По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации МО "г. Саянск" от 19.10.2015 N 110-37-997-15 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление субсидий субъектам малого предпринимательства на поддержку начинающих - гранты начинающим на создание собственного бизнеса"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД САЯНСК"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 октября 2015 г. № 110-37-997-15

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ПОДДЕРЖКУ
НАЧИНАЮЩИХ - ГРАНТЫ НАЧИНАЮЩИМ НА СОЗДАНИЕ СОБСТВЕННОГО
БИЗНЕСА"

В целях создания благоприятных социально-экономических условий для развития малого и среднего предпринимательства на территории муниципального образования "город Саянск", в соответствии с пп. 3 п. 2 ст. 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на основании Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", руководствуясь подпрограммой "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства в Иркутской области" на 2015 - 2018 годы государственной программы "Экономическое развитие и инновационная экономика" на 2015 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Иркутской области от 23.10.2014 № 518-пп, муниципальной программой "Поддержка и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "город Саянск" на 2015 - 2020 годы", утвержденной постановлением администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" от 10.09.2014 № 110-37-777-14, постановлением администрации городского округа от 05.08.2015 № 110-37-709-15 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", статьей 38 Устава муниципального образования "город Саянск", администрация городского округа муниципального образования "город Саянск" постановляет:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление субсидий субъектам малого предпринимательства на поддержку начинающих - гранты начинающим на создание собственного бизнеса" (приложение).

2. Признать утратившим силу постановление администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" от 25.08.2015 № 110-37-785-15 "Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление начинающим субъектам малого и среднего предпринимательства финансовой поддержки в виде субсидии (гранта) из местного бюджета на создание собственного бизнеса" (опубликовано в газете "Саянские зори" от 10.09.2015 № 35(3847), страница 1 вкладыша).

3. Опубликовать настоящее постановление в газете "Саянские зори" и разместить на официальном сайте администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Мэр городского округа
муниципального образования
"город Саянск"
О.БОРОВСКИЙ



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
СУБСИДИЙ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ПОДДЕРЖКУ
НАЧИНАЮЩИХ - ГРАНТЫ НАЧИНАЮЩИМ НА СОЗДАНИЕ СОБСТВЕННОГО
БИЗНЕСА"

Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление субсидий субъектам малого предпринимательства на поддержку начинающих - гранты начинающим на создание собственного бизнеса" (далее - административный регламент) - нормативный правовой акт, разработанный администрацией городского округа муниципального образования "город Саянск" (далее по тексту - администрация городского округа) в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности ее деятельности.
1.2. Административный регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий администрации городского округа по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление субсидий субъектам малого предпринимательства на поддержку начинающих - гранты начинающим на создание собственного бизнеса".
1.3. Предметом регулирования административного регламента являются правоотношения, возникающие при обращении заявителей в администрацию городского округа по вопросам предоставления субсидий субъектам малого предпринимательства на поддержку начинающих - гранты начинающим на создание собственного бизнеса.

Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ


2.1. На участие в конкурсе по предоставлению субсидий субъектам малого предпринимательства на поддержку начинающих - гранты начинающим на создание собственного бизнеса могут заявляться юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели - производители товаров, работ и услуг, зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность на территории муниципального образования "город Саянск" (далее при совместном упоминании - заявители), являющиеся субъектами малого предпринимательства в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24.07.2014 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
2.2. Субсидии предоставляются при соблюдении заявителями конкурса следующих условий:
1) отсутствие задолженности по платежам в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;
2) не находятся в процедуре конкурсного производства (в отношении индивидуальных предпринимателей - в процедуре реализации имущества гражданина) и в процессе ликвидации или реорганизации, не признаны в установленном порядке несостоятельными (банкротами);
3) не являются производителями и (или) продавцами подакцизных товаров, а также не добывают и (или) не реализуют полезные ископаемые (за исключением общераспространенных полезных ископаемых);
4) не являются участниками соглашения о разделе продукции;
5) являются резидентами Российской Федерации;
6) не являются кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
7) не осуществляют предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
8) зарегистрированы и осуществляют деятельность на территории муниципального образования "город Саянск" менее 1 года;
9) прошедшими краткосрочное обучение в сфере предпринимательской деятельности. Прохождение заявителями (индивидуальным предпринимателем или учредителем(ями) юридического лица) краткосрочного обучения не требуется для начинающих предпринимателей, имеющих диплом о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (профильной переподготовки) <1>.
--------------------------------
<1> Имеющие диплом профессиональной переподготовки по юридическим и экономическим специальностям.

10) наличие произведенных затрат, связанных с созданием и организацией деятельности собственного бизнеса, в размере не менее 15 процентов от запрашиваемого размера субсидии.

Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

3.1. Информация об уполномоченном органе, ответственном за предоставление муниципальной услуги:
администрация городского округа муниципального образования "город Саянск":
1. Место нахождения: Иркутская область, город Саянск, микрорайон Олимпийский, 30.
2. График работы:
понедельник - пятница: с 8-00 часов до 17-00 часов, обед: с 12-00 до 13-00;
суббота - воскресенье: выходной день.
В предпраздничный день рабочее время сокращено на час.
3. Справочные телефоны: 8(39553) 5-71-41, 5-72-22, факс: 8(39553) 5-71-41, 5-69-43.
4. официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.admsayansk.ru.
5. Адрес электронной почты: econom@admsayansk.irmail.ru, zhugamarina@mail.ru.
3.2. Способ получения информации о месте нахождения и графике работы органа, обращение в который необходимо для получения муниципальный услуги:
1) с использованием средств телефонной связи;
2) через официальный сайт администрации городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.admsayansk.ru;
3) через единый портал государственных и муниципальных услуг.
3.3. Информация о порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется:
1) при личном контакте;
2) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт администрации городского округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее по тексту - сайт администрации городского округа), а также через единый портал государственных и муниципальных услуг;
3) в средствах массовой информации (газета "Саянские зори");
4) путем размещения информации на информационном стенде в помещении, предназначенном для приема документов и оказания муниципальной услуги, расположенном в здании администрации городского округа (каб. 404, 407);
5) письменно в случае письменного обращения заявителя.
3.4. Должностное лицо уполномоченного органа, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению заявителю исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц уполномоченного органа.
3.5. Должностные лица уполномоченного органа предоставляют информацию по следующим вопросам:
а) об уполномоченном органе, осуществляющем предоставление муниципальной услуги, включая информацию о месте нахождения уполномоченного органа, графике работы, контактных телефонах;
б) о порядке предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
г) о времени приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
д) о сроке предоставления муниципальной услуги;
е) об основаниях отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
ж) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
з) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги, а также должностных лиц уполномоченного органа.
3.6. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
а) актуальность;
б) своевременность;
в) четкость и доступность в изложении информации;
г) полнота информации;
д) соответствие информации требованиям законодательства Российской Федерации.
3.7. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения заявителя с должностным лицом уполномоченного органа.
3.8. При ответах на телефонные звонки должностные лица уполномоченного органа подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о фамилии, имени, отчестве (если имеется) и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица уполномоченного органа, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или же обратившемуся заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
3.9. Если заявителя не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом уполномоченного органа, он может обратиться к руководителю уполномоченного органа в соответствии с графиком приема заявителей.
Прием заявителей руководителем уполномоченного органа проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону: 8(39553) 5-71-21.
3.10. Обращения заявителя (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о предоставлении информации рассматриваются должностными лицами уполномоченного органа в течение тридцати дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день его поступления в уполномоченный орган.
Ответ на обращение, поступившее в уполномоченный орган, в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока его рассмотрения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.
3.11. Информация об уполномоченном органе, порядке предоставления муниципальной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги размещается:
а) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых уполномоченным органом;
б) на сайте администрации городского округа;
в) на едином портале государственных и муниципальных услуг.
г) посредством публикации в средствах массовой информации (газета "Саянские зори").
3.12. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых уполномоченным органом (4 этаж, возле каб. № 404), размещается следующая информация:
1) номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заявителей;
2) фамилия, имя, отчество специалиста ответственного отдела и график приема;
3) номера телефонов для справок, адрес электронной почты и адрес сайта администрации городского округа;
4) форма заявления на получение субсидии (приложение 1 к настоящему административному регламенту) и образец его заполнения;
5) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с гл. 9 административного регламента;
6) перечень оснований для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с гл. 13 настоящего административного регламента;
7) порядок досудебного обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа;
8) перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

