По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Постановление администрации МО г. Братска от 21.09.2015 N 2184 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Передача жилых помещений муниципального жилищного фонда города Братска в собственность граждан"



АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 сентября 2015 г. № 2184

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕДАЧА ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ГОРОДА БРАТСКА
В СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН"

Во исполнение Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации муниципального образования города Братска от 04.04.2013 № 853 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления администрацией города Братска муниципальных услуг", руководствуясь статьями 8, 38, 43, 65 Устава муниципального образования города Братска, администрация муниципального образования города Братска постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Передача жилых помещений муниципального жилищного фонда города Братска в собственность граждан".

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию и размещению на официальном сайте администрации города Братска.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра по экономике.

Мэр города Братска
С.В.СЕРЕБРЕННИКОВ





Утвержден
постановлением администрации
муниципального образования города Братска
от 21 сентября 2015 г. № 2184

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕДАЧА ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА ГОРОДА БРАТСКА
В СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН"

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава 1. ПРЕДМЕТ РЕГУЛИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Передача жилых помещений муниципального жилищного фонда города Братска в собственность граждан" (далее - административный регламент) определяет процедуру принятия решения о передаче жилых помещений муниципального жилищного фонда города Братска в собственность граждан.
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги "Передача жилых помещений муниципального жилищного фонда города Братска в собственность граждан" (далее - муниципальная услуга), определяет сроки, порядок и последовательность действий администрации муниципального образования города Братска при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.

Глава 2. КРУГ ЗАЯВИТЕЛЕЙ

3. Заявителями, имеющими право на получение муниципальной услуги, являются граждане Российской Федерации, имеющие право пользования жилым помещением муниципального жилищного фонда города Братска на условиях социального найма, - участники приватизации.
4. От имени заявителя с заявлением о передаче жилого помещения в собственность граждан могут обращаться:
1) законные представители (родители, усыновители, опекуны);
2) представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности.
Несовершеннолетний в возрасте от 14 до 18 лет подает заявление о бесплатной передаче жилого помещения в собственность с согласия родителей (усыновителей), попечителей и органов опеки и попечительства.
5. Лица, указанные в пунктах 3, 4 настоящего административного регламента, далее именуются заявителями.

Глава 3. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИНФОРМИРОВАНИЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

6. Организацию предоставления муниципальной услуги осуществляет многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг - Государственное автономное учреждение "Иркутский областной многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - ГАУ "МФЦ ИО").
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и процедурах предоставления муниципальной услуги (далее - информация) заявитель обращается в орган администрации города Братска, ответственный за предоставление муниципальной услуги, - комитет по управлению муниципальным имуществом администрации города Братска (далее - уполномоченный орган), ГАУ "МФЦ ИО".
7. Информация предоставляется:
1) при личном контакте с заявителями;
2) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт администрации города Братска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://bratsk-city.ru, официальный сайт ГАУ "МФЦ ИО" - http://mfc38.ru, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://38.gosuslugi.ru (далее - Портал);
3) письменно, в случае письменного обращения заявителя.
8. Уполномоченный орган, ГАУ "МФЦ ИО" предоставляет информацию по следующим вопросам:
1) об уполномоченном органе, включая информацию о месте нахождения уполномоченного органа, графике работы, контактных телефонах;
2) о порядке предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги;
3) о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) о времени приема документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
5) о сроке предоставления муниципальной услуги;
6) об основаниях отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
7) об основаниях отказа в предоставлении муниципальной услуги;
8) о порядке обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа.
9. Основными требованиями при предоставлении информации являются:
1) актуальность;
2) своевременность;
3) четкость и доступность в изложении информации;
4) полнота информации;
5) соответствие информации требованиям законодательства.
10. Предоставление информации по телефону осуществляется путем непосредственного общения с заявителем.
11. Ответ на телефонные звонки дается подробно и в вежливой (корректной) форме и начинается с информации о фамилии, имени, отчестве (последнее - если имеется) и должности лица, принявшего телефонный звонок.
12. Если заявителя не удовлетворяет полученная информация, он может обратиться к руководителю уполномоченного органа в соответствии с графиком приема заявителей.
13. Прием заявителей руководителем уполномоченного органа проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону 8(3953) 349-060.
14. Обращения заявителя (в том числе переданные при помощи факсимильной и электронной связи) о предоставлении информации рассматриваются должностными лицами уполномоченного органа в течение тридцати дней со дня регистрации обращения.
Днем регистрации обращения является день его поступления в уполномоченный орган.
Ответ на обращение, поступившее в уполномоченный орган, в течение срока его рассмотрения направляется по адресу, указанному в обращении.
Ответ на обращение, переданное при помощи электронной связи, в течение срока его рассмотрения направляется с помощью информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на адрес электронной почты, с которого поступило обращение.
15. Информация об уполномоченном органе, порядке предоставления муниципальной услуги, а также порядке получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и ходе предоставления муниципальной услуги размещается:
1) на официальном сайте администрации города Братска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://bratsk-city.ru, на Портале;
2) посредством публикации в средствах массовой информации.
16. На стендах, расположенных в помещениях, занимаемых ГАУ "МФЦ ИО", размещается следующая информация:
1) перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) примерная форма заявления о предоставлении муниципальной услуги и образец его заполнения.
17. Информация об уполномоченном органе:
1) место нахождения: Иркутская область, город Братск, проспект Ленина, 37;
2) телефон: 8(3953) 349-060, 8(3953) 349-064;
3) почтовый адрес для направления обращений: 665708, Иркутская область, город Братск, проспект Ленина, 37;
4) официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://bratsk-city.ru;
5) адрес электронной почты: refer-kumi@bratsk-city.ru.

