По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ Службы государственного жилищного надзора Иркутской области от 22.10.2015 N 020-спр "Об утверждении Порядка организации деятельности службы государственного жилищного надзора Иркутской области"



СЛУЖБА ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 22 октября 2015 г. № 020-спр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Правительстве Иркутской области и иных исполнительных органах государственной власти Иркутской области, утвержденной указом Губернатора Иркутской области от 5 июля 2012 года № 199-уг, постановлением Правительства Иркутской области от 26 ноября 2014 года № 594-пп "О реорганизации службы государственного жилищного надзора Иркутской области", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый порядок организации деятельности службы государственного жилищного надзора Иркутской области.

2. Отделу кадровой и организационной работы службы государственного жилищного надзора Иркутской области ознакомить сотрудников с настоящим приказом.

3. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Временно замещающая должность
руководителя службы
И.В.САВИНЦЕВА





Утвержден
приказом службы государственного
жилищного надзора Иркутской области
от 22 октября 2015 г. № 020-спр

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО
НАДЗОРА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящий Порядок организации деятельности службы государственного жилищного надзора Иркутской области (далее - Порядок) разработан в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в Правительстве Иркутской области и иных исполнительных органах государственной власти Иркутской области, утвержденной указом Губернатора Иркутской области от 5 июля 2012 года № 199-уг (далее - Инструкция по делопроизводству), Положением о службе государственного жилищного надзора Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 26 ноября 2014 года № 594-пп (далее - Положение о службе), устанавливает общие правила организации деятельности службы государственного жилищного надзора Иркутской области (далее - Служба), в том числе вопросы порядка принятия правовых актов Службы, организации контрольной деятельности Службы, планирования и контроля выполнения планов Службы.
2. Основные направления деятельности Службы определяются руководителем Службы в соответствии с возложенными задачами и функциями.
3. Руководитель Службы организует деятельность Службы и несет персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на Службу, является представителем Службы в отношениях с органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, организациями, гражданами.
Руководитель Службы подписывает приказы и распоряжения по вопросам, относящимся к компетенции Службы, а также от имени Службы подписывает контракты, договоры, соглашения и другие документы, если иное не предусмотрено распределением обязанностей между заместителями руководителя Службы.
В период временного отсутствия руководителя Службы его полномочия осуществляются лицом, которому в установленном порядке поручено замещение должности руководителя.
4. Руководитель Службы распределяет обязанности между своими заместителями и начальниками отделов.
5. Отделы Службы осуществляют свои функции в соответствии с Положением о Службе, настоящим Порядком, положением об отделе, а также поручениями руководителя Службы.
6. Делопроизводство в Службе осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству.

Глава 2. ФОРМЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ

7. Служба осуществляет свою деятельность на плановой основе. Рассмотрение вопросов, относящихся к функциям Службы, осуществляется руководителем Службы и заместителями руководителя в соответствии с распределением обязанностей в форме совещаний и других формах деятельности Службы.
8. Совещания Службы могут быть плановые и оперативные.
9. Плановые совещания проводятся еженедельно.
10. Состав лиц, участвующих в совещании, определяется руководителем Службы.
Оповещение лиц, приглашаемых на совещания, о проведении совещания и его повестке осуществляется помощником руководителя Службы.
11. Время начала совещания устанавливается руководителем Службы.
12. По итогам совещания помощником руководителя Службы в соответствии с указанием руководителя Службы или заместителя руководителя Службы может оформляться протокол совещания. В протоколе совещания отражаются решения по каждому вопросу, рассмотренному на совещании.
13. Протоколы совещаний рассылаются помощником руководителя Службы заместителям руководителя Службы, начальникам отделов, иным сотрудникам Службы в течение двух рабочих дней со дня проведения совещания под роспись.
14. Контроль исполнения сроков исполнения поручений, данных на совещании, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.
15. Заместители руководителя Службы, начальники отделов:
знакомят сотрудников отделов с поручениями руководителя Службы, данными на совещании;
организуют исполнение поручений руководителя Службы, определяют ответственных исполнителей;
осуществляют контроль за исполнением поручений руководителя Службы;
информируют руководителя Службы о результатах исполнения поручений в установленные сроки, указанные в поручении.