РАЗДЕЛ 2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Глава 4. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

4.1. Муниципальная услуга "Предоставление субсидий субъектам малого предпринимательства на поддержку начинающих - гранты начинающим на создание собственного бизнеса".

Глава 5. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

5.1. Орган, предоставляющий муниципальную услугу, - муниципальное казенное учреждение "Администрация городского округа муниципального образования "город Саянск".
Предоставление муниципальной услуги осуществляют специалисты отдела экономического развития и потребительского рынка Управления по экономике администрации городского округа (далее - ответственный отдел).
5.2. При предоставлении муниципальной услуги ответственный отдел осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с Федеральной налоговой службой, Фондом социального страхования Российской Федерации, Пенсионным фондом Российской Федерации, Федеральными органами исполнительной власти и (или) их территориальными органами (органами исполнительной власти субъекта РФ), осуществляющими лицензирование.
5.3. Ответственным специалистам запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные органы власти и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Думой городского округа муниципального образования "город Саянск".
5.4. В целях предоставления муниципальной услуги ответственный отдел проводит конкурс по предоставлению субсидии.

Глава 6. РЕЗУЛЬТАТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

6.1. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
а) предоставление муниципальной услуги;
б) отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Глава 7. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

7.1. Общий срок рассмотрения заявления и документов на предоставление муниципальной услуги, а также заключения соглашения о предоставлении субсидии составляет не более 35 рабочих дней.
7.2. В срок не позднее чем через 20 рабочих дней со дня окончания приема конкурсных заявок от заявителей принимается решение о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии.
7.3. Решение оформляется протоколом, который в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения размещается на сайте администрации городского округа.
7.4. В течение 15 рабочих дней со дня размещения на сайте администрации городского округа решения о предоставлении субсидий уполномоченный орган с учетом требований, установленных статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, заключает соглашения о предоставлении субсидии с победителями конкурса по форме в соответствии с приложением 5 к настоящему административному регламенту.
7.5. Субсидии предоставляются путем перечисления с лицевого счета уполномоченного органа на расчетный счет победителей конкурса, открытый в кредитной организации.
7.6. Размер субсидии не превышает 400 тысяч рублей для одного получателя.
Размер субсидии субъектам малого предпринимательства, осуществляющим розничную и оптовую торговлю, не может превышать 200 тыс. рублей.
7.7. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрен.

Глава 8. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ ДОКУМЕНТОВ,
РЕГУЛИРУЮЩИХ ОТНОШЕНИЯ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В СВЯЗИ
С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

8.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом от 24.07.2007 № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон № 210-ФЗ);
- Уставом муниципального образования "город Саянск";
- постановлением Правительства Иркутской области от 23.10.2014 № 518-пп "Об утверждении государственной программы Иркутской области "Экономическое развитие и инновационная экономика на 2015 - 2020 годы";
- постановлением администрации городского округа от 05.08.2015 № 110-37-709-15 "Об утверждении Правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг";
- постановлением администрации городского округа от 30.01.2015 № 110-37-104-15 "Об утверждении Положения о порядке формирования и ведения реестра муниципальных услуг муниципального образования "город Саянск";
- постановлением администрации городского округа от 10.09.2014 № 110-37-777-14 "О принятии муниципальной целевой программы "Поддержка и развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в муниципальном образовании "город Саянск" на 2015 - 2020 годы";
- постановлением администрации городского округа от 11.09.2015 № 110-37-842-15 "Об утверждении Положения о порядке предоставления субсидий субъектам малого предпринимательства на поддержку начинающих - гранты начинающим на создание собственного бизнеса" (далее - Положение № 110-37-842-15);
- настоящим административным регламентом.

Глава 9. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,
НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

9.1. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее - конкурсная заявка).
Документы, которые заявитель либо его представитель обязан представить для оказания муниципальной услуги лично:
1) опись представленных документов, оформленная в произвольной форме, в двух экземплярах;
2) заявление на получение субсидии по форме в соответствии с приложением 1 к настоящему административному регламенту;
3) бизнес-план по форме в соответствии с приложением 2 к настоящему административному регламенту;

4) смета затрат, необходимых для реализации бизнес-плана, оформленная в соответствии с приложением 3 к настоящему Положению, с приложением копий первичных учетных документов <2>;
--------------------------------
<2> Понятие первичных учетных документов в тексте настоящего документа - договоры, платежные документы (платежное поручение, платежное требование, кассовый, товарный чек, счета-фактуры), документы, подтверждающие получение/изготовление/выполнение работ/оказание услуг (товарные (товарно-транспортные) накладные, акты приема-передачи выполненных работ/оказанных услуг).

5) копии лицензий и (или) разрешений для осуществления деятельности, необходимой для реализации бизнес-плана, заверенные участником конкурса (подпись и (или) печать (при наличии));

6) перечень расходов, оформленный в соответствии с приложением 4 к настоящему Положению, с приложением копий первичных учетных документов <2> в связи с реализацией мероприятий, направленных на поддержку и развитие малого предпринимательства, в соответствии с настоящим Положением, заверенных участником конкурса (подпись и (или) печать (при наличии));
7) справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам, выданная территориальным органом Федеральной налоговой службы не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи конкурсной заявки. При наличии задолженности - документы, подтверждающие ее уплату;
8) справки о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданные территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи конкурсной заявки;
9) формы № 1 "Бухгалтерский баланс" и № 2 "Отчет о прибылях и убытках" и (или) налоговая отчетность о финансовых результатах за последний отчетный период, с отметкой налогового органа и заверенные печатью (при наличии печати) участника конкурса;
10) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданная не ранее чем за 30 дней до дня подачи конкурсной заявки;
11) копия документа, подтверждающего прохождение участником конкурса краткосрочного обучения в сфере предпринимательской деятельности (свидетельство, сертификат) либо диплом о высшем юридическом и (или) экономическом образовании (диплом профессиональной переподготовки по данным специальностям);
12) копия документа, подтверждающего отношение к приоритетной целевой группе (заверенная участником конкурса);
13) документы, подтверждающие полномочия участника конкурса подписать и подать конкурсную заявку:
- решение об избрании, протокол общего собрания, приказ о назначении на должность руководителя (для юридических лиц);
- копия паспорта, заверенная участником конкурса (для индивидуальных предпринимателей);
- доверенность на право представления интересов участника конкурса (в случае, если заявка оформляется представителем участника конкурса).