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Глава 4. НАИМЕНОВАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

18. Под муниципальной услугой в настоящем административном регламенте понимается передача жилых помещений муниципального жилищного фонда города Братска в собственность граждан.
19. Передача жилых помещений муниципального жилищного фонда города Братска в собственность граждан осуществляется в соответствии с законодательством.
20. Основные понятия и термины, используемые в тексте настоящего административного регламента, применяются в значениях, определенных Гражданским кодексом Российской Федерации, Жилищным кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации от 04.07.1991 № 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и постановлением администрации муниципального образования города Братска от 04.04.2013 № 853 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления администрацией города Братска муниципальных услуг".

Глава 5. НАИМЕНОВАНИЕ ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

21. Органом местного самоуправления города Братска, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Братска в лице уполномоченного органа.

Глава 6. ОПИСАНИЕ РЕЗУЛЬТАТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

22. Результатом предоставления муниципальной услуги является проект договора передачи жилого помещения в собственность граждан или отказ в заключении договора передачи жилого помещения в собственность граждан, подписанные уполномоченным должностным лицом.
23. Право собственности на жилое помещение у заявителя возникает после его государственной регистрации в Управлении Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Иркутской области.

Глава 7. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ,
В ТОМ ЧИСЛЕ С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ ОБРАЩЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ,
УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, СРОК
ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, СРОК
ВЫДАЧИ ДОКУМЕНТОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

24. Общий срок предоставления муниципальной услуги в соответствии со статьей 8 Закона Российской Федерации от 04.07.1991 № 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" не может превышать двухмесячный срок со дня подачи заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в уполномоченный орган.
25. Выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги осуществляется работником ГАУ "МФЦ ИО" в день, указанный в расписке-описи о принятии документов.
Если заявитель не обратился за получением результата муниципальной услуги в день, указанный в расписке-описи о принятии документов, ГАУ "МФЦ ИО" не позднее следующего дня передает результат муниципальной услуги в уполномоченный орган.

Глава 8. ПЕРЕЧЕНЬ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ,
РЕГУЛИРУЮЩИХ ОТНОШЕНИЯ, ВОЗНИКАЮЩИЕ В СВЯЗИ
С ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

26. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с законодательством.
27. Правовой основой предоставления муниципальной услуги являются следующие нормативные правовые акты:
1) Конституция Российской Федерации;
2) Жилищный кодекс Российской Федерации;
3) Федеральный закон от 29.12.2004 № 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";
4) Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
5) Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) Закон Российской Федерации от 04.07.1991 № 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";

7) Федеральный закон от 27.06.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных";
8) Устав муниципального образования города Братска;
9) решение Думы города Братска от 30.03.2007 № 309/г-Д "Об утверждении Положения о комитете по управлению муниципальным имуществом администрации города Братска";
10) постановление администрации муниципального образования города Братска от 02.07.2012 № 1303 "О межведомственном информационном взаимодействии между администрацией муниципального образования города Братска и органами исполнительной власти Российской Федерации и Иркутской области, а также подведомственными им организациями в рамках предоставления государственных и муниципальных услуг".