Глава 3. ПЛАНИРОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ

16. Планирование деятельности Службы осуществляется путем составления и утверждения плана деятельности Службы на очередной календарный год (далее - План).
План представляет собой перечень мероприятий, которые планируется осуществить в очередном календарном году и соответствовать выполнению функций, определенных Положением о службе.
17. План формируется по основным направлениям деятельности Службы, содержит наименование мероприятия, сроки его исполнения, ответственных исполнителей.
18. План составляется ежегодно и утверждается руководителем Службы.
19. Проект Плана формируется отделом кадровой и организационной работы на основании утвержденных руководителем Службы планов отделов Службы, а также предложений по мероприятиям от начальников отделов Службы в форме служебных записок не позднее 20 декабря года, предшествующего планируемому.
20. Контроль исполнения Плана осуществляется руководителем Службы, заместителями руководителя Службы по направлениям, начальниками отделов Службы.
21. Отчеты по исполнению Плана направляются в отдел кадровой и организационной работы в электронном виде в срок до 15 января года, следующего за отчетным.
22. Годовой отчет о деятельности Службы формируется и представляется руководителю Службы до 25 января года, следующего за отчетным, на основании годовых отчетов работы отделов Службы, направленных в отдел кадровой и организационной работы до 20 января года, следующего за отчетным.
23. Руководитель утверждает годовой отчет о деятельности Службы не позднее 5 февраля года, следующего за отчетным.
24. Утвержденный руководителем Службы годовой отчет о деятельности Службы публикуется на официальном сайте Службы: http://zhilnadzor.irkobl.ru.

Глава 4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СЛУЖБЫ В ИНФОРМАЦИОННО-ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННОЙ
СЕТИ "ИНТЕРНЕТ"

25. В целях обеспечения доступа к информации о деятельности Службы отдел кадровой и организационной работы обеспечивает размещение в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") информации, предусмотренной законодательством об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, иной информации, относящейся к функциям Службы.
26. Информация, подлежащая размещению в сети "Интернет", предоставляется подразделениями Службы в отдел кадровой и организационной работы в бумажном (с визой руководителя Службы либо курирующего заместителя руководителя Службы) и в электронном виде в соответствии с Регламентом размещения информации на официальном сайте Службы, утвержденным приказом Службы.
27. Информация подлежит размещению в сети "Интернет" в течение одного рабочего дня с момента ее представления в отдел кадровой и организационной работы.