Глава 10. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ
В РАСПОРЯЖЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ И ИНЫХ ОРГАНОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, И КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ

10.1. К документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов и которые заявитель вправе представить, относятся:
1) копии лицензий и (или) разрешений для осуществления деятельности, необходимой для реализации бизнес-плана;
2) справка о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, процентам, выданная территориальным органом Федеральной налоговой службы не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи конкурсной заявки;
3) справки о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам, выданные территориальными органами Пенсионного фонда Российской Федерации и Фонда социального страхования Российской Федерации не ранее чем за 30 календарных дней до дня подачи конкурсной заявки;
4) формы № 1 "Бухгалтерский баланс" и № 2 "Отчет о прибылях и убытках" и (или) налоговая отчетность о финансовых результатах за последний отчетный период;
5) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), выданная не ранее чем за 30 дней до дня подачи конкурсной заявки.
10.2. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.

Глава 11. УКАЗАНИЯ НА ЗАПРЕТ ТРЕБОВАТЬ ОТ ЗАЯВИТЕЛЯ

11.1. Ответственный отдел не вправе требовать от заявителей:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона № 210-ФЗ муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона № 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления услуг, включенных в утвержденный Думой городского округа муниципального образования "город Саянск" Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг.

Глава 12. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА
В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

12.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

Глава 13. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ
ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ИЛИ ОТКАЗА ЗАЯВИТЕЛЮ
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

13.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
13.2. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) поступление конкурсной заявки после истечения срока, установленного в извещении;
2) несоответствие заявителя категориям и условиям, установленным Положением № 110-37-842-15;
3) представление неполного пакета документов, указанных в пункте 9.1 главы 9;
4) участник конкурса набрал менее 40 баллов по критериям, установленным Положением № 110-37-842-15;
5) в случае непредставления в течение 5 рабочих дней со дня подписания соглашения о предоставлении субсидии дополнительного соглашения к договору банковского счета или распоряжения обслуживающему банку о списании денежных средств со счета с отметкой банка о принятии данного распоряжения к исполнению.
13.3. Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован в порядке, установленном законодательством.

Глава 14. ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ
И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ,
В ТОМ ЧИСЛЕ СВЕДЕНИЯ О ДОКУМЕНТЕ (ДОКУМЕНТАХ), ВЫДАВАЕМОМ
(ВЫДАВАЕМЫХ) ОРГАНИЗАЦИЯМИ, УЧАСТВУЮЩИМИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

14.1. В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении муниципальных услуг, и порядком определения размера платы за оказание таких услуг, утвержденным Думой городского округа муниципального образования "город Саянск", услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

Глава 15. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ ИЛИ ИНОЙ ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

15.1. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
15.2. Порядок, размер и основания взимания платы при предоставлении муниципальной услуги законодательством не предусмотрены.

Глава 16. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ
И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

16.1. Плата за услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, отсутствует.

Глава 17. МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ
ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И
ПРИ ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАКОЙ УСЛУГИ

17.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче конкурсной заявки для предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.
17.2. Максимальное время ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает 15 минут.

Глава 18. СРОК И ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ
В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

18.1. Регистрация конкурсной заявки о предоставлении муниципальной услуги осуществляется сотрудником ответственного отдела в журнале регистрации конкурсных заявок.
18.2. Максимальное время регистрации конкурсной заявки о предоставлении муниципальной услуги не превышает 15 минут.
18.3. Порядок регистрации конкурсной заявки установлен главой 24 настоящего административного регламента.

Глава 19. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ, В КОТОРЫХ
ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ УСЛУГА

19.1. Консультирование, прием конкурсных заявок осуществляются на четвертом этаже (каб. № 404, 407) в здании администрации городского округа в приемные часы.
19.2. В холле здания администрации городского округа на стене размещается указатель расположения структурных подразделений и отделов.
19.3. На дверях кабинетов размещаются таблички с указанием фамилий, имен, отчеств и должностей специалистов.
19.4. Для ожидания приема заявителю отводятся места, оснащенные стульями, столами и канцелярскими принадлежностями.
19.5. В помещении, предназначенном для приема и консультирования заявителей, должен располагаться информационный стенд.
19.6. На территории, прилегающей к зданию администрации городского округа, располагается автостоянка для парковки автомобилей. Доступ заявителей к парковочным местам является бесплатным.

Глава 20. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ КОЛИЧЕСТВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ ЗАЯВИТЕЛЯ
С ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ И ИХ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ, ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНОМ ЦЕНТРЕ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ,
ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

20.1. Основными показателями доступности муниципальной услуги являются соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги, их транспортной доступности и качества, среднее время ожидания в очереди при подаче документов, количество взаимодействий заявителя с должностными лицами администрации городского округа и их продолжительность, количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) администрации городского округа, а также должностных лиц администрации городского округа.
20.2. Основными показателями качества муниципальной услуги являются:
1) соблюдение сроков и последовательности исполнения административных действий, предусмотренных настоящим административным регламентом и действующим законодательством;
2) точность обработки данных, правильность оформления документов;
3) обоснованность отказов в предоставлении муниципальной услуги;
4) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц администрации городского округа либо на принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги.
20.3. Предоставление муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не осуществляется.
20.4. Информацию о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить:
1) с использованием средств телефонной связи;
2) через сайт администрации городского округа.

Глава 21. ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧИТЫВАЮЩИЕ
ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ И ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

21.1. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме осуществляется в соответствии с планом перехода на предоставление муниципальных услуг в электронном виде, утвержденным постановлением администрации городского округа.

Раздел 3. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ

Глава 22. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

22.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя последовательное исполнение следующих административных процедур:
1) объявление конкурсного отбора для предоставления муниципальной услуги;
2) прием, регистрация конкурсных заявок;
3) формирование, направление запросов и получение ответов в рамках межведомственного информационного взаимодействия от органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги;
4) рассмотрение конкурсных заявок и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии;
5) заключение соглашений на предоставление субсидии между победителями конкурса и администрацией городского округа;
6) перечисление субсидии победителям конкурса.
22.2. Блок-схема административных процедур предоставления муниципальной услуги приводится в приложении 6 к настоящему административному регламенту.

