
7) осуществление контроля за выполнением условий муниципальных контрактов, требований к осуществлению перевозок по нерегулируемым тарифам.
3.2. Органом, уполномоченным на осуществление функции по организации регулярных перевозок на территории Ангарского городского округа, является администрация АГО в лице Управления по капитальному строительству, жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту и связи Администрации Ангарского городского муниципального образования (далее по тексту - УКСЖКХТиС).

Глава 4. ПОРЯДОК УСТАНОВЛЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ И ОТМЕНЫ
МАРШРУТОВ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК

4.1. Установление новых, изменение, отмена существующих маршрутов осуществляется постановлением администрации Ангарского городского округа, на основании анализа потребности населения в перевозках, акта комиссии по обследованию маршрутов. Установление новых, изменение, отмена существующих маршрутов может осуществляется по инициативе администрации АГО или по предложению перевозчика, направляемом в письменном виде в УКСЖКХТиС.
4.2. При установлении новых, изменении, отмене маршрутов постановлением администрации АГО создается комиссия по обследованию маршрутов, с целью оценки соответствия технического состояния и уровня содержания автомобильных дорог, улиц, искусственных сооружений, их инженерного оборудования требованиям безопасности дорожного движения. В состав комиссии входят представители УКСЖКХТиС, Государственной инспекции безопасности дорожного движения управления Министерства внутренних дел России по городу Ангарску (далее по тексту - ГИБДД УМВД России по городу Ангарску), перевозчик (по согласованию).
4.3. Соответствие состояния маршрутов требованиям безопасности дорожного движения определяется комиссией по обследованию маршрутов на основании:
1) информации о маршруте, предоставляемой УКСЖКХТиС;
2) данных о дорожных условиях на маршруте (параметрах и состоянии проезжей части, обочин, железнодорожных переездов, наличии средств организации движения и т.п.), представляемых УКСЖКХТиС;
3) сведений о местах концентрации дорожно-транспортных происшествий, их причинах, представляемых ГИБДД УМВД России по городу Ангарску;
4) данных непосредственного обследования маршрута путем визуального осмотра и инструментальных измерений в процессе проведения комиссией контрольного проезда по маршруту.
4.4. Комиссия по обследованию маршрутов в течение 30 дней со дня поступления информации от УКСЖКХТиС проводит обследование устанавливаемого нового, изменяемого или отменяемого маршрута. Результаты обследования оформляются актом комиссии, в котором дается заключение комиссии о возможности установления нового, изменения или отмены маршрута.
4.5. Новые маршруты устанавливаются при невозможности организации перевозки пассажиров путем изменения схем движения существующих маршрутов и при наличии условий, обеспечивающих безопасность движения.
4.6. Для принятия решения о целесообразности установления нового или изменения маршрутов, разработанных перевозчиками самостоятельно, последние представляют в администрацию АГО:
1) схему маршрута;
2) пояснительную записку с технико-экономическим обоснованием целесообразности открытия маршрута;
3) описание расположения мест начальных и конечных пунктов маршрутов;
4) схему выбора местоположения конечных, промежуточных и начальных остановочных пунктов в соответствии с действующими нормативными документами, при этом должны быть соблюдены условия максимального обеспечения удобства пассажиров, безопасности движения транспортных средств и пешеходов в зонах остановок с учетом рекомендаций ГИБДД УМВД России по городу Ангарску. Местоположение конечных, промежуточных и начальных остановочных пунктов согласовывается с начальником УКСЖКХТиС после проведения комиссионного обследования в соответствии с п. 4.4 настоящего Положения;
5) данные о категории, виде, классе и вместимости транспортных средств, соответствующих виду перевозок, планируемых для работы на данном маршруте.
4.7. Решение об установлении нового, изменении или отмене маршрута принимается администрацией АГО на основании акта комиссии по обследованию маршрутов в течение 30 календарных дней со дня составления акта комиссией. На основании принятого решения перевозчиком составляется паспорт на устанавливаемый новый маршрут или вносится изменение в паспорт существующего маршрута, разрабатывается расписание движения пассажирского транспорта по маршрутам регулярных перевозок. Паспорт маршрута или изменение в паспорт согласовывается и утверждается УКСЖКХТиС в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения об установлении нового, изменении или отмене маршрута.
4.8. Вновь устанавливаемому маршруту присваивается номер, и он включается в реестр маршрутов регулярных перевозок.
4.9. Маршруты регулярных перевозок могут совпадать на отдельных участках пути следования транспортного средства.
4.10. Информация об установлении нового, изменении или отмене маршрута доводится УКСЖКХТиС до сведения населения Ангарского городского округа в печатном средстве массовой информации, учрежденном органом местного самоуправления для опубликования муниципальных правовых актов, а также на официальном сайте Ангарского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не позднее чем за 10 дней до момента начала их осуществления или отмены маршрутов.