Глава 9. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ,
НЕОБХОДИМЫХ В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И УСЛУГ, КОТОРЫЕ
ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ПОДЛЕЖАЩИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ ЗАЯВИТЕЛЕМ,
СПОСОБЫ ИХ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЕМ

28. Для получения муниципальной услуги заявитель оформляет заявление. Примерная форма заявления представлена в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
29. К заявлению прилагаются следующие документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги:
1) копии документов, удостоверяющих личность заявителей старше 14 лет, и свидетельств о рождении детей, не достигших возраста 14 лет (с вкладышем о гражданстве Российской Федерации, если дата рождения до 01.07.2002);
2) копии свидетельств о заключении брака, свидетельств о расторжении брака, свидетельств о перемене фамилии, имени или отчества заявителей, свидетельств о смерти членов семьи заявителей;
3) ордер на приватизируемое жилое помещение;
4) договор социального найма приватизируемого жилого помещения;
5) копия технического паспорта на приватизируемое жилое помещение (при наличии);
6) копия справки с места жительства (места пребывания) заявителя о составе семьи с указанием степени родства и (или) свойства членов семьи (выдается по месту жительства заявителя на основании договора социального найма);
7) справка(-и) со всех мест жительства, где ранее были зарегистрированы все заявители, с указанием точного адреса и периода регистрации (день, месяц, год) (примечание: участвовать в приватизации по закону можно один раз до достижения возраста 18 лет и один раз после достижения возраста 18 лет);
8) справка организации по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации об отсутствии приватизированного жилого помещения по предыдущему месту жительства на всех заявителей, которые участвуют в приватизации, если предыдущая регистрация была в другом населенном пункте на территории Российской Федерации (с 01.07.1991);
9) заявителям, временно отсутствующим по месту жительства в период с 01.07.1991:
а) копию военного билета (стр. 1, 2, 3, 4, 26) или справку о прохождении военной службы по причине исполнения воинской обязанности;
б) копию справки об освобождении или приговора суда по причине отбывания наказания в местах лишения свободы;
10) нотариально заверенный отказ от участия в приватизации заявителя, имеющего право на приватизацию и не желающего воспользоваться этим правом;
11) решения судебных органов, подтверждающие право пользования занимаемым жилым помещением (при наличии);
12) документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (нотариально удостоверенная доверенность, акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна или попечителя, свидетельство об усыновлении, свидетельства об установлении отцовства);
13) при участии в приватизации лица, находящегося под опекой (попечительством), оригинал разрешения органа опеки и попечительства на приватизацию;
14) согласие заявителей на обработку персональных данных в соответствии с частью 3 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
30. Заявитель должен представить документы, указанные в пункте 29 настоящего административного регламента.
При предоставлении муниципальной услуги ГАУ "МФЦ ИО" уполномоченный орган не вправе требовать от заявителей документы, не указанные в пункте 29 настоящего административного регламента.
31. Требования к документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги, представляемым заявителем:
1) документы должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов;
2) тексты документов должны быть написаны разборчиво;
3) документы не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений;
4) документы не должны быть исполнены карандашом;
5) документы не должны иметь повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Глава 10. ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
В СООТВЕТСТВИИ С НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ ДЛЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, КОТОРЫЕ НАХОДЯТСЯ
В РАСПОРЯЖЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНОВ, ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА БРАТСКА И ИНЫХ ОРГАНОВ, УЧАСТВУЮЩИХ
В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ,
И КОТОРЫЕ ЗАЯВИТЕЛЬ ВПРАВЕ ПРЕДСТАВИТЬ

32. К документам, необходимым для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, относятся:
1) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества по предыдущему месту жительства на всех заявителей, которые участвуют в приватизации, если предыдущая регистрация была в другом населенном пункте на территории Российской Федерации;
2) кадастровый паспорт приватизируемого жилого помещения.
33. Заявитель вправе представить документы, указанные в пункте 32 настоящего административно регламента, самостоятельно.
34. ГАУ "МФЦ ИО" и уполномоченный орган при предоставлении муниципальной услуги не вправе требовать от заявителей:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении уполномоченного органа, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
35. Органом, участвующим в межведомственном информационном взаимодействии при предоставлении муниципальной услуги, является Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии.

