По датам

2015

Введите даты для поиска:

от
до

Полезное

Выборки

Приказ агентства лесного хозяйства Иркутской области от 30.03.2015 N 8-агпр "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг областными государственными учреждениями Иркутской области, учредителем которых является агентство лесного хозяйства Иркутской области, Порядка мониторинга и контроля исполнения государственного задания и отчетности об исполнении государственного задания"



АГЕНТСТВО ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 30 марта 2015 г. № 8-агпр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ,
СВЯЗАННЫХ С ОКАЗАНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕМ
РАБОТ) ОБЛАСТНЫМИ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ИРКУТСКОЙ
ОБЛАСТИ, УЧРЕДИТЕЛЕМ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ АГЕНТСТВО ЛЕСНОГО
ХОЗЯЙСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОРЯДКА МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ И ОТЧЕТНОСТИ ОБ
ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

В соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 31 декабря 2010 года № 348-пп "О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации", руководствуясь Положением об агентстве лесного хозяйства Иркутской области, утвержденным постановлением администрации Иркутской области от 31 октября 2007 года № 237-па:

1. Утвердить Порядок определения нормативных затрат, связанных с оказанием государственных услуг (выполнением работ) областными государственными учреждениями Иркутской области, учредителем которых является агентство лесного хозяйства Иркутской области (Приложение 1).

2. Утвердить Порядок мониторинга и контроля исполнения государственного задания и отчетности об исполнении государственного задания (Приложение 2).

3. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.

Временно замещающий должность
руководителя агентства лесного
хозяйства Иркутской области
А.Ю.СТУПИН





Приложение № 1
к приказу
агентства лесного хозяйства
Иркутской области
от 30 марта 2015 года
№ 8-агпр

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ, СВЯЗАННЫХ С ОКАЗАНИЕМ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕМ РАБОТ) ОБЛАСТНЫМИ
ГОСУДАРСТВЕННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ,
УЧРЕДИТЕЛЕМ КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ АГЕНТСТВО ЛЕСНОГО
ХОЗЯЙСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Порядок определения нормативных затрат, связанных с выполнением государственных услуг (работ) (далее - Порядок), разработан в целях определения нормативных затрат, связанных с выполнением государственными учреждениями Иркутской области, учредителем которых является агентство лесного хозяйства Иркутской области (далее - учреждения, учредитель), государственных лесохозяйственных работ в рамках государственного задания.
1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с:
- постановлением Правительства Иркутской области от 31.12.2010 № 348-пп "О реализации отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации" (вместе с "Порядком формирования государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) учреждениями Иркутской области, и финансового обеспечения выполнения государственного задания, и определения объема и условий предоставления субсидий бюджетным и автономным учреждениям Иркутской области на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими в соответствии с государственным заданием государственных услуг (выполнением работ), и на иные цели", "Порядком формирования и ведения сводного и отраслевых реестров государственных услуг (работ) Иркутской области", "Порядком проведения ежегодной оценки потребности в оказании государственных услуг (выполнении работ)";
- приказом министерства финансов Иркутской области № 11н-мпр и министерства экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области 5-мпр от 25.04.2011 "Об утверждении Методических рекомендаций";
- приказом министерства финансов Иркутской области от 23.12.2014 № 79н-мпр "Об утверждении порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к областному бюджету, бюджету Территориального фонда обязательного медицинского страхования граждан Иркутской области".
1.3. Нормативные затраты на выполнение учреждениями государственных лесохозяйственных работ определяются для каждой государственной работы из числа включенных в отраслевой реестр государственных услуг (работ), выполняемых учреждениями в качестве основных видов деятельности.
1.4. Нормативные затраты на выполнение соответствующей государственной работы определяются учредителем отдельно по каждой государственной работе в расчете на единицу государственной работы. Нормативные затраты суммируются в случае, если государственное задание содержит требования к выполнению нескольких государственных работ.
1.5. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания определяется на основе нормативных затрат и не может превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели бюджетной росписью агентства на соответствующий финансовый год и плановый период по каждому из источников финансирования отдельно (средства субвенции и средства областного бюджета).
1.6. Для расчета нормативных затрат на выполнение единицы работы применяются следующие методы:
- нормативный. Нормативный метод или метод прямого счета подразумевает определение структуры затрат на выполнение работы и отдельный расчет каждой составляющей нормативных затрат исходя из требований к качеству и условиям выполнения государственной работы;
- структурный. Структурный метод определения нормативных затрат предполагает определение ряда статей расходов пропорционально выбранному основанию, например, пропорционально: затратам на оплату труда и начислениям на выплаты по оплате труда персонала, участвующего непосредственно в выполнении государственной работы, численности персонала, участвующего непосредственно в выполнении государственной работы и т.п.;
- экспертный. Для расчета нормативных затрат по отдельным видам работ учредителем может применен экспертный метод. Данный метод может применяться в случае невозможности определения доли одной или нескольких статей расходов в общей сумме расходов на выполнение государственной работы. При применении экспертного метода нормативные затраты в отношении соответствующих затрат (расходов) определяются на основании экспертной оценки, например, оценка доли затрат (трудозатраты) в общем объеме затрат, необходимых для оказания государственной услуги (работы), количество обращений потребителей услуги (работы), оценка условного объема площадей, необходимых для оказания государственной услуги (работы).
1.7. Состав группы затрат определяется учредителем с учетом особенностей отраслевой специфики выполнения соответствующей государственной работы.

2. ОПРЕДЕЛЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА ОКАЗАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ)

2.1. В целях определения нормативных затрат на выполнение соответствующей государственной работы учредителем устанавливается перечень видов затрат, учитываемых при определении нормативных затрат на выполнение соответствующей государственной работы.
2.2. Нормативные затраты на выполнение учреждениями государственных работ используются при определении объема финансового обеспечения выполнения государственного задания и определяются по следующей формуле:



где:
- объем финансового обеспечения выполнения государственного задания;
- нормативные затраты на выполнение i-й государственной работы, не входящие в следующие по тексту категории работ;
- нормативные затраты на выполнение государственной работы "Организация авиационного патрулирования на территории Иркутской области";
- нормативные затраты на выполнение государственной работы "Содержание пожарной техники, противопожарного снаряжения и инвентаря";
- затраты на выполнение государственных работ, связанных с тушением лесных пожаров.
2.3. Нормативные затраты на выполнение i-й государственной работы в соответствующем финансовом году определяются отдельно по каждой государственной услуге работе по формуле:



где:
- нормативные затраты на выполнение каждой из государственных работ;
- нормативные затраты на выполнение единицы каждой из государственных работ;
- объем выполнения каждой из государственных работ (количество выполняемых работ по государственному заданию).
2.3.1. При определении нормативных затрат на выполнение единицы i-й государственной работы () учитываются:
- нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением государственной работы (далее - нормативные прямые затраты);
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды, которые невозможно отнести напрямую к нормативным затратам, непосредственно связанным с выполнением государственной работы (далее - нормативные косвенные затраты).
Которые определяются по формуле:



где:
- нормативные прямые затраты;
- нормативные косвенные затраты.
2.3.2. В целях определения нормативных прямых затрат учитываются:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда;
- нормативные затраты на приобретение материальных запасов;
- нормативные затраты на эксплуатацию и содержание транспортных средств, оборудования, машин и механизмов, технических средств и иного имущества;
и определяются по формуле:



2.3.3. При расчете норматива затрат на оплату труда () учитываются затраты на оплату труда только тех работников, которые принимают непосредственное участие в выполнении соответствующей государственной работы (вспомогательный, технический, административно-управленческий и иной персонал не учитывается).
2.3.4. Норматив затрат на приобретение материальных запасов () включает в себя затраты на приобретение ГСМ и прочих расходных материалов, непосредственно используемых в выполнении государственной работы. В целях определения норматива затрат на приобретение материальных запасов, используемых для выполнения государственной работы, данные материальные запасы могут выделяться по видам, типам материалов.
2.3.5. Норматив затрат, связанных с эксплуатацией и содержанием транспортных средств, оборудования, машин и механизмов, технических средств и иного имущества, непосредственно участвующего в выполнении соответствующей государственной работы (), включает в себя:
затраты на техническое обслуживание;
затраты на проведение текущего ремонта;
прочие затраты по решению учредителя, влияющие на стоимость выполнения государственной работы (в том числе имеющие отраслевой характер).
2.3.6. Норматив затрат на общехозяйственные расходы () включает в себя:
затраты на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, участвующих в выполнении государственной работы;
норматив затрат на приобретение услуг связи (в том числе затраты на внутригородскую, междугородную, международную связь);
затраты на приобретение расходных материалов, не отнесенные к нормативу затрат на приобретение расходных материалов в соответствии с пунктом 2.3.4 настоящего Порядка;
затраты на приобретение транспортных услуг;
затраты на оплату труда вспомогательного, технического, административно-управленческого и т.п. персонала;
прочие затраты, влияющие на стоимость выполнения государственной работы (в том числе затраты, имеющие отраслевой характер).
По решению учредителя при существенном влиянии прочих затрат в силу отраслевой специфики на стоимость i-й государственной услуги они могут быть выделены в отдельный норматив.