Глава 23. ОБЪЯВЛЕНИЕ КОНКУРСНОГО ОТБОРА
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

23.1. Основанием для начала административной процедуры является подготовка информационного сообщения об объявлении конкурсного отбора о предоставлении муниципальной услуги (далее - извещение). Извещение размещается на сайте администрации городского округа и в газете "Саянские зори".
Извещение должно содержать:
1. Мероприятие программы.
2. Общую сумма, предусмотренную на предоставление субсидий.
3. Срок, место и порядок подачи конкурсных заявок.
4. При соблюдении каких условий заявителями им предоставляется субсидия.
5. Основания для отказа в предоставлении субсидии.
6. Критерии оценки участников конкурса.
7. Порядок объявления итогов конкурса.
8. На основании чего предоставляются субсидии.
9. Контактную информацию.
23.2. Продолжительность административной процедуры со дня принятия решения о проведении конкурсного отбора по предоставлению муниципальной услуги составляет не более 5 дней.
23.3. Результатом административной процедуры является размещение извещения на сайте администрации городского округа и в газете "Саянские зори".

Глава 24. ПРИЕМ, РЕГИСТРАЦИЯ КОНКУРСНЫХ ЗАЯВОК

24.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в администрацию городского округа и представление им конкурсной заявки, соответствующей гл. 9 настоящего административного регламента. Прием конкурсных заявок ведется в порядке живой очереди в дни и часы приема, указанные в извещении.
24.2. Срок, установленный администрацией городского округа в извещении для представления конкурсных заявок, не может составлять менее 15 календарных дней с даты размещения извещения на сайте администрации городского округа.
24.3. Специалист ответственного отдела регистрирует в день поступления полученные конкурсные заявки в журнале регистрации с указанием даты и времени.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 10 минут.
24.4. При принятии конкурсной заявки специалист ответственного отдела делает отметку на описи представленных документов, подтверждающую прием документов, с указанием даты, времени, должности и фамилии сотрудника, принявшего документы. Экземпляр описи представленных документов с отметкой о приеме остается у заявителя.
Максимальный срок выполнения настоящего административного действия - 10 минут.
24.5. Заявитель вправе внести изменения в свою конкурсную заявку до истечения установленного в извещении срока подачи конкурсных заявок. Изменения конкурсной заявки, внесенные заявителем, являются неотъемлемой частью конкурсной заявки.
24.6. Результатом административной процедуры является регистрация ответственным отделом конкурсной заявки.

Глава 25. ФОРМИРОВАНИЕ, НАПРАВЛЕНИЕ ЗАПРОСОВ И ПОЛУЧЕНИЕ
ОТВЕТОВ В РАМКАХ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ИНФОРМАЦИОННОГО
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОТ ОРГАНОВ, УЧАСТВУЮЩИХ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

25.1. Основанием для начала предоставления административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в пункте 10.1 настоящего административного регламента.
25.2. Администрация городского округа запрашивает указанные документы (сведения, содержащиеся в них) в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
25.3. Межведомственные запросы направляются в течение пяти рабочих дней с момента окончания срока подачи заявлений и документов.
25.4. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос администрации городского округа о предоставлении документов и информации не может превышать пяти рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса.
25.5. Полученная информация приобщается к конкурсной заявке.
25.6. Результатом исполнения административной процедуры является получение администрацией городского округа документов (сведений, содержащихся в них) в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Глава 26. РАССМОТРЕНИЕ КОНКУРСНЫХ ЗАЯВОК И ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ

26.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию городского округа конкурсных заявок и необходимых документов, а также окончание срока приема конкурсных заявок.
26.2. В течение 15 рабочих дней с момента окончания срока приема конкурсных заявок администрация городского округа рассматривает конкурсные заявки и по результатам рассмотрения:
1) направляет уведомление заявителям об отказе в допуске к участию в конкурсе в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения с указанием причины отказа.
Основаниями для отказа в допуске к участию в конкурсе являются:
поступление конкурсной заявки после истечения сроков, установленных в извещении;
несоответствие заявок требованиям пунктов 5, 6, 9 Положения № 110-37-842-15;
2) назначает заседание конкурсной комиссии по предоставлению субсидии (далее - конкурсная комиссия).
26.3. Заявитель вправе отозвать заявку до дня проведения заседания конкурсной комиссии, подав письменное заявление в администрацию городского округа.
26.4. Отбор участников конкурса осуществляет конкурсная комиссия, действующая на основании Положения и в составе, утверждаемых постановлением администрации городского округа.
26.5. Конкурсная комиссия в ходе заседания формирует рейтинг участников конкурса исходя из суммы набранных баллов каждым участником конкурса в соответствии с критериями оценки, установленными Положением № 110-37-842-15.
Под рейтингом участников конкурса понимается перечень участников конкурса, набравших определенное количество баллов в соответствии с критериями оценки, установленными Положением № 110-37-842-15, и выстроенных в порядке от наибольшего к наименьшему.
26.6. В пределах общего объема средств, на основании рейтинга участников конкурса конкурсная комиссия принимает решение о предоставлении субсидий и (или) об отказе в предоставлении субсидий.
26.7. В случае недостаточности средств бюджетов всех уровней, если несколько участников конкурса набирают равное количество баллов по критериям оценки заявок, победившим признается участник конкурса, представивший заявку с ранней датой (временем) регистрации в журнале регистрации.
26.8. Решение об отказе в предоставлении субсидии принимается в следующих случаях:
1) участник конкурса набрал менее 40 баллов по критериям, установленным Положением № 110-37-842-15;
2) недостаточности лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на предоставление муниципальной услуги.
26.9. Решение конкурсной комиссии о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии оформляется протоколом заседания конкурсной комиссии, который в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения размещается на сайте администрации городского округа.
26.10. Результатом административной процедуры является размещение протокола заседания конкурсной комиссии на сайте администрации городского округа.

Глава 27. ЗАКЛЮЧЕНИЕ СОГЛАШЕНИЙ НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
СУБСИДИИ МЕЖДУ ПОБЕДИТЕЛЯМИ КОНКУРСА И АДМИНИСТРАЦИЕЙ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА

27.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является утвержденный протокол заседания конкурсной комиссии.
27.2. В течение 15 рабочих дней со дня размещения протокола заседания конкурсной комиссии на сайте администрации городского округа администрация городского округа заключает соглашения о предоставлении субсидии с победителями конкурса по форме в соответствии с приложением 5 к настоящему административному регламенту.
27.3. Заключение соглашения о предоставлении субсидий осуществляется путем подписания проекта соглашения мэром городского округа муниципального образования "город Саянск" либо уполномоченным лицом и получателем субсидии.
27.4. Подписанное сторонами соглашение о предоставлении субсидий подлежит регистрации.
Регистрация соглашения о предоставлении субсидий осуществляется путем присвоения номера соглашения, указания даты заключения соглашения.
27.5. После регистрации один экземпляр соглашения передается в Муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия", второй - в ответственный отдел, третий - получателю субсидии.

27.8. Результатом административной процедуры является заключение соглашения о предоставлении субсидии с получателем субсидии.

