Приказ министерства по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области от 29.09.2015 N 17-мпр "Об утверждении формы отчета о результатах ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Иркутской области"
МИНИСТЕРСТВО ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЫ
В СФЕРЕ ЗАКУПОК ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 29 сентября 2015 г. № 17-мпр
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ОТЧЕТА О РЕЗУЛЬТАТАХ ВЕДОМСТВЕННОГО
КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
НУЖД ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с пунктом 30 Положения о порядке осуществления ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 23 декабря 2013 года № 611-пп, руководствуясь Положением о министерстве по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 12 августа 2013 года № 301-пп, приказываю:
1. Утвердить порядок предоставления отчета о результатах ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Иркутской области (прилагается).
2. Утвердить форму отчета о результатах ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Иркутской области (прилагается).
3. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после его официального опубликованию.
Исполняющий обязанности министра
по регулированию контрактной системы
в сфере закупок Иркутской области
Э.В.МИЦКЕВИЧ
Утвержден
приказом министерства по регулированию
контрактной системы в сфере закупок
Иркутской области
от 29 сентября 2015 г. № 17-мпр
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТА О РЕЗУЛЬТАТАХ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ
В СФЕРЕ ЗАКУПОК ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД
ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Настоящий порядок предоставления отчета о результатах ведомственного контроля в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Иркутской области (далее соответственно - Порядок, отчет о результатах контроля) определяет правила заполнения и предоставления отчета о результатах контроля.
2. Отчет о результатах контроля формируется исполнительными органами государственной власти Иркутской области, имеющими подведомственных заказчиков (далее - органы ведомственного контроля), и направляется в министерство по регулированию контрактной системы в сфере закупок Иркутской области (далее - министерство).
3. Отчет о результатах контроля представляется в электронном виде по адресу: goszakaz@mail.ru в формате Microsoft Excel с последующим досылом на бумажном носителе ежегодно в срок не позднее 30 января года, следующего за отчетным.
4. Для целей применения настоящего Порядка при проведении многолотовой закупки каждый лот учитывается как отдельная закупка товара, работы, услуги.
Глава 2. ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ ОТЧЕТА О РЕЗУЛЬТАТАХ КОНТРОЛЯ
5. В графе 1 указывается порядковый номер заполняемой строки.
6. В графе 2 указывается полное наименование подведомственного заказчика (далее - заказчик).
7. В графе 3 указывается проверяемый период (квартал, полугодие, год, два года и т.д.) в формате ДД.ММ.ГГ.
8. В графе 4 информация о форме контроля указывается в соответствии с пунктом 5 Положения о порядке осуществления ведомственного контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Иркутской области, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 23 декабря 2013 года № 611-пп (далее - Положение о ведомственном контроле).
Ведомственный контроль осуществляется в формах документарных и (или) выездных проверок.
Документарная проверка проводится по месту нахождения органа ведомственного контроля.
Выездная проверка проводится по месту нахождения подведомственного заказчика.
9. В графе 5 информация о виде проверки указывается в соответствии с пунктом 6 Положения о ведомственном контроле.
В зависимости от основания проведения проводятся плановые и внеплановые проверки.
10. В графу 6 "Количество закупок (лотов) заказчика в проверяемом периоде" включаются проведенные заказчиком в проверяемом периоде закупки (лоты) товаров, работ, услуг, по которым завершена процедура определения поставщика (подрядчика, исполнителя). А именно: 1) победитель определен; 2) закупка (лот) признана не состоявшейся в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие не подано ни одной заявки, или в связи с тем, что комиссией отклонены все поданные заявки; 3) определение поставщика (подрядчика, исполнителя) отменено заказчиком.
11. В графе 7 указывается количество закупок (лотов) товаров, работ, услуг, проверенных органом ведомственного контроля.
12. В графе 8 "Сумма (тыс. руб.)" указывается общая начальная (максимальная) цена контрактов по всем закупкам (лотам) товаров, работ, услуг, отраженным в графе 7, в тыс. рублей с двумя знаками после запятой.
13. В графе 9 указывается количество закупок (лотов) товаров, работ, услуг, проведенных заказчиком с нарушениями законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Иркутской области (далее - законодательство о контрактной системе). Показатель графы 9 не должен превышать показатель графы 7.
14. В графе 10 "Сумма (тыс. руб.)" указывается общая начальная (максимальная) цена контрактов по всем закупкам (лотам) товаров, работ, услуг, отраженным в графе 9, в тыс. рублей с двумя знаками после запятой.
15. В графе 11 информация о доле закупок (лотов) товаров, работ, услуг, проведенных заказчиком с нарушениями законодательства о контрактной системе, указывается в процентах как отношение количества закупок (лотов) товаров, работ, услуг, проведенных заказчиком с нарушениями законодательства о контрактной системе (графа 9), к количеству закупок (лотов) товаров, работ, услуг, проверенных органом ведомственного контроля (графа 7), в процентах с одним знаком после запятой.
16. В графе 12 указываются реквизиты (дата, номер) акта проверки, направленного органом ведомственного контроля заказчику.