Глава 5. ТРЕБОВАНИЯ К КАЧЕСТВУ УСЛУГ,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ПЕРЕВОЗЧИКАМИ

5.1. Перевозчик обязан оказывать качественные услуги населению. Основными показателями качества услуг по перевозке пассажиров являются:
1) отсутствие жалоб со стороны населения, содержащих сведения о фактах нарушения перевозчиком правил оказания услуг, определяемых в соответствии с требованиями федерального или областного законодательства, настоящего Положения, иных муниципальных правовых актов Ангарского городского округа;
2) выполнение обязательств, предусмотренных условиями муниципального контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок.
5.2. Перевозчик обязан:
1) оказывать услуги населению по регулярной перевозке пассажиров в соответствии с расписанием движения пассажирского транспорта, определенным муниципальным контрактом;
2) осуществлять обязательное страхование гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью и имущества пассажира при осуществлении регулярных перевозок в городском сообщении с учетом определенного для маршрута вида регулярных перевозок;
3) самостоятельно и (или) посредством заключения договора на диспетчерское обслуживание организовать контроль за регулярностью движения, соблюдением расписания (графика) движения транспортного средства, норм вместимости транспортного средства, схемы движения и выполнением объема транспортной работы;
4) соблюдать экологические и санитарные нормы на начальных и конечных остановочных пунктах и в местах отстоя автобусов;
5) информировать пассажиров о наименовании остановочных пунктов, а также при необходимости об изменении схемы движения в связи с проведением аварийных, ремонтных работ и в иных случаях, установленных действующим законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Ангарского городского округа;
6) обеспечивать наличие в транспортных средствах указателей маршрута, информационных табличек и иной информации, определенной в соответствии с требованиями федерального, областного законодательства, муниципальных правовых актов Ангарского городского округа;
7) обеспечивать соблюдение водителями установленного законодательством Российской Федерации режима труда и отдыха;
8) обеспечивать управление каждым используемым для перевозок пассажиров транспортным средством в соответствии с Правилами дорожного движения, не подвергая угрозе безопасность жизни или здоровье пассажиров;
9) обеспечивать надлежащее санитарное состояние используемых для перевозок пассажиров транспортных средств;
10) своевременно реагировать на поступающие от населения жалобы;
11) обеспечивать запреты на курение водителя во время управления транспортным средством, а также телефонные переговоры водителя во время управления транспортным средством;
12) обеспечивать выполнение условий лицензирования, действующих нормативных правовых актов по безопасности движения и безопасной перевозке пассажиров, нормативных правовых актов по транспортной безопасности;
13) перевозить пассажиров по тарифам, не превышающим предельные (максимальные) тарифы, установленные в соответствии с действующим законодательством;
14) обеспечивать равную доступность транспортных услуг для отдельных категорий граждан, обеспечивающую реализацию их права на проезд транспортом общего пользования городского сообщения в соответствии с Положением, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18.11.2013 № 521-пп;
15) обеспечивать соблюдение водителями перевозчика общепринятых норм поведения (вежливость, доброжелательность, культура речи, внешний вид);
16) обеспечивать поддержание температурного режима, состава воздуха и уровня шума в салоне транспортного средства, в соответствии с установленными нормами;
17) обеспечивать соблюдение водителями перевозчика Правил дорожного движения;
18) обеспечивать проверку профессиональных знаний водителей;
19) обеспечивать предрейсовый медицинский осмотр водителей.

Глава 6. ПРОВЕДЕНИЕ КОНКУРСОВ НА ПРАВО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ПЕРЕВОЗОК ПО МАРШРУТАМ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК

6.1. Порядок проведения конкурсов на право осуществления регулярных перевозок устанавливается администрацией АГО в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, с учетом положений Федерального закона от 13.07.2015 № 220-ФЗ "Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
6.2. Порядок заключения муниципального контракта на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Глава 7. РАЗМЕЩЕНИЕ И ОБУСТРОЙСТВО ОБЪЕКТОВ
ТРАНСПОРТНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ И ОСТАНОВОЧНЫХ ПУНКТОВ

7.1. Размещение и обустройство объектов транспортной инфраструктуры осуществляется собственниками этой инфраструктуры.
7.2. Обустройство остановочных пунктов по маршруту регулярных перевозок организует УКСЖКХТиС в течение 30 календарных дней со дня принятия решения об установлении нового маршрута. В каждом остановочном пункте по маршруту регулярных перевозок должна быть размещена информация о виде регулярных перевозок пассажиров, расписании, времени начала и окончания движения транспортных средств по соответствующему маршруту, наименовании конечного остановочного пункта маршрута, наименовании, адресе и номерах контактных телефонов органа, осуществляющего контроль за регулярными перевозками пассажиров.