Глава 28. ПЕРЕЧИСЛЕНИЕ СУБСИДИЙ НА РАСЧЕТНЫЕ
СЧЕТА ЗАЯВИТЕЛЕЙ

28.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является подписанное с получателями субсидии соглашение о предоставлении субсидии.
28.2. Получатели субсидии представляют администрации городского округа в течение 5 рабочих дней со дня подписания соглашения о предоставлении субсидии дополнительное соглашение к договору банковского счета или распоряжение обслуживающему банку о списании денежных средств со счета с отметкой банка о принятии данного распоряжения к исполнению (далее - документы о списании денежных средств).
28.3. Администрация городского округа в случае непредставления получателем субсидии документов о списании денежных средств:
1) в течение 3 рабочих дней после истечения срока представления документов извещает в письменном виде получателей субсидии об отказе в предоставлении субсидии;
2) в течение 3 рабочих дней со дня направления письменного извещения об отказе в предоставлении субсидии заключает соглашение со следующим в рейтинге участником конкурса.
28.4. Ответственный отдел подготавливает распоряжение администрации городского округа о перечислении субсидии после получения документов о списании денежных средств и направляет копию распоряжения в Муниципальное казенное учреждение "Централизованная бухгалтерия" для перечисления денежных средств получателям субсидии на их расчетные счета.
28.5. Срок выполнения административной процедуры - 8 рабочих дней со дня подписания соглашения с заявителем.
28.6. Результатом административной процедуры является перечисление субсидии на расчетный счет получателя.

Раздел 4. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

Глава 29. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ ЗА
СОБЛЮДЕНИЕМ И ИСПОЛНЕНИЕМ ОТВЕТСТВЕННЫМИ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ
ПОЛОЖЕНИЙ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ, УСТАНАВЛИВАЮЩИХ ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, А ТАКЖЕ ПРИНЯТИЕМ ИМИ РЕШЕНИЙ

29.1. Текущий контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется должностными лицами администрации городского округа, наделенными соответствующими полномочиями, в форме наблюдения за обеспечением полноты и качества предоставления муниципальной услуги, а именно: за выполнением должностными лицами администрации городского округа установленной последовательности административных процедур, порядка подготовки документов, соблюдением сроков административных процедур, отсутствием обращений (жалоб) заявителей о нарушении настоящего административного регламента, а также в форме проведения соответствующих проверок.
29.2. Основными задачами текущего контроля являются:
а) обеспечение своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги;
б) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги;
в) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги;
г) принятие мер по надлежащему предоставлению муниципальной услуги.
29.3. Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.
Контроль за полнотой и качеством предоставления должностными лицами администрации городского округа муниципальной услуги осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок.

Глава 30. ПОРЯДОК И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЛАНОВЫХ
И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПОЛНОТЫ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ПОЛНОТОЙ И КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


30.1. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей по предоставлению муниципальной услуги, *** содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов и должностных лиц ответственного отдела.
30.2. В рамках текущего контроля проводится анализ содержания поступающих обращений, принимаются меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов заявителей.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей по предоставлению муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Срок проведения проверки за порядком предоставления муниципальной услуги и оформления акта составляет 30 календарных дней со дня начала проверки, указанного в правовом акте о назначении проверки.

Глава 31. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ЗА РЕШЕНИЯ
И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ), ПРИНИМАЕМЫЕ (ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ)
ИМИ В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

31.1. Все должностные лица, участвующие в предоставлении данной муниципальной услуги, несут персональную ответственность за выполнение своих обязанностей и соблюдение сроков административных процедур, указанных в административном регламенте.

Глава 32. ПОЛОЖЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
И ФОРМАМ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ,
В ТОМ ЧИСЛЕ СО СТОРОНЫ ГРАЖДАН, ИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ

32.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем информирования администрации городского округа о фактах:
а) нарушения прав и законных интересов заявителей решением, действием (бездействием) администрации городского округа, ее должностных лиц;
б) нарушения положений настоящего административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
в) некорректного поведения должностных лиц администрации городского округа, нарушения правил служебной этики при предоставлении муниципальной услуги.
32.2. Информацию, указанную в пункте 32.1 настоящего административного регламента, заявители могут сообщить по телефонам администрации городского округа, указанным в пункте 3.1 настоящего административного регламента, или на сайте администрации городского округа.
32.3. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Раздел 5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

Глава 33. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ЗАЯВИТЕЛЯ О ЕГО ПРАВЕ ПОДАТЬ ЖАЛОБУ
НА РЕШЕНИЕ И (ИЛИ) ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА И (ИЛИ) ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ
СЛУЖАЩИХ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ (ДАЛЕЕ - ЖАЛОБА)

33.1. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителями или их представителями (далее - заинтересованные лица) являются решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
33.2. С целью обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа заинтересованное лицо вправе обратиться в уполномоченный орган с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа (далее - жалоба).
33.3. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заинтересованные лица могут получить:
1) на стендах, расположенных в помещениях, занимаемых уполномоченным органом;
2) на официальном сайте администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (http://www.admsayansk.ru);
3) в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru.
33.4. Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, актами муниципального образования "город Саянск", настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, актами муниципального образования "город Саянск" для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, нормативными актами муниципального образования город Саянск", а также настоящим административным регламентом;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, нормативными актами муниципального образования "город Саянск";
ж) отказ должностного лица уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
33.5. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
а) лично по адресу: 666304, Иркутская область, г. Саянск, микрорайон Олимпийский, 30, а/я 342; телефон/факс: (395-53) 5-71-41;
б) через организации федеральной почтовой связи;
в) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": электронная почта - http://www.admsayansk.ru;
г) через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://38.gosuslugi.ru.
33.6. Прием жалоб в письменной форме также осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Прием жалоб осуществляется в соответствии с графиком приема заявителей.
33.7. Жалоба может быть подана при личном приеме заинтересованного лица. Прием заинтересованных лиц в уполномоченном органе осуществляет руководитель, в случае его отсутствия - заместитель руководителя.
33.8. Прием заинтересованных лиц руководителем проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону: 8(395-53) 5-71-41.
33.9. При личном приеме обратившееся заинтересованное лицо предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
33.10. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (если имеется), сведения о заинтересованном лице, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заинтересованному лицу;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа;
г) доводы, на основании которых заинтересованное лицо не согласно с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, должностного лица уполномоченного органа. Заинтересованным лицом могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заинтересованного лица, либо их копии.
33.11. При рассмотрении жалобы:
а) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости - с участием заинтересованного лица, направившего жалобу;
б) по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заинтересованных лиц;
в) обеспечивается по просьбе заинтересованного лица предоставление заинтересованному лицу информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы в уполномоченном органе.
33.12. Поступившая в уполномоченный орган жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления, и в течение трех рабочих дней со дня его регистрации заявителю направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения.
Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению в течение 15 дней со дня ее регистрации, в случае обжалования отказа уполномоченного органа, его должностных лиц в приеме документов у заинтересованного лица либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае поступления жалобы в отношении муниципальной услуги, которую оказывает другой уполномоченный орган, жалоба регистрируется в уполномоченном органе в течение одного рабочего дня со дня ее поступления и в течение одного рабочего дня со дня ее регистрации направляется в уполномоченный орган, предоставляющий соответствующую муниципальную услугу, с уведомлением заинтересованного лица, направившего жалобу, о переадресации жалобы.
33.13. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
а) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностными лицами уполномоченного органа опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, нормативными актами муниципального образования "город Саянск";
б) отказывает в удовлетворении жалобы.
33.14. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 33.15 настоящего административного регламента, заинтересованному лицу в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
33.15. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя и (если имеется) отчество его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
в) фамилия, имя и (если имеется) отчество заинтересованного лица, подавшего жалобу;
г) основания для принятия решения по жалобе;
д) принятое по жалобе решение;
е) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
33.16. Основаниями отказа в удовлетворении жалобы являются:
а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заинтересованного лица и по тому же предмету жалобы.
33.17. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством.
33.18. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
33.19. Способами информирования заинтересованных лиц о порядке подачи и рассмотрения жалобы являются:
а) личное обращение заинтересованных лиц в уполномоченный орган;
б) через организации федеральной почтовой связи;
в) с помощью средств электронной связи (направление письма на адрес электронной почты уполномоченного органа);
г) с помощью телефонной и факсимильной связи.