Глава 5. ПРИНЯТИЕ ПРАВОВЫХ АКТОВ СЛУЖБЫ

28. В Службе подготовка правовых актов осуществляется в соответствии с требованиями к составу, реквизитам проекта правового акта, основам и правилам юридической техники и в порядке, установленном Законом Иркутской области от 12 января 2010 года № 1-оз "О правовых актах Иркутской области и правотворческой деятельности в Иркутской области", Регламентом Правительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 5 июля 2012 года № 381-пп, и Инструкцией по делопроизводству.
29. В Службе издаются нормативные правовые акты в форме приказов и акты индивидуального правового регулирования (ненормативные правовые акты) в форме распоряжений.
30. Подготовка и оформление приказов и распоряжений Службы производятся на бланках установленной формы и в соответствии с правилами оформления проектов правовых актов, установленными Инструкцией по делопроизводству.
31. Подготовка и оформление распоряжений Службы о проведении проверок осуществляется в соответствии с утвержденными Административным регламентом службы государственного жилищного и строительного надзора Иркутской области по предоставлению государственной услуги по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, Административным регламентом службы государственного жилищного надзора Иркутской области по исполнению государственной функции - осуществление регионального государственного жилищного надзора, Административным регламентом службы государственного жилищного надзора Иркутской области по исполнению государственной функции - осуществление регионального государственного лицензионного контроля.
32. Подготовка правовых актов осуществляется в целях:
- реализации федеральных правовых актов, правовых актов Иркутской области;
- актуализации правовых актов Службы в соответствии с изменениями в законодательстве Российской Федерации;
- исполнения поручений Губернатора Иркутской области, первых заместителей Председателя Правительства Иркутской области, органов исполнительной власти Иркутской области, руководителя Службы.
33. Разработка проектов правовых актов осуществляется исполнителем, определенным руководителем Службы и начальником отдела. При совместной разработке проекта правового акта руководителем Службы определяется ответственный исполнитель, который несет персональную ответственность.
34. Проект правового акта согласовывается в следующей последовательности:
- начальник отдела;
- начальник правового отдела;
- начальник отдела кадровой и организационной работы;
- заместитель руководителя Службы, курирующего, контролирующего и координирующего деятельность отдела, являющегося исполнителем.
35. Срок согласования проекта каждым должностным лицом не должен превышать трех рабочих дней со дня получения проекта правового акта. На повторное согласование проекта правового акта отводится один рабочий день.
36. В целях выявления в проектах приказов положений, устанавливающих для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, а также положений, содержащих неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к гражданам и организациям и тем самым создающих условия для проявления коррупции (далее - коррупциогенные факторы), и их последующего устранения проводится антикоррупционная экспертиза.
Антикоррупционная экспертиза проектов приказов, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, проводится правовым отделом Службы.
37. В случае получения заключения правового отдела Службы по результатам проведения антикоррупционной экспертизы проекта приказа о наличии в его тексте коррупциогенных факторов структурное подразделение Службы - разработчик в течение 3 рабочих дней устраняет коррупциогенные факторы и представляет проект приказа на повторное согласование в правовой отдел Службы.
38. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов приказов ответственные исполнители в течение рабочего дня, соответствующего дню направления проектов приказов на согласование, представляют электронные версии проектов приказов в отдел кадровой и организационной работы для размещения этих проектов в сети "Интернет".
39. В целях обеспечения проведения оценки регулирующего воздействия проектов приказов ответственные исполнители представляют в сроки, установленные законодательством для проведения оценки регулирующего воздействия проектов правовых актов, электронные версии уведомлений, заключений, проектов приказов, иных материалов, необходимых для проведения оценки регулирующего воздействия проектов правовых актов, в отдел кадровой и организационной работы для размещения этих материалов и документов в сети "Интернет".
40. Проекты приказов и распоряжений, оформленные и согласованные в установленном порядке, передаются на подписание руководителю Службы.
41. Регистрация, хранение оригиналов правовых актов Службы осуществляются:
по кадровым вопросам - отделом кадровой и организационной работы Службы;
по бюджетному, бухгалтерскому, налоговому учету и отчетности, иных правовых актов - помощником руководителя Службы;
по лицензированию предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами - отделом лицензирования Службы;
по проведению контрольно-надзорных мероприятий - отделом кадровой и организационной работы Службы.
42. Помощник руководителя Службы обеспечивает направление заверенных копий приказов:
- в целях информационного взаимодействия Службы в течение трех дней со дня их подписания в Законодательное Собрание Иркутской области;
- для официального опубликования в течение трех дней со дня их подписания в управление пресс-службы и информации Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области;
- в течение семи дней со дня их подписания в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Иркутской области на бумажном и электронном носителях;
- в прокуратуру Иркутской области на бумажном носителе в семи дней со дня их подписания.
43. Для осуществления государственного учета правовых актов помощником руководителя Службы 1 числа ежемесячно представляются перечни правовых актов в отдел кадровой и организационной работы (по установленной Министерством юстиции Иркутской области форме). В срок до 5 числа ежемесячно отдел кадровой и организационной работы формирует и направляет в Министерство юстиции Иркутской области сводный перечень правовых актов Службы.

Глава 6. ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ
ДОКУМЕНТООБОРОТА В СЛУЖБЕ