Глава 11. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОТКАЗА В ПРИЕМЕ ДОКУМЕНТОВ,
НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

36. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрено.

Глава 12. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ
ИЛИ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

37. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрены.
38. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) несоблюдение условий передачи жилых помещений в собственность граждан, предусмотренных в статьях 2, 4, абзаце втором статьи 7 и статье 11 Закона Российской Федерации от 04.07.1991 № 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
2) гражданин не относится к заявителям, имеющим право на получение данной муниципальной услуги в соответствии с пунктами 3, 4 настоящего административного регламента;
3) непредставление документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 29 настоящего административного регламента, либо отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 32 настоящего административного регламента, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организациях;
4) несоответствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требованиям, указанным в пункте 31 настоящего административного регламента;
5) жилое помещение не относится к муниципальному жилищному фонду города Братска;
6) наличие самовольной перепланировки и (или) переустройства приватизируемого жилого помещения без оформления необходимых документов;
7) вынесение судом решения (определения, постановления) о наложении запрета совершать какие-либо действия в отношении приватизируемого жилого помещения.
39. Решение об отказе в заключении договора передачи жилого помещения в собственность граждан оформляется на бланке уполномоченного органа, должно содержать причины отказа с обязательной ссылкой на основания, предусмотренные пунктом 38 настоящего административного регламента.
40. Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован заявителем в порядке, установленном законодательством.

Глава 13. ПЕРЕЧЕНЬ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ
И ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ,
В ТОМ ЧИСЛЕ СВЕДЕНИЯ О ДОКУМЕНТЕ (ДОКУМЕНТАХ), ВЫДАВАЕМОМ
(ВЫДАВАЕМЫХ) ОРГАНИЗАЦИЯМИ, УЧАСТВУЮЩИМИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

41. Для получения муниципальной услуги заявителю необходимо получить:
1) справку с места жительства (места пребывания) заявителя о составе семьи с указанием степени родства и (или) свойства членов семьи;
2) справку(-и) со всех мест жительства, где ранее были зарегистрированы все заявители, с указанием точного адреса и периода регистрации;
3) справку организации по государственному техническому учету и (или) технической инвентаризации, подтверждающую, что ранее право на приватизацию жилья не было использовано.
42. Для получения справки с места жительства (места пребывания) заявителя о составе семьи с указанием степени родства и (или) свойства членов семьи заявителю необходимо обратиться в паспортный стол общества с ограниченной ответственностью "Братские коммунальные системы", товарищество собственников жилья или Отдел управления федеральной миграционной службы России по Иркутской области в г. Братске и Братском районе по месту регистрации.
Для получения справки(-ок) со всех мест жительства, где ранее были зарегистрированы все заявители, с указанием точного адреса и периода регистрации заявителю необходимо обратиться в организации, осуществляющие регистрационный учет, по предыдущему месту жительства.
Для получения справки, подтверждающей, что ранее право на приватизацию жилья не было использовано, заявителю необходимо обратиться в организацию по техническому учету и (или) технической инвентаризации.

Глава 14. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОШЛИНЫ ИЛИ ИНОЙ ПЛАТЫ, ВЗИМАЕМОЙ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ
В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

43. Муниципальная услуга предоставляется заявителям бесплатно. Оплата государственной пошлины или иной платы при предоставлении муниципальной услуги не установлена.
44. Основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой при предоставлении муниципальной услуги, законодательством не установлены.

Глава 15. ПОРЯДОК, РАЗМЕР И ОСНОВАНИЯ ВЗИМАНИЯ ПЛАТЫ
ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ УСЛУГ, КОТОРЫЕ ЯВЛЯЮТСЯ НЕОБХОДИМЫМИ И
ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ,
ВКЛЮЧАЯ ИНФОРМАЦИЮ О МЕТОДИКЕ РАСЧЕТА РАЗМЕРА ТАКОЙ ПЛАТЫ

45. Основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы, определяются в соответствии с законодательством.