Мэр городского округа
муниципального образования
"город Саянск"
О.БОРОВСКИЙ





Приложение 1
к административному регламенту

В ______________________________________
от _____________________________________
Юридический адрес:______________________

ЗАЯВЛЕНИЕ
НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ

Прошу предоставить субсидию на поддержку начинающих - гранты начинающим
на создание собственного бизнеса в размере ____________ (_________________)
рублей.

Сведения о субъекте малого предпринимательства

Наименование субъекта малого предпринимательства: _____________________
___________________________________________________________________________
(полное наименование)

Дата регистрации: _____________________________________________________
ИНН: __________________________________________________________________
Банковские реквизиты, необходимые для перечисления субсидии: __________
___________________________________________________________________________
Юридический адрес: ____________________________________________________
Почтовый адрес (место нахождения): ____________________________________
Телефон: (______) __________ Факс: __________ E-mail: _________________
Учредители: ___________________________________________________________
(Ф.И.О.)

Руководитель организации: _____________________________________________
(Ф.И.О., телефон)

Главный бухгалтер: ____________________________________________________
(Ф.И.О., телефон)

Основной вид экономической деятельности (с указанием кода по ОКВЭД):
___________________________________________________________________________
Осуществляемый вид экономической деятельности, на развитие которого
запрашивается субсидия (с указанием кода по ОКВЭД): _______________________
___________________________________________________________________________
Целевые индикаторы хозяйственной деятельности субъекта малого
предпринимательства:

Наименование целевых индикаторов
Значение
Количество сохраняемых рабочих мест в течение календарного года со дня получения субсидии, чел.

Количество рабочих мест, планируемое к созданию в течение календарного года со дня получения субсидии, чел.

Объем налоговых отчислений, платежей во внебюджетные фонды, планируемых за календарный год со дня получения субсидии, тыс. рублей

Отношение к приоритетной целевой группе (да/нет)


Настоящим подтверждаем, что __________________________________________:
(наименование субъекта малого предпринимательства)

- не имеет просроченных платежей в бюджеты всех уровней бюджетной
системы Российской Федерации и государственные внебюджетные фонды;
- не находится в стадии ликвидации, арест на его имущество не наложен,
в отношении него не введены процедуры банкротства (несостоятельности);
- не осуществляет производство и (или) реализацию подакцизных товаров,
а также добычу и (или) реализацию полезных ископаемых, за исключением
общераспространенных полезных ископаемых;
- не является участником соглашений о разделе продукции;
- не является в порядке, установленном законодательством Российской
Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом
Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных
международными договорами Российской Федерации;
- не является кредитной, страховой организацией, инвестиционным фондом,
негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка
ценных бумаг, ломбардом;
- не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного
бизнеса.
Ознакомлен с требованиями о размещении информации в Реестре субъектов
малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки.
Ознакомлен с условием получения информации о принятом решении в
телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте администрации:
www.admsayansk.ru.
К заявке прилагаются документы, установленные требованиями Положения о
порядке предоставления субсидий субъектам малого предпринимательства на
поддержку начинающих - гранты начинающим на создание собственного бизнеса,
утвержденного постановлением администрации городского округа муниципального
образования "город Саянск" от _____________ г. № ____________.
Настоящим _____________________________________________________________
(наименование субъекта малого предпринимательства)

гарантирует достоверность представленных сведений.

"___" ____________ 20__ года ______________________/_____________________
(подпись руководителя) (расшифровка подписи)

М.П.





Приложение 2
к административному регламенту

В ______________________________________
от _____________________________________
Юридический адрес: _____________________

БИЗНЕС-ПЛАН
20__ ГОД

РЕЗЮМЕ БИЗНЕС-ПЛАНА
(1 страница, Times New Roman, 12 pt, одинарный интервал)

1. Описание бизнеса:
- сфера деятельности;
- история бизнеса (регистрация, учредители, достижения);
- стадия развития бизнеса (на сегодняшний день).
2. Описание продукции (работ, услуг):
- краткая характеристика продукции (работы, услуги);
- преимущества и недостатки продукции (работ, услуг) в сравнении с конкурентами;
- инновационность продукции (работ, услуг);
- наличие патента, лицензионного договора.
3. Описание рынка:
- анализ рынка (емкость, занимаемая доля);
- целевая аудитория.
4. Описание продвижения продукции (работ, услуг):
- каналы распространения продукции (работ, услуг).
5. Руководство и персонал:
- практический опыт руководителя (образование, опыт работы);
- штат (факт, потребность, наличие специального образования).
6. Финансирование:
- инвестиционная необходимость (объем, результат);
- прогноз финансовых результатов.

ОПИСАНИЕ ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ)
(1 страница, Times New Roman, 12 pt, одинарный интервал)

1. Характеристика продукции (работы, услуги).
2. Преимущества продукции (работ, услуг) в сравнении с конкурентами.
3. Недостатки продукции (работ, услуг) в сравнении с конкурентами.
4. Инновационность продукции (работ, услуг).

МАРКЕТИНГ
(2 страницы, Times New Roman, 12 pt, одинарный интервал)

1. Маркетинговый анализ:
анализ целевой аудитории (потребность в предлагаемом продукте (работе, услуге), финансовые возможности);
анализ рынка (емкость, занимаемая доля, основные конкуренты);
анализ конкурентов (преимущества и недостатки предлагаемой конкурентами продукции (работ, услуг), финансовая прочность конкурентов);
решающие факторы успеха.
2. Маркетинговая стратегия:
продукция (уникальность, инновационность);
каналы распределения;
способы продвижения;
цена (себестоимость, рыночная цена, внешние и внутренние факторы, влияющие на цену).

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС
(1 страница, Times New Roman, 12 pt, одинарный интервал)

1. Местная инфраструктура.
2. Необходимость:
в ремонте производственного помещения;
в капитальных вложениях;
в приобретении производственного оборудования.
3. Производственные факторы (сырье, оборудование, описание процесса производства, сезонность).
4. Производственный план:
максимальные возможности;
зависимость от поставок сырья;
условия хранения готовой продукции.
5. Система контроля качества.
6. Руководство и персонал:
практический опыт руководителя (образование, опыт работы);
штат (факт, потребность, наличие специального образования).