44. Правила оформления и организации работы с документами в Службе определяются Инструкцией по делопроизводству и настоящим Порядком.
45. Организация работы по электронному документообороту Службы осуществляется отделом кадровой и организационной работы Службы.
46. Регистрация входящей и исходящей корреспонденции, ее отправка Службы осуществляется централизованно сотрудниками отдела кадровой и организационной работы Службы.
47. На рассмотрение руководителю Службы в обязательном порядке передаются документы с резолюциями Губернатора Иркутской области, первых заместителей Председателя Правительства Иркутской области, руководителя аппарата Губернатора и Правительства Иркутской области, материалы к заседаниям Правительства, а также документы, требующие управленческого решения руководителя Службы.
48. Заместителям руководителя Службы передается корреспонденция в соответствии с распределением обязанностей.
49. Срок рассмотрения корреспонденции руководителем Службы, заместителями руководителя Службы в соответствии с распределением обязанностей составляет не более двух рабочих дней.
50. Рассмотренная корреспонденция с резолюцией руководителя Службы, заместителей руководителя Службы направляется сотрудниками отдела кадровой и организационной работы Службы в структурные подразделения Службы для дальнейшего распределения по исполнителям.
51. Передача документов для исполнения сотрудникам, работающим на территории Иркутской области, по жилищному надзору, лицензионному контролю осуществляется путем направления по электронной почте сканированного образа (включая первый лист с резолюцией руководителя Службы, заместителя руководителя Службы) начальниками отделов.
Контроль за поступившими на исполнение документами осуществляют сотрудники, работающие на территории Иркутской области, по жилищному надзору, лицензионному контролю (далее - сотрудники, работающие на территории) путем сверки полученных на исполнение документов с отписанными на исполнение с начальниками отделов по направлениям деятельности.
Оригиналы документов, поступивших на исполнение сотрудникам, работающим на территории, хранятся у начальников отделов по направлениям деятельности для последующей передачи их на снятие документов с контроля.
52. Ответственность за организацию и правильное ведение делопроизводства, в том числе электронного документооборота, в отделах Службы возлагается на их начальников.

53. За корректное внесение информации о входящей и исходящей корреспонденции в систему электронного документооборота, за соблюдением сроков передачи документов руководителю Службы, заместителям руководителя Службы и последующей передачей начальникам отделов Службы, за сохранность документов, переданных на хранение в архив, *** возлагается на начальника отдела кадровой и организационной работы.

Глава 7. ПОРЯДОК ИСПОЛНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ В СЛУЖБЕ

54. Документы со сроками исполнения менее 10 дней либо документы с резолюцией Губернатора Иркутской области "Доложить" (далее - срочные) рассматриваются в день их поступления в Службу.
55. Датой получения документа на рассмотрение руководителем Службы, заместителем руководителя Службы в соответствии с распределением обязанностей является дата, проставленная на документе в штампе регистрации.
56. Датой получения документа на рассмотрение начальником отдела Службы является дата поступления документа в отдел Службы.
57. Документы с резолюциями (поручениями) руководителя Службы, заместителей руководителя Службы оформляются и рассылаются помощником руководителя Службы в течение дня, а срочные - незамедлительно.
Начальник отдела Службы, указанный в резолюции первым или обозначенный словом "свод" ("свод информации"), является ответственным исполнителем документа в Службе, организует работу по его исполнению и несет ответственность за его исполнение.
58. Изменение ответственного исполнителя осуществляется на основании резолюции руководителя Службы либо заместителя руководителя Службы давшего поручение в соответствии с распределением обязанностей.
59. Письменные или устные предложения с обоснованием необходимости изменения ответственного исполнителя представляются руководителю Службы или заместителю руководителя Службы в соответствии с распределением обязанностей начальником отдела Службы в срок не более одного дня с даты поступления документа в отдел Службы, а по срочным - незамедлительно. Представление указанных предложений в более поздние сроки не допускается.
В случаях, когда поручение выходит за сферу ведения соисполнителей (отделов Службы), определенных поручением, начальники отделов Службы обеспечивают его исполнение в пределах своей компетенции, а ответственный исполнитель представляет руководителю Службы, заместителю руководителя Службы, давшему поручение в соответствии с распределением обязанностей, дополнительные предложения об изменении состава соисполнителей или о привлечении новых соисполнителей в срок не более трех рабочих дней с даты регистрации документа, а по срочным - незамедлительно.
60. Соисполнители в равной степени несут ответственность за качественное, своевременное исполнение поручения и обязаны в сроки, установленные ответственным исполнителем, представить ему все необходимые материалы и сведения.
Соисполнители не вправе самостоятельно направлять давшему поручение уполномоченному должностному лицу Службы информацию об исполнении документа, минуя ответственного исполнителя.