Глава 16. МАКСИМАЛЬНЫЙ СРОК ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ ПРИ ПОДАЧЕ
ЗАЯВЛЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ И ПРИ
ПОЛУЧЕНИИ РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТАКОЙ УСЛУГИ

46. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в ГАУ "МФЦ ИО" не должно превышать 15 минут.
47. При высокой нагрузке и превышении установленного пунктами 46 и 48 настоящего административного регламента срока ожидания в очереди продолжительность часов приема заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в ГАУ "МФЦ ИО" увеличивается не более чем на 20 минут.
48. Максимальное время ожидания в очереди в ГАУ "МФЦ ИО" при получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

Глава 17. СРОК И ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЯ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ
В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

49. Регистрацию заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет ГАУ "МФЦ ИО", в том числе в электронной форме.
50. Максимальное время регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет 10 минут.

Глава 18. ТРЕБОВАНИЯ К ПОМЕЩЕНИЯМ,
В КОТОРЫХ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ МУНИЦИПАЛЬНАЯ УСЛУГА

51. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в общем холле ГАУ "МФЦ ИО".
52. Места ожидания в очереди на прием, подачу заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями.
53. Места для заполнения документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами для возможности оформления документов.
54. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним работником ГАУ "МФЦ ИО" одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.

Глава 19. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ КАЧЕСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ КОЛИЧЕСТВО ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ ЗАЯВИТЕЛЯ
С РАБОТНИКАМИ ГАУ "МФЦ ИО" ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ И ИХ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ, ВОЗМОЖНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ
ИНФОРМАЦИИ О ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ,
В ТОМ ЧИСЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ
ТЕХНОЛОГИЙ

55. Основными показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
1) соблюдение требований к местам предоставления муниципальной услуги, их транспортной доступности;
2) среднее время ожидания в очереди при подаче документов;
3) количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также должностных лиц уполномоченного органа;
4) количество взаимодействий заявителя с работниками ГАУ "МФЦ ИО".
56. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений заявителей являются:
1) достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;
2) полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;
3) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
4) удобство и доступность получения заявителями информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
5) оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения.
57. Заявителю обеспечивается возможность получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги на официальном сайте ГАУ "МФЦ ИО" - http://mfc38.ru.

Глава 20. ИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ УЧИТЫВАЮЩИЕ
ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

58. Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги в электронной форме посредством Портала в части:
1) получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде.
59. Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Портале получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных" не требуется.

Раздел III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ
ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ
ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

Глава 21. СОСТАВ И ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР

60. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) принятие решения по существу поданных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) выдача результата предоставления муниципальной услуги.
61. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении 2 к настоящему административному регламенту.

Глава 22. ПРИЕМ И РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ,
НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

62. Основанием для начала административной процедуры является поступление в ГАУ "МФЦ ИО" заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, путем личного обращения заявителя.
63. В день поступления документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, регистрируются ГАУ "МФЦ ИО".
64. ГАУ "МФЦ ИО" устанавливает:
1) предмет обращения;
2) личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
3) комплектность представленных документов, предусмотренных настоящим административным регламентом;
4) соответствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, требованиям, указанным в пункте 31 настоящего административного регламента.
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 10 минут.
65. В случае если заявителем предоставлены исключительно оригиналы документов, указанных в пункте 29 настоящего административного регламента, ГАУ "МФЦ ИО" снимает копии (при технической возможности) с указанных документов и ставит подпись "Копия верна", свою подпись и дату сверки.
В случае если заявитель предоставляет копии и оригиналы документов, ГАУ "МФЦ ИО" устанавливает соответствие представленных документов между собой и заверяет их аналогичной подписью "Копия верна".
Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 минуты на каждый представленный документ.
66. Общий срок приема, регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, составляет не более 20 минут.
67. Заявителю выдается расписка-опись о принятии документов с указанием даты и входящего номера, даты получения результата предоставления муниципальной услуги.
68. Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, передаются ГАУ "МФЦ ИО" в уполномоченный орган.
69. Результатом исполнения административной процедуры по приему, регистрации документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является передача заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в уполномоченный орган.
70. Способом фиксации результата, в том числе в электронной форме, является регистрация факта передачи в уполномоченный орган документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, ГАУ "МФЦ ИО".
71. Ответственным за выполнение всех действий административной процедуры является ГАУ "МФЦ ИО".
72. Критерием принятия решения по административной процедуре являются зарегистрированные и переданные в уполномоченный орган заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