17. В графе 13 указывается количество лиц, привлеченных к дисциплинарной ответственности.
18. В графе 14 указывается количество закупок (лотов) товаров, работ, услуг, проведенных с нарушениями, документы по которым направлены в уполномоченные органы (пункт 29 Положения о ведомственном контроле).
В случае выявления по результатам проверок действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или признаки состава уголовного преступления, материалы проверки направляются в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, исполнительный орган государственной власти Иркутской области, осуществляющий контроль в сфере закупок, правоохранительные органы соответственно.
19. В графе 15 "Сумма (тыс. руб.)" указывается общая начальная (максимальная) цена контрактов по всем закупкам (лотам) товаров, работ, услуг, отраженным в графе 14, в тыс. рублей с двумя знаками после запятой.
Пример заполнения:
№ п/п
Наименование подведомственного заказчика (далее - заказчик)
Проверяемый период
Форма контроля (документарная/выездная)
Вид проверки (плановая/внеплановая)
Количество закупок (лотов) заказчика в проверяемом периоде
Информация о проверенных закупках (лотах)
Информация о закупках (лотах), проведенных с нарушениями
Доля закупок (лотов), проведенных с нарушениями (графа 9 / графа 7), в %
Дата, номер акта проверки, направленного заказчику
Количество лиц, привлеченных к дисциплинарной ответственности
Информация о закупках (лотах), проведенных с нарушениями, документы по которым направлены в уполномоченные органы
количество
сумма (тыс. руб.)
количество
сумма (тыс. руб.)
количество
сумма (тыс. руб.)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
1
Областное государственное казенное учреждение "Центр занятости населения г. Иркутска"
01.01.2014 - 01.12.2014
документарная
плановая
215
215
850,25
80
240,28
37,2
25.02.2015 № 2
2
2
117,23
итого
X
X
X
X
215
215
850,25
80
240,28
37,2
25.02.2015 № 2
2
2
117,23
Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОЯСНИТЕЛЬНОЙ ЗАПИСКЕ
20. Отчет о результатах проверки сопровождается пояснительной запиской, которая должна содержать следующие сведения:
1) количество подведомственных заказчиков, количество проверенных подведомственных заказчиков, информацию, рассчитанную как отношение количества проверенных подведомственных заказчиков к общему количеству подведомственных заказчиков;
2) информацию о выполнении плана проверок, количество выездных, документарных, плановых, внеплановых проверок, проведенных в отчетном периоде;
3) объяснения о причинах невыполнения плана проверок (в случае его невыполнения);
4) обобщенную информацию о закупках, проведенных с нарушениями, с указанием нарушенных нормативных и иных правовых актов;
5) информацию о причинах неустранения заказчиками выявленных нарушений законодательства о контрактной системе в сроки, установленные в акте проверки, и о мерах, принятых органами ведомственного контроля;
6) информацию о количестве лиц, привлеченных к дисциплинарной ответственности, с указанием вида дисциплинарного взыскания;
7) объяснения в случае расхождения данных по выявленным нарушениям, содержащим признаки составов административных правонарушений, уголовных преступлений, с данными о направлении материалов по таким фактам в уполномоченные органы;
8) информацию об отказах в возбуждении административного (уголовного) производства по материалам, направленным в уполномоченные органы, и причинах таких отказов;
9) количество выявленных нарушений, содержащих признаки составов административных правонарушений, информация о которых направлена в органы, уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок, с указанием статей Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, предусматривающих административную ответственность;
10) количество выявленных нарушений, содержащих признаки составов уголовных преступлений, информация о которых направлена в правоохранительные органы, с указанием статей Уголовного кодекса Российской Федерации.
Заместитель начальника отдела
методологического обеспечения
С.А.ТОПИЛЬСКАЯ
Утвержден
приказом министерства по регулированию
контрактной системы в сфере закупок
Иркутской области
от 29 сентября 2015 г. № 17-мпр
ОТЧЕТ
О РЕЗУЛЬТАТАХ ВЕДОМСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ В СФЕРЕ ЗАКУПОК
ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
(ДАЛЕЕ - КОНТРОЛЬ)
______________________________________________
(наименование органа ведомственного контроля)
ЗА ________________________
(отчетный период)
№ п/п
Наименование подведомственного заказчика (далее - заказчик)
Проверяемый период
Форма контроля (документарная/выездная)
Вид проверки (плановая/внеплановая)
Количество закупок (лотов) заказчика в проверяемом периоде
Информация о проверенных закупках (лотах)
Информация о закупках (лотах), проведенных с нарушениями
Доля закупок (лотов), проведенных с нарушениями (графа 9 / графа 7), в%
Дата, номер акта проверки, направленного заказчику
Количество лиц, привлеченных к дисциплинарной ответственности
Информация о закупках (лотах), проведенных с нарушениями, документы по которым направлены в уполномоченные органы
количество
сумма (тыс. руб.)
количество
сумма (тыс. руб.)
количество
сумма (тыс. руб.)
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
ИТОГО
------------------------------------------------------------------