Глава 8. СРОКИ ИСПОЛНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ

61. Сроки исполнения могут быть типовыми и индивидуальными.
62. Типовые сроки исполнения документов установлены Инструкцией по делопроизводству.
63. Индивидуальный срок исполнения указан либо в тексте документа, либо в резолюции к нему. Если истечение индивидуального срока исполнения выпадает на выходной (праздничный) день, в этом случае последним днем исполнения поручения считается предшествующий ему рабочий день.
Типовой срок исполнения поручения применяют тогда, когда невозможно установить индивидуальный срок исполнения. Если истечение типового срока исполнения выпадает на выходной (праздничный) день, в этом случае последним днем исполнения поручения считается следующий за ним рабочий день.
64. Срок исполнения документа исчисляется в календарных днях со дня его регистрации в Службе.

Глава 9. СОГЛАСОВАНИЕ ДОКУМЕНТОВ В СЛУЖБЕ

65. Проект документа Службы визируется исполнителем, согласовывается начальником отдела Службы, подготовившим проект, согласовывается заместителем руководителя Службы в соответствии с распределением обязанностей, начальником отдела кадровой и организационной работы, в случае необходимости отделами Службы, сфера деятельности которых затрагивается в проекте документа.
Согласование оформляется в виде визы на втором экземпляре документа, который остается в отделе кадровой и организационной работы Службы. Виза состоит из наименования должности визирующего, его личной подписи и даты, расшифровки подписи (инициалы, фамилия).
Срок согласования проекта документа каждым должностным лицом Службы не должен превышать трех рабочих дней.
Если проект документа поступил на согласование до 16-00 часов, то срок согласования начинается в день поступления проекта документа, если после 16-00 часов - срок согласования начинается со следующего рабочего дня.
66. По результатам рассмотрения проекта документа и прилагаемых к нему дополнений (при наличии) руководитель Службы принимает одно из следующих решений:
подписывает проект документа, подготовленный отделом Службы;
возвращает проект документа на доработку;
созывает совещание с целью выработки единой позиции по проекту документа с участием отделов Службы, заместителя руководителя Службы в соответствии с распределением обязанностей.
67. Проекты документов, представляемые на подпись руководителю Службы, подлежат обязательному согласованию заместителем руководителя Службы в соответствии с распределением обязанностей.

Глава 10. КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ

68. Контроль за исполнением документов, включая поручения руководителя Службы и заместителей руководителя Службы, обеспечивается отделом кадровой и организационной работы Службы.
Контроль исполнения документов включает в себя:
постановку документа на контроль, предварительную проверку в режиме упреждающего контроля, снятие документа с контроля, направление исполненного документа в дело, учет и обобщение результатов исполнения, отправка документа.
69. Контроль за исполнением поручений руководителя Службы и заместителей руководителя Службы обеспечивается помощником руководителя Службы.
Контроль исполнения поручений включает в себя:
постановку поручения на контроль, проверку прохождения и своевременного доведения поручения до исполнителя (ознакомление под роспись при необходимости), предварительную проверку в режиме упреждающего контроля, снятие поручения с контроля.
Контроль исполнения поручений, содержащихся в протоколах (перечнях поручений), осуществляется по пунктам.
70. Контроль документа (поручения) прекращается в случае:
- решения всех поставленных в документе (поручении) вопросов и направления ответа по существу (если документ требовал ответа). Промежуточный ответ не является основанием для признания документа исполненным;
- принятия (утверждения) соответствующего акта, разработка которого поручалась Службе (на основании документированной информации соответствующих отделов Службы).
71. Основанием для снятия с контроля документа (поручения) является:
- исходящее письмо (оригинал) с приложенным к нему документом, по которому дано поручение;
- служебная записка, представленная на имя руководителя Службы начальником отдела Службы, отвечающего за исполнение документа (поручения), завизированная заместителем руководителя Службы в соответствии с распределением обязанностей.
Если Служба является соисполнителем поручений Губернатора Иркутской области, поручений, содержащихся в актах Правительства Иркутской области, протоколах заседаний и совещаний, проводимых в Правительстве Иркутской области, контроль исполнения поручений снимается на основании подготовленного основным исполнителем проекта ответа (информации) и направленного в Службу на визирование либо на основании письма (информации), направленного Службой в адрес основного исполнителя.