Глава 23. ФОРМИРОВАНИЕ И НАПРАВЛЕНИЕ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ
ЗАПРОСОВ В ОРГАНЫ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

73. Основанием для формирования и направления межведомственных запросов являются зарегистрированные заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, полученные уполномоченным органом.
74. В течение одного рабочего дня, следующего за днем регистрации поступившего заявления, уполномоченный орган осуществляет направление межведомственных запросов в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся документы, перечисленные в пункте 32 настоящего административного регламента, в случае если указанные документы не были представлены заявителем самостоятельно, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
75. Направление межведомственного запроса и представление документов и информации, перечисленных в пункте 32 настоящего административного регламента, допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
76. Межведомственный запрос о представлении документов, указанных в пункте 32 настоящего административного регламента, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия формируется в соответствии с требованиями статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
Документы и сведения, полученные с использованием межведомственного информационного взаимодействия, применяются в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
77. Уполномоченный орган приобщает ответы на межведомственные запросы к соответствующему запросу.
78. Результатом административной процедуры является получение документов, указанных в пункте 32 настоящего административного регламента, если указанные документы не были представлены заявителем самостоятельно.
79. Способом фиксации результата административной процедуры является фиксация факта поступления документов и сведений, полученных в рамках межведомственного взаимодействия, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
80. Ответственным за выполнение всех действий административной процедуры является уполномоченный орган.
81. Критерием принятия решения по административной процедуре является поступление в уполномоченный орган ответов на межведомственные запросы.

Глава 24. ВОЗВРАТ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ИЛИ ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ
ПО СУЩЕСТВУ ПОДАННЫХ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ
ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

82. Основанием для начала административной процедуры является наличие заявления и всех документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
83. Возврат заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрен законодательством.
84. По результатам проведенной экспертизы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, на соответствие комплектности документов, указанных в пунктах 29 и 32 настоящего административного регламента, уполномоченный орган подготавливает проект договора передачи жилого помещения в собственность граждан.
В случае если в результате проведенной экспертизы документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, выявлены препятствия, указанные в пункте 38 настоящего административного регламента, являющиеся основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, уполномоченный орган осуществляет подготовку проекта уведомления об отказе в заключении договора передачи жилого помещения в собственность граждан с указанием причин отказа.
85. Проект договора передачи жилого помещения в собственность граждан либо уведомление об отказе в заключении договора передачи жилого помещения в собственность граждан подписывается уполномоченным должностным лицом.
86. Проект договора передачи жилого помещения в собственность граждан либо уведомление об отказе в заключении договора передачи жилого помещения в собственность граждан, подписанные уполномоченным должностным лицом, направляются в ГАУ "МФЦ ИО".
87. Продолжительность и (или) максимальный срок выполнения всех административных действий, входящих в состав административной процедуры, не должна превышать пятьдесят дней.
88. Результатом административной процедуры являются переданный уполномоченным органом в ГАУ "МФЦ ИО" результат предоставления муниципальной услуги.
89. Способом фиксации результата, в том числе в электронной форме, является регистрация факта передачи в ГАУ "МФЦ ИО" результата предоставления муниципальной услуги уполномоченным органом.
90. Ответственным за выполнение всех действий административной процедуры является уполномоченный орган.
91. Критерием принятия решения по административной процедуре является подготовка результата муниципальной услуги.

Глава 25. ВЫДАЧА РЕЗУЛЬТАТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

92. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в ГАУ "МФЦ ИО" за результатом предоставления муниципальной услуги в день, указанный в расписке-описи о принятии документов.
93. Работник ГАУ "МФЦ ИО" устанавливает личность заявителя на основании документа, удостоверяющего личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
94. Подписанный заявителем договор передачи в собственность граждан жилого помещения муниципального жилищного фонда города Братска в день подписания направляется ГАУ "МФЦ ИО" в уполномоченный орган для формирования приватизационного дела.
В случае если заявитель не обратился в ГАУ "МФЦ ИО" за результатом предоставления муниципальной услуги в день, указанный в расписке-описи о принятии документов, ГАУ "МФЦ ИО" в течение одного рабочего дня, следующего за днем, указанным в расписке-описи о принятии документов, направляет результат предоставления муниципальной услуги в уполномоченный орган.
95. Результатом административной процедуры является выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
96. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, является регистрация ГАУ "МФЦ ИО" факта выдачи результата предоставления муниципальной услуги заявителю лично.
97. Ответственным за выполнение всех действий административной процедуры является ГАУ "МФЦ ИО".
98. Критерием принятия решения по административной процедуре является обращение заявителя в ГАУ "МФЦ ИО" за результатом предоставления муниципальной услуги в день, указанный в расписке-описи о принятии документов.