ФИНАНСЫ
(1 страница, Times New Roman, 12 pt, одинарный интервал)

1. Расчет себестоимости единицы продукции (работ, услуг).
2. Прогноз продаж.
3. Постоянные издержки.
4. Переменные издержки.


3 месяца
6 месяцев
9 месяцев
12 месяцев
Всего
Доходы:





Статьи доходов:





n...





Расходы:





Статьи расходов:





1. Налоги





n...





Всего доходы





Всего расходы






Прибыль = Доход - Расход.





ФАКТОРЫ РИСКА
(0,5 страницы, Times New Roman, 12 pt, одинарный интервал)

Название риска
Характер влияния
Меры по снижению
Экономические риски


Финансовые риски


Производственные/технические риски


Социальные риски


Рыночные риски



ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ
(0,5 страницы, Times New Roman, 12 pt, одинарный интервал)

№ п/п
Целевые индикаторы
План
1.
Количество сохраняемых рабочих мест в течение календарного года со дня получения субсидии, чел.

2.
Количество рабочих мест, планируемое к созданию в течение календарного года со дня получения субсидии, чел.

3.
Объем налоговых отчислений, платежей во внебюджетные фонды, планируемых за календарный год со дня получения субсидии, тыс. рублей

4.
Отношение к приоритетной целевой группе (да/нет)


"___" ____________ 20__ года ______________________/_____________________
(подпись руководителя) (расшифровка подписи)

М.П.





Приложение 3
к административному регламенту

В ______________________________________
от _____________________________________
Юридический адрес: _____________________

СМЕТА ЗАТРАТ

№ п/п
Наименование статьи расходов
Единица измерения
Кол-во
Цена, рублей
Срок исполнения
Стоимость, рублей
1.






2.






3.






4.






5.






6.






7.






8.






...






...






Итого размер субсидии:


"___" ____________ 20__ года ______________________/_____________________
(подпись руководителя) (расшифровка подписи)

М.П.





Приложение 4
к административному регламенту

В ______________________________________
от _____________________________________
Юридический адрес: _____________________

ПЕРЕЧЕНЬ РАСХОДОВ
(фактически произведенных)

№ п/п
Наименование статьи расходов
Наименование документа
Номер
Дата
Сумма, рублей
1





2





3





4





...





Итого расходов:


Документы, подтверждающие расходы, прилагаются на _____ листах в количестве _____ экземпляров.

"___" ____________ 20__ года ______________________/_____________________
(подпись руководителя) (расшифровка подписи)

М.П.





Приложение 5
к административному регламенту

СОГЛАШЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИИ СУБЪЕКТАМ МАЛОГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА НА ПОДДЕРЖКУ НАЧИНАЮЩИХ - ГРАНТЫ
НАЧИНАЮЩИМ НА СОЗДАНИЕ СОБСТВЕННОГО БИЗНЕСА

г. Саянск "__" __________ 201__ г.

МКУ "Администрация городского округа муниципального образования "город Саянск" в лице __________________________, действующего на основании Устава, именуемая в дальнейшем Администрация, с одной стороны, и _________________________, ОГРН _________________, в лице ___________________________, действующего на основании ______________, именуемый в дальнейшем Получатель, с другой стороны, далее при совместном упоминании именуемые Стороны, руководствуясь Положением о порядке предоставления субсидий субъектам малого предпринимательства на поддержку начинающих - гранты начинающим на создание собственного бизнеса, утвержденным постановлением администрации городского округа муниципального образования "город Саянск" от _____________ г. № ____________ (далее - Положение), на основании решения Конкурсной комиссии, оформленного протоколом ____________ г. № ____, заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

Глава 1. ПРЕДМЕТ СОГЛАШЕНИЯ

1. По настоящему Соглашению Администрация предоставляет Получателю субсидию из местного бюджета на поддержку начинающих - гранты начинающим на создание собственного бизнеса в размере ____________ (_________) рубля (далее - субсидия), а Получатель обеспечивает целевое использование субсидии в соответствии со сметой расходов субсидии и достижение целевых показателей.
2. Срок оказания финансовой поддержки Получателю исчисляется с момента перечисления средств на расчетный счет Получателя до ___________ года.

Глава 2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3. Администрация:
а) предоставляет субсидию путем перечисления средств на расчетный счет Получателя;
б) запрашивает у Получателя документы, подтверждающие использование субсидии;
в) проводит проверки исполнения Получателем условий настоящего Соглашения и запрашивает у Получателя необходимые информацию и документы;
г) направляет Получателю требование о возврате в доход местного бюджета полученной субсидии в случае:
неиспользования субсидии (полностью или частично);
нецелевого расходования средств субсидии;
прекращения деятельности получателя субсидии в течение срока действия Соглашения;
недостижения показателей, предусмотренных подпунктом "г" пункта 4 настоящего Соглашения;
непредставления Получателем отчетов и документов к ним в соответствии с подпунктами "в", "з" пункта 4 настоящего Соглашения;
нахождения Получателя в стадии реорганизации в течение срока действия Соглашения.
д) списывает в бесспорном порядке субсидию в случае невозврата ее получателем в течение 10 банковских дней с момента получения требования, указанного в подпункте "г" пункта 3 настоящего Соглашения.
4. Получатель:
а) в случае изменения платежных реквизитов незамедлительно уведомляет Администрацию путем направления соответствующего письменного извещения, подписанного уполномоченным лицом;
б) обеспечивает целевое использование субсидии в соответствии со сметой расходов субсидии в течение срока оказания финансовой поддержки (приложение 1 к настоящему соглашению);
в) в течение месяца после использования субсидии представляет Администрации отчет об использовании субсидии по форме в соответствии с приложениями 2 и 3 к настоящему Соглашению;
г) обеспечивает достижение следующих показателей через 12 месяцев после поступления субсидии на расчетный счет Получателя:
количество сохраняемых рабочих мест в течение календарного года со дня получения субсидии - ______ ед.;
количество созданных рабочих мест в течение календарного года со дня получения субсидии - ______ человек;
объем налоговых отчислений, платежей во внебюджетные фонды, планируемых за календарный год со дня получения субсидии, - ________ тыс. руб.;
д) представляет Администрации в течение пяти рабочих дней со дня подписания настоящего Соглашения дополнительные соглашения к договорам банковских счетов или распоряжения обслуживающему банку о предоставлении Администрации права на бесспорное списание денежных средств с отметкой банка о принятии данного распоряжения к исполнению;
е) в случае нецелевого использования субсидии обеспечивает выполнение принятых по настоящему Соглашению обязательств за счет собственных средств.
ж) обязуется осуществлять предпринимательскую деятельность в течение не менее 3 лет с даты получения субсидии;
з) в течение месяца по истечении календарного года со дня получения субсидии представляет Администрации отчет о достижении целевых показателей в соответствии с подпунктом "г" пункта 4 настоящего Соглашения по форме в соответствии с приложением 4 к настоящему Соглашению;
и) в случае неисполнения условий Соглашения и получения требования Администрации о возврате полученной субсидии в течение 10 банковских дней со дня получения соответствующего требования возвращает субсидию в местный бюджет.
5. Получатель согласен на осуществление Администрацией и Управлением по финансам и налогам проверок соблюдения Положения о порядке предоставления субсидий субъектам малого предпринимательства на поддержку начинающих - гранты начинающим на создание собственного бизнеса и настоящего Соглашения, а также представлять при проведении проверок документы, подтверждающие использование субсидии.
6. Получатель вправе участвовать в проводимых Администрацией проверках по исполнению Получателем условий настоящего Соглашения.