2.4. Нормативные затраты на выполнение государственной работы "Организация авиационного патрулирования на территории Иркутской области" () в соответствующем финансовом году определяются по формуле:



где:
- нормативные условно-постоянные затраты, напрямую не зависящие от доведенного объема выполнения работ и действующего класса пожарной опасности (далее - КПО);
- нормативные условно-переменные затраты, напрямую зависящие от действующего КПО и размера необходимого объема выполнения государственных работ;
- объем выполнения государственной работы (количество часов патрулирования по государственному заданию).
2.4.1. В целях определения нормативных условно-постоянных затрат () учитываются:
нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, принимающего непосредственное участие в выполнении государственной работы, рассчитанные на 12 месяцев финансового года;
нормативные затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых непосредственно в процессе выполнения государственной работы, включающие в себя в том числе затраты на горюче-смазочные материалы, спецжидкости, спецодежду и др.;
нормативные затраты на проведение тренировок работников парашютной десантно-пожарной службы (далее - ПДПС), в том числе затраты на необходимое количество авиационных услуг и затраты на организацию тренировок работников ПДПС (командировочные, питание и пр.);
нормативные затраты на эксплуатацию и содержание транспортных средств, оборудования, машин и механизмов, технических средств, непосредственно участвующих в выполнении государственной работы;
нормативные затраты на метеопрогнозы, бюллетени погоды и другие материалы по метеорологическому обеспечению полетов, аэронавигационное обслуживание, расходы на услуги мобильной, спутниковой, телефонной связи, расходы на содержание телекоммуникационных и навигационных систем связи, расходы на приобретение и обработку спутниковых данных, данных системы грозопеленгации, картографических материалов, расходы на приобретение, сопровождение, обновление компьютерных программ и баз данных, приобретение прав на использование компьютерных программ и баз данных по лицензионным соглашениям и другие;
нормативные затраты на общехозяйственные нужды, включающие в себя: затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда персонала, непосредственно не участвующего в выполнении государственной работы (работники административно-управленческого, административно-хозяйственного, вспомогательного и иного персонала), рассчитанные за 12 месяцев финансового года, коммунальные услуги, командировочные, повышение квалификации работников, оплату налогов, сборов и иных платежей, техническое обслуживание и текущий ремонт оргтехники, расходы на обеспечение условий труда и мер по технике безопасности, расходы на приобретение, сопровождение, обновление компьютерных программ и баз данных, приобретение исключительных прав, лицензий на использование компьютерных программ и баз данных, прочие затраты, влияющие на стоимость оказания государственной услуги (в том числе затраты, имеющие отраслевой характер).
2.4.2. В состав нормативных условно-переменных затрат (), напрямую зависящих от действующего КПО и размера необходимого объема выполнения государственных работ, включаются:
нормативные затраты на авиационные услуги, которые рассчитываются экспертным методом исходя из сложившейся средней рыночной стоимости одного часа авиационных услуг:
иные нормативные затраты, непосредственно связанные с выполнением государственной работы и зависящие от действующего КПО и размера необходимого объема выполнения государственных работ.
2.5. Нормативные затраты на выполнение государственной работы "Содержание пожарной техники, противопожарного снаряжения и инвентаря" () определяются по формуле:



где:
- нормативные затраты на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда работников пожарно-химических станций (далее - ПХС) III типа, рассчитанные на 9 месяцев финансового года;
- нормативные затраты на эксплуатацию и содержание противопожарной техники ПХС III и II типов;
- нормативные затраты на эксплуатацию, приобретение и содержание противопожарного оборудования ПХС III, II и I типов;
- нормативные затраты на эксплуатацию, приобретение и содержание противопожарной оснастки ПХС III, II и I типов;
- количество у учреждения ПХС III типа;
- количество у учреждения противопожарной техники, приписанной к ПХС III и II типов;
- количество у учреждения противопожарного оборудования, приписанного к ПХС III, II и I типов;
- количество у учреждения противопожарной оснастки, приписанной к ПХС III, II и I типов;
- нормативные затраты на общехозяйственные нужды.
2.6. К государственным работам, связанным с тушением лесных пожаров, относятся: "Тушение лесных пожаров с использованием наземных средств", "Тушение лесных пожаров с использованием авиационных средств".
Размер финансового обеспечения на выполнение данных работ определяется учредителем исходя из средних значений, сложившихся за последние пять лет, но не более размера выделенных на эти цели ассигнований на финансовый год. С последующим перерасчетом в течение финансового года с учетом фактически сложившихся затрат учреждений на выполнение данных работ.
Состав затрат и порядок их возмещения определяются в соответствии с утвержденным учредителем Порядком определения фактических затрат на выполнение государственных работ по тушению лесных пожаров (Приказ агентства лесного хозяйства Иркутской области от 15.05.2014 № 25-агпр).
2.7. Нормативные затраты на оплату труда учреждений определяются в соответствии со средними значениями примерного положения об оплате труда, утвержденного учредителем и доведенного до учреждений.
2.8. Нормативы затрат на общехозяйственные нужды при расчете нормативных затрат определяются учредителем в процентном соотношении от нормативных прямых затрат исходя из сумм выделенного ассигнования на текущий финансовый год.
2.9. В состав нормативных затрат на финансовое обеспечение выполнения учреждениями государственных работ не включаются:
затраты на приобретение техники;
затраты на приобретение оборудования и инвентаря (за исключением указанных в пункте 2.5 настоящего порядка);
затраты, направленные на оказание мер социальной поддержки;
затраты на проведение капитального ремонта, переоснащение и модернизацию основных средств учреждения и иные затраты инвестиционного характера.
2.10. При расчете условно-переменных затрат () на выполнение государственной работы "Организация авиационного патрулирования на территории Иркутской области" размер КПО принимается исходя из средних значений, сложившихся за последние пять лет, но не более размера, при котором общий объем нормативных затрат финансового обеспечения по данной государственной работе не превышает размер выделенных ассигнований на финансовый год.

3. ПОРЯДОК УТВЕРЖДЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ И ВНЕСЕНИЯ
ИЗМЕНЕНИЙ В УТВЕРЖДЕННЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ЗАТРАТЫ

3.1. Для расчета и утверждения нормативных затрат на выполнение государственных работ учреждениями в срок не позднее 1 октября года, предшествующего очередному финансовому году, представляется информация (по форме, установленной учредителем) о сложившихся за 9 месяцев текущего года фактических затратах учреждения с разбивкой по видам затрат и по видам выполняемых учреждением в текущем году государственных работ.
3.2. Нормативные затраты на выполнение государственных работ на очередной финансовый год утверждаются учредителем одновременно с утверждением государственного задания не позднее одного месяца со дня официального опубликования закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3.3. Изменение нормативных затрат осуществляется в случае внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к выполнению государственных работ, а также в случае изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом о бюджете для финансового обеспечения выполнения государственного задания.
3.4. При изменении нормативных затрат на выполнение государственных работ одновременно осуществляется соответствующее изменение государственного задания.





Приложение № 2
к приказу
агентства лесного хозяйства
Иркутской области
от 30 марта 2015 года
№ 8-агпр

ПОРЯДОК
МОНИТОРИНГА И КОНТРОЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ
И ОТЧЕТНОСТИ ОБ ИСПОЛНЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