Раздел IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Глава 26. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ ЗА
СОБЛЮДЕНИЕМ И ИСПОЛНЕНИЕМ ОТВЕТСТВЕННЫМИ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ
ПОЛОЖЕНИЙ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ, УСТАНАВЛИВАЮЩИХ ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, А ТАКЖЕ ПРИНЯТИЕМ ИМИ РЕШЕНИЙ

99. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений уполномоченным органом осуществляется руководителем уполномоченного органа, наделенным соответствующими полномочиями, путем рассмотрения отчетов специалистов уполномоченного органа, а также рассмотрения жалоб заявителей.
100. Основными задачами текущего контроля являются:
1) обеспечение своевременного и качественного предоставления муниципальной услуги;
2) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления муниципальной услуги;
3) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению муниципальной услуги;
4) принятие мер по надлежащему предоставлению муниципальной услуги.
101. Текущий контроль осуществляется на постоянной основе.

Глава 27. ПОРЯДОК И ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПЛАНОВЫХ
И ВНЕПЛАНОВЫХ ПРОВЕРОК ПОЛНОТЫ И КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ
ЗА ПОЛНОТОЙ И КАЧЕСТВОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

102. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, определяются в соответствии с законодательством.

Глава 28. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ АДМИНИСТРАЦИИ
ЗА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ), ПРИНИМАЕМЫЕ
(ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫЕ) ИМИ В ХОДЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

103. Обязанность по соблюдению специалистами уполномоченного органа положений настоящего административного регламента закрепляется правовым актом руководителя уполномоченного органа.
104. При выявлении нарушений прав заявителей в связи с исполнением настоящего административного регламента виновные в нарушении специалисты уполномоченного органа привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Глава 29. ПОЛОЖЕНИЯ, ХАРАКТЕРИЗУЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ И
ФОРМАМ КОНТРОЛЯ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, В
ТОМ ЧИСЛЕ СО СТОРОНЫ ГРАЖДАН, ИХ ОБЪЕДИНЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЕЙ

105. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется путем информирования уполномоченного органа о фактах:
1) нарушения прав и законных интересов заявителей решением, действием (бездействием) уполномоченного органа, его специалистов;
2) нарушения положений настоящего административного регламента или иных нормативных правовых актов Российской Федерации, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
3) некорректного поведения специалистов уполномоченного органа, нарушения правил служебной этики при предоставлении муниципальной услуги.
106. Информацию, указанную в пункте 105 настоящего административного регламента, заявители могут сообщить по телефонам уполномоченного органа, указанным в пункте 17 настоящего административного регламента, или на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
107. Срок рассмотрения обращений со стороны граждан, их объединений и организаций составляет тридцать календарных дней со дня их регистрации.
Днем регистрации обращения является день его поступления в уполномоченный орган.
108. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Раздел V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ
РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ
СЛУЖАЩИХ