Глава 3. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

7. За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий настоящего Соглашения стороны несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

Глава 4. ПОРЯДОК РАССМОТРЕНИЯ СПОРОВ

8. Споры (разногласия), возникающие между сторонами в связи с исполнением настоящего Соглашения, разрешаются ими путем проведения переговоров, в том числе с оформлением соответствующих протоколов, обменом письмами или иными документами.
9. В случае невозможности урегулирования споры (разногласия) подлежат рассмотрению в суде в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Глава 5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

10. Соглашение вступает в силу со дня его подписания обеими сторонами и действует до выполнения сторонами всех взятых на себя обязательств.
11. Внесение в настоящее Соглашение изменений в связи с изменениями законодательства Российской Федерации осуществляется Администрацией в одностороннем порядке путем направления второй стороне соответствующего письменного уведомления в месячный срок со дня вступления в силу изменения законодательства Российской Федерации.
Внесенные изменения в настоящее соглашение вступают в силу для сторон со дня, указанного в уведомлении.
12. Иные, не предусмотренные пунктом 11 настоящего Соглашения изменения вносятся в настоящее соглашение по согласованию сторон путем оформления дополнительного соглашения.
13. Настоящее Соглашение составлено в трех экземплярах, имеющих равную юридическую силу, один экземпляр - для Получателя, два - для Администрации.

Глава 6. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Администрация:
Получатель:
МКУ "Администрация городского округа муниципального образования "город Саянск"
Юридический адрес:
Контактный телефон:
ИНН/КПП
л/с
Банковские реквизиты:
БИК
ИНН/КПП
К/с
р/с
Мэр городского округа муниципального образования "город Саянск"
_____________________/________________
"___" ____________ 201__ года
Наименование Получателя:

Юридический адрес:
Контактный телефон:
ИНН
ОГРН
Банковские реквизиты:
БИК
ИНН/КПП
К/с
р/с
Получатель


_____________________/________________
"___" ____________ 201__ года





Приложение 1
к Соглашению

СМЕТА
РАСХОДОВ СУБСИДИИ

№ п/п
Наименование статьи расходов
Единица измерения
Кол-во
Цена, рублей
Срок исполнения
Стоимость, рублей





















СТОИМОСТЬ ИТОГО:

Итого собственные средства:

Итого размер субсидии:


Администрация:

Получатель:
Мэр городского округа муниципального образования "город Саянск"
_________________ /______________/
"___" ____________ 201__ года

_______________ /________________/
"___" ____________ 201__ года





Приложение 2
к Соглашению

ОТЧЕТ
ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ СУБСИДИИ, ПРЕДОСТАВЛЕННОЙ
В ____ ГОДУ ИЗ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

Соглашение: от ______________ 20__ года № _____________________________
Получатель субсидии: __________________________________________________
(полное наименование)

Поступило из местного бюджета: ___________________________________ руб.
Израсходовано средств местного бюджета: __________________________ руб.
Израсходовано собственных средств: _______________________________ руб.
Остаток средств местного бюджета: ________________________________ руб.

№ п/п
Статьи затрат
Освоено, руб.
собственные средства
субсидия местного бюджета
всего
















ИТОГО:




Приложение:
1. Копии документов, заверенные Получателем субсидии, подтверждающие целевое использование средств субсидий.
2. Расшифровка статей сметы расходов.

Главный бухгалтер ______________________ (___________________)
Директор _______________________________ (___________________)





Приложение 3
к Соглашению


РАСШИФРОВКА СТАТЕЙ
СМЕТЫ РАСХОДОВ ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ***

Соглашение: от ______________ 20__ года № _____________________________
Получатель субсидии: __________________________________________________
(полное наименование)

1. ____________________________________________________________________

№ п/п
Наименование
Ед. изм.
Цена с НДС, руб.
Кол-во, шт.
Итого затрат, руб.













2. __________________________________________________________

№ п/п
Наименование
Ед. изм.
Цена с НДС, руб.
Кол-во, шт.
Итого затрат, руб.













3. __________________________________________________________

№ п/п
Наименование
Ед. изм.
Цена с НДС, руб.
Кол-во, шт.
Итого затрат, руб.













Главный бухгалтер _______________________ (___________________)
Директор ________________________________ (___________________)





Приложение 4
к соглашению

ОТЧЕТ
О ДОСТИЖЕНИИ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
В ТЕЧЕНИЕ 12 МЕСЯЦЕВ С ДАТЫ ПОЛУЧЕНИЯ СУБСИДИИ

№ п/п
Целевой показатель
План
Факт
Отклонение от плана
гр. 1
гр. 2
гр. 3
гр. 4
(гр. 4 / гр. 3 x 100 - 100)
1.
Количество сохраняемых рабочих мест в течение календарного года со дня получения субсидии, чел.



2.
Количество рабочих мест, планируемое к созданию в течение календарного года со дня получения субсидии, чел.



3.
Объем налоговых отчислений, платежей во внебюджетные фонды, планируемых за календарный год со дня получения субсидии, тыс. рублей



4.
Отношение к приоритетной целевой группе




Приложение:
1. Копии документов, заверенные Получателем субсидии, подтверждающие достижение целевых показателей.

Главный бухгалтер _______________________ (__________________)
Директор ________________________________ (__________________)





Приложение 6

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


Размещение извещения о проведении конкурса (5 дней)


\/

Прием и регистрация конкурсных заявок
(срок проведения конкурса - не менее 15 календарных дней
с даты размещения извещения)


\/

Формирование, направление запросов и получение ответов в рамках
межведомственного информационного взаимодействия от органов, участвующих
в предоставлении муниципальной услуги (10 рабочих дней)


\/

Рассмотрение конкурсных заявок
(в течение 15 рабочих дней с момента окончания
срока приема конкурсных заявок)


\/ \/


Принятие решения о предоставлении Принятие решения об отказе в
муниципальной услуги предоставлении муниципальной
услуги


\/ \/

Размещение протокола заседания конкурсной комиссии
(в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении
(об отказе в предоставлении) муниципальной услуги)


\/

Заключение соглашения о предоставлении субсидии с получателем субсидии
(в течение 15 рабочих дней со дня размещения протокола заседания
конкурсной комиссии)


\/

Перечисление субсидии на расчетный счет получателя
(8 рабочих дней со дня подписания соглашения с заявителем)



------------------------------------------------------------------