1. Настоящий Порядок определяет правила осуществления агентством лесного хозяйства Иркутской области (далее - Агентство) мониторинга и контроля исполнения бюджетными и автономными учреждениями Иркутской области, учредителем которых является Агентство, государственных заданий на выполнение государственных лесохозяйственных работ.
2. Контроль исполнения государственных заданий (далее - контрольная работа) бюджетными и автономными учреждениями Иркутской области (далее вместе - учреждения), учредителем которых является Агентство, осуществляют:
в отношении автономных учреждений (далее - Лесхозов) - территориальные отделы Агентства, на территории которых осуществляются государственные лесохозяйственные работы (далее - Лесничества), и профильные отделы Агентства;
в отношении областного государственного бюджетного учреждения "Иркутская база авиационной охраны лесов" (далее - Авиабаза) - профильные отделы Агентства.
3. Контрольная работа осуществляется в виде камеральных и выездных проверок.
Камеральная проверка представленных документов, отчетов и аналитических материалов осуществляется без выезда (выхода) в учреждение. Выезд на место выполнения государственных лесохозяйственных работ в этом случае осуществляется для подтверждения выполненного объема в натуре и соответствия качества выполненных государственных лесохозяйственных работ установленным стандартам качества оказания государственных услуг (выполнения работ), а также государственному заданию.
Выездная проверка документов, процедур выполнения государственных работ, состояния материально-технической базы и прочих объектов контроля, используемых в процессе выполнения государственных лесохозяйственных работ, связана с выездом (выходом) государственных гражданских служащих Агентства и Лесничеств в учреждение и на место выполнения государственного задания.
4. Контрольная работа осуществляется в форме текущего и последующего контроля.
Текущий контроль исполнения государственных заданий Лесхозами осуществляется ежемесячно на стадии выполнения государственного задания:
а) Лесничеством - в виде камеральных проверок с целью установления:
своевременности и полноты представления Лесхозами ежемесячной отчетности по исполнению государственного задания;
соответствия качества выполненных государственных работ установленным стандартам качества оказания государственных услуг (выполнения работ), а также государственному заданию;
своевременности и полноты отчетности по итогам финансового года;
б) отделом экономики, финансов и администрирования платежей - в виде камеральных проверок с целью установления соответствия объемов выполненных государственных работ в стоимостном выражении, отраженных в отчетности по исполнению государственных заданий и в бюджетной отчетности Лесхозов.
Текущий контроль исполнения государственного задания Авиабазой осуществляется ежемесячно на стадии выполнения государственного задания:
а) отделом охраны и защиты лесов - в виде камеральных проверок в ходе исполнения Авиабазой государственного задания с целью установления:
соответствия качества выполненных государственных работ установленным стандартам качества оказания государственных услуг (выполнения работ), а также государственному заданию;
б) отделом экономики, финансов и администрирования платежей - в виде камеральных проверок с целью установления:
своевременности и полноты представления Авиабазой ежемесячной отчетности по исполнению государственного задания;
соответствия объемов выполненных государственных работ в стоимостном выражении, отраженных в отчетности по исполнению государственных заданий и в бюджетной отчетности Авиабазы;
своевременности и полноты отчетности по итогам финансового года.
Последующий контроль осуществляется по завершению отчетного периода и финансового года в виде выездных проверок.
5. Контрольная работа осуществляется по следующим критериям:
а) соответствие объема предоставленных услуг (выполненных работ) параметрам государственного задания;
б) соответствие качества предоставленных государственных услуг (выполненных работ) установленным стандартам качества оказания государственных услуг (выполнения работ), а также государственному заданию;
в) соотношение нормативной и фактической стоимости предоставления единицы государственной услуги (работы).
6. Периодичность проведения выездных проверок устанавливается графиками проведения проверок исполнения государственных заданий, утверждаемыми распоряжением Агентства, но не чаще 1 раза в полугодие.
7. Выездные проверки носят комплексный или тематический характер.
В ходе комплексных проверок контроль исполнения государственных заданий осуществляется в целях и по критериям, предусмотренным пунктами 4, 5 настоящего Порядка.
Направления тематических проверок определяются руководителем Агентства или начальником Лесничества.
8. Выездные проверки осуществляются государственными гражданскими служащими отдела обеспечения государственного задания по охране и защите лесов от пожаров или Лесничеств по предъявлении руководителю учреждения письма-направления, подписанного и направленного руководителем (заместителем руководителя) Агентства за 1 день до проведения проверки с обязательным указанием:
а) места проведения проверки;
б) сроков ее проведения;
в) целей (направлений) проверки;
г) фамилии, имени, отчества и должности государственных гражданских служащих, участвующих в проверке.
9. Результаты выездных проверок оформляются государственными гражданскими служащими, ответственными за проведение проверки, в форме отчета, который утверждается руководителем (заместителем руководителя) Агентства в течение 5 дней со дня окончания проведения проверки и который должен содержать:
а) описание всех проведенных контрольных мероприятий;
б) выводы о наличии (об отсутствии) нарушений, допущенных учреждениями в ходе выполнения государственных заданий;
в) рекомендации по устранению выявленных нарушений;
г) предложения по применению мер дисциплинарного взыскания (при необходимости) к руководителям учреждений.
10. Мониторинг исполнения государственного задания учреждениями (далее - мониторинг) осуществляется путем проведения анализа ежемесячной и годовой отчетности учреждений на предмет:
а) объемов оказанных государственных услуг в натуральном выражении;
б) объемов оказанных государственных услуг в стоимостном выражении;
в) динамики соотношения вышеуказанных объемов.
Для осуществления мониторинга:
Лесхозы ежемесячно в срок не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляют в Лесничество в двух экземплярах отчет о выполнении государственного задания по форме, указанной в государственном задании. По итогам года отчет о выполнении государственного задания предоставляется Лесхозом в трех экземплярах, в срок не позднее второго рабочего дня года. Отчет о выполнении государственного задания Лесхозом формируется на основании подписанных со стороны Лесничества актов технической приемки и фактических затрат Лесхоза на выполнение каждой работы нарастающим итогом с начала года;
Авиабаза ежемесячно в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляет в отдел экономики, финансов и администрирования платежей в двух экземплярах отчет о выполнении государственного задания по форме, указанной в государственном задании. По итогам года отчет о выполнении государственного задания предоставляется в срок не позднее второго рабочего дня года.
11. Лесничество на основании представленных Лесхозами ежемесячных отчетов о выполнении государственного задания и отчета по итогам финансового года в течение пяти дней со дня получения отчета проводит оценку выполнения государственного задания по критериям, предусмотренным для него пунктом 4 настоящего Порядка, после этого подписывает отчет. Подписанный отчет направляется Лесничеством в сканированном виде по электронной почте или копия нарочно в отдел экономики, финансов и администрирования платежей в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным. Результаты выполнения Лесхозом государственного задания отражаются Лесничеством во всех формах статистической отчетности Агентства.
В случае обнаружения в результате проведения контрольных мероприятий фактов ненадлежащего исполнения Лесхозом государственного задания Лесничество:
а) направляет Лесхозу предписание об устранении выявленных нарушений, подлежащих выполнению в срок, указанный в предписаниях;
б) вносит предложения о привлечении к ответственности лиц, виновных в неисполнении или ненадлежащем исполнении возложенных на них обязанностей.
Отдел экономики, финансов и администрирования платежей после получения отчетов проводит оценку выполнения государственного задания по критериям, предусмотренным для него пунктом 4 настоящего Порядка, затем составляет сводную информацию по Иркутской области с учетом представленного отчета о выполнении государственного отчета Авиабазой. Далее сводную общую информацию по выполнению учреждениями государственного задания передает в отдел обеспечения государственного задания по охране и защите лесов от пожаров для дальнейшей оценки и мониторинга.
12. По результатам проведенной оценки отделом экономики, финансов и администрирования платежей в течение 20 дней со дня проведения оценки ежемесячного отчета о выполнении государственного задания и отчета по итогам финансового года по предложениям профильных отделов Агентства принимает одно из следующих решений:
а) об оставлении государственного задания без изменения;
б) о корректировке государственного задания, если указанные изменения не приведут к увеличению общего объема бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), предусмотренных бюджетной росписью Агентства на текущий финансовый год;
в) об изменении расходов, связанных с предоставлением государственных услуг (выполнением работ);
г) об изменении требований к качеству и (или) количеству предоставления услуг (выполнения работ).
13. В случаях, если в представленном ежемесячном отчете процент отклонения фактически выполненного объема от планового значения показателя, установленного в государственном задании, превышает 20%, отдел обеспечения государственного задания по охране и защите лесов от пожаров проводит анализ причин недостижения Лесхозом плановых значений показателей и принимает меры для их устранения.
14. В случае выявления отклонений в представленном отчете по итогам финансового года от установленных в государственном задании плановых значений показателей отдел обеспечения государственного задания по охране и защите лесов проводит анализ причин недостижения плановых значений показателей и принимает меры для их устранения и в течение 20 дней со дня получения информации дает предложения в отдел экономики, финансов и администрирования платежей в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка.
15. Результаты ежегодной оценки выполнения государственного задания учитываются отделом экономики, финансов и администрирования платежей при расчете потребности в предоставлении государственных услуг (выполнении работ) на следующий год.

18. При проведении мониторинга и контроля исполнения государственных заданий предоставления государственных услуг (выполнения работ) учитывается степень удовлетворенности населения качеством предоставляемых государственных услуг (выполняемых работ), определяемая в ходе проведения социологических опросов населения.


------------------------------------------------------------------