Глава 30. ОБЖАЛОВАНИЕ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА

109. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителями являются решения и действия (бездействие) уполномоченного органа, а также специалистов уполномоченного органа, связанные с предоставлением муниципальной услуги.
110. С целью обжалования решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также специалистов уполномоченного органа заявитель вправе обратиться в уполномоченный орган с заявлением об обжаловании решений и действий (бездействия) уполномоченного органа, а также специалистов уполномоченного органа (далее - жалоба).
111. Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявителя могут получить:
1) на официальном сайте администрации города Братска в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - http://bratsk-city.ru;
2) посредством Портала.
112. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами города Братска, настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами города Братска для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами города Братска, а также настоящим административным регламентом;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ специалиста уполномоченного органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
113. Жалоба может быть подана в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме одним из следующих способов:
1) лично по адресу: Иркутская область, город Братск, проспект Ленина, 37, кабинет 606, телефон: 8(3953) 349060, факс 8(3953) 349065;
2) через организации федеральной почтовой связи;
3) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":
а) электронная почта: refer-kumi@bratsk-city.ru;
б) официальный сайт администрации города Братска: http://bratsk-city.ru;
в) посредством Портала;
4) через ГАУ "МФЦ ИО".
114. Прием жалоб в письменной форме также осуществляется в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал заявление на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Прием жалоб осуществляется в соответствии с графиком приема заявителей.
115. Жалоба может быть подана при личном приеме заявителя. Прием заявителей в уполномоченном органе осуществляет руководитель уполномоченного органа, в случае его отсутствия - один из его заместителей.
116. Прием заявителей проводится по предварительной записи, которая осуществляется по телефону: 8(3953) 349060.
117. При личном приеме заявитель предъявляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
118. Жалоба должна содержать:
1) наименование уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо специалиста, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (если имеется), сведения о заявителе, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, специалистов уполномоченного органа;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, специалистов уполномоченного органа. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заинтересованного лица, либо их копии.
119. При рассмотрении жалобы:
1) обеспечивается объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу;
2) по результатам рассмотрения жалобы принимаются меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителей;
3) обеспечивается по просьбе заявителя представление заявителю информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы в течение трех рабочих дней со дня регистрации жалобы в уполномоченном органе.
120. Поступившая в уполномоченный орган жалоба подлежит обязательной регистрации в течение одного рабочего дня со дня ее поступления, и в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации заявителю направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения.
Жалоба, поступившая в уполномоченный орган, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, в случае обжалования отказа уполномоченного органа, их должностных лиц в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
121. Основания приостановления рассмотрения жалобы, направленной в уполномоченный орган, не предусмотрены.
122. Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:
1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя и отчество (если имеется) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
123. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных специалистами уполномоченного органа опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области, муниципальными правовыми актами города Братска;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
124. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 123 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
125. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя и (если имеется) отчество его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя и (если имеется) отчество заявителя, подавшего жалобу;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
126. Основаниями отказа в удовлетворении жалобы являются:
1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
127. Решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы, может быть обжаловано в порядке, установленном законодательством.
128. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
129. Способами информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы являются:
1) личное обращение заявителей в уполномоченный орган;
2) через организации федеральной почтовой связи;
3) с помощью средств электронной связи (направление письма на адрес электронной почты уполномоченным органом);
4) с помощью телефонной и факсимильной связи.

Заместитель мэра по экономике
Л.Н.УРЕЗАЛОВА





Приложение 1
к административному регламенту
"Передача жилых помещений муниципального
жилищного фонда города Братска
в собственность граждан"

В КУМИ г. Братска

N
п/п
Фамилия, имя, отчество
Число, месяц, год рождения
Родственные отношения
Паспортные данные (серия, номер, кем, где, когда выдан, все из паспорта); данные св-ва о рождении детей до 14 лет



наниматель
































проживающих в жилом помещении по адресу: г. Братск,
ул. _______________________________________________
дом __________ кв. ___________
телефон ___________________________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Просим(-шу) оформить документы на безвозмездную передачу жилого
помещения (квартиры, комнаты, дома) в собственность (подчеркнуть выбранный
вариант и расписаться напротив выбранного варианта):
а) частную;
б) долевую (в неравных долях);
в) долевую в равных долях на каждого из собственников.
Ранее право на приватизацию жилых помещений из лиц, проживающих
(зарегистрированных) в данной квартире, использовали ______________________
___________________________________________________________________________
(кто и по какому адресу)

На обработку персональных данных согласны.

Подписи всех вышеперечисленных членов семьи,
начиная с 14 лет

№ Ф.И.О. Подпись
п/п














"_____" _____________ 201__ г.





Приложение 2
к административному регламенту
"Передача жилых помещений муниципального
жилищного фонда города Братска
в собственность граждан"

БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПЕРЕДАЧА ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА В СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН"


Начало


\/

Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги


\/

Формирование и направление межведомственных запросов в органы,
участвующие в предоставлении муниципальной услуги


\/

Принятие решения по существу поданных документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги


\/

Выдача результата предоставления муниципальной услуги


\/

Конец



------------------------------------------------------------------