Глава 11. ПОРЯДОК ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОТДЕЛОВ СЛУЖБЫ
ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ВОЗЛОЖЕННЫХ НА НИХ ФУНКЦИЙ

72. В случаях, когда для реализации полномочий отдела Службы, в том числе для исполнения поручений, необходимо получение письменной, устной информации других отделов Службы, заинтересованный отдел Службы получает устную информацию, либо направляет служебную записку, в соответствующие отделы Службы. Срок получения информации указывается в служебной записке.
73. Срок представления информации, необходимой для исполнения поручений, содержащихся в актах Губернатора Иркутской области и Правительства Иркутской области, Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, протоколах заседаний и совещаний, проводимых в Правительстве Иркутской области, а также поручений Президента Российской Федерации, Губернатора Иркутской области, определяется исходя из сроков исполнения указанных поручений, при этом в служебной записке указываются номер и дата поручения, для исполнения которого запрашивается информация.
74. Для учета контрольно-надзорных мероприятий Службы и документов, составленных в результате проведения указанных мероприятий, в день надлежащим образом составленных государственным гражданским служащим документов (распоряжение, уведомление о проведении проверки, акт проверки, предписание) их оригиналы предоставляются сотруднику Службы, уполномоченному на проведение учета и анализа указанных мероприятий.
Допускается увеличение срока предоставления оригиналов составленных документов государственными гражданскими служащими Службы в городах и районах Иркутской области на время, необходимое для доставки материалов проверки почтой.

Глава 12. ПОРЯДОК ВЗАИМООТНОШЕНИЙ С ОРГАНАМИ СУДЕБНОЙ ВЛАСТИ

75. Руководитель Службы выступает представителем Службы в суде и совершает от имени Службы все процессуальные действия, в том числе имеет право на подписание искового заявления и отзыва на исковое заявление, заявления об обеспечении иска, на полный или частичный отказ от исковых требований и признание иска, изменение оснований или предмета иска, заключение мирового соглашения, соглашения по фактическим обстоятельствам, а также право на подписание заявления о пересмотре судебных актов по вновь открывшимся обстоятельствам, обжалование судебного акта, получение присужденных денежных средств и иного имущества.
76. Полномочия иных представителей Службы определяются в доверенности, выданной от имени Службы.

Глава 13. ПОРЯДОК ПОСЕЩЕНИЯ СУБЪЕКТАМИ
ОБЩЕСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ СЛУЖБЫ

77. Субъекты общественного контроля, указанные в Федеральном законе от 21 июля 2014 года № 212-ФЗ "Об основах общественного контроля в Российской Федерации", вправе посещать Службу в случае проведения ими общественной проверки или общественного мониторинга.
78. Посещение Службы осуществляется лицом (лицами), представляющим (представляющими) субъект общественного контроля, на основании направления организатора общественной проверки, общественного мониторинга, которое должно содержать следующие сведения:
- наименование организатора общественной проверки;
- фамилия, имя, отчество лица (лиц), направленного (направленных) для посещения Службы;
- наименование, местонахождение Службы;
- цель, задачи посещения;
- дата и время посещения;
- перечень документов, которые Служба должна будет предоставить лицу (лицам), представляющему (представляющим) субъект общественного контроля, необходимых для достижения заявленных целей и задач.
79. Организатор общественной проверки, общественного мониторинга уведомляет Службу о планируемом посещении не позднее чем за два рабочих дня до даты посещения.
80. Посещение Службы осуществляется только в рабочие дни, в часы работы Службы, а именно:
понедельник - пятница с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00, и не должно препятствовать осуществлению его деятельности.
Организацию посещения в Службе осуществляет отдел кадровой и организационной работы Службы.
81. Лицо (лица), представляющее (представляющие) субъект общественного контроля, при посещении Службы предъявляет (предъявляют) документ, удостоверяющий личность, а также документы, подтверждающие его (их) полномочия.

Временно замещающая должность
руководителя службы
И.В.САВИНЦЕВА


------------------------------------------------------------------