Глава 8. ДИСПЕТЧЕРСКОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПЕРЕВОЗОК

8.1. Диспетчерское регулирование перевозок осуществляется с помощью автоматизированной системы диспетчерского контроля и регулирования перевозками, которая должна обеспечивать:
1) контроль за своевременным и полным выходом транспортных средств на маршруты и за соблюдением расписания движения транспортных средств;
2) регулирование движения транспортных средств по маршрутам регулярных перевозок;
3) сбор данных и передачу в УКСЖКХТиС информации о выполнении перевозок.
8.2. Порядок приобретения, внедрения и пользования автоматизированной системой диспетчерского контроля и регулирования перевозками устанавливается постановлением администрации АГО.
8.3. Перевозчики обязаны использовать элементы указанной в п. 8.2 настоящего Положения системы на транспорте общего пользования.

Глава 9. ОРГАНИЗАЦИЯ АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ
СИСТЕМЫ УЧЕТА И ОПЛАТЫ ПРОЕЗДА

9.1. Автоматизированная система учета и оплаты проезда (далее - Система) вводится в целях создания на территории Ангарского городского округа условий доступности транспортных услуг по электронному проездному билету в соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 29.12.2014 № 702-пп и представляет собой программно-технический комплекс с использованием транспортных терминалов и транспортных карт при осуществлении регулярных перевозок пассажирским транспортом общего пользования на территории Ангарского городского округа.
9.2. Автоматизированная система учета и оплаты проезда выполняет следующие задачи:
1) организация автоматизированного учета поездок пассажиров и безналичной оплаты проезда на пассажирском транспорте общего пользования в Ангарском городском округе;
2) сбор, учет и хранение данных;
3) мониторинг пассажиропотоков по маршрутам и по каждой транспортной единице;
4) предоставление оперативной и финансовой отчетности для участников Системы;
5) выпуск и распространение транспортных карт;
6) ведение безналичных расчетов в общественном транспорте.
9.3. Система создается в целях:
1) обеспечения удобства оплаты проезда на общественном транспорте, унификации технологий и способов безналичной оплаты проезда на автомобильном и городском наземном электрическом транспорте, осуществляющем перевозку пассажиров по маршрутам регулярных перевозок, на транспортных средствах всех перевозчиков, имеющих право работы на этих маршрутах;
2) снижения доли наличных средств в обороте перевозчиков и расходов на их инкассацию.
9.4. Общественный транспорт перевозчиков, осуществляющих регулярные перевозки пассажиров по маршрутам регулярных перевозок, оборудуется транспортными терминалами в соответствии с условиями муниципальных контрактов на оказание услуг по регулярным перевозкам пассажиров и/или требованиями к осуществлению перевозок по нерегулируемым тарифам. При этом перевозчик обеспечивает работоспособность установленного транспортного терминала.
Терминалы должны обеспечивать возможность оплаты проезда по электронным проездным билетам, единым социальным проездным билетам, а также по разовым билетам, проданным за наличный расчет.
9.5. При оплате проезда картой или за наличный расчет водитель должен выдать пассажиру квитанцию, подтверждающую регистрацию факта поездки.
9.6. В случае неработоспособности транспортного терминала перевозчик обеспечивает проезд пассажира, предъявившего транспортную карту, без оплаты за наличный расчет, в соответствии с действующим законодательством.
9.7. В случае аварии, неисправности транспортного средства, иных случаев, не позволяющих осуществить оказание услуги по перевозке пассажиров и багажа, перевозчик обеспечивает возмещение расходов, понесенных пассажиром, предъявившим квитанцию, в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей.
9.8. Перевозка граждан общественным транспортом, указанным в пункте 9.4 настоящей главы, осуществляется в безналичной форме посредством прикосновения транспортной карты к транспортному терминалу.
9.9. Реализация транспортных карт обеспечивается в соответствии с действующим законодательством любому физическому и юридическому лицу.
Денежные средства на транспортных картах пополняются самостоятельно их держателями в пунктах продаж и пополнения транспортных карт.
9.10. Функции организатора Системы включают в себя:
1) обеспечение информационного и технологического взаимодействия между участниками системы;
2) организацию выпуска, распространения и обслуживания транспортных карт;
3) ведение учета выданных транспортных карт, сбор, обработку и хранение информации обо всех операциях, проведенных в Системе;
4) организацию работы call-центра;
5) организацию работы по претензиям между участниками системы;
6) иные функции, предусмотренные настоящим Положением.

Глава 10. КОНТРОЛЬ ЗА ВЫПОЛНЕНИЕМ УСЛОВИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО
КОНТРАКТА ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РЕГУЛЯРНЫХ ПЕРЕВОЗОК

10.1. УКСЖКХТиС контролирует выполнение условий муниципальных контрактов об организации регулярных перевозок на основе предоставляемой оперативной информации автоматизированной системой диспетчерского контроля и регулирования перевозками, а также посредством организации проверок по маршрутам регулярных перевозок в порядке и сроки, предусмотренные утвержденным руководителем УКСЖКХТиС графиком проверок.

Председатель Думы
А.А.ГОРОДСКОЙ

Мэр
С.А.ПЕТРОВ


------------------------------------------------------------------